Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ZONER36 → 3000 км за 3 дня на Stels Flex 250, или китайчик, который смог.(День5-6)FINAL

Доброго времени суток, уважаемый Байкпостовцы!

Прошли новогодние праздники, на дворе лежит снег, а уровень ртути в градуснике упал ниже нуля.
Впереди еще как минимум пару месяцев ожидания сезона, вот и остается только пересматривать фотки и видео с прошлого сезона.
Вот, решил с вами поделиться видосиком. После видео будет финал истории о китайском мотоцикле и желание путешествовать.

Критика только приветствуется.


Ссылки на предыдущие дни 1,2-3, 4.

Пятый день.
9 часов утра. Плотный завтрак с друзьями, фото на память. И в путь. Пункт назначения — Севастополь, мыс Фиолент. По плану я намерен был там остановиться еще на одну ночь.


Хорошая музыка, скорость 80-100км в час, дорога-сказка: красивейший пейзаж, лента дороги, закрученная, как серпантин, мягкий сентябрьский день, небольшие веселые поселки, перерезаемые трассой надвое, — все это создавало великолепное настроение, придавало сил и оставляло неизгладимое впечатление.








Впереди дорожный указатель «Севастополь», по закону подлости мой GPS отказывается работать, но настоящего путешественника ничто не может остановить. Я продолжаю путь, пытаюсь проехать в центр города совершенно инстинктивно, впрочем, немного путаясь, что совершенно естественно в этих условиях; пару раз чуть не проезжаю под кирпич, но вовремя останавливаюсь. Моя задача банальна: подкрепиться и посмотреть, что с GPS.
Студенческая столовая порадовала меня низкими ценами и кофе с хот-догом. Навигатор приказал долго жить. Загуглив маршрут дороги до мыса Фиолент, я вдруг понял: спуститься к берегу на мотоцикле нереально, а оставить его на горе было небезопасно. Так как это была последняя контрольная точка в моем маршруте, я решил, что пора возвращаться домой.
В путь! Симферополь, Белогорск, Старый Крым, Феодосия…. В город я приехал в десять вечера. Нужно было решить: ночевать на диком пляже или продолжить путь. В очередной раз я убедился, что хороших и сердечных людей в нашей стране много: волей судьбы я познакомился с крымским старожилом по имени Андрей, который, услышав мою историю о путешествии, любезно предложил заночевать у него дома. Я не почувствовал ни тревоги, ни опасений, только душевное тепло этого человека. Если он читает сейчас эти строки, буду рад передать ему привет и пожелать долгих лет жизни.

День шестой.
Проснувшись, посмотрел на часы. 8-10. Ух, ты ж, е мое! Не по графику. Подойдя к спящему Андрею, пытался его разбудить, на что услышал так всем знакомые «еще 5 минут». Одевшись потихоньку, я попрощался с хозяином квартиры и отправился в путь. Выйдя на улицу, я увидел, что небо было затянуто облаками и веяло еще утренней прохладой. Ну что ж, помчали! Впереди еще переправа и дорога домой.
Перед въездом в город Керчь висело объявление том, что она закрыта, что очень расстроило меня, но, подъехав к ней, я понял, что она все-таки работает.


«С 11 по 14 сентября объявлено штормовое предупреждение, возможна остановка работы переправы.»

И вот куплен билет мне и железному коню, я на корабле.

Если в прошлый раз море было спокойным, то на этот раз раскачивало не по-детски. Для человека, который первый раз испытывает качку, представляется отличная возможность «быть пьяным без вина». Сигнализация, сработавшая у припаркованного автомобиля, вернула меня в чувства.

Блин блинский! У меня ведь там мотоцикл стоит. Очень быстро спускаюсь вниз и понимаю, что мои опасения напрасны. Раскачав мотоцикл влево вправо, я понял: беспокоиться незачем. Стоит он уверенно.
Людей на корабле было не так много, и все они прятались в большой общей каюте. Переправа прошла благополучно.


«План передвижения»


«Обратная дорога от Феодосии»

Ехать рядом с морем было сложно. Ветер, наклоняя байк, мешал движению. Битва с ветром запомнилась хорошо, это непередаваемые ощущения. GPS после парома все- таки смог поймать спутники, дальше я двигался уже по яндекс-картам. Дистанции переезда были большими. Был момент, когда требовалась заправка. Уже и резерв был активирован, а заправочной станции все нет и нет. Но пронесло, добрался и, чтобы больше не рисковать так, заправил с «горочкой».
В Ростов я въехал уже поздно, солнце село давно. Набежали тучи, дождик несильно поморосил буквально минуту и перестал.До дома осталось чуть больше 500 км. Останавливаться на ночлег не хотелось, и я поехал дальше.
Я не люблю ехать ночью. Визор затемненный, видны только габариты автомобилей и разметка. Приходилось ехать с поднятым стеклом из здравых соображений. Но и это еще не все. Стерся фиксатор положения стекла, т.е. он от ветра мог как закрыться, так и открыться полностью. С закрытым ни черта не видно, а с открытым сносит башню из-за парусности.Дорога по трассе ночью довольно однообразна и скучна. Если днем можно покрутить головой, то ночью единственным развлечением было закрытие левого глаза, когда ехала встречка, и правым глазом приходилось смотреть на сплошную линию разметки у обочины, чтобы не ослепнуть.
И вот стал ловить себя на том, что слишком долго закрыл оба глаза. Так дело не пойдет. Надо либо взбодриться, либо ложиться спать. Остановился на первой же заправке, хотел взять энергетик, но тут случайно увидел дорогущий кофе-эспрессо. 150 рублей. Думаю, если не поможет, то остановка неизбежна еще на одну ночь. Но, о чудо! Я взбодрился, усталость отступила. Как будто открылось второе дыхание. Правда, интервалы между остановками уменьшились. Стал останавливать через каждые 100 км размяться, отдохнуть, а заправлялся через одну.
У езды ночью тоже есть свои плюсы. После двух часов ночи трасса была полностью пустая. Как по встречке, так и по направлению движения. Лишь изредка машина пролетала мимо меня по встречной полосе. Это было очень красиво. Везде темнота, и лишь одна разметка показывает перспективу, отражая свет фар флекса.
В Воронежской области есть населенный пункт, называется «Лосево», ограничение 60км/ч. Скорость была в районе 105км/ч, когда я начал оттормаживать, и как только я проехал знак населенного пункта, сзади была вспышка. Камера! Ох ты ж мать. Нигде не накосячил, а под конец дал слабину.Да и хрен с ним, зато будет фотка с торжественным финалом. Я уже начал фантазировать, мол, в рамочку и на память.
Проехал Лосево……… Что-то случилось с внешним миром. Такое ощущение, что я пересек какую- то невидимую линию, которая разделяет приятный южный климат и центральный чернозем. Температура упала, как мне тогда показалось, градусов на 10-15. Стало жутко холодно, продувало абсолютно везде. Пришлось останавливаться, одеваться теплее. Капюшон пришлось использовать, как шарф, закрывающий шею.
Последние 200 км хотелось проехать без остановок. За 60 км до дома я замерз окончательно. Пришлось остановится на первой же АЗК. Трясло от холода, как в лихорадке. Грелся от теплого двигателя, словно это был костер.
Домой я зашел только после 4-00 часов утра. Быстро разделся, не принимая душа, я упал на кровать, накинув теплый халат, а сверху укрылся теплым одеялом. Так и закончилось мое первое, но не последнее, надеюсь, в жизни мотопутешествие.
1140км за 24 часа — мой личный рекорд на мотоцикле, крейсер которого 85-90км/ч.

В заключение скажу следующее.
Не стоит бояться и откладывать все на потом, или ждать идеального стечения обстоятельств. Есть желание, берите и делайте! И желательно, без фанатизма))))

Подведем итоги.
6 дней
3000 км растояния
120 литров бензака
150 фоток
70 видео
80 км/ч средняя скорость
9000 рублей на все про все



Всем спасибо за внимание, пока!

P.S. В 2016 году запланировано путешествие «Три моря» с товарищами. Программа будет насыщенной: 3 моря, 4 страны, более 4000км, опять же с минимальным бюджетом.
  • ZONER36ZONER36
  • Дмитрий
  • 28 января 2016 в 16:11
  • оценка: +43

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
coocos
Силен!
+5
MOTOPPP
Отлично написано.
И это — особенно:
Не стоит бояться и откладывать все на потом, или ждать идеального стечения обстоятельств. Есть желание, берите и делайте!
здесь был ататат

0
ZONER36
В ПТС то указанно Стелс, а так незнающие ведутся на эту надпись)
0
leonid8185
Я вот этим летом так же не жданно не гаданно рванул в те же края в одного. вечером пил чай в Паравозе а с утра по холодку рванул.
Красавец не забздел и поехал!
0
ZONER36
Скажи же здорово, пускай и в одного.
0
leonid8185
В одного лучше всего ехать, ни кого не ждешь ни куда не опаздываешь, ни кого не догоняешь и главное не слышишь что кто то ноет что он устал и жрать хочет))))
0
nevariant
ночью единственным развлечением было закрытие левого глаза, когда ехала встречка
развлечение так скажем сомнительное ))))) отличное путешествие!
+3
ZONER36
А что, разве никогда так не делал? Самый простой и эффективный способ не ослепнуть — смотреть не на фары встречных авто, а смотреть на край вашей обочины.
0
Pavel470
Редко когда попадаются такие интересные статьи!) плюсую за все!)) читалось на одном дыхании)) вобщем супер!)) красавчег!)
0
gaidamak
Круто парень, китайцы тоже могут. Плюс тебе, вот только стряхивать пистолет на заправке не надо это же не ххх)))
0
madcrokodile
Flame/Delta похоже единственные китайцы, которые по соотношению цена/качество вполне достойны быть на рынке.
0
ZONER36
Думаю что я не один так поступаю)
+2
Pshecha
… вот только стряхивать пистолет на заправке не надо это же не ххх)))

Дело привычки, некоторые даже и ххх не стряхивают...:-)))
0
Sanderomen
Да налей ты себе бутылку двухлитровую бензина, привяжи ее где то на мотоцикле, места почти не занимает, за то с твоим расходом, вслучае обсыхания, у тебя будет огромный запас хода… да на крайняк литрушку под сидение…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ZONER36, 3000 км за 3 дня на Stels Flex 250, или китайчик, который смог.(День5-6)FINAL