ИЖ Планета-5 1990 → Зима прошла с ключами в руках.
- valerii59
- Valerii Sichkar
- 28 февраля 2016 в 11:10
- 2
- +23
резонатор великоват. Я бы подумал про «скутерный вариант» — из двух частей с гнутым коленом (посмотреть — на любом двухтактном скутере). Можно было бы даже всё тоже убрать в одну банку и сделать её выглядящей как «авто» (короткая и плоская).
ЗЫ. С таким передним крылом намучаешься дрыгатель отмывать — всё грязь твоя. В смысле — из той, что на перьях не осядет.
ЗЫ. С таким передним крылом намучаешься дрыгатель отмывать — всё грязь твоя. В смысле — из той, что на перьях не осядет.
принцип скутера (а не глушительот скутера) — резонатор отдельно, глушитель, над резонатором, через колено, отдельно. Тогда всё это занимает намного меньше места, чем «в одной трубе», как на фото. И резонатору не обязательно быть круглым — можно немного его приплюснуть с боков. В результате можно сделать одну толщину с глушителем и весь это «кошмар сантехника» закрыть декоративной накладкой, придав всему вполне негромозкий и товарный вид.
Или, например, оставить резонатор так, как есть, а глушитель вывести вертикально и сделать выхлоп из него под крыло (вдоль сидения, или вообщще сделав банку в «треугольник» перед колесом). В результате всё опять будет смотреться не так громоздко без потери функциональности.
Реально-то жёстко к двигателю привязана только резонирующая часть (2/3 от того, что на фото), а «хвост» можно даже выбросить (типа — «прямоток») заменив его короткой трубочкой.
Или, например, оставить резонатор так, как есть, а глушитель вывести вертикально и сделать выхлоп из него под крыло (вдоль сидения, или вообщще сделав банку в «треугольник» перед колесом). В результате всё опять будет смотреться не так громоздко без потери функциональности.
Реально-то жёстко к двигателю привязана только резонирующая часть (2/3 от того, что на фото), а «хвост» можно даже выбросить (типа — «прямоток») заменив его короткой трубочкой.
«принцип скутера (а не глушительот скутера) — резонатор отдельно, глушитель, над резонатором, через колено, отдельно.»
ааа, в смысле компоновка, ну возможно с точки зрения эстетики может и получше будет.
"… И резонатору не обязательно быть круглым — можно немного его приплюснуть с боков"
можно, но расчет такого резонатора в разы сложнее (и дороже), порой специализированные фирмы с этим не справляются, а потому практически у всех производителей выхлопных систем резонаторы имеют старое доброе круглое сечение.
ааа, в смысле компоновка, ну возможно с точки зрения эстетики может и получше будет.
"… И резонатору не обязательно быть круглым — можно немного его приплюснуть с боков"
можно, но расчет такого резонатора в разы сложнее (и дороже), порой специализированные фирмы с этим не справляются, а потому практически у всех производителей выхлопных систем резонаторы имеют старое доброе круглое сечение.
- DinarIglikov
- 5 января 2017 в 13:06
- ↑
- ↓
как вы могли заметить, там два поршня по 175сс, а скутер с подобным объемом можно найти и приделать два таких выхлопа.
седло нужно ровное по всей длине и не толстое (с поперечной прошивкой). на задние фонари использовать поворотники-«пули» от 51-го «газона» (под них и красные стёкла были).
Глушак, как я уже сказал, «поделить на два» и фару от старого трактора «беларусь» (или какго-то там «ДТ» — «пулю» под выносной кронштейн).
Будет более-менее в стиле «доски». Хотя, конечно, плоская «капля» от какого старого «минска» (или даже 49-го «ежа»), была бы лучше.
Кстати — крылья тогда вообще не нужны.
ЗЫ. И пружины на аммо в чёрный цвет покрасить. Ну и, желательно, декоративные ижевские накладки на тормозные барабаны заменить на самодельные без «рисунка».
Глушак, как я уже сказал, «поделить на два» и фару от старого трактора «беларусь» (или какго-то там «ДТ» — «пулю» под выносной кронштейн).
Будет более-менее в стиле «доски». Хотя, конечно, плоская «капля» от какого старого «минска» (или даже 49-го «ежа»), была бы лучше.
Кстати — крылья тогда вообще не нужны.
ЗЫ. И пружины на аммо в чёрный цвет покрасить. Ну и, желательно, декоративные ижевские накладки на тормозные барабаны заменить на самодельные без «рисунка».
здесь был ататат
дрыгатель ПС: 32 л.с. при 6800 об/мин, крутящий 34.4 Нм при 5800 об/мин (на 1982г.)
дрыгатель П5: 22 л.с при 4900-5300 об/мин, крутящий — 28.4 Нм при 5200 об/мин,
ИМХО — П5 лучше тянет на низах. И это не считая того, что у «пса» сам дрыгатель совсем другой — запчасти ещё поискать надо. Как и сам дрыгатель (не убитый), который один, почти наверняка, стоить будет П5
дрыгатель П5: 22 л.с при 4900-5300 об/мин, крутящий — 28.4 Нм при 5200 об/мин,
ИМХО — П5 лучше тянет на низах. И это не считая того, что у «пса» сам дрыгатель совсем другой — запчасти ещё поискать надо. Как и сам дрыгатель (не убитый), который один, почти наверняка, стоить будет П5
пожалуйста, не нужно писать значения экстремумов на графиках внешних скоростных характеристик двигателей. Они говорят ровным счётом ни о чём. Есть и всё. Ну а понятние «тянет на низах» — это люто. По мне так важнее: динамика, надёжность, экономичность и ПРИЕМИСТОСТЬ. Да и ЦПГ на ПС можно СОВРЕМЕННУЮ приделать, в отличие от планеты, где запчасти или лютый китай или лютый колхоз. Как-то так.
- pozitivnii
- 28 февраля 2016 в 21:32
- ↓
трубу, трубу -! убрать, это ж жесть жестяная, так испортить мот,
продумай чёто с резонатором, но входящим в стиль мота
продумай чёто с резонатором, но входящим в стиль мота
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть