Блог им. COMANDDIR → Экстрим тест BMW R 1200 GS
Всем привет! наткнулся на интересный ролик. Гоняют гуся и в хвост и в гриву…
Гусенок отлично проезжает везде! Мечта!
подката не будет! ;)
Гусенок отлично проезжает везде! Мечта!
подката не будет! ;)
- COMANDDIR
- Александр
- 26 февраля 2016 в 12:27
- 3
- +45
здесь был ататат
здесь был ататат
Как-то по еврейски — вопросом на вопрос. И фото в сети — не показатель истинны.
Но есть данные что и цепи рвет и моторы клинит и у других производителей. Но народ упорно крошит батон именно на гуся. Я не фанат — но мне стало интересно — каков процент поломки кардана. На сколько стары были мотоциклы и как использовались.
Но есть данные что и цепи рвет и моторы клинит и у других производителей. Но народ упорно крошит батон именно на гуся. Я не фанат — но мне стало интересно — каков процент поломки кардана. На сколько стары были мотоциклы и как использовались.
На сколько стары были мотоциклы и как использовались.Ели у них даже на оф. сайте про Гуся 1200 написано гордое «Эндуро», что значит «выносливый», то при чем тут это? А на счет «порваных цепей» и прочего, зависящего от обслуживания мота, то наглядные примеры «как убивают моты» есть тынц. И особенно наглядны фоты в каметах…
на сколько данный мотоцикл не предназначен…А где оф. данные от производителя от степени «жесткости условий эксплуатации» изделия?
— Не-ту! :-)
А есть куча разрекламных материалов, утверждающих, что ему «всё ни по чём».
Цитата с оф. сайта:
Наслаждаетесь свободой на ухабистых каменистых дорогах вдали от цивилизации? Асфальт, бездорожье, камни и песок: благодаря великолепной управляемости BMW R 1200 GS Adventure вы преодолеете любые препятствия. Эта машина для тех, кто не боится испытать себя на прочность и проверить свои возможности.(выделение моё)
Как говорится: — Ноу комент-с… :-)
Смысл — если процент мал, то это скорее брак или не адекватное применение конкретного мотоцикла.
Там выше кидали инфу о КТМ — в 99% это были сломанные рамы на легких эндуро — думается они ломались от жестких и не правильных приземлений.
Что там с отзывными компаниями в России — мне не сильно интересно — живу в Баварии.
Там выше кидали инфу о КТМ — в 99% это были сломанные рамы на легких эндуро — думается они ломались от жестких и не правильных приземлений.
Что там с отзывными компаниями в России — мне не сильно интересно — живу в Баварии.
- romanikitin
- 26 февраля 2016 в 17:27
- ↑
- ↓
Каким должен быть IQ пользователя, который верит всем рекламным заявлениям?
Инфантодебилизм в разгаре, вот каким.
Инфантодебилизм в разгаре, вот каким.
- romanikitin
- 26 февраля 2016 в 18:30
- ↑
- ↓
Как человек, работавший в рекламе, рекомендую более критично относиться к подобным постулатам. А еще лучше прочитать пелевинский «Generation П», чтобы иметь меньшую уязвимость для распространяемым самой рекламой посылам о том, как она работает и как сильно на что влияет. ;)
не факт, ой как не факт!
Это эксклюзивная подвеска, такой же важный элемент, как и оппозит. Кроме того, если баварцы откажутся от этих подвесок и перейдут на общепринятую компоновку, то это будет как сказать — «нууууу, кароч, мы все это время все делали не правильно, вот исправили — покупайте». Ну и такой аспект как «фишка», только БМВ выпускает такое о чем непременно сообщается и рекламируется, все эти элементы культивируются, эволюционируют, это ж «история легенды» и все такое…
Это эксклюзивная подвеска, такой же важный элемент, как и оппозит. Кроме того, если баварцы откажутся от этих подвесок и перейдут на общепринятую компоновку, то это будет как сказать — «нууууу, кароч, мы все это время все делали не правильно, вот исправили — покупайте». Ну и такой аспект как «фишка», только БМВ выпускает такое о чем непременно сообщается и рекламируется, все эти элементы культивируются, эволюционируют, это ж «история легенды» и все такое…
вроде, только на NineT вилка в связке с боксером, но на том же паралевере.
Кардан у БМВ специфический и высокотехнологичный схожая конструкция у Guzzi, но у баварцев есть дополнительный «сгиб» и вроде как только у них, существует мнение, что именно эта конструкционная особенность, а так же массивность конструкции, которая требует использования «легких» материалов делает этот узел таким уязвимым в отличии от конкурентов. Собственно в подтверждение этой теории показываются одни и те же фотографии, на которых разломы и расколы проходят именно там, на «сгибе».
Еще существует легенда, что за оригиналы неопубликованных фотографии с раздолбанным карданом БМВ платит хорошие деньги, поэтому свежих фото-фактов так исчезающе мало, но мы то знаем ;)
Кардан у БМВ специфический и высокотехнологичный схожая конструкция у Guzzi, но у баварцев есть дополнительный «сгиб» и вроде как только у них, существует мнение, что именно эта конструкционная особенность, а так же массивность конструкции, которая требует использования «легких» материалов делает этот узел таким уязвимым в отличии от конкурентов. Собственно в подтверждение этой теории показываются одни и те же фотографии, на которых разломы и расколы проходят именно там, на «сгибе».
Еще существует легенда, что за оригиналы неопубликованных фотографии с раздолбанным карданом БМВ платит хорошие деньги, поэтому свежих фото-фактов так исчезающе мало, но мы то знаем ;)
Глянул на сайте БМВ — у всей «R» серии обычные вилки.
Исключение «R1200GS» и серия «К» — у них BMW Motorrad Duolever; Zentralfederbein.
Спасибо за инфу. Так как страшилки о том что «каждый день» ломаются карданы уже не однократно встречал. :) Думал может в этой теме будет чуть более точная информация.
Исключение «R1200GS» и серия «К» — у них BMW Motorrad Duolever; Zentralfederbein.
Спасибо за инфу. Так как страшилки о том что «каждый день» ломаются карданы уже не однократно встречал. :) Думал может в этой теме будет чуть более точная информация.
- Lesnikzpua
- 26 февраля 2016 в 21:31
- ↑
- ↓
advrider.com/index.php?threads/from-estonia-with-love-round-the-world-awesome-adventure.480532/
Это конечно старый гусь и старый пост, но человек 3 года на нем катался в кругосветке…
Сходу не нашел всего описания поломок, где-то выкладывали, если в кратце то примерно каждые 50-70 тыс. км у него ломался подшипник в редукторе и за весь пробег пару раз подрамник варил. Но тут нужно сделать поправку на условия, полностью груженый, с пассажиром и по всяким жопам мира.
Это конечно старый гусь и старый пост, но человек 3 года на нем катался в кругосветке…
Сходу не нашел всего описания поломок, где-то выкладывали, если в кратце то примерно каждые 50-70 тыс. км у него ломался подшипник в редукторе и за весь пробег пару раз подрамник варил. Но тут нужно сделать поправку на условия, полностью груженый, с пассажиром и по всяким жопам мира.
- SoulCutter
- 26 февраля 2016 в 13:37
- ↑
- ↓
Каждый раз когда выставляют эту фотку хочется посоветовать поискать на ютубе ролики «Ready to brake» :))
- SoulCutter
- 26 февраля 2016 в 13:42
- ↑
- ↓
Опечатался, имел ввиду «Ready to break», если точнее «KTM ready to break» :)
Все ломаются :)
Все ломаются :)
- Plundelger
- 26 февраля 2016 в 13:30
- ↓
Отличный юморно-рекламный ролик!)))Эти парни с таким же успехом(и с теми же профи что на них катались)сняли б ролик и о китайском моте)))Ибо выше правильно упомянули — едет пилот!
Насчет поломки кардана спросите у этих ребят!
Видео довольно бодрое, и вроде никто не пострадал.
Desolation
Видео довольно бодрое, и вроде никто не пострадал.
Desolation
1. И когда же это было, во времена старинные, уже почти былинные, в веке прошлом? ;-)
2. И что в этом Гусе осталось от того мота, что победителя Дакара, кроме лейблы?
3. Есть 2 Дакара.
В одном фирменные команды соревнуются, где за ночь банда механиков переберет полностью мот до болтика.
И совсем другой Дакар — «дикий зачет», в котором гоняются одиночки, вся техничка на время рейда которых помещается в не большой контейнер. Их, диких пилотов, почти не показывают по телеку, хотя они этого заслуживают бОльше, чем рекламная шумиха вокруг брендов. (Кста! Вступительный взнос для них более миллиона евро.)
См. с метки времени 21:02 www.youtube.com/watch?v=UY64nMLWE9o
2. И что в этом Гусе осталось от того мота, что победителя Дакара, кроме лейблы?
3. Есть 2 Дакара.
В одном фирменные команды соревнуются, где за ночь банда механиков переберет полностью мот до болтика.
И совсем другой Дакар — «дикий зачет», в котором гоняются одиночки, вся техничка на время рейда которых помещается в не большой контейнер. Их, диких пилотов, почти не показывают по телеку, хотя они этого заслуживают бОльше, чем рекламная шумиха вокруг брендов. (Кста! Вступительный взнос для них более миллиона евро.)
См. с метки времени 21:02 www.youtube.com/watch?v=UY64nMLWE9o
Все сразу в один голос АААА! Ну и что что кардан, любой мот такк же можно упахать.Не надо забывать что это эндуро а не кроссовик.Любая вещь не используемая по назначению ломается.Гуся не создавали что бы летать над дорогой и ездить на заднем колесе.Но под ответственность пользователя он все таки это может делать.
- dyadyawanya
- 28 февраля 2016 в 1:48
- ↑
- ↓
Про ктм тоже ходят слухи о хороших навыках их владельцев. Говорят, что если мот на три буквы, то он ломучее гамно. Но я, являясь владельцем скутера SYM, не согласен))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернуть