- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → 4000км на DRZ . История о том,как в марте при -3 я поехал в первый дальняк
Всем привет)отчеты эти писал я еще в вк на стене, по ходу поездки, так сказать «бортжурнал», которым я и хочу поделится с Вами
ну что)начнем
День 1: с Варшавы на Берлин
Начну сначала пожалуй
Выпали на 24-30е число каникулы, задался вопросом, а что делать то, сделав себе чаю с литр я сел за ноут и первым делом открыл гугл карты и начал прикидывать сколько куда по километражу, нарисовал себе приблизительно картинку и решил идти дальше.
Дальше задался вопросом жилья, что куда и как, вот тут я и познакомился с каучсерфинном, начал пробовать все варианты и все как то слишком хорошо сложилось, было решено ехать не смотря ни на что ☺
Подготовка…
Вопрос стоял в подготовке байка и себя естественно…
Первым делом купил защиту от дождя, это был комбез, защита на ботинки и перчатки, литр масла, смазка цеп и зарядка для юсб, на этом пожалуй все.
Еще конечно забыл за резину, колесо заднее было еще в норме, но пробежать много бы не вышло, по этому было решено сжечь резину сделав это красиво, в этом мне помог Артемка, который ловко поджигал раскрученное колесо и моментально фоткал, фотки как всегда получились у него агонь
На следующий день поставил резину и отработав смену до 9ти я двинул домой, собрал все вещи, а их по сути было не много;
Что то из одежды для погулять, канистра для бензина, масло, смазка цепи и зажита от дождя, вот и весь «чемодан»
Берлин
Оставалось все меньше и меньше времени, по плану я должен был выехать в 4 утра и к 12ти быть на месте, спать совсем не получалось, обновлял бессмысленно ленту новостей раз за разом, в итоге сон наступил лишь к часам 2м ночи.
Проснулся, на улице светло, посмотрел на время, а уже почти 7, первая мысль в голове была лишь «ехать или нет», пока стоял в душе хотелось обратно в постель просто спать и никуда не ехать,
Но перекусив вчерашней картошечкой я все же поехал…
Ехать было вполне нормально, но после первого часа начало прям вымораживать, было довольно таки прохладно, да еще и прямоток бил по ушам.
На первой же заправке было решено поставить дб киллер, который благо взял с собой и одеть защиту от дождя для ног, ситуация поменялась в лучшую сторону, ехать стало комфортней… Дорога была просто прямой и идеально ровной, аж как то скучновато было, но стоило лишь об этом мне подумать как увалил дождь… Быстро накинув комбез я продолжил путь.
Бесили платные дороги, вроде как наоборот, в Германии платные, но вышло наоборот, в Германии дороги для легковых авто бесплатные, а в пл платить пришлось…
В дороге ничего особенного не происходило, кроме одной заправки, где я удачно уровнил байк на бок…
А случилось это когда я защитой от дождя зацепился об подножку и не смог выставить ногу байк благополучно упал на бок, я быстро поднял и поехал, а то как то неловко стало
При въезде в Германию стояла лишь маленькая скромная табличка с надписью Джормани, но и как только я въехал, то дорога стала куда приятнее.
А всего лишь потому что вдоль дороги растут огромные деревья, из которых получается большой тоннель, приятно ехать по такому
Оставалось немного
На заправке у меня сдох телефон и не хотел заряжаться… Пришлось ехать по указателям, в центре города я зашел в какой то магаз, где мне любезно помогли и дали позвонить, созванившичь с Глебом, с которым познакомился на каучсерфе, договорились на 7, но времени еще оставалось часа 3…
Решил поехать в музей Люфтваффе, это огромный аэродром, где стоит уйма техники и открыты ангары, приехал я туда к закрытию, пустили лишь после уговоров, покатавшись, посмотрев самолеты, которыми я еще с детства увлекался, я был удовлетворен и мог спокойно возвращаться в город..
По гпс поехал к Глебу, который был уже дома, только я хотел взять к кого то позвонить, как слышу:
-Женя ты?..
Оказывается он услышал мой прямоток и решил выйти.
Приняв душ, передевшись в «нормальную одежду» мы двинули смотреть город, Глеб показал/рассказал все, потому что живет уже 8й год.
Обкатав все окрестности я задубел и мы решили вернуться домой.
День 2: Гановер
Все опять пошло не по плану. Изначально была цель проснуться пораньше и покатить к следующему пункту, но проснувшись в 9 от будильника захотелось еще полежать, в итоге полежал аж до 11ти посмотрев за окно я не очень обрадовался, т.к. шел небольшой дождь и я понимал что мне предстоит 330км пути.Завтрак был очень интересный, особенно сырое мясо, не помню как называется, по сути это сырой фарш, но мне понравилось)
Позавтракав мы еще посидели с Глебом, я ему рассказал немного о Вьетнаме, т.к. он планирует куда то в отпуске слетать, а я ему подкинул идею ☺
И вот протерев байк газетами от воды я двинулся в путь, погода вовсе не радовала и уверенности в сцеплении я не имел, т.к. резина была новая, чуть поездив я набрался смелости и начал в повороты кренить байк, на мое удивление хватало как на сухом асфальте.
За это время пока я выезжал за город меня сфотографировали но не люди, а столбы, нарушал и превышал по городу, в пл с этим куда проще, всегда заранее стоит знак, что впереди радар, а тут вот их нет.
Но меня это особо не волновало, потому что номера спереди то нет Выехав за трассу я попал в огромную пробку, которая расстянулась на километров так 10-15..
Я серьезно, не могу представить водителей машин, которым приходится тошнить в этой очереди, благо громкий байк слышно издалека, я специально не ставил даб киллер(приблуда которая глушит громкость).
Переключавшись то на 2ю то на 3ю, я пролетал между рядами как будто их воовсе нет…
Доехав до конца стала известна причина пробки, упала фура на встречке и кран который ее поднимал занял все полосы.
Проскочив это мини пекло я набрал свою крейсерскую скорость в 110-120 км/ч и двигался уже к пункту назначения…
Не долго музыка играла, начался дождь и почти все время я ехал под дождем с плохой видимостью иногда останавливаясь отдохнуть. В эти моменты я замечал как испаряется вода с покрышек, настолько она горяча…
В этот раз поездка получилась куда хардкорнее, резкие порывы ветра и дождь дал о себе знать.
Добравшись в город я удивился, насколько он приятен и веет домашней атмосферой.
Приехав к точке куда вел меня навигатор у первой же прохожей взял телефон и набрал немца который должен был вписать, его звали Янко.
Спустя пару секунд после звонка открылись двери и я зашел в дом.
Где меня уже ждал чай и тортики, чему я был удивлен, после чего я отправился в джакузи(да да) и освежившись Янко повез на своей машине показывать мне весь город.
Понравилось нереально и я решил, что обязательно нужно вернуться, темболее, есть куда теперь.
Для меня такая гостеприимность что то очень дикое. Мне досталась огромная комната с огромным диваном где около 10ти подушек, плазмой и камином, а еще там пахло всякими аромапалками, что добавляло релакса.
Приехав с прогулки Янко приготовил огромные шницели, от которых я чуть не лопнул. Насытившись мы слушали музыку и общались на моем ломаном инглише, но я его понимал хорошо.
Оказалось, он так же работал в туризме, только 16 лет, показал мне главный офис туи в Германии, находится он в Гановере, да да, он знает что такое быть гидом.
Сейчас уже все в прошлом и он держит свой бизнес и параллельно работает преподавателем психологии в местном универе.
а завершу этот пост небольшой нарезкой, как раз за эти 2 дня
ну что)начнем
День 1: с Варшавы на Берлин
Начну сначала пожалуй
Выпали на 24-30е число каникулы, задался вопросом, а что делать то, сделав себе чаю с литр я сел за ноут и первым делом открыл гугл карты и начал прикидывать сколько куда по километражу, нарисовал себе приблизительно картинку и решил идти дальше.
Дальше задался вопросом жилья, что куда и как, вот тут я и познакомился с каучсерфинном, начал пробовать все варианты и все как то слишком хорошо сложилось, было решено ехать не смотря ни на что ☺
Подготовка…
Вопрос стоял в подготовке байка и себя естественно…
Первым делом купил защиту от дождя, это был комбез, защита на ботинки и перчатки, литр масла, смазка цеп и зарядка для юсб, на этом пожалуй все.
Еще конечно забыл за резину, колесо заднее было еще в норме, но пробежать много бы не вышло, по этому было решено сжечь резину сделав это красиво, в этом мне помог Артемка, который ловко поджигал раскрученное колесо и моментально фоткал, фотки как всегда получились у него агонь
На следующий день поставил резину и отработав смену до 9ти я двинул домой, собрал все вещи, а их по сути было не много;
Что то из одежды для погулять, канистра для бензина, масло, смазка цепи и зажита от дождя, вот и весь «чемодан»
Берлин
Оставалось все меньше и меньше времени, по плану я должен был выехать в 4 утра и к 12ти быть на месте, спать совсем не получалось, обновлял бессмысленно ленту новостей раз за разом, в итоге сон наступил лишь к часам 2м ночи.
Проснулся, на улице светло, посмотрел на время, а уже почти 7, первая мысль в голове была лишь «ехать или нет», пока стоял в душе хотелось обратно в постель просто спать и никуда не ехать,
Но перекусив вчерашней картошечкой я все же поехал…
Ехать было вполне нормально, но после первого часа начало прям вымораживать, было довольно таки прохладно, да еще и прямоток бил по ушам.
На первой же заправке было решено поставить дб киллер, который благо взял с собой и одеть защиту от дождя для ног, ситуация поменялась в лучшую сторону, ехать стало комфортней… Дорога была просто прямой и идеально ровной, аж как то скучновато было, но стоило лишь об этом мне подумать как увалил дождь… Быстро накинув комбез я продолжил путь.
Бесили платные дороги, вроде как наоборот, в Германии платные, но вышло наоборот, в Германии дороги для легковых авто бесплатные, а в пл платить пришлось…
В дороге ничего особенного не происходило, кроме одной заправки, где я удачно уровнил байк на бок…
А случилось это когда я защитой от дождя зацепился об подножку и не смог выставить ногу байк благополучно упал на бок, я быстро поднял и поехал, а то как то неловко стало
При въезде в Германию стояла лишь маленькая скромная табличка с надписью Джормани, но и как только я въехал, то дорога стала куда приятнее.
А всего лишь потому что вдоль дороги растут огромные деревья, из которых получается большой тоннель, приятно ехать по такому
Оставалось немного
На заправке у меня сдох телефон и не хотел заряжаться… Пришлось ехать по указателям, в центре города я зашел в какой то магаз, где мне любезно помогли и дали позвонить, созванившичь с Глебом, с которым познакомился на каучсерфе, договорились на 7, но времени еще оставалось часа 3…
Решил поехать в музей Люфтваффе, это огромный аэродром, где стоит уйма техники и открыты ангары, приехал я туда к закрытию, пустили лишь после уговоров, покатавшись, посмотрев самолеты, которыми я еще с детства увлекался, я был удовлетворен и мог спокойно возвращаться в город..
По гпс поехал к Глебу, который был уже дома, только я хотел взять к кого то позвонить, как слышу:
-Женя ты?..
Оказывается он услышал мой прямоток и решил выйти.
Приняв душ, передевшись в «нормальную одежду» мы двинули смотреть город, Глеб показал/рассказал все, потому что живет уже 8й год.
Обкатав все окрестности я задубел и мы решили вернуться домой.
День 2: Гановер
Все опять пошло не по плану. Изначально была цель проснуться пораньше и покатить к следующему пункту, но проснувшись в 9 от будильника захотелось еще полежать, в итоге полежал аж до 11ти посмотрев за окно я не очень обрадовался, т.к. шел небольшой дождь и я понимал что мне предстоит 330км пути.Завтрак был очень интересный, особенно сырое мясо, не помню как называется, по сути это сырой фарш, но мне понравилось)
Позавтракав мы еще посидели с Глебом, я ему рассказал немного о Вьетнаме, т.к. он планирует куда то в отпуске слетать, а я ему подкинул идею ☺
И вот протерев байк газетами от воды я двинулся в путь, погода вовсе не радовала и уверенности в сцеплении я не имел, т.к. резина была новая, чуть поездив я набрался смелости и начал в повороты кренить байк, на мое удивление хватало как на сухом асфальте.
За это время пока я выезжал за город меня сфотографировали но не люди, а столбы, нарушал и превышал по городу, в пл с этим куда проще, всегда заранее стоит знак, что впереди радар, а тут вот их нет.
Но меня это особо не волновало, потому что номера спереди то нет Выехав за трассу я попал в огромную пробку, которая расстянулась на километров так 10-15..
Я серьезно, не могу представить водителей машин, которым приходится тошнить в этой очереди, благо громкий байк слышно издалека, я специально не ставил даб киллер(приблуда которая глушит громкость).
Переключавшись то на 2ю то на 3ю, я пролетал между рядами как будто их воовсе нет…
Доехав до конца стала известна причина пробки, упала фура на встречке и кран который ее поднимал занял все полосы.
Проскочив это мини пекло я набрал свою крейсерскую скорость в 110-120 км/ч и двигался уже к пункту назначения…
Не долго музыка играла, начался дождь и почти все время я ехал под дождем с плохой видимостью иногда останавливаясь отдохнуть. В эти моменты я замечал как испаряется вода с покрышек, настолько она горяча…
В этот раз поездка получилась куда хардкорнее, резкие порывы ветра и дождь дал о себе знать.
Добравшись в город я удивился, насколько он приятен и веет домашней атмосферой.
Приехав к точке куда вел меня навигатор у первой же прохожей взял телефон и набрал немца который должен был вписать, его звали Янко.
Спустя пару секунд после звонка открылись двери и я зашел в дом.
Где меня уже ждал чай и тортики, чему я был удивлен, после чего я отправился в джакузи(да да) и освежившись Янко повез на своей машине показывать мне весь город.
Понравилось нереально и я решил, что обязательно нужно вернуться, темболее, есть куда теперь.
Для меня такая гостеприимность что то очень дикое. Мне досталась огромная комната с огромным диваном где около 10ти подушек, плазмой и камином, а еще там пахло всякими аромапалками, что добавляло релакса.
Приехав с прогулки Янко приготовил огромные шницели, от которых я чуть не лопнул. Насытившись мы слушали музыку и общались на моем ломаном инглише, но я его понимал хорошо.
Оказалось, он так же работал в туризме, только 16 лет, показал мне главный офис туи в Германии, находится он в Гановере, да да, он знает что такое быть гидом.
Сейчас уже все в прошлом и он держит свой бизнес и параллельно работает преподавателем психологии в местном универе.
а завершу этот пост небольшой нарезкой, как раз за эти 2 дня
- xonotoley1x
- Евгений
- 12 октября 2016 в 7:01
- 1
- +41
- xonotoley1x
- 12 октября 2016 в 7:46
- ↑
- ↓
через комп не постилось ничего, отчеты писались каждый день среди ночи)по сути это был просто «бортжурнал», которым и решил с Вами поделиться)
- xonotoley1x
- 12 октября 2016 в 11:05
- ↑
- ↓
если вы о полосах, то в 720 этой проблемы нет)не помню как выводил видос, делал давнно и просто от скуки, материала еще оч много, как с нового трипа, так и с этого)
а касательно езды между рядами, можно там все, даже полицаи уступают дорогу
а касательно езды между рядами, можно там все, даже полицаи уступают дорогу
- smmikhailov
- 12 октября 2016 в 10:41
- ↓
Я не исключаю что читал плохо, а откуда изначально то ехал? Точка «А» так сказать?
- xonotoley1x
- 12 октября 2016 в 11:02
- ↑
- ↓
Сори, исправил, посты писал в вк, а в вк мое местожительство было
с Варшавы я стартовал, т.к. обитаю здесь
с Варшавы я стартовал, т.к. обитаю здесь
- xonotoley1x
- 12 октября 2016 в 11:02
- ↑
- ↓
жопа в порядке)за день 800км на стоке спокойно прохватывал)когда много одежды то не давит ничего))
Попробуйте по ездить на велосипеде — вот где узко, на ДРЗ диван. От длительной езды в однотипной позе у меня первыми начинают уставать плечи (может последствия травм-вывихов) лечиться сменой положения сидя на стоя, частично населенные пункты и участки с плохой дорогой еду стоя, причем стоя ехать могу очень долго и не считаю что это утомительно, в общем чередуя позиции можно проехать очень много без ущерба для организма.
На дрз клабе встречал таких людей, которые только об этом пишут, но в жизни ни одного живого знакомого такого нет, я покупал дилерский мот с пробегом в 8000км, есть конечно шанс, что он был неправильно обкатан, но даже мой аппарат с первых дней кушал масло, я правильно понимаю, что ты ездишь не больше 100км в час и со светофоров не отжигаешь? Если так, то я еще могу поверить… и кстати, какое масло залито? 20в60 ДРЗ не жрет почти да, а вот 10в40 рекомендованный на 200км — 50 грамм масла как ни крути.
Есть кстати еще вариант, что в ДРЗ налито 4л масла. тогда да… уровень будет всегда максимальный :)
Есть кстати еще вариант, что в ДРЗ налито 4л масла. тогда да… уровень будет всегда максимальный :)
Я тот человек у которого мот не ест масло. (если и ест то минимальное количество — из наблюдений за щупом), на пробеге за 40к поменял поршень+кольца+маслосьемные (по замерам поршень+кольца можно было оставить, но так как все уже купил решил ставить новое), до этого после замены масла первые 1-2к не ел после чуть подьедал гр50-100 на тыщу. После замены визуально не ест (меняю на 4к, подливания до замены не требует) пробег после 15+к. Лью Мотюль 10в40 7100, заливаю как положено по мануалу 1,9л.
