Блог им. koven66 → Увидеть Париж и... потом еще один
Довольно уже помучал читателей большими опусами. Попытаю ещё и малыми.
Первые выходные на Урале с хорошей погодой. Мотик стоит без движения всю неделю или даже две. Настроение такое, что сидеть дома ну никак — на начало мая планировали грандиозное путешествие, но волею судеб пока отложили его на конец сезона.
Обязательно хочется куда-нибудь рвануть. Но куда? Идея родилась как-то сама собой — увидеть уральский поселок Париж. Конечно, понимаю, что ничего особо примечательного там нет, но так ради прокатиться ни близко ни далеко.
Через Google проложил маршрут с Тагила в Париж :) — получилось 700 по дорогам, что совсем не интересно (оставил на обратный путь) и 900 по грунтовкам и деревням.
Самое интересное, что и гугл и яндекс рисуют маршрут прямо через закрытый город Новоуральск. Понятно, что через него не проехать, но захотелось как-то попробовать объехать «зону». Поискал в нете — как всегда кто что пишет…
Решение ехать принято в час ночи с пятницы на субботу. В пять утра подорвался уже с вещами и палаткой за мотиком.
Куплена «отчаянная» шоколадка (аж три разные), 2 литра воды в питьевую систему — погнали, старт с Тагила в 7 утра.
Вычитал в инете, что вроде можно объехать зону Новоуральска через Верхний Тагил и Белоречку на Мурзинку, далее Билимбай. Но на самом деле это вряд ли реально, на КПП охранники поржали, местные все развели руками и предложили попробовать перетащить мотик через рельсы на ЖД-вокзале Новоуральска.
Вернулся через Нейво-Рудянку на Серовский тракт, повернул на Новоуральск, доехал до ЖД-вокзала. Местные работяги махнув рукой указали направление — через гаражи у вокзала прямо вдоль забора зоны. Всего километра 3 наверное: технологическая колейная дорожка, заваленная мусором и деревьями (на авто не реал). Выскочил на другом конце города у КПП (охранник недовольно повел глазом), далее берег пруда, базы отдыха одна за другой.
Мурзинка — Тарасково — Билимбай — Первомайское. Уж и не знаю, есть ли какие-то достопримечательности по дороге, но я особо не заметил — надо уже в навигаторы встраивать типа путеводителя — едешь и смотришь, что рядом есть интересного (у гармина вроде есть такая штука за деньги). Хотя, конечно, это все бывшие места Демидовских времен сплава железной продукции по реке Чусовой, и достопримечательности есть, но это отдельная песня.
Дальше чуть по трассе и на Нижние Серги — в гости к Вадику. В глубине души надеялся, что он на мотике и по-любому сорвется со мной. Но, оказалось, он приехал на дачу на авто. Посмотрел с ним будущий маршрут, оказалось, что совсем недалеко есть еще один Париж в Башкирии — грех не заехать и туда. Попили чаю, посидели-поговорили, блин хорошо так, что даже уезжать неохота. Но все же на заправку и в путь
Вадик МУХА собственной персоной
И я совсем еще свежий и не уставший
Уж и не знаю, как меня вел навигатор, но это были исключительно грунтовки, постоянно упирающиеся в лесные колеи. Постоянно разворачивался и искал другой путь. Деревеньки, редкие старые жигули, коровы. По грунтовкам летел за 100 — кайф. Правда со временем от тряски подустал.
а здесь, выезжая на дорогу, традиционно упал на месте — попотел поднимая и вытаскивая мот
Вот он ПАРИЖ!!!
От Серег до Парижа (блин как звучит!!!) около 200 км, но по времени ушло часов 4-5.
Подошел, вернее подъехал на коне старичок, поведал, что сын у него работает 30 лет на заводе в Тагиле (мир имеет форму… ну все поняли), потом подъехал участковый — пожелал удачи.
Отъехал от дома на 400-500 км и как будто в другой мир попал — все улыбаются, здороваются. И стар и млад на конях.
Почти сразу после Парижа начался асфальт. Гоню в сторону второго Парижа с сотовой мачтой в виде Эйфелевой башни.
Постоянно пересекаю границы Башкирии и Челябинской области
Сатка красива, но остановился всего пару раз
Очередная стела.
Навигатор упрямо продолжал думать, что у меня жесткий эндуро и упрямо засылал меня колеями и грунтовками. Только вроде на асфальт встанешь — опять предлагает повернуть, типа сократить, потом снова предлагает повернуть, а дорога — просто поле. А В навике все дороги одинаковы, вернее есть федералки, желтые дороги и пунктирные тропы.
Ну и вот Франция уже совсем близко — попробуйте завтра с утра вспомнить это название — я не смог
До Парижа 30 км. Времени уже часов 10 с хвостиком. Смеркалось
Ну вот он ПАРИЖ!!! Последние 30 км — жесть — асфальт просто взорван, лучше бы просто грунтовка
Целое стадо коней никак мне не давало снять кадр. Со вспышкой все в «снегу», а без нее большая выдержка, а они все лезут и облизывают. Уж и не знаю, чем от меня таким вкусным пахло. Ну и сами в кадр не попали — убежали, пока я кнопку жал с адски долгой выдержкой.
Отъехал 5 км обратно в лесок, разбил палатку. Шоколадка, глоток виски, контрольный звонок домой и спать. Наутро еще пару снимков и домой.
Утро 6-00. Комары съели, как только голову вынул из палатки
Парижское утро 7-00. А вы думали круассаны? :)
Нет! Овцы, кони. С пастухом на коне, поздоровались по обыкновению.
Эйфель
До Парижа получилось 900 км с грунтовками по большей части.
Обратно все асфальт через Южноуральск, Челябинск, Екат — 650 км — долетел просто махом в 15 уже дома был.
Трек вот
Приятно удивил запас хода на мотике: заправился на объездной Челябинска и на резерве доехал до дома — это примерно 400.
Все болит. Думаю куда еще катнуть на выходные…
Первые выходные на Урале с хорошей погодой. Мотик стоит без движения всю неделю или даже две. Настроение такое, что сидеть дома ну никак — на начало мая планировали грандиозное путешествие, но волею судеб пока отложили его на конец сезона.
Обязательно хочется куда-нибудь рвануть. Но куда? Идея родилась как-то сама собой — увидеть уральский поселок Париж. Конечно, понимаю, что ничего особо примечательного там нет, но так ради прокатиться ни близко ни далеко.
Через Google проложил маршрут с Тагила в Париж :) — получилось 700 по дорогам, что совсем не интересно (оставил на обратный путь) и 900 по грунтовкам и деревням.
Самое интересное, что и гугл и яндекс рисуют маршрут прямо через закрытый город Новоуральск. Понятно, что через него не проехать, но захотелось как-то попробовать объехать «зону». Поискал в нете — как всегда кто что пишет…
Решение ехать принято в час ночи с пятницы на субботу. В пять утра подорвался уже с вещами и палаткой за мотиком.
Куплена «отчаянная» шоколадка (аж три разные), 2 литра воды в питьевую систему — погнали, старт с Тагила в 7 утра.
Вычитал в инете, что вроде можно объехать зону Новоуральска через Верхний Тагил и Белоречку на Мурзинку, далее Билимбай. Но на самом деле это вряд ли реально, на КПП охранники поржали, местные все развели руками и предложили попробовать перетащить мотик через рельсы на ЖД-вокзале Новоуральска.
Вернулся через Нейво-Рудянку на Серовский тракт, повернул на Новоуральск, доехал до ЖД-вокзала. Местные работяги махнув рукой указали направление — через гаражи у вокзала прямо вдоль забора зоны. Всего километра 3 наверное: технологическая колейная дорожка, заваленная мусором и деревьями (на авто не реал). Выскочил на другом конце города у КПП (охранник недовольно повел глазом), далее берег пруда, базы отдыха одна за другой.
Мурзинка — Тарасково — Билимбай — Первомайское. Уж и не знаю, есть ли какие-то достопримечательности по дороге, но я особо не заметил — надо уже в навигаторы встраивать типа путеводителя — едешь и смотришь, что рядом есть интересного (у гармина вроде есть такая штука за деньги). Хотя, конечно, это все бывшие места Демидовских времен сплава железной продукции по реке Чусовой, и достопримечательности есть, но это отдельная песня.
Дальше чуть по трассе и на Нижние Серги — в гости к Вадику. В глубине души надеялся, что он на мотике и по-любому сорвется со мной. Но, оказалось, он приехал на дачу на авто. Посмотрел с ним будущий маршрут, оказалось, что совсем недалеко есть еще один Париж в Башкирии — грех не заехать и туда. Попили чаю, посидели-поговорили, блин хорошо так, что даже уезжать неохота. Но все же на заправку и в путь
Вадик МУХА собственной персоной
И я совсем еще свежий и не уставший
Уж и не знаю, как меня вел навигатор, но это были исключительно грунтовки, постоянно упирающиеся в лесные колеи. Постоянно разворачивался и искал другой путь. Деревеньки, редкие старые жигули, коровы. По грунтовкам летел за 100 — кайф. Правда со временем от тряски подустал.
а здесь, выезжая на дорогу, традиционно упал на месте — попотел поднимая и вытаскивая мот
Вот он ПАРИЖ!!!
От Серег до Парижа (блин как звучит!!!) около 200 км, но по времени ушло часов 4-5.
Подошел, вернее подъехал на коне старичок, поведал, что сын у него работает 30 лет на заводе в Тагиле (мир имеет форму… ну все поняли), потом подъехал участковый — пожелал удачи.
Отъехал от дома на 400-500 км и как будто в другой мир попал — все улыбаются, здороваются. И стар и млад на конях.
Почти сразу после Парижа начался асфальт. Гоню в сторону второго Парижа с сотовой мачтой в виде Эйфелевой башни.
Постоянно пересекаю границы Башкирии и Челябинской области
Сатка красива, но остановился всего пару раз
Очередная стела.
Навигатор упрямо продолжал думать, что у меня жесткий эндуро и упрямо засылал меня колеями и грунтовками. Только вроде на асфальт встанешь — опять предлагает повернуть, типа сократить, потом снова предлагает повернуть, а дорога — просто поле. А В навике все дороги одинаковы, вернее есть федералки, желтые дороги и пунктирные тропы.
Ну и вот Франция уже совсем близко — попробуйте завтра с утра вспомнить это название — я не смог
До Парижа 30 км. Времени уже часов 10 с хвостиком. Смеркалось
Ну вот он ПАРИЖ!!! Последние 30 км — жесть — асфальт просто взорван, лучше бы просто грунтовка
Целое стадо коней никак мне не давало снять кадр. Со вспышкой все в «снегу», а без нее большая выдержка, а они все лезут и облизывают. Уж и не знаю, чем от меня таким вкусным пахло. Ну и сами в кадр не попали — убежали, пока я кнопку жал с адски долгой выдержкой.
Отъехал 5 км обратно в лесок, разбил палатку. Шоколадка, глоток виски, контрольный звонок домой и спать. Наутро еще пару снимков и домой.
Утро 6-00. Комары съели, как только голову вынул из палатки
Парижское утро 7-00. А вы думали круассаны? :)
Нет! Овцы, кони. С пастухом на коне, поздоровались по обыкновению.
Эйфель
До Парижа получилось 900 км с грунтовками по большей части.
Обратно все асфальт через Южноуральск, Челябинск, Екат — 650 км — долетел просто махом в 15 уже дома был.
Трек вот
Приятно удивил запас хода на мотике: заправился на объездной Челябинска и на резерве доехал до дома — это примерно 400.
Все болит. Думаю куда еще катнуть на выходные…
- koven66
- Евгений Ковтунов
- 2 марта 2016 в 6:40
- 5
- +39
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть