Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Zhdanic → Огонь и вода



Беседа с одноклассниками натолкнула рассказать один из эпик-фейлов, что произошел в путешествии ещё во времена, когда был байкером.

В 2005 году поехал на юг на мотоцикле. Проехал все побережье от Тамани до Красной Поляны. Две недели пролетели как день – пора возвращаться. Обратная дорога – это примерно три дня. На мотике и устаешь сильнее.

В воронежской области решил не заправляться и оставить это дело до тамбовской области.

Еду, значит по краю, где волки всем товарищи. Еду, еду, а заправки нет. Уж лампочка загорелась, а заправки нет. Бак переключил на резерв, а заправки все нет. Все молитвы прочитаны, все крепкие слова в свой адрес сказаны, а заправки, даже колхозной, нет.

Я перешел на режим экстренной экономии: разгоняешься до ста, коробку – в нейтраль, глушишь движок, сам ложишься к баку, чтоб обтекаемее было, и катишься почти до останова.

И вот, когда смирился, что мотоцикл придется толкать пешком, за поворотом появляется заправка. Я мало уже что помню, но ощущение, как посреди густого леса, на разбитой дороге появляется хорошая заправка, наверное, не забуду. Правда запомнил ещё и по другой причине.

Одноклассники спрашивали, что за моц у меня? И не Харлей и не обтекаемый. Объем – литр триста, мощи —  сил сто, веса — 270, а запаса топлива, всего 15 литров. В общем большая бестолковая железяка, но, любил её за безотказность! Хонда Х4, если кому это что-то говорит.

Ладно, отвлеклись. Приехал на заправку: сердце колотится, руки и ноги дрожат. Подкатился на последних парах к колонке, поставил на подножку, снял шлем, помотал головой и распустил волосы — они красиво развеялись по ветру. Так принято говорить в рыцарских романах. А в байкерской реальности: снял шлем, выдрал сальные сосульки из-за воротника и, наконец-то, вдоволь начесался – в жару, голова здорово потеет.

А знаете как деньги хранил в поездках на мото? В отдельной сумочке с документами, эта сумочка на лямках и вешается на шею, прячется под майку. Плюс к этому все содержимое упаковывается в полиэтилен. В поездке, как нехрен делать, мокнешь до нитки. А в сапоги с высокими голенищами набирается ровно по литру воды. Т.е. прежде чем заплатить за топливо, надо расстегнуться, достать сумочку, вытащить пакетик, развернуть, поискать бумажек… И так каждый раз.

Заплатил сколько-то до полного бака, вернулся к колонке, снял пистолет и сел на моц. Что-то показалось, мот как-то далековато стоит… Убираю подножку, отталкиваясь ногами подкатываюсь ближе, при этом пистолет держу в руке. Не ставя мотоцикл на подножку, открываю бак, вставляю пистоль, фиксирую отсечку и заливаю топливо. С этого момента я был обречен.

Кто ездит на авто знают, отсечка срабатывает автоматически, когда бак наполняется доверху. Но, чтобы отсечка не только не сработала, но и заклинила курок пистолета, я понял только когда почувствовал сырость в трусах.

Мама родная! Пока я отвлекся, топливо фонтаном хлестало из горловины и водопадом стекало на промежность, ноги и в обувь. А с горячего мотора вздымались клубы пара.

Резко дернув пистолет и безуспешно пытаясь его отключить я поливал заправку как хозяйка грядку. И здесь бы хоть одна искра…

Сидя на моце я решал несколько задач одновременно: как не уронить мотоцикл, как выдвинуть подножку, как задушить этот шланг и как не охренеть от дикой боли между ног.

Я и подумать не мог, что бензин так сильно жжет! Ощущения такие, что снимают скальп с промежности и вместе с тем поливают жидким азотом. Мне было и холодно и жарко, и снова холодно; я покрывался волнами мурашек и не мог прикоснуться ни к чему! 

Каким-то образом пистолет отщелкнулся или просто кончилось топливо, я отшвырнул шланг и дальше все происходило будто не со мной. Воспоминания вспышками возвращались ко мне: вот я сдергиваю с багажника рюкзак, в руках уже сменное белье, я уже в магазине при заправке, рычу на кассира, требуя воду, без вопросов получаю две бутылки. Требую предоставить комнату переодеться, мне открывают подсобку, снимаю одежду, срываю крышки и хлещу на ожог из обеих бутылок. О боже, что за кайф! Пылающий ад сменяется свежестью прохлады. Но облегчение длилось лишь мгновение. Представьте себе, как маленький кусочек льда с шипеньем пронесся над раскаленной сковородой и испарился в облачко.

Дичайшая боль накрыла сознание, я на миг перестал понимать, что происходит. Казалось, миллион маленьких пираний вцепились во всё, что и так сгорело в бензиновом пламени. Творилось странное: на покрасневшей коже под струей воды образовывались газовые пузырьки и схлопывались, причиняя боль в тысяче местах. Хотелось выть и плакать! По воле случая, кассир из широкого ассортимента умудрилась выхватить две бутылки минеральной воды с газом.

В этой жизни всё не просто так – многие события можно трактовать как уроки. Хоть не всегда сразу ясен смысл события. Но с тех пор я понял кое-что: как бы ни было тяжко, спустя время это становится забавной историей и это помогает переживать минуты отчаяния.

P.S. Сходил к врачу, он утешил, мол это не страшно, когда кожа слезает. Вон у змеек тоже линька бывает.
  • ZhdanicZhdanic
  • Николай
  • 8 февраля 2016 в 12:42
  • 1
  • оценка: +72

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
-52
AlVorosh
Показалось, что не на тот сайт зашёл.
Данный рассказ напоминает передачи, что по ТНТ показывают.
Извини за наезд, но это не рассказ байкера.
Какой ты нафиг танкист… © Жуки.
+52
mankubus
Согласен. Рассказ байкера — это исключительно получение категории, крым, скандинавия, грузия. Еще недокастомазинг недоделанными кастомайзерами и замена масла в вилке. Одинаково. Скучно. Как все.
0
osobystist
Блин, когда я написал, что Крым — это уже скучно, меня заминусили жестко =(( а тебя наоборот. В чем секрет!?
+5
Zhdanic
Спасибо за мнение. Я вовсе не обижаюсь.
+2
bogatoff
Сударь, вот и покажите нам, каким должен быть рассказ байкера =)
+5
Artem_84
Вот по этому и рекомендуют слезать во время заправки.
0
Asfaltero
И иметь центральную подножку для этого!
+1
Artem_84
Я чет думал она больше для обслуживания и длительной стоянки.
0
Ley
для чего именно центральная подножка? В моем мануале написано, что максимум слезает на боковой подножке, так спроектировано.
0
Asfaltero
А что за аппарат?
0
Ley
Bmw f700gs, бак сзади, горловина сбоку.
+2
Hopma
  • Hopma
  • 8 февраля 2016 в 13:04
Читал этот рассказ пару раз на разных ресурсах.
0
Zhdanic
Постил только у себя в ВК. Расскажешь на каких ресурсах видел?
+5
Schikane
Ржу и рыдаю :)
Плохо ехать уставшим: приключений вдвое больше получается, что дорога не подкинет — то сам себе организуешь.
+3
Ivan72RUS
разве можно быть бывшим байкером? думаю это навсегда!
0
Zhdanic
Тоже так думаю, в течении последнего года))
+1
Multitran
спасибо поржал)) «хороший» опыт
0
ilving
Представил картинку в лицах и красках.
Ржал и плакал )
+1
Sanek-55
Сочувствую. Блин, представить страшно если бы хоть одна искорка проскочила… Повезло, хрен с ним — с ожогом.
+1
DenGorYnycH
всегда заправляюсь до полного, и на моте, и на машине. И каждый раз думаю, что будет если заклинит, думал что я параноик, но оказывается нет)))
+1
Bazanoff29
Полезный рассказ, надо быть начеку. А отсечка бывает срабатывает когда хочет, по любому байк на подножку и быть поближе к колонке чтоб кнопку если чего нажать.
+2
Kps
  • Kps
  • 8 февраля 2016 в 15:38
При заправке ни когда не сажусь на мотоцикл. После заправки закрываю бак, откатываю мотоцикл от колонки и только потом сажусь и завожу.
+4
Zhdanic
Я тоже стал так делать))
здесь был ататат

+1
Plundelger
Ну я такого не видел никогда… а здесь это ключевая фраза= снял пистолет и сел на моц.?! Даже не представляю как пистолет держать сидя и тем более если до полного и надо подглядывать в горловину… нет слов одни титры)))
0
Zhdanic
Все верно, все верно))
+11
andrew2002
Не сразу въехал в суть происходящего. Заправлять мот, сидя на нем да еще и без подножки? Не хватает только сигареты в зубах и описание того, как автор старался не выпустить ее изо рта или сбить пепел. Как же так, блин…

З.Ы. Ограничитель он для машин. В мотоциклах и прочей технике далеко не всегда срабатывает как надо. Смотреть надо и лучше руками лить, без фиксатора.
+2
Zhdanic
С вами не поспоришь))
0
andrew2002
Я когда на фиксатор надеялся, тоже часто бензин проливал. Но не сильно много и не на себя)) Пары раз хватило чтобы понять, что фиксатор только для бака, куда пистолет туго входит и без зазора.
0
bacha
И премия Дарвина обеспечена)))
+1
Werewolf2012
Да, вы явно в бронерубашке родились :) Хорошо хоть зажигалкой в бак не подсвечивали )))
+1
Zhdanic
Жаль, что не в костюме Л-1
+3
Rean
  • Rean
  • 8 февраля 2016 в 22:47
Я перешел на режим экстренной экономии: разгоняешься до ста, коробку – в нейтраль, глушишь движок, сам ложишься к баку, чтоб обтекаемее было, и катишься почти до останова.
изнемогающий от истощения человек, чтобы добраться до дома начинает экономить силы: бежит 200 метров, потом немного шагом и ложится полежать, потом опять бежит :))
Как еще более бредово можно экономить топливо?
0
Zhdanic
Поделитесь своим методом экономии топлива, а не сил спортстменом. Я применил методику применяемую на автомобильных соревнованиях, по наибольшему пробегу на одном литре топлива.
+1
Rean
Действительно, есть методика разгона и выключения двигателя на экомарафонах, но есть пара «но». Во первых, они разгоняются до 30-35 км/ч, а накатом с выключенным двигателем едут до 22-23 км/ч, т.е. очень в малом диапозоне. Во вторых, про эту методику прочитал в разрезе соревнований в условиях города, с поворотами, рельефом и, как мне кажется, гонщики глушат двигатель, когда используют рельеф или на подъезде к поворотам, когда нужно снижать скорость.
Умудренный опытом гонщик Герхард Платтнер, который помимо участия в скоростных гонках неоднократно ездил с экологическими и экономическими задачами по экономии топлива и снижению количества вредных выбросов в атмосферу, в своих советах рекомендует ездить ровно.
0
Zhdanic
Браво! Вот это хороший ответ с обоснованными аргументами. Чуть позже напишу как я попал еще раз в такую ситуацию, когда приходилось экономить, но совершенно не мог снижать скорости.
+3
Figgyfox
Тоже пришлось однажды заморачиваться с экономией топлива. Пришел к выводу, что лучшее — холостые обороты на последней передаче. Это 40-50км/ч

Сопротивления воздуха нет. Обороты нечастые и без усилий — так что горючка черпается редко и мало.
0
Zhdanic
Спасибо! Советами полнится копилка знаний.
+2
Vampir4ik
Присоединяюсь. Разгоняться до сотки, глушить, а потом снова разгоняться — не лучший вариант, на разгоне больше топлива сожрешь. Если идёшь по трассе, то оптимально держать постоянную скорость, при которой сопротивление воздуха оказывает небольшое влияние на расход — в среднем это 80-90 км/ч. Хотя от байка зависит.
У меня Стром в экономичном режиме жрёт меньше 4 литров. Правда, ехать 90 км/ч на нём скучновато.
0
Milespanem
Что за фото в заглавии, есть оригинал?
0
Zhdanic
Есть вариант: взять эту и поискать ею в гугл-картинках.
+1
AntonioSTROm
снимал бак с мота как то, и шланчик заглушеный выскочил, тож облил штаны))) прекрасно понимаю ваши ощущения) хрен жгло как в аду! никогда не думал что бенз такие впечатления даёт в паху, обычно ж максимум руки в бензе помоешь и норм, ничего не щипет не жжёт
0
Zhdanic
Вот! Теперь мы коллеги))
+3
RomanGaraev
Парни, еще раз пять так полить, кожа загрубеет и хрен будет как руки, не будет щипать :))
0
Zhdanic
Очень вероятно)) Но совсем-совсем не хочется.
+1
MadeinUSSR
В этом году для экономии времени на дальняке тоже оставлял пистолет на защелке, на 5 или 6 заправке по пути, был Лукойл, не сработал отсекатель, вылилось пару литров на землю, немного труханул, что польется на выхлоп горячий. Все обошлось, больше на защелку не ставил.
0
Corwin
Сильно сомневаюсь, что выхлопа ему хватит. Вообще у прошло мотака одно время была болезнь, карб начинал из перелива или просто из слива выливать бенз. Обнаруживал я это регулярно в пути. В гост райдера тогда не превратился. :)
0
z18xer
тоже заправляюсь сядя на моте и нацеживая полный бак под пробочку, еще и покачиваю чтоюы воздух выпустить. Если этого не делать, а доверять только отсечке, литров пять в бак недольется.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 9 февраля 2016 в 15:48
Вот не зря эта отсечка у меня всегда не доверие вызывает, стараюсь сам заливать без неё.

ЗЫ: Весёленький рассказ!)
+2
GShipilov
Хм, я тоже всегда заправляюсь, сидя на мотоцикле, держа его вертикально. Чтобы влезло побольше)

Один раз, правда, тоже уставший был, заправлялся вечером. Решил посмотреть зачем-то, много ли до края бака осталось. Поднимаю потихоньку пистолет, а рычаг его не отпустил. И в один прекрасный момент от нижней поверхности горловины бензобака, бензин прилетел мне точнехонько в правый глаз. К счастью, в рюкзаке были салфетки. Если бы в тот момент я был бы на чемпионате по самой быстрой мелкой моторике, выиграл бы его вообще без какой-либо конкуренции :)
0
Zhdanic
Вот это жуть!
+1
zogar-zag
Поучительный пост однако: береги честь с молоду, а член от бензина :-)
+5
D0cent
Мне было и холодно и жарко, и снова холодно; я покрывался волнами мурашек и не мог прикоснуться ни к чему!

Знакомая девушка очень похоже описывала свой оргазм
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zhdanic, Огонь и вода