Honda CB1300 Super Four 2000 → Как я купил большую сибиху
Итак 12.01 сижу на работе работу работаю, параллельно зашел поднять из архива объяву о продажи Виражки и посмотреть возможные варианты
попадается она — HONDA CB1300SF 2001 года рождения… цена 90тр, смотрю
после дтп, год, судя по комплектации, явно 2000…
колесо, радиатор и коллектор замяты, вилка сломана, поворотники как уши отряхивающегося спаниеля, бак немного подмят(стальные, однако, яйца у пилота, надеюсь живой) общий вид убогий, стоит в соседнем городе, 50км бешеной собаке не крюк, как говорится, почему бы и не посмотреть :-)
набираю своей хорошей знакомой
— Поехали?
— Поехали!
созваниваюсь, едем.
как оказалось на месте, мот стоит посреди теплого гаража, чистый(по фото из-за пыли и подтеков сложилось впечатление потертостей и облезлого ЛКП), радиатор в хлам, вентилятор тоже, вилка порвана, колесо загнуто, коллектор прилично замят, приборка болтается, но из косяков только верхние крепления чуть треснули, руль на выброс.
из плюсов:
рама целая
пробег чуть больше 19ткм, общее состояние подтверждает
ЛКП в идеале, кроме «яйцеприемника» :-)
двигатель весь чистенький, со вторым аккумом завелся без проблем, не дымит, даже холодный и без антифриза работает тихо и ровно, сразу заглушили
на бок после удара лег аккуратно, нигде ничего не затерто и не поцарапано
стоят неплохие банки, хоть я и предпочитаю оригинальный выхлоп, но их наличием и состоянием остался в общем доволен
итог:
останавливаемся на цене в 85тр, договариваемся завтра забрать.
едем домой «переспать с этой мыслью»
13.01 оцениваю ремонт(предварительно 50тр), ищу машину, собираю народ погрузить/выгрузить, едем.
2 ночи сибишка ночует на улице, я просчитываю ремонт и ищу зч, в субботу общими усилиями затащили в дом :-) обмыли
итого, что мы имеем в результате вскрытия:
-вилку менять полностью,
-колесо умелые руки обещают выправить, но лучше взять новое — решаю поискать(т.к. дефицит, вариант с реанимированием старого не отбрасываю),
-резина порвана,
-коллектор на замену,
-радиатор на замену,
-карлсона тоже,
-только дома обратил внимание, что заднего крыла нет(вставка заменена на укороченную из стеклопластика хорошего качества) — решено менять на оригинал,
-крыло переднее отсутствует
-бак в ремонт
-руль менять
-поворотники менять
резина задняя, еще родная с завода, дубовая
остальное нареканий не вызывает
не буду расписывать где, что и за сколько брал, общий бюджет ремонта — 65тр
также решено было сразу сделать дуги и багажную систему,
заменить задний балон
Дело осталось за малым — дождаться прихода запчастей и тепла :-)
Всем удачи на дорогах
попадается она — HONDA CB1300SF 2001 года рождения… цена 90тр, смотрю
после дтп, год, судя по комплектации, явно 2000…
колесо, радиатор и коллектор замяты, вилка сломана, поворотники как уши отряхивающегося спаниеля, бак немного подмят(стальные, однако, яйца у пилота, надеюсь живой) общий вид убогий, стоит в соседнем городе, 50км бешеной собаке не крюк, как говорится, почему бы и не посмотреть :-)
набираю своей хорошей знакомой
— Поехали?
— Поехали!
созваниваюсь, едем.
как оказалось на месте, мот стоит посреди теплого гаража, чистый(по фото из-за пыли и подтеков сложилось впечатление потертостей и облезлого ЛКП), радиатор в хлам, вентилятор тоже, вилка порвана, колесо загнуто, коллектор прилично замят, приборка болтается, но из косяков только верхние крепления чуть треснули, руль на выброс.
из плюсов:
рама целая
пробег чуть больше 19ткм, общее состояние подтверждает
ЛКП в идеале, кроме «яйцеприемника» :-)
двигатель весь чистенький, со вторым аккумом завелся без проблем, не дымит, даже холодный и без антифриза работает тихо и ровно, сразу заглушили
на бок после удара лег аккуратно, нигде ничего не затерто и не поцарапано
стоят неплохие банки, хоть я и предпочитаю оригинальный выхлоп, но их наличием и состоянием остался в общем доволен
итог:
останавливаемся на цене в 85тр, договариваемся завтра забрать.
едем домой «переспать с этой мыслью»
13.01 оцениваю ремонт(предварительно 50тр), ищу машину, собираю народ погрузить/выгрузить, едем.
2 ночи сибишка ночует на улице, я просчитываю ремонт и ищу зч, в субботу общими усилиями затащили в дом :-) обмыли
итого, что мы имеем в результате вскрытия:
-вилку менять полностью,
-колесо умелые руки обещают выправить, но лучше взять новое — решаю поискать(т.к. дефицит, вариант с реанимированием старого не отбрасываю),
-резина порвана,
-коллектор на замену,
-радиатор на замену,
-карлсона тоже,
-только дома обратил внимание, что заднего крыла нет(вставка заменена на укороченную из стеклопластика хорошего качества) — решено менять на оригинал,
-крыло переднее отсутствует
-бак в ремонт
-руль менять
-поворотники менять
резина задняя, еще родная с завода, дубовая
остальное нареканий не вызывает
не буду расписывать где, что и за сколько брал, общий бюджет ремонта — 65тр
также решено было сразу сделать дуги и багажную систему,
заменить задний балон
Дело осталось за малым — дождаться прихода запчастей и тепла :-)
Всем удачи на дорогах
- pavel_putkov
- Falcon
- 20 января 2016 в 19:21
- +16
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
П.С. желательно разбавить текст фотографиями. Как заливать графику, можно посмотреть там же в справке
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть