Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. COMANDDIR → Экстрим тест BMW R 1200 GS

Всем привет! наткнулся на интересный ролик. Гоняют гуся и в хвост и в гриву…
Гусенок отлично проезжает везде! Мечта!

подката не будет! ;)
  • COMANDDIRCOMANDDIR
  • Александр
  • 26 февраля 2016 в 12:27
  • 3
  • оценка: +45

Комментарии (79)

RSS свернуть / развернуть
0
IceRider
Все ждал, когда у него обломит кардан. Не интересно.
0
COMANDDIR
не всем же ломаться ;)
здесь был ататат

+5
di2mot
Гусенок отлично проезжает везде!
Постулат «Едет не мот, а пилот» в BMW уже отменили? ;-)))
0
COMANDDIR
согласен на 100%… для связки слов написал!
+2
Gnomer86
Огонь!!! Хочу!!!
+6
Xv0sT
  • Xv0sT
  • 26 февраля 2016 в 13:18
Странно, что никто еще не напомнил про эту фотку:
+1
Pshecha
:-))) Тоже вспомнил сразу…
0
RomanG
И как часто такое происходит?
здесь был ататат

+4
Xv0sT




0
COMANDDIR
а 800-ка причем тут??? она же цепная!!!
+4
nacho
последняя фотка: из гуся типичный чоппер сделали, кастом ))
0
vmi
  • vmi
  • 26 февраля 2016 в 17:33
Во всем интернете, по-моему, до сих пор было 2 фортки сломанных карданов — та, что в самом верху ( запосченая тов. Xv0sT)+ мопедом, который убрался в каменную стену.
Наконец-то появилясь третья.
БМВ — ламучий ацтой!
0
vmi
  • vmi
  • 26 февраля 2016 в 17:38
Извените, соврал — их не 3, а, наверное, с 10 (https://www.google.ee/search?q=1200+GS+broken+final+drive&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjGz6XL05XLAhXhIpoKHTSfB2oQsAQIGg&biw=1366&bih=641)

Но вывод-то правильный — ламучий ацтой!
+3
RomanG
Как-то по еврейски — вопросом на вопрос. И фото в сети — не показатель истинны.
Но есть данные что и цепи рвет и моторы клинит и у других производителей. Но народ упорно крошит батон именно на гуся. Я не фанат — но мне стало интересно — каков процент поломки кардана. На сколько стары были мотоциклы и как использовались.
-1
di2mot
На сколько стары были мотоциклы и как использовались.
Ели у них даже на оф. сайте про Гуся 1200 написано гордое «Эндуро», что значит «выносливый», то при чем тут это? А на счет «порваных цепей» и прочего, зависящего от обслуживания мота, то наглядные примеры «как убивают моты» есть тынц. И особенно наглядны фоты в каметах…
+5
RomanG
И? Если написано «Эндуро» — можно вообще не обслуживать и не заботиться о нем. А также делает байк не убиваемым — падая с 8=го этажа не остается и царапин???
Вы как истинный русский с пытливым умом варите наручные часы — если на них стоит «Водонепроницаемые»?!
+1
di2mot
И?
И то, что одно дело расходники. И другое — маятник, который в «расходники» ни как не попадает. :-)
… и не заботиться о нем.
И как именно нужно заботиться о маятнике, что бы его «плечо» не лопнуло пополам?
Вопрос риторический.
+1
RomanG
Это и был мой вопрос — при каких условиях эксплуатации лопнул маятник — если по аналогии с часами — народ жестил настолько, на сколько данный мотоцикл не предназначен…
+2
di2mot
на сколько данный мотоцикл не предназначен…
А где оф. данные от производителя от степени «жесткости условий эксплуатации» изделия?
— Не-ту! :-)
А есть куча разрекламных материалов, утверждающих, что ему «всё ни по чём».
Цитата с оф. сайта:
Наслаждаетесь свободой на ухабистых каменистых дорогах вдали от цивилизации? Асфальт, бездорожье, камни и песок: благодаря великолепной управляемости BMW R 1200 GS Adventure вы преодолеете любые препятствия. Эта машина для тех, кто не боится испытать себя на прочность и проверить свои возможности.
(выделение моё)
Как говорится: — Ноу комент-с… :-)
+1
RomanG
Хм, сломать можно все. И тут вопрос — как часто они ломаются, каков процент от всех проданных мотоциклов — поломок маятника?
+2
moto_vet
один эксперт сообщал, что кардан БМВ ломается каждый день.
0
RomanG
Тогда это точно расходник! :)
+5
moto_vet
я бы сказал, тогда это точно эксперт :)
0
di2mot
как часто они ломаются, каков процент от всех проданных мотоциклов
А смысл? Если:
1. Важнее сломается или нет у моего мота.
2. У них даже авты в РФ не попадают под «отзывные компании».
0
RomanG
Смысл — если процент мал, то это скорее брак или не адекватное применение конкретного мотоцикла.
Там выше кидали инфу о КТМ — в 99% это были сломанные рамы на легких эндуро — думается они ломались от жестких и не правильных приземлений.

