Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Днепр 11 1992 → Как закалялась сталь.

Итак, решил я поведать историю мою о том, как решился я на покупку советского коня, дабы войти в ряды людей, гордо называющих себя мотоциклистами. Началось это все года три назад, когда я связался с ребятами из подмосковного мотоклуба(не буду называть какого) и начал с ними здорово проводить время. Поездки по фестам, какие то шумные вечеринки-это все я пытался впитать в себя как можно больше и быстрее дабы влиться в это движение как можно скорее. Еще будучи совсем маленьким я наблюдал с открытым ртом как проезжали эти большие мотоциклы сверкающие хромом и на них восседали такие большие брутальные дядьки). К зиме 13-ого года я понял что хочу вступить в следующий сезон уже на собственном мотоцикле пусть он будет дешевый, но это будет МОЙ мотоцикл. И к новому году начались поиски какого нибудь советского тяжика Урала или Днепра, бюджет был и так не велик т.к. большая часть средств отдавалась за съемную квартиру и какую никакую пищу, а учась и работая достаточно сложно получать какие то «нормальные деньги». Итак, подошел новый 2014 год, отшумели праздники и отойдя через пару дней после похмелья, было принято решение созвонится с хозяином приглянувшегося мотоцикла и попробовать его уговорить о встречи и покупке, так как ждать я больше не мог. К удивлению все получилось достаточно быстро, кроме дороги, потому что живя на севере МО в Пушкино пришлось достаточно много времени потратить чтобы добраться до города Егорьевск, так как именно там стоял мой нынешний оппозит. Конечно я понимал на что подписывался, ведь забрал я не мотоцикл, а гору запчастей, и выглядел он примерно тогда вот так:

Привезя его домой я начал понимать, что очень многих запчастей не хватает и сразу вспомнил пословицу о том, Что«Скупой платит дважды»…
И так время шло к весне, я вкладывал все свои свободные деньги в оппозит чтобы сделать его похожим на что то собранное и комплектное, и скажу вам честно, мне начало нравится, что вырисовывается из того что когда то было привезено разобранным хламом. Появлялись навыки работы с этой техникой, становилось действительно захватывающе от одной мысли что я оживил мотор который столько лет стоял мертвым и к нему никто не притрагивался!(Да да я покупал кота в мешке, даже незная жив ли двигатель или нет). И вот наступает сезон...! Такой долгожданный для меня, ведь хотелось наконец то показать себя, ощутить что это такое когда ты едешь не пассажиром, а за рулем коня которого ты собрал до последнего болта сам! Вот наводятся последние штрихи перед выездом на МотоМалояр.

И так началась моя мото жизнь) Я катался на нем с утра до вечера, наслаждаясь тем что я просто еду по дороге днем или теплой летней ночью.

И так я проездил почти до конца 14-ого года. И с наступлением холодов я начал понимать, что простого Днепра мне теперь мало, я хочу что то свое, особенное. И так в наступившие зимние праздники я перекромсал всю раму на стапеле, перетянул по новой всю проводку, сделал ништяки которых мне не хватало и которые уже не работали. В итоге к весне перевоплощение и у меня уже не простой совок, а некое подобие боббера. Было принято решение выкинуть все лишнее и оставить лишь самое необходимое. Были поставлены 16-ые колеса, заменен руль, выносы, сделаны бардачки, простая сидуха и получилось что получилось)


Опять же откатав часть сезона, летом все таки оппозит начал «сыпаться» и я его забросил в дальний угол т.к. начал в нем разочаровываться, появились мысли о покупке японца и вообще о том что все таки это что то не то наверное. Осенью я уже перемещался только на машине, устроился в мотосервис и начинало становится особенно грустно сравнивая технологии современных мотоциклов с «каменным веком». А затем ребята гряул этот чертов кризис, цены взлетели, зарплаты упали… И мысли о покупки японца ушли сами собой) Но зато товарищи взглянув на своего старика новым видением, я понял, что пока на ближайшие годы для меня эта самая лучшая техника которая может быть, ведь главное ездить, не важно на чем, главное не стоять на месте)И в итоге был полностью перебран мотор поменяно все что можно было заменить, и он снова лег под нож. Сейчас, уже в 2016 году он выйдет из моего гаража уже хорошим добротным круизером и думаю, что это моя последняя его переделка, т.к. с момента покупки я хотел его видеть именно круизером!
Итак сегодня у нас 29.02.2016 последний день зимы!(Ура товарищи!)

И у меня остается ровно полтора-два месяца чтобы закончить свой мотоцикл)) В конечном итоге вот так выглядит моя сильно сжатая история как я становился мотоциклистом и что делал со своим мотоциклом для достижения своих мечт) Спасибо за внимание, всем удачи!
  • Izzy_RiderIzzy_Rider
  • Артём
  • 29 февраля 2016 в 20:25
  • оценка: +36

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
maxys146
Никогда не понимал в чем прикол этих утюгов в целом и опозитов в частности…
Но уважаю прямые руки, молодец)
P.S. Хорошо что вилку не стал выносить вперед)
+4
Zver1963
Молодец! Все правильно делаешь, самое главное есть желание и руки. У тебя все впереди. Собирай своего коня икатайся на радость.
0
ragget
Главное, руки не опускай! Что будешь делать, описывай, не стесняйся)
0
vinny
  • vinny
  • 29 февраля 2016 в 22:39
Удачи!
0
Step_
  • Step_
  • 29 февраля 2016 в 23:24
сочувствую ибо сам уже год восстанавливаю первый в жизни отечественный кусок железа под названием м-72
0
John1973
За переделку стокового советского оппозита в приличный боббер умельцы просят около 3000у.е.Так что респект автору поста!
+2
rmn
  • rmn
  • 29 февраля 2016 в 23:31
Бесспорно да, не стоило мне его так уколхаживать, а оставить как есть, но тогда бы и не продал :)
Не совсем приятно читать "… ведь забрал я не мотоцикл, а гору запчастей" — удивительно как покраска меняет гору запчастей в мотоцикл (первое и второе фото). Так же "… я оживил мотор который столько лет стоял мертвым и к нему никто не притрагивался" — именно так и выглядят моторы к которым ни кто не притрагивался (без подтеков масла, отполированные, с заткнутыми отверстиями и новым маслом). Комплектность — да, мелочухи много не хватало, и косяки так же были. Но были еще и бонусы, которые ты забыл упомянуть такие как: девятка, крылья (переднее укорочено, заднее наоборот сварено из двух), переваренное место под краник (кто знает тот поймет), замочек на крышке бака, замок на 12в умещенный в эту фару, те же стойки которые на последнем фото, батон на вилку…

В общем, поздравляю, сохрани старичка, он еще послужит :) И желаю удачи в дальнейшей эксплуатации)
А в тегах надо исправить «мотоциклизм ...» — на «оппозит головного мозга» — это уже не лечится, пару дней назад зачем то приобрел себе этого динозавра, теперь опять хлам собирать… Уралея обязуюсь хранить и возвращать в первозданный вид :)
+1
Satyr
Уважение за прямые руки. Жалко что отнимает время от покатух.
А вообще его можно довести до состояния чтобы не сыпался? Ну хоть лето без поломок? (Просто не в теме, была Ява)
0
MAZOGA
За совкоциклы плюс, сам хочу яву 350 восстановить, сначала гараж найти надо. Приятно видеть ласковое отношение к моту.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр 11 1992, Как закалялась сталь.