BMW R1200GS 2008 → Мото лампы)))
Готовлюсь к сезону, понадобилось поменять перегоревшую лампу в фаре.
Лампа там обычная H7. Посмотрел вторую лампу, дальнего света, она тоже не очень, видно что скоро и ее срок придёт. Стал искать что поставить. Так как ближний свет всегда горит, плюс вибрации искал лампы не увеличенной яркости а длительной работы, long live, сейчас такие стали делать так как в многих странах постоянно ездят с ближним светом. По паспорту такая лампа при стандартном потоке света живёт на 500 а 1500 часов, то есть в три раза дольше.
Но случайно изучая цены мне попались мотолампы Филипс. +30 процентов яркости, стандартный срок службы, высокая виброустойчивость а главное цена ;-) То ли пока непереоценили их, то ли какая ещё причина но две лампы стоили 532 руб (226 штука), а одна автолампа Филипс +30% стоит в магазине сейчас примерно 460 рублей. Вообщем в два раза дешевле. Рекомендую 12972PRBW
Лампа там обычная H7. Посмотрел вторую лампу, дальнего света, она тоже не очень, видно что скоро и ее срок придёт. Стал искать что поставить. Так как ближний свет всегда горит, плюс вибрации искал лампы не увеличенной яркости а длительной работы, long live, сейчас такие стали делать так как в многих странах постоянно ездят с ближним светом. По паспорту такая лампа при стандартном потоке света живёт на 500 а 1500 часов, то есть в три раза дольше.
Но случайно изучая цены мне попались мотолампы Филипс. +30 процентов яркости, стандартный срок службы, высокая виброустойчивость а главное цена ;-) То ли пока непереоценили их, то ли какая ещё причина но две лампы стоили 532 руб (226 штука), а одна автолампа Филипс +30% стоит в магазине сейчас примерно 460 рублей. Вообщем в два раза дешевле. Рекомендую 12972PRBW
- Nordwind
- Андрей
- 1 февраля 2016 в 15:05
- 5
- +4
Про лампы.
Отвечающие необходимым нормам лампы действительно имеют максимальную (и минимальную, кстати, тоже) границу светопотока. Только не в люксах, а в люменах. Лампы, дающие "+до хрена % света", не дают больше люменов, но обеспечивают больший уровень освещенности в определенном направлении и на определенном расстоянии. Немаловажный момент — лампы дают не "+800%", а «до +800%», ибо многое зависит от свойств отражателя фары. Поэтому иногда эффект практически незаметен. Я слышал о фарах пр-ва «Хелла» таких неудачных, что…
Т.н. «ксеноновый эффект» не предполагает бОльшего количества света, а всего лишь более высокую цветовую температуру (т.е. примерно 4000 Кельвинов). Кстати, галогенки на а ля 5000 Кельвинов не берите — они имеют «ксеноновый эффект», но света дают меньше стандартных ламп, ибо синий «фильтр» поглащает до 30% светового потока.
Кстати, лампы с «ксеноновым эффектом» для мотоциклистов совсем не понты, а один из способов увеличить заметность на дороге за счет более «холодного» (ну ладно, «прохладного» света). Вспомните синие мигалки оперативных служб.
По моим наблюдениям лучшей на данный момент является Осрам Найт Брейкер Анлимитед +110% (Night Breaker Unlimited). Однако, как было справедливо замечено, у подобных ламп страдает срок службы (впрочем, если горят как свечки, дело, скорее всего, в электросистеме мотоцикла — скачет напряжение).
Я бы порекомендовал Осрам Сильверстар 2.0 +60% (Silverstar 2.0). У них прилично больше света на дороге, но срок службы вполне сопоставим со стандартными лампами.
Отвечающие необходимым нормам лампы действительно имеют максимальную (и минимальную, кстати, тоже) границу светопотока. Только не в люксах, а в люменах. Лампы, дающие "+до хрена % света", не дают больше люменов, но обеспечивают больший уровень освещенности в определенном направлении и на определенном расстоянии. Немаловажный момент — лампы дают не "+800%", а «до +800%», ибо многое зависит от свойств отражателя фары. Поэтому иногда эффект практически незаметен. Я слышал о фарах пр-ва «Хелла» таких неудачных, что…
Т.н. «ксеноновый эффект» не предполагает бОльшего количества света, а всего лишь более высокую цветовую температуру (т.е. примерно 4000 Кельвинов). Кстати, галогенки на а ля 5000 Кельвинов не берите — они имеют «ксеноновый эффект», но света дают меньше стандартных ламп, ибо синий «фильтр» поглащает до 30% светового потока.
Кстати, лампы с «ксеноновым эффектом» для мотоциклистов совсем не понты, а один из способов увеличить заметность на дороге за счет более «холодного» (ну ладно, «прохладного» света). Вспомните синие мигалки оперативных служб.
По моим наблюдениям лучшей на данный момент является Осрам Найт Брейкер Анлимитед +110% (Night Breaker Unlimited). Однако, как было справедливо замечено, у подобных ламп страдает срок службы (впрочем, если горят как свечки, дело, скорее всего, в электросистеме мотоцикла — скачет напряжение).
Я бы порекомендовал Осрам Сильверстар 2.0 +60% (Silverstar 2.0). У них прилично больше света на дороге, но срок службы вполне сопоставим со стандартными лампами.
Забыл, что пишу на мотофоруме:). Мотоциклетный аналог Осрам Найт Брейкер Анлимитед +110% — это Найт Рейсер 110 (есть еще 90), а аналог Сильверстар — Найт рейсер 50.
В теме о мотолампах Осрам я, по-моему, упоминал, что мотолампы немного отличаются конструктивно от автоламп (тестируются на вибростойкость на разных частотах). Некоторые камрады утверждают, что автолампы дешевле, а разницы нет, посему их и надо в мотоциклах использовать. А я на Шкоде использую Найт рейсер 110 (уже почти год)!
В теме о мотолампах Осрам я, по-моему, упоминал, что мотолампы немного отличаются конструктивно от автоламп (тестируются на вибростойкость на разных частотах). Некоторые камрады утверждают, что автолампы дешевле, а разницы нет, посему их и надо в мотоциклах использовать. А я на Шкоде использую Найт рейсер 110 (уже почти год)!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть