Блог им. Mackxs → 10 лет для двух колес… Часть 7. Год 2011. Про Кунгурские пещеры.
Еще в прошлом году мой друг Ванька познакомил меня с Серегой! Серега тоже был мотоксикозником и, не смотря на жену и двух детей, сумел построить себе чоппер из Урала! Который ездил и даже был на номерах. Я иногда приезжал к нему в гости, он был занятой человек и времени на мототему у него было немного. Но именно он в этом году стал инициатором нашего пробега.
10 лет для двух колес… Часть 1. Вступительная и короткая. Про рождение мотозависимости и про первый мотоцикл.
10 лет для двух колес… Часть 2. Год 2006. Про конкурс мотоциклистов, статье в газете и первом Ижаке.
10 лет для двух колес… Часть 3. Год 2007. Про мой первый дальняк и про покупку второй Планеты.
10 лет для двух колес… Часть 4. Год 2008. Про то, как наш гараж превратился в кастом-мастерскую, и как я решился съездить в большой город.
10 лет для двух колес…Часть 5. Год 2009. Про первый настоящий дальняк и чудо-кофры собственного изготовления.
10 лет для двух колес… Часть 6. Год 2010. Про поездку в Добрянку.
Он хотел доехать до Кунгура, посетить местные пещеры, и к нему уже присоединились несколько мотоциклистов. Я не имел права пропустить такое событие! Родные уже не удивлялись моим планам, а только молча за мной наблюдали, как я готовлюсь и провожу бессонные ночи. Еще весной я обменял свою косуху на…косуху! Мы поменялись с моим другом Андреем, он мне отдал свою более жесткую, а я ему свою мягкую и легкую. Ему нужно было для повседневности, а мне для того, чтоб не больно падать. После прошлогодней поездки пришлось покупать новый визор на шлем. Я нашел только тонированный, но ни разу не расстроился, только он не плотно прилегал, и немного задувало в шлем. А еще заднее колесо переобул — вместо 3.50 поставил шоссейную 4.00!
К сожалению, Серега не смог выйти на старт на своем Урале, он поехал на машине с семьей и…счьей-то матерью тещей! А нас набралось пять человек, еще двое с собой взяли по девушке, итого пять мотоциклов, машина и 12 человек! Даже, наверно хорошо, что Серега поехал на машине, мы все свои вещи упихали к нему. Вся восьмерка была в вещах! Они были повсюду: в запаске, под сидениями, в ногах пассажиров, везде! Я же не хотел отдавать все свои вещи, чтобы хоть что-то везти в кофрах, но меня уговорили сдать все в багажное отделение. Мои кофры были полупусты, но я все же отвоевал себе туристический коврик, чтобы хоть как-то выглядеть по-мотодальнобойному!
Ранний выезд. Первые километры идут вдоль Вятки, поэтому пришлось померзнуть в густом тумане. Но отъехав от реки, стало теплее. Первая остановка в Афанасьево. Все еще просыпались, а Андрюха поделился первыми впечатлениями, и что всю дорогу в его голове крутится песня «Еду в Магадан…» Васи Обломова. Теперь из-за него эта песня пелась в головах всех участников, теперь все ехали в Магадан! Традиционная остановка и фотосессия у границы областей. Я рассказал о Карагае, и все решили заехать туда перекусить, и заправиться. В этот раз мы не заезжали в тот магазин стройматериалов, а навестили придорожную кафешку и поехали дальше. Еду в Магадан!
Под Краснокамском произошла вынужденная остановка. Еду я, значит, никого не трогаю, пою «Еду в Магадан…» и тут слышу звонкий стук в районе двигателя! Ну все, думаю, двигуну конец, 300 км сейчас пешком пойдешь обратно, приехали. Но движок работал нормально, адекватно реагировал на газ, и вообще каких-либо косяков не замечалось. Думаю, надо все равно остановиться, проверить все. Начинаю тормозить, сворачиваю к обочине, выжимаю сцепление, переключаю передачи…стоп…переключаю передачи…смотрю вниз, а передачи переключать нечем!!! Вот это сюрприз! Оттормозился с открытым декомпрессором и пошел в обратную сторону искать лапку КПП. Нашел ее слегка помятую за километр от остановки. Хорошо, что нашлась, а то вообще фиг знает что бы делал!
После быстрого ремонта продолжили путь! Нашу колонну приветствовали попутные автомобили, моргали дальним и сигналили, махали руками, а однажды один дальнобой дунул своим пневносигналом прямо мне под ухо, я аж чуть не улетел в Магадан…тьфу…на обочину! Встречные байкеры махали нам руками, мы такого вообще не ожидали, чтоб крутые байкеры на чопперах и на Голдвингах приветствовали нас, на Ижаках, поначалу это было дико и не привычно! Но все же вызывало гордость, что мы привлекаем столько внимания. Мелкими перебежками мы подъезжали к Кунгуру. И все больше офигевали над встречными автомобилистами, которые не стеснялись выезжать на нас для обгона. Ничего не поделаешь, мы матюгались, пели «Еду в Магадан» и ехали дальше. Ближе к вечеру мы уже фоткались под Колоссом.
Проехав через город через множественные повороты, мы оказались на турбазе возле гор и пещер. Тут все было хорошо оборудовано, все для туристов, мы отдали по 250 рублей за палатку и расположились на полянке, где был огромный стол, кострище, да еще нам принесли сухих дров и воды. Сервис, однако! Когда я поел вкусный обедо-ужин, я понял, зачем Серега взял тещу!)) Прям ням-ням-ням! Недалеко ходили туристы. А двое, увидев Яву Антона, вылупили глаза и переспрашивали с ударением на второй слог: «ЯвА?!» Чехи, наверно. Ясен пень ЯвА!!! К вечеру мы съездили за пивом и сидели у костра до полуночи.
На второй день у нас была запланирована экскурсия. Мы решили поделиться на две группы. Первыми шли Серега с семьей, а потом все остальные. Пока Серега там изучал типичные апартаменты пещерного человека, мы потихоньку собирали лагерь, сегодня планировали съездить еще дальше,в Магадан на водопад за Суксуном. Серега долго не возвращался, и мы решили оставить девчонок и прокатиться до вершины горы, где фоткались где только можно. Видели еще необычные кратеры, как потом оказалось, это земля иногда обваливается в пещеру.
После обеда наша вторая группа пошла изучать пещеры. Вход стоил 500 руб. В пещере было много разных фигурок из сталагмитов… или сталактитов, путаю я их, сосулек из пола. Подземные прозрачные озера и новогодняя елка, которая стояла зеленой в течении семи лет. Ох уж этот русский менталитет — держать новогоднюю елку до мая! Но эти пещерники всех переплюнули! Видели еще результаты оползней с потолка, те самые кратеры сверху. Там было интересно, но если бы не палеонтологический музей рядом, эти 500 рублей не окупились бы лично для меня. Хотя вот на счет музея не помню, входил он в стоимость этих 500 рублей или нет… Мы не очень долго гуляли, я еще купил сувенир для отца – медведя пожирающего лососятину, но по дороге у него отпало правое ухо, пришлось отцу его так и дарить. Он потом говорил, что это собаки ему ухо отодрали))) Около 15.00 мы выехалив Магадан. Доехали до Суксуна, проехали еще по грунтовке, прошли пешком через навесной мост и были у водопада.
На ночь решили остаться подальше от цивилизаций, выехали на трассу и свернули в ближайшее поле, где было найдено уютненькое место под березками. На следующий день планировался путь домой.
Неспеша, мы выехали в сторону Перми. На перекрестке, перед объездной произошел неприятный инцидент. Почему-то никто не заметил, что главная дорога уходит вправо, а нам надо было прямо. Ни о чем таком не думая, Антон, едущий впереди, проскакивает перекресток, я еду за ним и вижу приближающуюся справа Приору, которая и не собиралась тормозить! Я вжарил по тормозам, а те, кто ехали сзади, сработали по принципу домино, наш явист оттормозился и ему в глушитель въехал Андрей и завалил мотоцикл! Мы переместились на обочину, отдышаться и поправить немного Яву. Еще встретили мужика на черном круизере, он остановился рядом с нами, чтобы выразить респект и уважуху, он ехал в сторону Е-бурга на какой-то фест.
После Перми заехали в придорожную кафешку. Я всем сказал, что здесь в прошлом году продавали гнилые чебуреки, но меня не послушали… а зря. Продавщица дала чебурек в пакетике, а когда его развернули оттуда вылезло чудище опарышеподобное! После этого парни взяли только безопасную пищу: печенье в фирменной упаковке и кофе. Спустя 100 км встретили знакомые лица! Парни, с кем я ездил на скалы, перегоняли с Перми старенькую бэху. Болтали где-то полчаса.
Перед Карагаем на нас шла туча! Мы еле успели заехать на заправку и переждать там ливень. Подумали и решили оставить на завтра 250 км оставшегося пути, поэтому после дождика свернули в лес и готовили еще один шикарный ужин!
В последний день нашего пробега все топили кто мог больше сотни, кто не мог – не топили, разделившись на две группы))) Я сначала ехал с теми, кто мог, а потом решил не душить мотоцикл и ехал с «медленной группой». Все предвещало скорое возвращение домой, но не тут было!!! За 20 км до дома у Антона начинаются проблемы с зажиганием, и мы колупаемся с его мотоциклом около часа.
Я особо не вникал, что там произошло, потому как и без меня советчиков было достаточно, но через час мотоцикл поехал, хоть и Антон опасался, что он опять встанет. Все же все в полном составе добрались домой! А вечером в честь такого знаменательного события Серега пригласил всех на праздничную баньку!
Так я поставил галочку напротив лета 2011 года, хоть так и не доехав до Магадана. Мои ровесники постепенно покидали мотосообщество, у нас шла смена поколений, все пересаживались на машины, и с молодежью я не был знаком, да и вечерние покатушки как-то перестали привлекать, я тоже хотел коробку и купил осенью девятку. Я на нее долго копил, зарабатывал и долго искал подходящий вариант. Еще на ютубе я высмотрел одно видео, где один мужик переключат передачи без сцепления и тренировался на девятке, а потом на Иже, потом мне это однажды пригодилось. Планетка моя вновь выдержала все испытания, хоть один раз и заставила меня побегать, искать лапку КПП. А пока я докатывал сезон и не думал о мотопланах на ближайшие 1.5 года…
10 лет для двух колес… Часть 8. Год 2012-2013. Про два полу-сезона.
10 лет для двух колес… Часть 1. Вступительная и короткая. Про рождение мотозависимости и про первый мотоцикл.
10 лет для двух колес… Часть 2. Год 2006. Про конкурс мотоциклистов, статье в газете и первом Ижаке.
10 лет для двух колес… Часть 3. Год 2007. Про мой первый дальняк и про покупку второй Планеты.
10 лет для двух колес… Часть 4. Год 2008. Про то, как наш гараж превратился в кастом-мастерскую, и как я решился съездить в большой город.
10 лет для двух колес…Часть 5. Год 2009. Про первый настоящий дальняк и чудо-кофры собственного изготовления.
10 лет для двух колес… Часть 6. Год 2010. Про поездку в Добрянку.
Он хотел доехать до Кунгура, посетить местные пещеры, и к нему уже присоединились несколько мотоциклистов. Я не имел права пропустить такое событие! Родные уже не удивлялись моим планам, а только молча за мной наблюдали, как я готовлюсь и провожу бессонные ночи. Еще весной я обменял свою косуху на…косуху! Мы поменялись с моим другом Андреем, он мне отдал свою более жесткую, а я ему свою мягкую и легкую. Ему нужно было для повседневности, а мне для того, чтоб не больно падать. После прошлогодней поездки пришлось покупать новый визор на шлем. Я нашел только тонированный, но ни разу не расстроился, только он не плотно прилегал, и немного задувало в шлем. А еще заднее колесо переобул — вместо 3.50 поставил шоссейную 4.00!
К сожалению, Серега не смог выйти на старт на своем Урале, он поехал на машине с семьей и…с
Ранний выезд. Первые километры идут вдоль Вятки, поэтому пришлось померзнуть в густом тумане. Но отъехав от реки, стало теплее. Первая остановка в Афанасьево. Все еще просыпались, а Андрюха поделился первыми впечатлениями, и что всю дорогу в его голове крутится песня «Еду в Магадан…» Васи Обломова. Теперь из-за него эта песня пелась в головах всех участников, теперь все ехали в Магадан! Традиционная остановка и фотосессия у границы областей. Я рассказал о Карагае, и все решили заехать туда перекусить, и заправиться. В этот раз мы не заезжали в тот магазин стройматериалов, а навестили придорожную кафешку и поехали дальше. Еду в Магадан!
Под Краснокамском произошла вынужденная остановка. Еду я, значит, никого не трогаю, пою «Еду в Магадан…» и тут слышу звонкий стук в районе двигателя! Ну все, думаю, двигуну конец, 300 км сейчас пешком пойдешь обратно, приехали. Но движок работал нормально, адекватно реагировал на газ, и вообще каких-либо косяков не замечалось. Думаю, надо все равно остановиться, проверить все. Начинаю тормозить, сворачиваю к обочине, выжимаю сцепление, переключаю передачи…стоп…переключаю передачи…смотрю вниз, а передачи переключать нечем!!! Вот это сюрприз! Оттормозился с открытым декомпрессором и пошел в обратную сторону искать лапку КПП. Нашел ее слегка помятую за километр от остановки. Хорошо, что нашлась, а то вообще фиг знает что бы делал!
После быстрого ремонта продолжили путь! Нашу колонну приветствовали попутные автомобили, моргали дальним и сигналили, махали руками, а однажды один дальнобой дунул своим пневносигналом прямо мне под ухо, я аж чуть не улетел в Магадан…тьфу…на обочину! Встречные байкеры махали нам руками, мы такого вообще не ожидали, чтоб крутые байкеры на чопперах и на Голдвингах приветствовали нас, на Ижаках, поначалу это было дико и не привычно! Но все же вызывало гордость, что мы привлекаем столько внимания. Мелкими перебежками мы подъезжали к Кунгуру. И все больше офигевали над встречными автомобилистами, которые не стеснялись выезжать на нас для обгона. Ничего не поделаешь, мы матюгались, пели «Еду в Магадан» и ехали дальше. Ближе к вечеру мы уже фоткались под Колоссом.
Проехав через город через множественные повороты, мы оказались на турбазе возле гор и пещер. Тут все было хорошо оборудовано, все для туристов, мы отдали по 250 рублей за палатку и расположились на полянке, где был огромный стол, кострище, да еще нам принесли сухих дров и воды. Сервис, однако! Когда я поел вкусный обедо-ужин, я понял, зачем Серега взял тещу!)) Прям ням-ням-ням! Недалеко ходили туристы. А двое, увидев Яву Антона, вылупили глаза и переспрашивали с ударением на второй слог: «ЯвА?!» Чехи, наверно. Ясен пень ЯвА!!! К вечеру мы съездили за пивом и сидели у костра до полуночи.
На второй день у нас была запланирована экскурсия. Мы решили поделиться на две группы. Первыми шли Серега с семьей, а потом все остальные. Пока Серега там изучал типичные апартаменты пещерного человека, мы потихоньку собирали лагерь, сегодня планировали съездить еще дальше,
После обеда наша вторая группа пошла изучать пещеры. Вход стоил 500 руб. В пещере было много разных фигурок из сталагмитов… или сталактитов, путаю я их, сосулек из пола. Подземные прозрачные озера и новогодняя елка, которая стояла зеленой в течении семи лет. Ох уж этот русский менталитет — держать новогоднюю елку до мая! Но эти пещерники всех переплюнули! Видели еще результаты оползней с потолка, те самые кратеры сверху. Там было интересно, но если бы не палеонтологический музей рядом, эти 500 рублей не окупились бы лично для меня. Хотя вот на счет музея не помню, входил он в стоимость этих 500 рублей или нет… Мы не очень долго гуляли, я еще купил сувенир для отца – медведя пожирающего лососятину, но по дороге у него отпало правое ухо, пришлось отцу его так и дарить. Он потом говорил, что это собаки ему ухо отодрали))) Около 15.00 мы выехали
На ночь решили остаться подальше от цивилизаций, выехали на трассу и свернули в ближайшее поле, где было найдено уютненькое место под березками. На следующий день планировался путь домой.
Неспеша, мы выехали в сторону Перми. На перекрестке, перед объездной произошел неприятный инцидент. Почему-то никто не заметил, что главная дорога уходит вправо, а нам надо было прямо. Ни о чем таком не думая, Антон, едущий впереди, проскакивает перекресток, я еду за ним и вижу приближающуюся справа Приору, которая и не собиралась тормозить! Я вжарил по тормозам, а те, кто ехали сзади, сработали по принципу домино, наш явист оттормозился и ему в глушитель въехал Андрей и завалил мотоцикл! Мы переместились на обочину, отдышаться и поправить немного Яву. Еще встретили мужика на черном круизере, он остановился рядом с нами, чтобы выразить респект и уважуху, он ехал в сторону Е-бурга на какой-то фест.
После Перми заехали в придорожную кафешку. Я всем сказал, что здесь в прошлом году продавали гнилые чебуреки, но меня не послушали… а зря. Продавщица дала чебурек в пакетике, а когда его развернули оттуда вылезло чудище опарышеподобное! После этого парни взяли только безопасную пищу: печенье в фирменной упаковке и кофе. Спустя 100 км встретили знакомые лица! Парни, с кем я ездил на скалы, перегоняли с Перми старенькую бэху. Болтали где-то полчаса.
Перед Карагаем на нас шла туча! Мы еле успели заехать на заправку и переждать там ливень. Подумали и решили оставить на завтра 250 км оставшегося пути, поэтому после дождика свернули в лес и готовили еще один шикарный ужин!
В последний день нашего пробега все топили кто мог больше сотни, кто не мог – не топили, разделившись на две группы))) Я сначала ехал с теми, кто мог, а потом решил не душить мотоцикл и ехал с «медленной группой». Все предвещало скорое возвращение домой, но не тут было!!! За 20 км до дома у Антона начинаются проблемы с зажиганием, и мы колупаемся с его мотоциклом около часа.
Я особо не вникал, что там произошло, потому как и без меня советчиков было достаточно, но через час мотоцикл поехал, хоть и Антон опасался, что он опять встанет. Все же все в полном составе добрались домой! А вечером в честь такого знаменательного события Серега пригласил всех на праздничную баньку!
Так я поставил галочку напротив лета 2011 года, хоть так и не доехав до Магадана. Мои ровесники постепенно покидали мотосообщество, у нас шла смена поколений, все пересаживались на машины, и с молодежью я не был знаком, да и вечерние покатушки как-то перестали привлекать, я тоже хотел коробку и купил осенью девятку. Я на нее долго копил, зарабатывал и долго искал подходящий вариант. Еще на ютубе я высмотрел одно видео, где один мужик переключат передачи без сцепления и тренировался на девятке, а потом на Иже, потом мне это однажды пригодилось. Планетка моя вновь выдержала все испытания, хоть один раз и заставила меня побегать, искать лапку КПП. А пока я докатывал сезон и не думал о мотопланах на ближайшие 1.5 года…
Крутой байк. Крутые очки. Крутые галоши.
10 лет для двух колес… Часть 8. Год 2012-2013. Про два полу-сезона.
- Mackxs
- Макс
- 5 февраля 2016 в 21:27
- 2
- +68
- Omega39rus
- 31 июля 2019 в 0:13
- ↓
Нуу, без боевой подруги Людки как-то действительно… Эффект незавершённого действия, как говорят психиатры)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть