Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ИЖ Планета-5 1990 → Зима прошла с ключами в руках.

Зима прошла с ключами в руках, состояние на сегодняшний день:

  • valerii59valerii59
  • Valerii Sichkar
  • 28 февраля 2016 в 11:10
  • 2
  • оценка: +23

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+1
MoToMeX
а от чего резонатор?
+4
Nikolay777
судя по всему, PROtolab
0
MoToMeX
ага, похож
+8
SpeedSG77
Много букв… Не осилил… sarcasm mode :-))))
+1
BiggyVS
осторожно, траффик!!! ))
0
XapoH
  • XapoH
  • 28 февраля 2016 в 11:28
резонатор великоват. Я бы подумал про «скутерный вариант» — из двух частей с гнутым коленом (посмотреть — на любом двухтактном скутере). Можно было бы даже всё тоже убрать в одну банку и сделать её выглядящей как «авто» (короткая и плоская).

ЗЫ. С таким передним крылом намучаешься дрыгатель отмывать — всё грязь твоя. В смысле — из той, что на перьях не осядет.
0
MoToMeX
от скутера?!!! эт чтож за скутер то должен быть, с двухтактным движком в 350сс, чот на вскидку ничего на ум не приходит…
0
XapoH
принцип скутера (а не глушительот скутера) — резонатор отдельно, глушитель, над резонатором, через колено, отдельно. Тогда всё это занимает намного меньше места, чем «в одной трубе», как на фото. И резонатору не обязательно быть круглым — можно немного его приплюснуть с боков. В результате можно сделать одну толщину с глушителем и весь это «кошмар сантехника» закрыть декоративной накладкой, придав всему вполне негромозкий и товарный вид.
Или, например, оставить резонатор так, как есть, а глушитель вывести вертикально и сделать выхлоп из него под крыло (вдоль сидения, или вообщще сделав банку в «треугольник» перед колесом). В результате всё опять будет смотреться не так громоздко без потери функциональности.
Реально-то жёстко к двигателю привязана только резонирующая часть (2/3 от того, что на фото), а «хвост» можно даже выбросить (типа — «прямоток») заменив его короткой трубочкой.
0
MoToMeX
«принцип скутера (а не глушительот скутера) — резонатор отдельно, глушитель, над резонатором, через колено, отдельно.»
ааа, в смысле компоновка, ну возможно с точки зрения эстетики может и получше будет.

"… И резонатору не обязательно быть круглым — можно немного его приплюснуть с боков"
можно, но расчет такого резонатора в разы сложнее (и дороже), порой специализированные фирмы с этим не справляются, а потому практически у всех производителей выхлопных систем резонаторы имеют старое доброе круглое сечение.
0
MoToMeX
"… и сделать выхлоп из него под крыло"
примеро так? ;)

0
step0
саксофон имеется ввиду, Вы чё
0
DinarIglikov
как вы могли заметить, там два поршня по 175сс, а скутер с подобным объемом можно найти и приделать два таких выхлопа.
0
valerii59
да планируется ездить по асфальте в сухую погоду
0
gaidamak
Ахтунг! Особенно глушитель.
0
Aerotiran
С таким «тромбоном» на второй подрывать будет, только беруши такого же размера необходимо использовать.

ЗЫ бак от Йобра вполне смотрится.
0
Alekssb2
Что-то ни бак ни глушак не подходят…
0
XapoH
седло нужно ровное по всей длине и не толстое (с поперечной прошивкой). на задние фонари использовать поворотники-«пули» от 51-го «газона» (под них и красные стёкла были).
Глушак, как я уже сказал, «поделить на два» и фару от старого трактора «беларусь» (или какго-то там «ДТ» — «пулю» под выносной кронштейн).
Будет более-менее в стиле «доски». Хотя, конечно, плоская «капля» от какого старого «минска» (или даже 49-го «ежа»), была бы лучше.
Кстати — крылья тогда вообще не нужны.

ЗЫ. И пружины на аммо в чёрный цвет покрасить. Ну и, желательно, декоративные ижевские накладки на тормозные барабаны заменить на самодельные без «рисунка».
0
dyadyawanya
Руль что то не удобный, на мой взгляд.
+1
Greykin
Двоякое ощущение. Мастер, попробуй переделать, а то получается, как в песне: «Я слепила его из того, что было». Очень протеворечивые эмоции!
0
Vitaha_N
Резонатор визуально и правда великоват, хотя сделан как по мне весьма качественно. Подозреваю что его рассчитывали под Планетовский мотор и получились вот такое размеры. Ну и сиденье да, немного не в канонах стиля. Остальное — очень даже ничего :)
здесь был ататат

0
step0
  • step0
  • 28 февраля 2016 в 17:43
Судя по фоткам, Вы не из разряда нищего школоло. Купили бы двигатель ИЖ ПС. Он и бодрее и совершеннее как минимум этого тихоходного ведёрка… Моё мнение.
0
XapoH
дрыгатель ПС: 32 л.с. при 6800 об/мин, крутящий 34.4 Нм при 5800 об/мин (на 1982г.)
дрыгатель П5: 22 л.с при 4900-5300 об/мин, крутящий — 28.4 Нм при 5200 об/мин,
ИМХО — П5 лучше тянет на низах. И это не считая того, что у «пса» сам дрыгатель совсем другой — запчасти ещё поискать надо. Как и сам дрыгатель (не убитый), который один, почти наверняка, стоить будет П5
0
MoToMeX
полная капиталка ПСа 15-16 тыщ вечно деревянных рублЁв, откапиталинный движек в сборе, примерно 23 тыщи, менее 300 евро, что для сорокалетнего раритета вполне терпимо
0
step0
пожалуйста, не нужно писать значения экстремумов на графиках внешних скоростных характеристик двигателей. Они говорят ровным счётом ни о чём. Есть и всё. Ну а понятние «тянет на низах» — это люто. По мне так важнее: динамика, надёжность, экономичность и ПРИЕМИСТОСТЬ. Да и ЦПГ на ПС можно СОВРЕМЕННУЮ приделать, в отличие от планеты, где запчасти или лютый китай или лютый колхоз. Как-то так.
+1
Vitaha_N
Движок от ПСа имеет совершенно другой картер, для установки пришлось бы еще и раму перелопатить. Тогда лучше уж сразу начинать делать из ПСа, но автор делал из того что было.
0
step0
ой да ладно, праа пластин на заднем креплении и пара впереди — ну ровным счётом мелочь.
0
gaidamak
А если сделать глушак еще больше?))
0
Vitaha_N
То он будет не настроенным
+1
pozitivnii
трубу, трубу -! убрать, это ж жесть жестяная, так испортить мот,
продумай чёто с резонатором, но входящим в стиль мота
+3
avruser
Резонатор, как не крути, меньше не сделать. Планета — мот низкооборотистый, и под низкую частоту нужен длинный резонатор, иначе толку не будет. Тормозилки бы дисковые от П5-01.
0
osobystist
Видео давай!!!
0
chemustay
Сиденье, резонатор, бак… Да тут в принципе силуэта нет, о чем говорить.
0
milliamp
теперь такое называется «Кастомайзинг» :)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, ИЖ Планета-5 1990, Зима прошла с ключами в руках.