Что там с отзывными компаниями в России — мне не сильно интересно — живу в Баварии.
0
di2mot
живу в Баварии.
Этим всё и объясняется. :-)
0
RomanG
И если не секрет — что именно объясняется?
Если ты о защите БМВ — то я выше писал — я не фанат. Мне не нравятся их машины, а из мотоциклов (тяжелых эндуро) предпочитаю КТМ и Triumph.
0
di2mot
что именно объясняется?
Разница в подходах и оценке…
0
romanikitin
Каким должен быть IQ пользователя, который верит всем рекламным заявлениям?
Инфантодебилизм в разгаре, вот каким.
0
di2mot
Каким должен быть IQ пользователя
Но ведь вся реклама и маркетинг — работают ежедневно и при каждой покупке!
И всё под лозунгом «пипл всё схавает»…
Статусность, пафосность, мода и тд. и тп.
0
romanikitin
Как человек, работавший в рекламе, рекомендую более критично относиться к подобным постулатам. А еще лучше прочитать пелевинский «Generation П», чтобы иметь меньшую уязвимость для распространяемым самой рекламой посылам о том, как она работает и как сильно на что влияет. ;)
0
di2mot
— Коллега, не будем спорить, что есть достоверная информация, а что является навязчивой рекламой, формирующей определенный «образ» товара.
Это дискуссия не рамок БП. ;-)
0
Xv0sT
Согласен с тем, что все ломается, но видео то про гуся 8)

По-поводу возраста конкретно этих мото на фотографиях нужно гуглить и искать первоисточник. На одном немецком форуме писали 2013 г.в.
0
RomanG
Я понимаю что про гуся — вот и хотелось бы знать — каков процент поломок привода — при каких условиях он ломается?
0
Xv0sT
Ну статистику с процентами вряд ли удастся найти. А условия: «спорим я перепрыгну этот камень на 150 км/ч?» думаю примерно такие 8))
0
RomanG
Вот и я про тоже — вроде достаточно серьезно относятся к своим детищам/разработкам. Данная конструкция подвески у них не первый год — если бы был брак конструкции — давно бы исправили. :)
0
moto_vet
не факт, ой как не факт!
Это эксклюзивная подвеска, такой же важный элемент, как и оппозит. Кроме того, если баварцы откажутся от этих подвесок и перейдут на общепринятую компоновку, то это будет как сказать — «нууууу, кароч, мы все это время все делали не правильно, вот исправили — покупайте». Ну и такой аспект как «фишка», только БМВ выпускает такое о чем непременно сообщается и рекламируется, все эти элементы культивируются, эволюционируют, это ж «история легенды» и все такое…
0
RomanG
Я не особый эксперт в БМВ — но они вроде как во многих моделях отказались от подвески «Телелевер» и поставили обычную вилку типа «Upside-Down».

Опять же — не знаю всех тонкостей, но Triumph Tiger Explorer и Yamaha XT1200 Super Ténéré тоже имеют кардан.
0
moto_vet
вроде, только на NineT вилка в связке с боксером, но на том же паралевере.

Кардан у БМВ специфический и высокотехнологичный схожая конструкция у Guzzi, но у баварцев есть дополнительный «сгиб» и вроде как только у них, существует мнение, что именно эта конструкционная особенность, а так же массивность конструкции, которая требует использования «легких» материалов делает этот узел таким уязвимым в отличии от конкурентов. Собственно в подтверждение этой теории показываются одни и те же фотографии, на которых разломы и расколы проходят именно там, на «сгибе».

Еще существует легенда, что за оригиналы неопубликованных фотографии с раздолбанным карданом БМВ платит хорошие деньги, поэтому свежих фото-фактов так исчезающе мало, но мы то знаем ;)
0
RomanG
Глянул на сайте БМВ — у всей «R» серии обычные вилки.
Исключение «R1200GS» и серия «К» — у них BMW Motorrad Duolever; Zentralfederbein.

Спасибо за инфу. Так как страшилки о том что «каждый день» ломаются карданы уже не однократно встречал. :) Думал может в этой теме будет чуть более точная информация.
0
moto_vet
R1200GS, R1200RT — Telelever, R1200R до недавнего времени так же была с этой системой, прощелкал, поменяли вместе с новым водяным оппозитом, но все они с паралевером
0
RomanG
Я поэтому и интересовался — так как почти на всех старших моделях у них паралевер.
И если когда-то вздумается брать БМВ — то не хочется регулярно менять кардан! :)
+4
moto_vet
+1
Lesnikzpua
advrider.com/index.php?threads/from-estonia-with-love-round-the-world-awesome-adventure.480532/
Это конечно старый гусь и старый пост, но человек 3 года на нем катался в кругосветке…

Сходу не нашел всего описания поломок, где-то выкладывали, если в кратце то примерно каждые 50-70 тыс. км у него ломался подшипник в редукторе и за весь пробег пару раз подрамник варил. Но тут нужно сделать поправку на условия, полностью груженый, с пассажиром и по всяким жопам мира.
0
RomanG
Ну при такой эксплуатации по темным уголкам мира — еще можно представить.

Интересно — просто для сравнения, как часто пришлось бы ковыряться с цепью…
0
smmikhailov
Конечно это происходит каждый день)
+1
IceRider
Да да, я это и хотел увидеть в видео.
0
SoulCutter
Каждый раз когда выставляют эту фотку хочется посоветовать поискать на ютубе ролики «Ready to brake» :))
0
SoulCutter
Опечатался, имел ввиду «Ready to break», если точнее «KTM ready to break» :)
Все ломаются :)
+4
Plundelger
Отличный юморно-рекламный ролик!)))Эти парни с таким же успехом(и с теми же профи что на них катались)сняли б ролик и о китайском моте)))Ибо выше правильно упомянули — едет пилот!
+1
moto_vet
Ну есть же ролик где прыгает «КТМ 1190R» теперь есть с прыгучим «Гусем». Видософанаты будут довольны.
0
HecnTV
Снято весело, немного смахивает на рекламу а не тест от журнала, но в общем понравилось!
0
zogar-zag
Так это и есть реклама замаскированная под тест.
0
RideBike
что он сделал на 6.46 — 6.49?
0
RomanG
Вроде как не заменяя седло — опустил его ниже.
0
Locke
  • Locke
  • 26 февраля 2016 в 18:23
Насчет поломки кардана спросите у этих ребят!
Видео довольно бодрое, и вроде никто не пострадал.
Desolation
0
RomanG
Видео уже видел на данном портале. Крутая езда — но это не среда для большого гуся. КТМ или Triumph Tiger 800 смотрелись бы органичней.
+1
MoToMeX
Triumph Tiger в отличии от «большого гуся» никогда не стоял на подиуме в качестве победителя ралли Париж-Даккар…
0
RomanG
Я смотрю ралли — но не фанат. А когда большой гусь его выигрывал?
Просто победы КТМ у всех на устах…
+2
MoToMeX
это было в те далекие года, кода надо было доехать до Даккара стартовав в Париже…

+2
di2mot
1. И когда же это было, во времена старинные, уже почти былинные, в веке прошлом? ;-)
2. И что в этом Гусе осталось от того мота, что победителя Дакара, кроме лейблы?
3. Есть 2 Дакара.
В одном фирменные команды соревнуются, где за ночь банда механиков переберет полностью мот до болтика.
И совсем другой Дакар — «дикий зачет», в котором гоняются одиночки, вся техничка на время рейда которых помещается в не большой контейнер. Их, диких пилотов, почти не показывают по телеку, хотя они этого заслуживают бОльше, чем рекламная шумиха вокруг брендов. (Кста! Вступительный взнос для них более миллиона евро.)
См. с метки времени 21:02 www.youtube.com/watch?v=UY64nMLWE9o
0
RomanG
Да я вообще не фанат получается — о таких ребятах я даже не слышал — смотрел только общие заезды!
Спасибо за информацию!
0
MoToMeX
+4
crusher
Сдуру можно все сломать


0
crusher
Ну, или не сдуру — но желание должно присутствовать :)
0
RomanG
И явно не от равномерной езды по ровной поверхности их так раскорячило.
+1
vfr
  • vfr
  • 26 февраля 2016 в 21:16
Все сразу в один голос АААА! Ну и что что кардан, любой мот такк же можно упахать.Не надо забывать что это эндуро а не кроссовик.Любая вещь не используемая по назначению ломается.Гуся не создавали что бы летать над дорогой и ездить на заднем колесе.Но под ответственность пользователя он все таки это может делать.
0
MoToMeX
Неправда ваша! GS изначально именно для этого и создавался, со временем он постепенно становился более цивилизованным и комфортным, превращаясь в культовый турэндуро. Но корни его на трассе ралли рейда через африканскую пустыню как ни крути…

+1
vfr
  • vfr
  • 26 февраля 2016 в 21:19
Автомат калашникова если бросить под поезд тоже сломается.
+4
moto_vet
не правда! Сломается поезд, а вот если бросить под поезд Гуся, то сломается Гусь, это же банальная мото-логика
+2
MoToMeX
Тех кто бросается Калашами и Гусями надо бросать под поезд следом, ишь повадились! ;)
0
tkach
  • tkach
  • 26 февраля 2016 в 22:30
в общем клевый тест
0
eSTe
  • eSTe
  • 27 февраля 2016 в 8:40
А мне нравится эта мотоциклетка. Эдакий кроссовый лимузин ))
+1
dyadyawanya
любить бмв не дёшево))
0
zogar-zag
Ролик снят с хорошим юморком, но читал про тест-драйв больших турынд, там на первое место поставили КТМ.
+1
dyadyawanya
Про ктм тоже ходят слухи о хороших навыках их владельцев. Говорят, что если мот на три буквы, то он ломучее гамно. Но я, являясь владельцем скутера SYM, не согласен))))
0
zogar-zag
Мне думается, что ломучесть связана в большей степени с криворукостью и плохой кармой владельца, а не маркой мотоцикла. Есть же счастливые владельцы китайской техники не знающие с ней горя и без проблем накатывающие тысячи километров.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. COMANDDIR, Экстрим тест BMW R 1200 GS