Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. seregawow → Старый ворчун (ч. 2)


По приезду в свой новый дом я воспрянул духом, гараж оказался небольшим, но весьма уютным. Несколько дней я ездил повсюду вспоминая былое, и вроде все было не так уж плохо, «пионер» научился плавно отпускать сцепление, не душил меня высокими оборотами, в общем настроение улучшалось с каждым днем.

Однако как-то в разговоре нового хозяина услышал что-то недоброе вроде «кастом», «круизер», «тюнинг». Слова были мне незнакомы, однако ничего хорошего не предвещали. Начало было нейтральным, с меня поскручивали все доработки предыдущего хозяина, защита ног, багажник, лобовик, все, когда-то с любовью прикрученное безжалостно отрывалось. Все бы ничего, но когда дело дошло до крыла моему возмущению не было предела. « Что ты творишь, ирод?» — истошно вопил я, пытаясь перебить визг болгарки.



После спешной примерки изуродованного до неузнаваемости крыла, я не мог сдержать слез, ведь 40 лет, оно был расположено у меня под фарой и защищало от грязи, а теперь этот «кустомуйзер» все испортил, стали закрадываться мысли, что сейчас начнут резать раму, а дальше останется только отнести во вторчермет.



Дальше полный мрак, с меня начинают скручивать двигатель, отсоединять провода по одному и я отключаюсь…





Прихожу в себя, осознаю, что прошло несколько дней. «Ну, вот и все» — накатывают самые пессимистичные мысли после понимания того, что вот от меня осталась только рама да колеса, с этим уродливым крылом. Однако постойте-ка, рама, почему то блестит как новая, неужели еще не все потеряно?



Следующую неделю я наблюдал, как сдирают краску с моей прекрасной облицовки. «Что это ты припер? — сверлю я взглядом хозяина, который начинает примерять на меня бак от 2-й модели — хотя если быть до конца честным, то свой бак я и сам недолюбливал, с завистью поглядывая на обтекаемые формы двойки».




Через некоторое время на меня начинают цеплять седло, выглядящее весьма спорно, однако узнав в нем свое родное, прихожу в бешенство. «Ты на кой ручку открутил и поролон порезал, идиот?» — в ответ вижу лишь довольную ухмылку, точно идиот.


Дни тянутся, ничего не происходит, стою во дворе и жду непонятно чего. Однако тут начинают заносить знакомые элементы облицовки, с трудом узнаю в них свои. «О боже, да я же с завода так не блестел» — не могу скрыть я порыв своей радости, вот жизнь и начала налаживаться.




После нескольких часов сборки, и 5 литров свежего бензина я был несказанно счастлив, снова почувствовал себя молодым. Не смог устоять и запустился с нескольких пинков, никогда не поздно начать жизнь заново, моя депрессия прошла и я уже начинал мечтать о том, как много мест еще смогу посетить…


Продолжение следует
  • seregawowseregawow
  • Cергей
  • 24 января 2016 в 21:01
  • 3
  • оценка: +50

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+4
den74
  • den74
  • 24 января 2016 в 21:12
Очень интересно читать от лица байка. +
0
Hopma
  • Hopma
  • 24 января 2016 в 21:29
на первом верхнем фото, поднятое крыло спереди смотрится не айс
+3
sergeyplanet
Уважение тебе, очень рад за ИЖа...)
+1
XapoH
  • XapoH
  • 24 января 2016 в 21:55
белаая панель вокруг «бардачков», зрительно утежеляет мот… Хоть она и белая.
ИМХО — это болячка всех ижей: чуть промахнулся с цветом и эта часть смотрится просто огромной :(
Возможно если покрыть матом(чёрным) нижнюю часть, оставив белую полосу сантиметра в 2-3, будет смотреться лучше.
0
odiseey
Приятно смотреть на перевоплощение ИЖа. Только вот глушители уже не вписываются в обновлённую версию. ИЖ будет требовать замены или реставрации ))
0
seregawow
Новые уже ждут своего часа)
0
RatmiR73
Хорошо пошло, держи плюс)
+1
Bouly
  • Bouly
  • 25 января 2016 в 0:14
Так лучше, мне всегда эти задранные крылья старых ижей казались некрасивыми. Я бы покрасил крепления крыла в матовый чёрный, чтобы не бросались в глаза.
0
gaidamak
Лучше бы сохранил оригинальную внешность тройки…
+1
seregawow
Я художниr — я так вижу :D
+1
gaidamak
Тут не поспоришь)))
0
NAG
  • NAG
  • 25 января 2016 в 10:54
Приятно читать и видеть новую жизнь строго мотоцикла )))
Но позволь немного позанудствовать — герметика столько лить не нужно, или хотя бы убирать излишки. Учти в будущем, и удачи!
0
Alexys
Есть своя прелесть и душа в советской мототехнике! Надеюсь, мне хватит силы воли, чтобы дедовский Ковровец начать делать.
0
roman07
какая же страшная ты, какая страшная,… и не накрашенная страшная, и накрашенная.)))
0
Sanek-55
Получилось отлично, а движок, компрессия как? Будешь что нить менять?
0
seregawow
Цилиндр точил, поршень и кольца новые, менялось сцепление, больше пока ничего не трогал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. seregawow, Старый ворчун (ч. 2)