То что брал «диллерский 8к» не о чем не говорит, уже б/у неизвестного состояния и возможно скрученый пробег.
Мот активно юзаю на всех передачах на обгонах кратковременно ускоряюсь до 140+, со светофоров до 80-100км объезжаться 600тые стриты-спорты, езжу джимхану и тд и тп но по трассе в режиме — «ручку до упора — вперед в закат» не езжу — длительных перекрутов мот не любит.
все ответил?
То что брал «диллерский 8к» не о чем не говорит, уже б/у неизвестного состояния и возможно скрученый пробег.
Мот активно юзаю на всех передачах на обгонах кратковременно ускоряюсь до 140+, со светофоров до 80-100км объезжаться 600тые стриты-спорты, езжу джимхану и тд и тп но по трассе в режиме — «ручку до упора — вперед в закат» не езжу — длительных перекрутов мот не любит.
все ответил?
- xonotoley1x
- 12 октября 2016 в 21:23
- ↑
- ↓
у меня немного по другому ситуация была
крейсер 110, на обгонах 130
бак высыхал при 157км(с собой возил канистру на 5л) бак вмятый, по этому объем 8.5 был
долил за 4000 200мл)в дальнейших отчетах напишу об этом)
крейсер 110, на обгонах 130
бак высыхал при 157км(с собой возил канистру на 5л) бак вмятый, по этому объем 8.5 был
долил за 4000 200мл)в дальнейших отчетах напишу об этом)
- xonotoley1x
- 12 октября 2016 в 21:25
- ↑
- ↓
спасибо)
кстати это был мой первый опыт, тогда в моем профиле даже отзывов не было, во второй раз как ехал, то отзывы делали свое дело, было куда проще) это когда я в Италию ездил на выфере)
кстати это был мой первый опыт, тогда в моем профиле даже отзывов не было, во второй раз как ехал, то отзывы делали свое дело, было куда проще) это когда я в Италию ездил на выфере)
сам столкнулся с похожей проблемой и могу вам только посочувствовать. есть много эндур переделанных под мотард, НО нужно понимать что установка других колёс не сделает из эндуры супермото, нужна ещё и другая подвеска, тормоза и т.д. итоговая стоимость переделок слишком велика.
За последние лет 5 новых моделей супермото почти ни кто не выпускал или если и выпускали то они были какие-то не такие типа BMW G650 XMoto или же это были чисто спортивные модели с ресурсом в моточасах и без разрешения для ДОП.
Так что я пока ничего лучше ктм/хаски не нашёл (не считая экзотических производителей, где запчасти только под заказ на 2-3 месяца).
За последние лет 5 новых моделей супермото почти ни кто не выпускал или если и выпускали то они были какие-то не такие типа BMW G650 XMoto или же это были чисто спортивные модели с ресурсом в моточасах и без разрешения для ДОП.
Так что я пока ничего лучше ктм/хаски не нашёл (не считая экзотических производителей, где запчасти только под заказ на 2-3 месяца).
WR250x — интересно, но его хрен найдешь в России и это 250, что для супермото маловато ИМХО.
Honda FMX 650 — выпускалась всего 2 года, провальная модель.
Yamaha XT660X — псевдомотард с сухой массой 172 кг и простыми подвесками, вилка даже не перевертыш, ну что это за супермото? скорее стрит с дизайном под мотард.
Honda XR400R Motard — достаточно редкий аппарат, ничем не лучше DRZ. Но последний популярен и распространен, то есть проблем ни с з/п, ни с ремонтом, ни тюнингом не будет, да и ликвидность сохраняет. Итоге XR конечно вариант, то DRZ получается более лучшей/разумной/выгодной/простой покупкой.
Honda FMX 650 — выпускалась всего 2 года, провальная модель.
Yamaha XT660X — псевдомотард с сухой массой 172 кг и простыми подвесками, вилка даже не перевертыш, ну что это за супермото? скорее стрит с дизайном под мотард.
Honda XR400R Motard — достаточно редкий аппарат, ничем не лучше DRZ. Но последний популярен и распространен, то есть проблем ни с з/п, ни с ремонтом, ни тюнингом не будет, да и ликвидность сохраняет. Итоге XR конечно вариант, то DRZ получается более лучшей/разумной/выгодной/простой покупкой.
- xonotoley1x
- 13 октября 2016 в 17:39
- ↑
- ↓
я сейчас буду покупать KTM 640 sm, цена как у дрз, а мощи больше)да и ресурс гуд
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть