Блог им. Dimya → Мои Close calls за сезон 2015.Разбор.Начинающим и уверенно продолжающим будет полезно.
Мои мотоопасности и их разбор с вводами и выводами
Наскрёб за 9000 пробега 2015 сезона с ежедневных записей видеорегистратора.
Комментарии, мнения, критика и советы конечно же приветствуются.
P/s Качество видео 720 с SJ 4000
Для просвещения мотобратьев о междурядье рекомендую посты:
Мысли о междурядье
Правила поведения в междурядье
Наскрёб за 9000 пробега 2015 сезона с ежедневных записей видеорегистратора.
Комментарии, мнения, критика и советы конечно же приветствуются.
P/s Качество видео 720 с SJ 4000
Для просвещения мотобратьев о междурядье рекомендую посты:
Мысли о междурядье
Правила поведения в междурядье
- Dimya
- Дмитрий
- 23 января 2016 в 21:21
- 2
- +82
- iforgotmygun
- 23 января 2016 в 22:49
- ↓
немного критики на тему монтажа: очень долго висит текст-комментарии. кто прочесть не успеет — на паузу поставит :) а так все ждешь видео… ждешь… а текст висит и висит :)
вывод №7: не два взгляда, а пока понятна не станет скорость )
вывод №7: не два взгляда, а пока понятна не станет скорость )
Про таксиста эт ппц. Он тебя пропускал-пропускал, ты сзади плёлся-плёлся, а как он решил перестроиться — ну конечно вперёд надо ехать! Глупо. Наверняка он тебе пару ласковых в спину послал за такие фортели.
Ну и общий уровень вождения, дружище, просто атас...) Два года вроде за рулём, но едешь как-то хаотично.
Ну и общий уровень вождения, дружище, просто атас...) Два года вроде за рулём, но едешь как-то хаотично.
На первой: перестроение через ряд, от класса мота не зависит. В такой ситуации не раьотают зеркала за чт ои поплатился. а мог в тебя приехать другой придурок — раздвигающий неглавное междурядье.
на второй: скорость потока выше 30-ти — это уже не междурядье. сюпрайз мазафака! это надо было всем участникам движения прямо дать понять что ты перестраиваешься в соседнюю убедившись что эт овозможно, а не опережать справа такси в его же полосе.
номер пять — та же история: кто тебя надоумил лезть в междурядье на +55 км/ч от потока? нас за это ненавидят. и правильно делают! ты ехал всё равно что зажмурившись в трамвае! там дырка была аппетитная для всех кто стоит — нет, ты решил там пронестись как будто ваше величество ждали. Нарeшаем, рябята? давайте хоть не хамить.
шестая: рано рано повстречались два барана: дружу пари ты не пользовался ни зеркалами ни поворотниками?
седьмая: дальше её не смог смотреть.
Чувак, у тебя не звоночки, у тебя ревун нон стоп над головой! тебя надо запереть в шаре в цирке на мотоцикле. с медведями. они тебя может научат хоть!..
на второй: скорость потока выше 30-ти — это уже не междурядье. сюпрайз мазафака! это надо было всем участникам движения прямо дать понять что ты перестраиваешься в соседнюю убедившись что эт овозможно, а не опережать справа такси в его же полосе.
номер пять — та же история: кто тебя надоумил лезть в междурядье на +55 км/ч от потока? нас за это ненавидят. и правильно делают! ты ехал всё равно что зажмурившись в трамвае! там дырка была аппетитная для всех кто стоит — нет, ты решил там пронестись как будто ваше величество ждали. Нарeшаем, рябята? давайте хоть не хамить.
шестая: рано рано повстречались два барана: дружу пари ты не пользовался ни зеркалами ни поворотниками?
седьмая: дальше её не смог смотреть.
Чувак, у тебя не звоночки, у тебя ревун нон стоп над головой! тебя надо запереть в шаре в цирке на мотоцикле. с медведями. они тебя может научат хоть!..
Просто не все знают об этом негласном правиле. Сам замечал, есть торопыги, когда прилепают сзади (вижу в зеркало, что о едет быстрее и напирает), но мне тупо некуда пристроиться и пропустить его, дабы пробка либо стоит, либо тащится. Этот же торопыга начинает лезть в соседнее «междурядье», и при начале движения пробки он подвергает опасности не только меня(машины начинают прижиматься ко мне), но и себя(поступают авто аналогично но пропуская меня). Вот спрашивается, нафига??? Я так считаю, если ты АСС, то жди, пока тебя товарищ по «междурядью» заметит и пропустит, или у тебя терпежка не терпит что аж не в моготу??))) на моей практике за год отнюдь не маленького пробега не было такого, чтобы даже если мотобрат перед тобой не видит тебя сразу, то через какое то время он все равно тебя заметит и пропустит, либо если ты быстрее его и лучше рулишь, то ты объедешь его в этом же «междурядье», но при этом сделаешь это безопасно. И пусть меня закидают, но я не считаю асами тех, кто начинает обгонять перестроившись в соседнее «междурядье».
Да! Полностью согласен! надо просвящать!
для этого есть посты Правила междурядья
И Мысли о междурядье
для этого есть посты Правила междурядья
И Мысли о междурядье
Поддержу с выводами! Но! Человек сам учится на своих ошибках, сам делает выводы. Пусть будет так, дабы все ситуации в основном на небольшой скорости. Если ему не у кого учиться, то почему бы и нет? Другой вопрос если ему самому хочется набивать шишки себе на лбу, не читая литературу.
А так ситуации и вправду стандартные для мотоциклиста, нужно учиться лучше читать дорогу. Это приходит только с практикой и главное уметь вовремя остановиться, если недостаточно опыта в рулении.
А так ситуации и вправду стандартные для мотоциклиста, нужно учиться лучше читать дорогу. Это приходит только с практикой и главное уметь вовремя остановиться, если недостаточно опыта в рулении.
Кстати, про энтузиастов. Там всегда такие ситуации и часто аварии с мото летом. В том числе и меня один товарисч на Камри подрезал очень жёстко, но я ушёл почти в барьер, дабы скорость была до 30 км, после чего я наругался на него и сложил ему зеркало, что он почему то считал себя правым. После этой ситуации я просто забил на всех, кто меня подрезает,(потому что я тоже был не прав что так поступил) потому что в моих руках руль и подо мной пипец какие маневренные два колеса, с помощью которых при правильном чтении дороги я объеду любого! И мне просто стало все равно на всех, всех водятлов мне не проучить, и на всех нервов просто не хватит. Так если ты не можешь изменить ситуацию, то почему я не могу изменить отношение к этой ситуации? Чья то мысли, не помню чья)
здесь был ататат
Мое мнение такое: джимхана и город, это примерно как площадка и город в обучении. Если сосредоточиться на идеальном выписывании фигур, да, будет некий профит в предотвращении столкновений, но главное — быть как рыба в воде в городском трафике. Лучше, прогнозируя, не допускать каких-либо распространенных факапов, ситуаций, ведущих к высоковероятному столкновению, нежели реагировать на них с мылом в заднице. Мысль в том, что когда вокруг полно уткнутых в телефон или спящих/пьяных водил в коробках, ты можешь быть хоть Брюсом Ли, тебя все равно отмудохают)) Один в поле не воин.
Так а чем если не джимханой?? С помощью неё он действительно будетувереннее въезжать в поток, а если не умеет ещё читать дорогу, то навыки как минимум помогут выходить из сложных ситуаций. А то что джимхана «идеальна». Да неужели? Или вы её видите только как мини трек, где исключены воздействия извне? А вот и не соглашусь. Во первых джимхана учит правильно смотреть, во вторых даёт лучше чувствовать мот под собой, учит правильно дозировать тягу, тормозить и поворачивать. А не это ли залог успеха на ДОП? Как минимум данные навыки обезопасят от тех ситуаций, что видны на видео и автор о них даже не будет думать как о каких то критичных
- Plundelger
- 23 января 2016 в 23:32
- ↓
Спокойный, прикольный, видос…
На Q7 -мудак, а остальное ты сам хорошо отфильтровал, нефиг в междурядьи сотку валить.тише едешь=успеешь вытормозиться.Стопудово+
На Q7 -мудак, а остальное ты сам хорошо отфильтровал, нефиг в междурядьи сотку валить.тише едешь=успеешь вытормозиться.Стопудово+
Мудак конечно, но я ровно бы также поступил, поаккуратнее чутка разве что. Ибо сел на мот соответствуй. Какие к чёрту 85 км/ч на моте, когда ты вылез у него перед мордой на светофоре? Боишься разогнаться — стой со всеми как чоперист)) или уходи резво до своих 85 чтобы не мешать людям разгоняться, а потом плетись хоть на обочине на 40) Если встал в левый, то уходи как минимум до адекватных 100-120, а там уже смотри, или дальше открывать если прямая или пропускай тех кто любит скорость. Хотя меня можешь не слушать, я только первый сезон на чесотке))
Гляжу с высоты своего «стажа» в полметра и думаю, что во-многих случаях у тебя явно что-то идет не так, ты будто спишь на ходу, совершенно отключаешься от ситуации на дороге.
Вот например.
Нумбер 1 — чего ты мечешься через полосу в таком потоке. Тачки терпеть не могут, когда мопеды и между рядов катят и в полосы хлындают, ты или там, или тут кати. А то как кот Шредингера, разбери тебя пойми, где ты будешь в ближайшую секунду. Не по скорости, а мыслями. Тебе ведь даже уступила тачка позади идущая, перестраивающаяся во вторую полосу. Я бы либо вообще остановился и тщательно оценил обстановку, а потом двинулся в окно, либо, что скорее всего в данном случае, резче шмыгнул бы в предоставленное окно. Хотя, мне проще, ты то совсем тихий.
Нумбер 2: тебя таксист пускать устал. По видео именно такое впечатление. Он жался, жался влево. Потом прямо из видеоряда читается «да за***л ты!». Ты едешь между полос, тебе предоставляют пространство — езжай. Иначе возвращайся в полосу и пенсионируй. Ты нечитаем. У тебя далее есть коммент, о тщательности чтения потока. Но ты сам, как часть потока, для других неочевиден в действиях. Вот в чем беда.
Нумбер 4: а чего ты на горб не лезешь? Меня даже на 20кмч переставляет так, что удовольствия от езды никакого. Ладно в дождь или когда совсем плотно, можно встать по центру полосы и катить по бугру. В иных случаях рядом с разметкой тоже более-менее ровно. А ты ползешь строго по колее…
Нумбер 5: вообще не вижу никаких причин для эмоций. Тачке увиделось окно, они только так и делают. Редкий водила жмется влево, чтоб зеркала выставить перед маневром влево. Пробка жеж, стоим все — думает. Только я бы обтек его слева по более гладкой траектории. Качнул бы левее. По крайней мере, из твоего ролика такая возможность мне привидилась по ситуации.
Нумбер 6: ему не понравилось, что ты его обкатил и закрыл. Ехал меж рядов — встал бы там же и все. Ни за стоп-линию не выехал бы, и таких психов не провоцировал. К слову, они плохо поддаются считыванию. Особо, когда ты настиг их стоящими. По поведению в движении понять легче. Тут уж как получилось. Забей на него. Меня один подобный клоун тоже на кусемь черной догонял на следующем светофоре, не знаю, чего ему не понравилось. Стоял между рядов, но там расстояние от стоп-линии до пешеходки метра три всего. Тож подрезал, рядом ехал, сигналил. Я его немного по-провоцировал на гонки и когда он «уыиграл», уперся в пробку, я с ним поравнялся и помахал — прощай))) Он потом такие финтеля по выделенке вытворял)) Не кипятись, пусть коробки кипятятся. Это их выбор.
Нумбер 7: а чо не притормозил то? Видел же, что он тебя не пропускает. И потом, если он 3,14дарас, видел тебя и все равно ужал, то получил по зеркалу заслуженно. Чего перед ним извиняться то? И за что стыдно? За действие или свою оценку? Ты ведь его оценивал, не себя, да? Так как-нибудь вырвется у тебя в очередной ситуации «ну извини, тридарас, так получилось»)))) Очень многозначно выходит.
Нумбер 8: коробки — твои глаза и уши! Если обе тормозят, тебе тоже, как минимум, стоит сделать так же! Если тормозит один из рядов, это другая ситуация. Но если встали все(в данном случае все 2) — явно препятствие на дороге.
Касательно скорости, ты ведь не сильно быстрее них шел. Скорость тут имеет отношение скорее к эффективности торможения. А оно от твоего байка зависит и твоих умений. Но перед торможением должна быть потребность в оной. Тачки тебе об этом сказали. Читай дорогу!
Нумбер 9: чего ты цепляешься к кому-то одному? Тебя ведь справа пустили, там места было на голду с медведем точно. И вывод я бы сделал не как ты «не вижу — не гоню», это справа ты из-за минивена не видел, а слева была «щель», в нее всегда кто-то мечтает присунуться. Это закон жизни. Поэтому, видишь щель — готовишься к худшему. Как ты поступишь дальше — дело твое, я обычно перед такими местами на дороге притормаживаю. А у тебя весь ролик получается с точностью до наоборот: когда тебя пускают — ты тормозишь, когда стоило бы замедлиться и удостовериться в дорожной ситуации — ворон считаешь.
И да, смотрел и думал, как хреново катать тихим. Такие ролики меня еще больше убеждают в полезности прямотоков.
А так, ну чо, жиф-цел-арел!
Вот например.
Нумбер 1 — чего ты мечешься через полосу в таком потоке. Тачки терпеть не могут, когда мопеды и между рядов катят и в полосы хлындают, ты или там, или тут кати. А то как кот Шредингера, разбери тебя пойми, где ты будешь в ближайшую секунду. Не по скорости, а мыслями. Тебе ведь даже уступила тачка позади идущая, перестраивающаяся во вторую полосу. Я бы либо вообще остановился и тщательно оценил обстановку, а потом двинулся в окно, либо, что скорее всего в данном случае, резче шмыгнул бы в предоставленное окно. Хотя, мне проще, ты то совсем тихий.
Нумбер 2: тебя таксист пускать устал. По видео именно такое впечатление. Он жался, жался влево. Потом прямо из видеоряда читается «да за***л ты!». Ты едешь между полос, тебе предоставляют пространство — езжай. Иначе возвращайся в полосу и пенсионируй. Ты нечитаем. У тебя далее есть коммент, о тщательности чтения потока. Но ты сам, как часть потока, для других неочевиден в действиях. Вот в чем беда.
Нумбер 4: а чего ты на горб не лезешь? Меня даже на 20кмч переставляет так, что удовольствия от езды никакого. Ладно в дождь или когда совсем плотно, можно встать по центру полосы и катить по бугру. В иных случаях рядом с разметкой тоже более-менее ровно. А ты ползешь строго по колее…
Нумбер 5: вообще не вижу никаких причин для эмоций. Тачке увиделось окно, они только так и делают. Редкий водила жмется влево, чтоб зеркала выставить перед маневром влево. Пробка жеж, стоим все — думает. Только я бы обтек его слева по более гладкой траектории. Качнул бы левее. По крайней мере, из твоего ролика такая возможность мне привидилась по ситуации.
Нумбер 6: ему не понравилось, что ты его обкатил и закрыл. Ехал меж рядов — встал бы там же и все. Ни за стоп-линию не выехал бы, и таких психов не провоцировал. К слову, они плохо поддаются считыванию. Особо, когда ты настиг их стоящими. По поведению в движении понять легче. Тут уж как получилось. Забей на него. Меня один подобный клоун тоже на кусемь черной догонял на следующем светофоре, не знаю, чего ему не понравилось. Стоял между рядов, но там расстояние от стоп-линии до пешеходки метра три всего. Тож подрезал, рядом ехал, сигналил. Я его немного по-провоцировал на гонки и когда он «уыиграл», уперся в пробку, я с ним поравнялся и помахал — прощай))) Он потом такие финтеля по выделенке вытворял)) Не кипятись, пусть коробки кипятятся. Это их выбор.
Нумбер 7: а чо не притормозил то? Видел же, что он тебя не пропускает. И потом, если он 3,14дарас, видел тебя и все равно ужал, то получил по зеркалу заслуженно. Чего перед ним извиняться то? И за что стыдно? За действие или свою оценку? Ты ведь его оценивал, не себя, да? Так как-нибудь вырвется у тебя в очередной ситуации «ну извини, тридарас, так получилось»)))) Очень многозначно выходит.
Нумбер 8: коробки — твои глаза и уши! Если обе тормозят, тебе тоже, как минимум, стоит сделать так же! Если тормозит один из рядов, это другая ситуация. Но если встали все(в данном случае все 2) — явно препятствие на дороге.
Касательно скорости, ты ведь не сильно быстрее них шел. Скорость тут имеет отношение скорее к эффективности торможения. А оно от твоего байка зависит и твоих умений. Но перед торможением должна быть потребность в оной. Тачки тебе об этом сказали. Читай дорогу!
Нумбер 9: чего ты цепляешься к кому-то одному? Тебя ведь справа пустили, там места было на голду с медведем точно. И вывод я бы сделал не как ты «не вижу — не гоню», это справа ты из-за минивена не видел, а слева была «щель», в нее всегда кто-то мечтает присунуться. Это закон жизни. Поэтому, видишь щель — готовишься к худшему. Как ты поступишь дальше — дело твое, я обычно перед такими местами на дороге притормаживаю. А у тебя весь ролик получается с точностью до наоборот: когда тебя пускают — ты тормозишь, когда стоило бы замедлиться и удостовериться в дорожной ситуации — ворон считаешь.
И да, смотрел и думал, как хреново катать тихим. Такие ролики меня еще больше убеждают в полезности прямотоков.
А так, ну чо, жиф-цел-арел!
С прямотоками исходя из собственного опыта реально безопасней.Несмотря на то что больше половины водителей не понимают откуда звук, они понимают шум прямотока как призыв к сосредоточению на дороге(отвлечение от фильма, собеседника, ногтей, своей моськи в зеркале заднего вида)
Но вот перегазовки очень многих злят и они стараются зажать/преградить дорогу/заставить подышать своими выхлопными газами) так что с перегазовками с умом надо.
P.s.да и пропускать никто никого в общем то не обязан, один раз газанул-не пустили-жди или объезжай. Я так считаю… нечего трели устраивать.
Но вот перегазовки очень многих злят и они стараются зажать/преградить дорогу/заставить подышать своими выхлопными газами) так что с перегазовками с умом надо.
P.s.да и пропускать никто никого в общем то не обязан, один раз газанул-не пустили-жди или объезжай. Я так считаю… нечего трели устраивать.
freeezzzz, Спасибо огромное за шикарный развёрнутый комментарий, Ваше мнение очень ценно!
Нумбер 4: а чего ты на горб не лезешь? — Я привык сильно катать по следам автомобилей(колеям) там нет масла, гвоздей, песка и прочей хрени, ну и плюс в зеркалах хрошо видно меня.
Но тут согласен, надо было до появления глубокой колеи ещё сильней заложить, на колее я просто испугался это сделать, потому что начав залезать на край колеи, руль начал подплясывать.
Нумбер 5: Да я пёр просто ворон ловил, обычно так влево и беру) а вообще реально нужно притормаживать просто перед всякими непросматривающимися грузовичками.
Нумбер 7: Вы не так поняли ситуёвину… я подрезал тойоту короллу чёрную (первый БИП!) а потом потерялся на секунду, пришлось лезть между минивэна и ниссана.Задел минивэна зеркало (второй БИП!). Королла меня и догнала справа и перед ним я и извинялся. и перед ним стыдно за то что неверно оценил расстояние и подрезал.
Нумбер 8: Я не разобрал горят стопаки или габариты у синего соляриса.
Нумбер 9: Согласен, прошляпил момент надо было перестраиваться в правую полосу перед Mitsubishi, а потом возвращаться в межряд)
Нумбер 4: а чего ты на горб не лезешь? — Я привык сильно катать по следам автомобилей(колеям) там нет масла, гвоздей, песка и прочей хрени, ну и плюс в зеркалах хрошо видно меня.
Но тут согласен, надо было до появления глубокой колеи ещё сильней заложить, на колее я просто испугался это сделать, потому что начав залезать на край колеи, руль начал подплясывать.
Нумбер 5: Да я пёр просто ворон ловил, обычно так влево и беру) а вообще реально нужно притормаживать просто перед всякими непросматривающимися грузовичками.
Нумбер 7: Вы не так поняли ситуёвину… я подрезал тойоту короллу чёрную (первый БИП!) а потом потерялся на секунду, пришлось лезть между минивэна и ниссана.Задел минивэна зеркало (второй БИП!). Королла меня и догнала справа и перед ним я и извинялся. и перед ним стыдно за то что неверно оценил расстояние и подрезал.
Нумбер 8: Я не разобрал горят стопаки или габариты у синего соляриса.
Нумбер 9: Согласен, прошляпил момент надо было перестраиваться в правую полосу перед Mitsubishi, а потом возвращаться в межряд)
4: Да, ты прав, но на столичных и околостоличных дорогах я особо не замечал масла. И потом, жидкости, равно как и сухие взвеси, вся эта шляпа любит, повинуясь гравитации, лезть туда, где пониже. Если масло на горбе налилось, оно все равно с дождями и прочей водой попрет в колею. Хотя, нам вся полоса предоставлена, можно перемещаться в поисках лучшего покрытия. Исключение — междуряд, но там колеи я не замечал.
5. Я тоже иной раз задумываюсь, а что было бы, пересядь я на какой-то действительно комфортный и тихий мопед. На голде, наверное, я бы и за ворота стоянки не выехал. Прям там уснул бы)) Но ведь адреналин должен тебе помогать проснуться? Возможно, все эти встряски, мелкие ДТП и тому подобное, заставят тебя не спать по пути. Я вот видосы смотрю после поездки и понимаю, что ничего, кроме дороги не вижу. Я так пару раз мимо 20ти метровой сцены на Лубянке проезжал, потом в новостях прочитал, думал ничосси))) Поехал смотреть специально)
7. Понятно. Из видео это было не очевидно.
8. А ты не на светотехнику гляди, а на внезапное ускорившееся сокращение дистанции. Если это не ты газюльку вдарил, то значит они тормозят. Эту сенсорику тебе страх должен подстегивать. Тоже с поворотами, много кто без включения рулит. Бди колеса, если колесо начало выныривать из арки авто, даже в стоячей пробке — тормози. По ПДД никто не ездит. При том, что в столице довольно высокий уровень культуры вождения. В некоторых регионах совсем швах с этим.
5. Я тоже иной раз задумываюсь, а что было бы, пересядь я на какой-то действительно комфортный и тихий мопед. На голде, наверное, я бы и за ворота стоянки не выехал. Прям там уснул бы)) Но ведь адреналин должен тебе помогать проснуться? Возможно, все эти встряски, мелкие ДТП и тому подобное, заставят тебя не спать по пути. Я вот видосы смотрю после поездки и понимаю, что ничего, кроме дороги не вижу. Я так пару раз мимо 20ти метровой сцены на Лубянке проезжал, потом в новостях прочитал, думал ничосси))) Поехал смотреть специально)
7. Понятно. Из видео это было не очевидно.
8. А ты не на светотехнику гляди, а на внезапное ускорившееся сокращение дистанции. Если это не ты газюльку вдарил, то значит они тормозят. Эту сенсорику тебе страх должен подстегивать. Тоже с поворотами, много кто без включения рулит. Бди колеса, если колесо начало выныривать из арки авто, даже в стоячей пробке — тормози. По ПДД никто не ездит. При том, что в столице довольно высокий уровень культуры вождения. В некоторых регионах совсем швах с этим.
freeezzzz 5.Ну cb750 правда спокойный и удобный мотоцикл, хорошо рулящийся и особенно хорошо тормозящий) за его рулём расслабляешься) тяжёлый только, потому в стоячей хаотично наглухо пробке на нем тяжело и жарко.(Это например кусок шоссе энтузиастов от Авиамоторной до м Шоссе энтузиастов.
На эндурке много «интересней» ) слабые тормоза, широкий руль и постоянная качка на мягких подвесках) но зато короткая база и малый вес)
На эндурке много «интересней» ) слабые тормоза, широкий руль и постоянная качка на мягких подвесках) но зато короткая база и малый вес)
- radostnomne
- 24 января 2016 в 11:41
- ↓
Посмотрел видео и хочу сказать, что автор очень опасно ездит. На машине едешь еще можешь себе позволить расслабиться, а на двухколесном нужно быть внимательнее в 10 раз, не лениться крутить головой, думать не только за себе но и за других. еще и всегда помнить, что колесо может юзом пойти в разных ситуациях: рельсы, зебры, песок, колея.
имхо при задевании зеркал останавливаться все-же надо по нескольким причинам:
-) это впринципе правильно, если сам виноват, то нужно отвечать за свои поступки
-) можно получить лишение прав «на ровном месте» за оставление места дтп (например у этой машины и машины сзади есть и работали видеорегистраторы)
-) улучшает отношение водителей к мотоциклистам (остановился а не убегал)
В свою первую поездку по городу слегка задел своим зеркалом зеркало вольво с женщиной за рулем, честно остановился, извинился, но она начала верещать. Вышла из авто, посмотрела на зеркало (на нем даже следов не было) и начала дико орать что я ей заднее крыло поцарапал, что не соответствовало действительности. я предложил ей 1000 рэ за моральный ущерб (косяк с зеркалом с моей стороны очевиден), но она нивкакую. дождались дпс, долго и муторно проводили следсвенные эксперименты под руководством инспектора, в итоге повесить крыло на меня у нее не вышло, от претензий за зеркало она отказалась. Я поступил правильно и честно и получил правильный и честный результат от дпс
-) это впринципе правильно, если сам виноват, то нужно отвечать за свои поступки
-) можно получить лишение прав «на ровном месте» за оставление места дтп (например у этой машины и машины сзади есть и работали видеорегистраторы)
-) улучшает отношение водителей к мотоциклистам (остановился а не убегал)
В свою первую поездку по городу слегка задел своим зеркалом зеркало вольво с женщиной за рулем, честно остановился, извинился, но она начала верещать. Вышла из авто, посмотрела на зеркало (на нем даже следов не было) и начала дико орать что я ей заднее крыло поцарапал, что не соответствовало действительности. я предложил ей 1000 рэ за моральный ущерб (косяк с зеркалом с моей стороны очевиден), но она нивкакую. дождались дпс, долго и муторно проводили следсвенные эксперименты под руководством инспектора, в итоге повесить крыло на меня у нее не вышло, от претензий за зеркало она отказалась. Я поступил правильно и честно и получил правильный и честный результат от дпс
2. С таксистом смешно вышло. Видно было, что он тебе место уступил в междурядье.
Проехав так какое-то время, понял, что так и будешь вафлить, и пошел на перестроение.
А тут и ты проснулся. )))
6. Q5 тебя просто предупредил, что вылетит сбоку. Вдруг в зеркала не увидишь и шуганешься.
7. В тойоте просто мудак.
Проехав так какое-то время, понял, что так и будешь вафлить, и пошел на перестроение.
А тут и ты проснулся. )))
6. Q5 тебя просто предупредил, что вылетит сбоку. Вдруг в зеркала не увидишь и шуганешься.
7. В тойоте просто мудак.
В той ситуации где дождь, имхо, выводы не совсем корректные. Едешь по трассе, есть знак, предупреждающий что впереди будет пешеходный переход. Так зачем же ты к пешеходному переходу подлетаешь на 85? Сбавь скорость, убедись что на пешеходнике никого, а после него уже выкрути ручку. Это негласное правило для всех видов транспорта. У нас в городе школьники часто ПЕРЕБИГАЮТ по пешеходному переходу. Соответственно, подлетая к пешеходнику на 85, при любых раскладах школьник превратится в наклейку на асфальте. Поэтому все сбавляют скорость до минимума даже при очень хорошей видимости, а после пешеходника уже набирают опять и едут спокойно дальше. Не было бы машин, через грязный визор мог бы не увидеть пешехода или он, увидев тебя на мотоцикле, мог испугаться и метаться туда сюда, дожидаясь столкновения.
здесь был ататат
6. Там же в целом понятно всё. Справа стоят пять машин, явно выехавших с обочины/правого ряда. Встали они там не для того чтобы тупить на старте. Форд и Ауди стоят первыми, при чём ауди прикрывает ещё машина (киа кажется), т.е. они будут вдвоём за фордом пристраиваться.
И разгон со светофора медленнее мондео? В зеркала не видно ничего, поэтому сложно сейчас гадать что было… Возможно, что ауди пристроилось со старта за тобой, в расчёте на более быстрый разгон чем у тебя, но поняв, что мондео уезжает быстрее начала перестраиваться туда, при этом ты решил что надо бы тоже вправо уйти. Вот он и посигналил «какого!?» и дообъехал справа (благо там обочина была, и даже в случае если бы ты всю полосу занял — ему было бы куда уйти).
Ну или как вариант — он так и ехал за мондео, а слева тебя не объехал, потому что там был фольксваген, которого ты объехал на светофоре.
