- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Наш собственный кастом в стиле OldSchool:)
Конечно, совкоциклы не пользуются здесь популярностью,(и не слишком ли громкое название!?:) Но я все-таки не удержалась и решила написать! Может кому-нибудь будет интересно:)
То, о чем пойдет речь, делал мой брат, но я внимательно наблюдала за процессом и иногда даже принимала участие:)
Для начала маааленькая предыстория. Авто- мото- технику брат любит с детства в любом ее проявлении, особенно поковыряться, гайки покрутить — это его страсть! Но в последнее время увлекся ретро. А особенно американским стилем старой школы.
А теперь, собственно, сама история. Прошлой весной он, совершенно случайно, наткнулся на Иж Планета1(60-70-х годов), стоял он, пылился у кокого-то дедули во дворе! И ему в голову пришла индейка «А что если...!?»
Договорился он с дедушкой и забрал это чудо себе, за пару тысяч р. Состояние ижака оставляло желать лучшего! Грязный(как внутри так и снаружи), местами ржавый… вобщем жуть! О том чтоб его завести и речи не шло. Видимо простоял он в таком виде под открытым небом не один год (а с нашим кубанским климатом и нескольких лет достаточно, чтобы превратить железо в рухлядь!).
Так вот, привез он ижак домой и начались бессонные ночи(т.к. днем была учеба в универе). Мотоцикл бал разобран до последнего болтика. То, что было возможно приводилось в человеческое состояние, все остальное выкидывалось и менялось на новое. В этом и заключалась основная трудность: т.к аппарат был старый, родные детали на него найти было практически невозможно, поэтому приобреталось все, что подходило. Плюс ко всему бюджет был крайне ограничен, поэтому 95% работы делалось своими руками, и даже частично из подручных средств. Например заднее крыло сделано с нуля из стеклоткани, а формой для него послужила старая газелевская шина(протектор с которой был срезан), стопак тоже особенный(но всех секретов производства мы открывать не будем:) ) Конечно, что-то все равно приходилось отдавать в мастерскую.
Очень хотелось, чтобы некоторые детали были хромированные. И здесь нам повезло, один знакомый помог сделать это на каком-то заводе, по крайне низкой цене. Но детали для хромирования нужно было предварительно подготовить (максимально качественно отшлифовать), и так получилось, что готовить их пришлось в последний момент (т.е завтра отдавать, сегодня вечером начинаем чистить). И мы на пару, весь вечер (и часть ночи) наждачкой, вручную (т.к. детали были не крупные) зачищали все это дело до блеска. Самой #опой оказалась чистка спиц (около 75 штук). Здесь больше всего потерь понесли мои пальцы, зашкуренные крупной наждачкой вместе со спицами (я уже не говорю о переломанных ногтях:) ). Но оно того стоило!
Покраска также производилась самостоятельно. Но в итоге получилось очень даже неплохо.
Но лично моя любимая деталь — это колеса! Цвета, рисунок протектора…ммм! Когда он едет на нем по улице, люди шеи сворачивают!
На фото мотоцикл уже на ходу, но еще достаточно «сырой», с недоработками.
Для сравнения, первоначально это выглядело примерно так, только в ужасном состоянии и «покрашено веником» в бирюзовый цвет.
Вобщем в итоге получилась уже не Планета 1, а эдакая «сборная солянка» в стиле Hot Rod:) Но, собственно, задачей и не ставилось восстановить именно эту модель. Делалось все исключительно для души! А главное ОТ души и с любовью! Поэтому не судите строго!(меня как писателя тоже) :)
То, о чем пойдет речь, делал мой брат, но я внимательно наблюдала за процессом и иногда даже принимала участие:)
Для начала маааленькая предыстория. Авто- мото- технику брат любит с детства в любом ее проявлении, особенно поковыряться, гайки покрутить — это его страсть! Но в последнее время увлекся ретро. А особенно американским стилем старой школы.
А теперь, собственно, сама история. Прошлой весной он, совершенно случайно, наткнулся на Иж Планета1(60-70-х годов), стоял он, пылился у кокого-то дедули во дворе! И ему в голову пришла индейка «А что если...!?»
Договорился он с дедушкой и забрал это чудо себе, за пару тысяч р. Состояние ижака оставляло желать лучшего! Грязный(как внутри так и снаружи), местами ржавый… вобщем жуть! О том чтоб его завести и речи не шло. Видимо простоял он в таком виде под открытым небом не один год (а с нашим кубанским климатом и нескольких лет достаточно, чтобы превратить железо в рухлядь!).
Так вот, привез он ижак домой и начались бессонные ночи(т.к. днем была учеба в универе). Мотоцикл бал разобран до последнего болтика. То, что было возможно приводилось в человеческое состояние, все остальное выкидывалось и менялось на новое. В этом и заключалась основная трудность: т.к аппарат был старый, родные детали на него найти было практически невозможно, поэтому приобреталось все, что подходило. Плюс ко всему бюджет был крайне ограничен, поэтому 95% работы делалось своими руками, и даже частично из подручных средств. Например заднее крыло сделано с нуля из стеклоткани, а формой для него послужила старая газелевская шина(протектор с которой был срезан), стопак тоже особенный(но всех секретов производства мы открывать не будем:) ) Конечно, что-то все равно приходилось отдавать в мастерскую.
Очень хотелось, чтобы некоторые детали были хромированные. И здесь нам повезло, один знакомый помог сделать это на каком-то заводе, по крайне низкой цене. Но детали для хромирования нужно было предварительно подготовить (максимально качественно отшлифовать), и так получилось, что готовить их пришлось в последний момент (т.е завтра отдавать, сегодня вечером начинаем чистить). И мы на пару, весь вечер (и часть ночи) наждачкой, вручную (т.к. детали были не крупные) зачищали все это дело до блеска. Самой #опой оказалась чистка спиц (около 75 штук). Здесь больше всего потерь понесли мои пальцы, зашкуренные крупной наждачкой вместе со спицами (я уже не говорю о переломанных ногтях:) ). Но оно того стоило!
Покраска также производилась самостоятельно. Но в итоге получилось очень даже неплохо.
Но лично моя любимая деталь — это колеса! Цвета, рисунок протектора…ммм! Когда он едет на нем по улице, люди шеи сворачивают!
На фото мотоцикл уже на ходу, но еще достаточно «сырой», с недоработками.
Для сравнения, первоначально это выглядело примерно так, только в ужасном состоянии и «покрашено веником» в бирюзовый цвет.
Вобщем в итоге получилась уже не Планета 1, а эдакая «сборная солянка» в стиле Hot Rod:) Но, собственно, задачей и не ставилось восстановить именно эту модель. Делалось все исключительно для души! А главное ОТ души и с любовью! Поэтому не судите строго!(меня как писателя тоже) :)
- Nastik
- Настя
- 11 января 2010 в 17:16
- 2
- +43
- PyccoTypucTo
- 18 мая 2010 в 10:21
- ↑
- ↓
Да, я прям по-хорошему завидую таким. Самому тоже хочется «чего-то этакого». Но знаю, что лучше даже не браться. К сожалению. Ибо не всем дано. :(
- PyccoTypucTo
- 18 мая 2010 в 10:31
- ↑
- ↓
Ну да, что еще остается? Но хочется не просто купить, а чтоб сделали под тебя. :( А карманы-то я уже пришил, осталось найти что туда натолкать :)) Думаю, все получится ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть