Блог им. Mackxs → 10 лет для двух колес… Часть 6. Год 2010. Про поездку в Добрянку.
В предыдущих сериях: «…Это был мой первый по-настоящему дальний пробег, каким он считается по негласным канонам, да и по собственным ощущениям тоже. Я многое из него почерпнул, и с этого года я старался каждое лето заполнить подобной поездкой. Так закончился 2009.»
10 лет для двух колес… Часть 1. Вступительная и короткая. Про рождение мотозависимости и про первый мотоцикл.
10 лет для двух колес… Часть 2. Год 2006. Про конкурс мотоциклистов, статье в газете и первом Ижаке.
10 лет для двух колес… Часть 3. Год 2007. Про мой первый дальняк и про покупку второй Планеты.
10 лет для двух колес… Часть 4. Год 2008. Про то, как наш гараж превратился в кастом-мастерскую, и как я решился съездить в большой город.
10 лет для двух колес…Часть 5. Год 2009. Про первый настоящий дальняк и чудо-кофры собственного изготовления.
После прошлогодней поездки я всем рассказал об этом в общаге, даже распечатал фотки и повесил их на свой шкафчик, чтоб все видели! И в этом году нужно было не посрамить статус великого путешественника. Нужно было обязательно куда-нибудь поехать, как в прошлый раз! С наступлением каникул я начал сам придумывать варианты, куда можно съездить, поскольку других инициатив не происходило. В этот раз хотелось прокатиться в восточную сторону, Киров уже был заезжен и надоел, да и наши 43-и регионы на фоне 59-ых – лишний повод для гордости)))) Я пытался уговорить прошлогодних участников, но все отказывались, только Егор сомневался и не хотел ехать только вдвоем. В этом случае нужно было искать больных на голову, которые бы поехали с нами вторым номером. Ну а кто же еще может так отлично выполнить роль второго номера как не девчонки! Мне удалось уговорить своих подружек-одноклассниц Иринку и Людку, пообещав, что это будет для них самое безбашенное, что они сделали в своей жизни, и что это стоит того! Они мне поверили, и через два дня у нас планировался старт. Решили доехать до Добрянки, преодолев почти 400 км в одну сторону, также на две ночи!
Отцу я все сказал, услышав уже обыденное «вам делать нечего, а вдруг поломаетесь…» и взял у него всю походную утварь и еще палатку-самораскладушку, которую я учился складывать около полутора часа. Егор тоже хотел взять такую палатку, поэтому овладеть этими навыками палатка-кунг-фу было необходимо. Помните жару 2010-го? Поэтому я не стал брать с собой теплых вещей, только косуха.
Итак, старт рано утром. Заезжаю за Егором, за девчонками и в путь! Весь выезд из города у нас занял около двух часов, так долго всех ждали и собирались. Через 15 км я вижу свою тень на асфальте и замечаю, что у меня открыт кофр! Останавливаюсь – ничего не пропало, только коробок спичек выпал. Первая остановка планировалась в Афанасьево, 70 км, где я хотел встретиться с другом Саней «Соболем», но он то ли спал, то ли с бодуна был, но трубку не брал. Еще было по-утреннему свежо, и чувствовалась какая-то сонность, наши боевые подруги выдерживали все тяготы и лишения на всем протяжении пути, но сейчас казалось, что они не совсем осознают на что пошли))). Переложили вещи, я скинул косуху, стало уже жарковато, и поехали дальше, до границы областей.
Было уже невыносимо жарко, я задрал штанины, пытался ехать с голым торсом, но насекомых и мелких камешек от встречки было больно принимать на грудь и одел обратно футболку. От асфальта давало жаром, как будто едем по сковородке, особенно на участках с битумом. Мы потели на ходу, а останавливались только минут на десять. Мотоциклы наши не капризничали, ни разу не перегревались, и вообще за всю поездку ни разу не подвели, как и подобает настоящим туристическим крейсерам!
Надо было заправиться, и самим пополнить запасы калориев, заехали в городок Карагай и нашли заправку, надо было еще найти столовку. Нигде ничего подобного не было, и мы наткнулись на странное заведение. Это был магазин стройматериалов, а на входе его была закусочная, где мы и покушали, странная компоновка, конечно. Все посетители магазина проходили мимо нас, и видели, как я уплетал вкусные котлеты. Может, на это и рассчитано: увидев, как я уплетаю котлеты, посетители тоже бы захотели поуплетать котлет, а следующие посетители, увидев этих, тоже принялись бы за уплетание котлет, потом бы весь город был бы поглощен в уплетании котлет, а потом вся область! Вся страна! Весь мир! Вуахахахахаха!!! Котлетная Империя!!!