8. В дождь ездишь быстрее, чем по сухому…
И разгон со светофора медленнее мондео? В зеркала не видно ничего, поэтому сложно сейчас гадать что было… Возможно, что ауди пристроилось со старта за тобой, в расчёте на более быстрый разгон чем у тебя, но поняв, что мондео уезжает быстрее начала перестраиваться туда, при этом ты решил что надо бы тоже вправо уйти. Вот он и посигналил «какого!?» и дообъехал справа (благо там обочина была, и даже в случае если бы ты всю полосу занял — ему было бы куда уйти).
Ну или как вариант — он так и ехал за мондео, а слева тебя не объехал, потому что там был фольксваген, которого ты объехал на светофоре.
8. В дождь ездишь быстрее, чем по сухому…
Посмотрел видео. Проблема не в поведении на дороге. Мешает недостаток технических навыков.
Поможет джимхана, особенно в дождь. После того, как техника езды будет подтянута и перейдет на уровень рефлексов, внимание освободится; это позволит легче ориентироваться в потоке.
А за зиму хорошо-бы еще разок библию перечитать (от Кейта Кода).
Поможет джимхана, особенно в дождь. После того, как техника езды будет подтянута и перейдет на уровень рефлексов, внимание освободится; это позволит легче ориентироваться в потоке.
А за зиму хорошо-бы еще разок библию перечитать (от Кейта Кода).
Нужно лучше следить за потоком, не гнать в междурядье и не поддаваться эмоциям.
1. Спишем на одну из первых поездок, непривычный мот.
2. Таксисту мое уважение! Увидел мотоциклиста торчащего у разметки -> понял что тот хочет в междурядье -> подвинулся -> увидел что тот колеблется -> еще больше сдвинулся к отбойнику. Далее он же: увидел что сейчас будет огромная дыра справа, решил перестроится -> секунды 3-4 выжидал реакции мотоциклиста на появившийся зазор (за это время можно было и перестроится и обогнать таксо, при желании) -> перевел взгляд вперед и начал очень плавно перестраиваться -> но мотоциклист, внезапно, созрел на маневр -> таксист стал править обратно в полосу.
Если не уверен в маневре — не делай! Или делай медленно и всех пропускай.
3. Контролируй подачу тяги на заднее колесо связкой газ-сцепление-тормоз. Ты видел, что там песок и рытвины на стыках асфальта, газ в повороте с таким асфальтом и с закладыванием? Я бы вообще предложил использовать широкую асфальтированную обочину в качестве разгонной полосы.
4. Чтобы компенсировать снос в колее — наклоняй мотоцикл в сторону противоположной скосу колеи. Снос по сути возникает из-за смены плоскости пятна контакта с близкой к параллели земли на плоскость под наклоном, а мотоцикл остается вертикальным по отношению к земле и получается тот же эффект что при наклоне мотоцикла, за счет сил действующих на колесо — его тащит в сторону. Если есть понимание физики поведения мотоцикла в повороте, то принципы борьбы с колеей понять не сложно.
5. Контроль потока.
6. На ауди (Q5 кстати) конечно бананан. Совет: контролировать зеркала, пропускать смутьянов. Стоящие на полупозишн, за стоп-линией, всегда требуют отдельного внимания.
7. Контроль потока. Перестраиваться стоило плавнее. И если пошатнулись нервишки: притормаживаешь, успокаиваешься и спокойно едешь дальше.
8. Контроль потока + в дождь ниже скорость, больше дистанция.
9. За рулем CR-V сидит девочка и что то читает. Не надо наговаривать, мол специально не пустила! Просто она овца.
10 секунд со скоростью потока — не повод срываться, окружающим водителям торчать там гораздо дольше.
И да, когда только подъехал к CR-V был большой зазор в междурядье между серебристым Шевроле и за ним большой карман в правом ряду перед синим Аутлендером, в который можно было спокойно влезть.
Удачи на дороге!
1. Спишем на одну из первых поездок, непривычный мот.
2. Таксисту мое уважение! Увидел мотоциклиста торчащего у разметки -> понял что тот хочет в междурядье -> подвинулся -> увидел что тот колеблется -> еще больше сдвинулся к отбойнику. Далее он же: увидел что сейчас будет огромная дыра справа, решил перестроится -> секунды 3-4 выжидал реакции мотоциклиста на появившийся зазор (за это время можно было и перестроится и обогнать таксо, при желании) -> перевел взгляд вперед и начал очень плавно перестраиваться -> но мотоциклист, внезапно, созрел на маневр -> таксист стал править обратно в полосу.
Если не уверен в маневре — не делай! Или делай медленно и всех пропускай.
3. Контролируй подачу тяги на заднее колесо связкой газ-сцепление-тормоз. Ты видел, что там песок и рытвины на стыках асфальта, газ в повороте с таким асфальтом и с закладыванием? Я бы вообще предложил использовать широкую асфальтированную обочину в качестве разгонной полосы.
4. Чтобы компенсировать снос в колее — наклоняй мотоцикл в сторону противоположной скосу колеи. Снос по сути возникает из-за смены плоскости пятна контакта с близкой к параллели земли на плоскость под наклоном, а мотоцикл остается вертикальным по отношению к земле и получается тот же эффект что при наклоне мотоцикла, за счет сил действующих на колесо — его тащит в сторону. Если есть понимание физики поведения мотоцикла в повороте, то принципы борьбы с колеей понять не сложно.
5. Контроль потока.
6. На ауди (Q5 кстати) конечно бананан. Совет: контролировать зеркала, пропускать смутьянов. Стоящие на полупозишн, за стоп-линией, всегда требуют отдельного внимания.
7. Контроль потока. Перестраиваться стоило плавнее. И если пошатнулись нервишки: притормаживаешь, успокаиваешься и спокойно едешь дальше.
8. Контроль потока + в дождь ниже скорость, больше дистанция.
9. За рулем CR-V сидит девочка и что то читает. Не надо наговаривать, мол специально не пустила! Просто она овца.
10 секунд со скоростью потока — не повод срываться, окружающим водителям торчать там гораздо дольше.
И да, когда только подъехал к CR-V был большой зазор в междурядье между серебристым Шевроле и за ним большой карман в правом ряду перед синим Аутлендером, в который можно было спокойно влезть.
Удачи на дороге!
@ MesserDm, спасибо большое за развёрнутый комментарий!
3. Виноват, расслабился, до дому оставалось чуть чуть- залить бак и в гараж.
4. Немного неясно...Чтобы компенсировать снос в колее — наклоняй мотоцикл в сторону противоположной скосу колеи. Допустим, едем по колее, в левом повороте ( как на видео), забираемся на правый борт колеи. Снос по сути возникает из-за смены плоскости пятна контакта с близкой к параллели земли на плоскость под наклоном, а мотоцикл остается вертикальным по отношению к земле и получается тот же эффект что при наклоне мотоцикла, за счет сил действующих на колесо — его тащит в сторону. Значит, мотоцикл как бы выравнивается, и радиус поворота растёт, значит угол наклона мотоцикла надо увеличивать ведь.
7.И если пошатнулись нервишки: притормаживаешь, успокаиваешься и спокойно едешь дальше. Вот это сложно было сделать… тормозить по межрядью пришлось бы...
9. да я просто вскипел ещё до этого, ехал злой.Дырку перед аутлендером прошляпил...
Спасибо, Удачи на дорогах и Вам!!!
3. Виноват, расслабился, до дому оставалось чуть чуть- залить бак и в гараж.
4. Немного неясно...Чтобы компенсировать снос в колее — наклоняй мотоцикл в сторону противоположной скосу колеи. Допустим, едем по колее, в левом повороте ( как на видео), забираемся на правый борт колеи. Снос по сути возникает из-за смены плоскости пятна контакта с близкой к параллели земли на плоскость под наклоном, а мотоцикл остается вертикальным по отношению к земле и получается тот же эффект что при наклоне мотоцикла, за счет сил действующих на колесо — его тащит в сторону. Значит, мотоцикл как бы выравнивается, и радиус поворота растёт, значит угол наклона мотоцикла надо увеличивать ведь.
7.И если пошатнулись нервишки: притормаживаешь, успокаиваешься и спокойно едешь дальше. Вот это сложно было сделать… тормозить по межрядью пришлось бы...
9. да я просто вскипел ещё до этого, ехал злой.Дырку перед аутлендером прошляпил...
Спасибо, Удачи на дорогах и Вам!!!
4. Суть в том чтобы стараться удерживать наклон мотоцикла относительно перпендикуляра к плоскости контакта колес. Т.е. в вашем случае: при сьезде с левого борта колеи — плавно слегка наклонить мотоцикл вправо, к ровной середине колеи выровнять и при вьезде на правый борт — наклонить влево, добавив усилия на руль, при этом вы не выйдете из колеи, напротив, более плотно встанете в траекторию на правом борту колеи. Наклоны плавные и аккуратные, вы почувствуете, что мотоцикл легче идет по траектории, сильно заваливать не к чему.
Если вы ездили вдоль по оврагу с заездом на боковые склоны на велосипеде — наверняка поймете. Мои навыки именно из вело-фрирайда.
Если вы ездили вдоль по оврагу с заездом на боковые склоны на велосипеде — наверняка поймете. Мои навыки именно из вело-фрирайда.
Кмк, если у автора нет предыдущего опыта на авто, то это всего лишь общий стаж вождения менее года и менее 15 тыс км. Еще даже кпв не развился, а вы все требуете чтения потока и навыков водителя с трехлетним, минимум, стажем и 50 т.км. за спиной.
Нормальный уровень чтения дорожной обстановки для того пробега и такого опыта. Вспомните себя. Впереди кпв, а это страшно на моте.
Нормальный уровень чтения дорожной обстановки для того пробега и такого опыта. Вспомните себя. Впереди кпв, а это страшно на моте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (118)
RSS свернуть / развернуть