Выехали на Е22, и стало еще жарче от плотного потока, чувствовалось приближение чего-то большого и неизведанного…это я про Пермь. Нашли кафешку с кондиционером и посидели там с полчасика. Миновали Краснокамск и уже ехали через Каму по широкому шоссе! Круть крутянская! Мы пытались вставать на подножках, чтоб увидеть, что там за высоким отбойником, вдали были видны портовые пристани и катера. Поскольку мы поехали без всяких навигационных приблуд, то внимательно высматривали указатели. Нигде никакой Добрянки не было! Мы даже свернули с объездной в город, чтоб у кого-нибудь спросить дорогу. Как оказалось, мы зря волновались и ехали правильно. Нужно было вернуться на шоссе, о чем мы долго не заморачивались и развернулись через две сплошные. Вскоре нашли тот самый указатель, и теперь держали путь на север Пермского края.
Я все ждал типичных жалоб от девчонок «попа болит, когда же приедем, да нафик я вообще поехала...» Но услышал только одно «Скучно, блин, на ходу не поболтать»))) Я попытался как-то исправить ситуацию, и мы с Людкой на ходу в полный голос пели песни, а я еще дирижировал левой рукой! Еще я ее научил фоткать на ходу, но после первой же фотографии Егора с Иринкой, сдохла батарейка в фотоаппарате. Баратейка во фторопате. Хорошо, что Егор взял фотик.
Начались множественные ремонты дорог. Запомнилось чувство юмора дорожников. Перед каждым ремонтным участком среди привычных знаков «дорожные работы» и ограничений скорости всегда висел полноценный знак «грустный смайлик», а в конце такого участка он был уже улыбающимся)))) Проехали еще через один длинный мост через реку Чусовая. Иногда нам попадались небольшие серпантины, все-таки приуралье, такие дорожки мне очень нравились! Удивила эндуро-дорога на Добрянку, посыпанная галькой. Машины по ней проносились быстро, а я очковал, заднее колесо носило из стороны в сторону, а чтобы выехать из колеи, нужно было проявить особые умения! Время было 16.00, а по местному уже и вовсе 18.00. Нашли магазин, пока они не закрылись, купили еды и начали искать место для ночлега. Вообще я хотел расположиться где-нибудь за городом на берегу, но местность не знакомая и неизвестно, сколько бы нам пришлось искать такое местечко. Не мудрствуя лукаво (какой словооборот-то вспомнил!) раскинулись прямо в городе на берегу возле чьего-то забора!
Мимо проплывали катера, а однажды видели целый лайнер или крейсер, я в них не понимаю, для меня это была большая пароходина! И полезли купаться!!! После целого дня адской дороги из пепла и пламени это было блаженством. Правда, каменистое дно не очень радовало, но этот нюанс не посмел нам помешать остудиться. В этот раз опыт прошлогодней морозной ночи мне не пригодился, в такую жарищу такого просто не могло быть. Да и Людку я забрал к себе в палатку)))) Замерзнуть не должен был!
Ночью было все-таки прохладно, но все выспались. Иринка только жаловалась, что мерзла всю ночь. Видимо, они там с Егором спали…раздельно. Покушали и решили сегодня сменить наше место дисклокации поближе к тому мосту через Чусовую. Вновь эта галька, ремонты и минисерпантины, немного дороги, и мы у того моста. Свернули к Каме, поискали места, но там были одни дачи. Спросили у одного мужика, он сказал, что тут во весь берег одни дачи, может по ту сторону дороги нам повезет. Но там тоже все было в дачах…и в шлагбаумах. Мы на это наплевали, проехали мимо шлагбаума и добрались до берега. Рядом отдыхала компания с шашлыками и музыкой, она нас не смутила и мы раскинулись под кустами на небольшой полянке, где еще и были сухие ветки куста – самое то для костра. Мы с Егором сходили повыпрашивали питьевой воды, а девчонки приготовили зачотный супец! Меня же еще, как обладателя крутых кофров отправили за пивом! И начался наш отдых, лежали, болтали, каждые полчаса бегали купаться на пляжик, который был рядом, веселились, устраивали диспуты по поводу геополитеческой ситуации в мире и регионах. Вдалеке виден был тот мост и редкие катера и баржи.
На фотке видно, что у меня обгорел «рукав», а еще было обгоревшее пятнышко на коленях, поэтому я выглядел немного глупо. В этот раз Иринка настояла, чтоб ночевали в одной палатке, так теплее. Но эта ночь выдалась не такой холодной, никто не мерз, и все спали крепко. Я еще ночью проснулся, прогулялся вдоль берега…не один…хихихихи))).
Утром ранний подъем в 6.00, быстрый перекус и путь домой. Заехали на заправку, но на ней не оказалось заветного М8В, а другое непонятное масло лить я боялся. Пришлось ехать около 20 км на сухом бензине до следующей заправки. Там автола тоже не оказалось, но приглянулось масло 2Т от Лукойла. Я его купил и отныне пользовался только им. Два раза я не туда сворачивал на кольцевых перекрестках, кои я до сих пор терпеть ненавижу! В восьмом часу мы уже ехали по пермской объездной. Было воскресенье, раннее утро (по-пермски только шестой час утра) и трасса была пуста. Благодать! Я настолько расслабился, что рулил одной рукой, ноги закинул на дуги, а левую руку положил на коленку…не на свою)))) Перекусив гнилыми чебуреками в кафешке, мы стремились к Карагаю, чтоб там в крайний раз заправиться и мчаться домой. По дороге к Карагаю в плотном потоке впередиидущий автобус сместился немного вправо, чтоб уступить нам дорогу, чему я был удивлен и пошел на обгон. Но, только я обогнал автобус, порывом ветра от встречки у меня отламывает половину визора, который до этого был немного треснутым. Пришлось перекручивать визор со шлема Людки.
После Карагая мы не стеснялись жать 110 км/ч. У нас даже получалось обгонять попутные фуры. Мечтая попасть в уютную постельку, мы уже в час дня были в родном городе.
План на лето был выполнен! Еще нам сопутствовала погода. Лучше уж жарища, чем постоянные ливни. С девчонками я тусил до конца лета, особенно с Людкой))) С началом учебного года я начал копить на машину, т.к. в этот год нас должны были обучить на категорию В, но про мотоцикл я забывать не собирался! Строил планы, но с отсутствием единомышленников это было сложно. Спустя года я виделся с нашими девчонками, мы вспоминали эту поездку, и они в самом деле подтвердили, что ничего подобного в их жизни пока еще не было. Что ж, я оказался прав! Мои приключения продолжались на следующий год…
10 лет для двух колес… Часть 7. Год 2011. Про Кунгурские пещеры.
10 лет для двух колес… Часть 1. Вступительная и короткая. Про рождение мотозависимости и про первый мотоцикл.
10 лет для двух колес… Часть 2. Год 2006. Про конкурс мотоциклистов, статье в газете и первом Ижаке.
10 лет для двух колес… Часть 3. Год 2007. Про мой первый дальняк и про покупку второй Планеты.
10 лет для двух колес… Часть 4. Год 2008. Про то, как наш гараж превратился в кастом-мастерскую, и как я решился съездить в большой город.
10 лет для двух колес…Часть 5. Год 2009. Про первый настоящий дальняк и чудо-кофры собственного изготовления.
После прошлогодней поездки я всем рассказал об этом в общаге, даже распечатал фотки и повесил их на свой шкафчик, чтоб все видели! И в этом году нужно было не посрамить статус великого путешественника. Нужно было обязательно куда-нибудь поехать, как в прошлый раз! С наступлением каникул я начал сам придумывать варианты, куда можно съездить, поскольку других инициатив не происходило. В этот раз хотелось прокатиться в восточную сторону, Киров уже был заезжен и надоел, да и наши 43-и регионы на фоне 59-ых – лишний повод для гордости)))) Я пытался уговорить прошлогодних участников, но все отказывались, только Егор сомневался и не хотел ехать только вдвоем. В этом случае нужно было искать больных на голову, которые бы поехали с нами вторым номером. Ну а кто же еще может так отлично выполнить роль второго номера как не девчонки! Мне удалось уговорить своих подружек-одноклассниц Иринку и Людку, пообещав, что это будет для них самое безбашенное, что они сделали в своей жизни, и что это стоит того! Они мне поверили, и через два дня у нас планировался старт. Решили доехать до Добрянки, преодолев почти 400 км в одну сторону, также на две ночи!
Отцу я все сказал, услышав уже обыденное «вам делать нечего, а вдруг поломаетесь…» и взял у него всю походную утварь и еще палатку-самораскладушку, которую я учился складывать около полутора часа. Егор тоже хотел взять такую палатку, поэтому овладеть этими навыками палатка-кунг-фу было необходимо. Помните жару 2010-го? Поэтому я не стал брать с собой теплых вещей, только косуха.
Итак, старт рано утром. Заезжаю за Егором, за девчонками и в путь! Весь выезд из города у нас занял около двух часов, так долго всех ждали и собирались. Через 15 км я вижу свою тень на асфальте и замечаю, что у меня открыт кофр! Останавливаюсь – ничего не пропало, только коробок спичек выпал. Первая остановка планировалась в Афанасьево, 70 км, где я хотел встретиться с другом Саней «Соболем», но он то ли спал, то ли с бодуна был, но трубку не брал. Еще было по-утреннему свежо, и чувствовалась какая-то сонность, наши боевые подруги выдерживали все тяготы и лишения на всем протяжении пути, но сейчас казалось, что они не совсем осознают на что пошли))). Переложили вещи, я скинул косуху, стало уже жарковато, и поехали дальше, до границы областей.
Было уже невыносимо жарко, я задрал штанины, пытался ехать с голым торсом, но насекомых и мелких камешек от встречки было больно принимать на грудь и одел обратно футболку. От асфальта давало жаром, как будто едем по сковородке, особенно на участках с битумом. Мы потели на ходу, а останавливались только минут на десять. Мотоциклы наши не капризничали, ни разу не перегревались, и вообще за всю поездку ни разу не подвели, как и подобает настоящим туристическим крейсерам!
Надо было заправиться, и самим пополнить запасы калориев, заехали в городок Карагай и нашли заправку, надо было еще найти столовку. Нигде ничего подобного не было, и мы наткнулись на странное заведение. Это был магазин стройматериалов, а на входе его была закусочная, где мы и покушали, странная компоновка, конечно. Все посетители магазина проходили мимо нас, и видели, как я уплетал вкусные котлеты. Может, на это и рассчитано: увидев, как я уплетаю котлеты, посетители тоже бы захотели поуплетать котлет, а следующие посетители, увидев этих, тоже принялись бы за уплетание котлет, потом бы весь город был бы поглощен в уплетании котлет, а потом вся область! Вся страна! Весь мир! Вуахахахахаха!!! Котлетная Империя!!!
Выехали на Е22, и стало еще жарче от плотного потока, чувствовалось приближение чего-то большого и неизведанного…это я про Пермь. Нашли кафешку с кондиционером и посидели там с полчасика. Миновали Краснокамск и уже ехали через Каму по широкому шоссе! Круть крутянская! Мы пытались вставать на подножках, чтоб увидеть, что там за высоким отбойником, вдали были видны портовые пристани и катера. Поскольку мы поехали без всяких навигационных приблуд, то внимательно высматривали указатели. Нигде никакой Добрянки не было! Мы даже свернули с объездной в город, чтоб у кого-нибудь спросить дорогу. Как оказалось, мы зря волновались и ехали правильно. Нужно было вернуться на шоссе, о чем мы долго не заморачивались и развернулись через две сплошные. Вскоре нашли тот самый указатель, и теперь держали путь на север Пермского края.
Я все ждал типичных жалоб от девчонок «попа болит, когда же приедем, да нафик я вообще поехала...» Но услышал только одно «Скучно, блин, на ходу не поболтать»))) Я попытался как-то исправить ситуацию, и мы с Людкой на ходу в полный голос пели песни, а я еще дирижировал левой рукой! Еще я ее научил фоткать на ходу, но после первой же фотографии Егора с Иринкой, сдохла батарейка в фотоаппарате. Баратейка во фторопате. Хорошо, что Егор взял фотик.
Начались множественные ремонты дорог. Запомнилось чувство юмора дорожников. Перед каждым ремонтным участком среди привычных знаков «дорожные работы» и ограничений скорости всегда висел полноценный знак «грустный смайлик», а в конце такого участка он был уже улыбающимся)))) Проехали еще через один длинный мост через реку Чусовая. Иногда нам попадались небольшие серпантины, все-таки приуралье, такие дорожки мне очень нравились! Удивила эндуро-дорога на Добрянку, посыпанная галькой. Машины по ней проносились быстро, а я очковал, заднее колесо носило из стороны в сторону, а чтобы выехать из колеи, нужно было проявить особые умения! Время было 16.00, а по местному уже и вовсе 18.00. Нашли магазин, пока они не закрылись, купили еды и начали искать место для ночлега. Вообще я хотел расположиться где-нибудь за городом на берегу, но местность не знакомая и неизвестно, сколько бы нам пришлось искать такое местечко. Не мудрствуя лукаво (какой словооборот-то вспомнил!) раскинулись прямо в городе на берегу возле чьего-то забора!
Мимо проплывали катера, а однажды видели целый лайнер или крейсер, я в них не понимаю, для меня это была большая пароходина! И полезли купаться!!! После целого дня адской дороги из пепла и пламени это было блаженством. Правда, каменистое дно не очень радовало, но этот нюанс не посмел нам помешать остудиться. В этот раз опыт прошлогодней морозной ночи мне не пригодился, в такую жарищу такого просто не могло быть. Да и Людку я забрал к себе в палатку)))) Замерзнуть не должен был!
Ночью было все-таки прохладно, но все выспались. Иринка только жаловалась, что мерзла всю ночь. Видимо, они там с Егором спали…раздельно. Покушали и решили сегодня сменить наше место дисклокации поближе к тому мосту через Чусовую. Вновь эта галька, ремонты и минисерпантины, немного дороги, и мы у того моста. Свернули к Каме, поискали места, но там были одни дачи. Спросили у одного мужика, он сказал, что тут во весь берег одни дачи, может по ту сторону дороги нам повезет. Но там тоже все было в дачах…и в шлагбаумах. Мы на это наплевали, проехали мимо шлагбаума и добрались до берега. Рядом отдыхала компания с шашлыками и музыкой, она нас не смутила и мы раскинулись под кустами на небольшой полянке, где еще и были сухие ветки куста – самое то для костра. Мы с Егором сходили повыпрашивали питьевой воды, а девчонки приготовили зачотный супец! Меня же еще, как обладателя крутых кофров отправили за пивом! И начался наш отдых, лежали, болтали, каждые полчаса бегали купаться на пляжик, который был рядом, веселились, устраивали диспуты по поводу геополитеческой ситуации в мире и регионах. Вдалеке виден был тот мост и редкие катера и баржи.
На фотке видно, что у меня обгорел «рукав», а еще было обгоревшее пятнышко на коленях, поэтому я выглядел немного глупо. В этот раз Иринка настояла, чтоб ночевали в одной палатке, так теплее. Но эта ночь выдалась не такой холодной, никто не мерз, и все спали крепко. Я еще ночью проснулся, прогулялся вдоль берега…не один…хихихихи))).
Утром ранний подъем в 6.00, быстрый перекус и путь домой. Заехали на заправку, но на ней не оказалось заветного М8В, а другое непонятное масло лить я боялся. Пришлось ехать около 20 км на сухом бензине до следующей заправки. Там автола тоже не оказалось, но приглянулось масло 2Т от Лукойла. Я его купил и отныне пользовался только им. Два раза я не туда сворачивал на кольцевых перекрестках, кои я до сих пор терпеть ненавижу! В восьмом часу мы уже ехали по пермской объездной. Было воскресенье, раннее утро (по-пермски только шестой час утра) и трасса была пуста. Благодать! Я настолько расслабился, что рулил одной рукой, ноги закинул на дуги, а левую руку положил на коленку…не на свою)))) Перекусив гнилыми чебуреками в кафешке, мы стремились к Карагаю, чтоб там в крайний раз заправиться и мчаться домой. По дороге к Карагаю в плотном потоке впередиидущий автобус сместился немного вправо, чтоб уступить нам дорогу, чему я был удивлен и пошел на обгон. Но, только я обогнал автобус, порывом ветра от встречки у меня отламывает половину визора, который до этого был немного треснутым. Пришлось перекручивать визор со шлема Людки.
После Карагая мы не стеснялись жать 110 км/ч. У нас даже получалось обгонять попутные фуры. Мечтая попасть в уютную постельку, мы уже в час дня были в родном городе.
План на лето был выполнен! Еще нам сопутствовала погода. Лучше уж жарища, чем постоянные ливни. С девчонками я тусил до конца лета, особенно с Людкой))) С началом учебного года я начал копить на машину, т.к. в этот год нас должны были обучить на категорию В, но про мотоцикл я забывать не собирался! Строил планы, но с отсутствием единомышленников это было сложно. Спустя года я виделся с нашими девчонками, мы вспоминали эту поездку, и они в самом деле подтвердили, что ничего подобного в их жизни пока еще не было. Что ж, я оказался прав! Мои приключения продолжались на следующий год…
10 лет для двух колес… Часть 7. Год 2011. Про Кунгурские пещеры.
- Mackxs
- Макс
- 4 февраля 2016 в 20:26
- 2
- +65
Ребята! я так давно не улыбался как над твоим рассказом! конечно, немного удручают орфографические ошиПки :-) еще научишься писать правильно. Но настроение супер! Когда-то мой старший подрастет и так же будет писать веселые рассказы! И будет у него своя Людка (кстати зачетная барышня!) и я буду так же умилятся открытой и веселой молодости!
Пиши еще! буду рад поржать и улыбаться!
Пиши еще! буду рад поржать и улыбаться!
Спасибо! А вот орфография и грамматика у меня проходит жесткую редактуру (спасибо учителю по русскому Капиталине Семеновне!) путем перепрочтения каждой части по нескольку раз в течении пяти дней минимум, поэтому если обнаружиться ошибка — извиняюсь, но это скорее всего досадная очепятка опечатка, либо сделано для придания особого «шарма» тексту!
Да, за меня ответили выше! Тогда мы и не слыхивали, что есть какие-то специальные куртки-ботинки, только видели в журналах и и по телевизору на тест-драйвах крутых японоциклов и относились к этому: «богатые дядьки могут себе позволить не только крутой мотик но и куртки-ботинки», а то что это все продается в магазинах, даже не слышали. Да и стоило это все дороже чем наши мотоциклы. Тогда в нашем понимании типичный мотоциклист ездил не в штанах и куртке с защитами, не в специальных перчатках и ботинках, а в кожаных штанах, в косухе и с бородой. Все пришло со временем…
- 79201798744
- 5 февраля 2016 в 9:24
- ↓
С удовольствием читаю рассказ.Как же годы стремительно свой бег устремляют… Вроде недавно также на ИЖе ездил, а оглянешься-больше 10 лет прошло.
Предлагаю песню послушать.Группа Рождество, композиция Молодость.
go.mail.ru/search?q=%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
Предлагаю песню послушать.Группа Рождество, композиция Молодость.
go.mail.ru/search?q=%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
- osobystist
- 5 февраля 2016 в 11:48
- ↓
Только один вопрос: почему, ну почему планета?!!? ИМХО — самый неудачный из совкоциклов. Это даже не мот, а скорее вибратор=)) Чего не юпитер?
Ууууууу!!! Уважаемый, да вы посмели задать один из вопросов Вселенной, на который нет ответа! Сколько было порвано пуканов на форумах, обсуждаю эту тему. Скажу просто: на вкус и цвет все фломастеры разноцветные. А что касается меня, то причину приобретения я описал в 3 части и немножко второй. А потом, спустя пару лет, просто не представлял для себя другого мотоцикла, ни на какой Юпитер не обменял бы свою Планетку!
- osobystist
- 8 февраля 2016 в 10:27
- ↑
- ↓
=)Как сказал один товарищ: «без разницы как мотоцикл ты купишь, главное не купи машину» =)
- Omega39rus
- 30 июля 2019 в 23:53
- ↓
Отлично, давненько не читал весёлой прозы, классный слог! Так же 20 лет назад катал на своей П5 с будущей (теперь уже бывшей) женой))) Но Планка со мной, хоть и спёрли движок, но ей на замену 20 лет спустя куплена вторая, с орионкой и гидродиском на спицах, и на халяву бездоковый Ю5, чтоб жизнь скучной не казалась. Всё было так же с Планетой, только кофры у меня железные — какие-то шкафчики с армейских кунгов, и стекло, сэр, повыше нужно было, коль у Вас дальнобойный туринг))) Но статью помню в Мото, вот только рука не поднялась сливные бачки в магазе покупать — как-то стеснялся девок-продавщиц молодых-красивых, ещё подумали бы, что засранец полный)))
- Omega39rus
- 30 июля 2019 в 23:59
- ↓
Там, в МОТО, кстати ещё статья была про кофры из канистр 20-литровых, хошь железных, а хошь — алюминиевых, БМВ ГС курит просто, глядя на смекалку русского Вани))) Вариант серьёзно мной рассматривался, но были на халяву найдены в куче списанных-разобранных кунгов в одной из заброшенных-разграбленных в/ч металлические шкафчики с откидной передней дверцей. Думаю их теперь и на реставрированную Планку воткнуть, вместе с самодельным тогдашним багажником, так же по причине отсутствия сварки на болтиках собранным (хотя уже и полуавтомат есть)…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть