- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Хороший день или покупка Жужика.
Всем доброго времени суток!!! Уважаемые байкпостовцы сидел читал ваше хвастовство, у этого Honda, а у того Yamaha, а тут вообще BMW. А чем я хуже? Вот и решился написать о покупки второго мотоцикла. Первый продал в середине сезона, это была Yamaha Drag Star 400.Честно говоря для первого мотоцикла ну очень хороший спокойный, и предсказуемый. Знакомые меня уверяли, в том, что манера езды у меня далеко не чоперная. Я и сам начал задумываться о перемене пола(переход в стритовскую команду). Так как я продал Драгу в середине лета мототоксикоз начался заблаговременно. Погрузившись в дебри интернета начался активный поиск подходящей модели мотоцикла. Хотелось, что то такое красивое и большое. Просидев на многих мото сайтах, при этом замучил жену до слез вопросами, типа, «какой тебе больше нравится», но подсовывая нужные картинки, пришел к выводу. Хочу Suzuki B-king!!! Двигатель
Тип двигателя 4-тактный,
DOHC Количество и расположение цилиндров 4,
рядное Количество клапанов 16
Рабочий объем, куб. см 1340
Диаметр цилиндра, мм 81.0
Ход поршня, мм 65.0
Степень сжатия 12.5:1
Система питания Впрыск топлива
Система смазки Картер с масляной ванной
Система зажигания Электронная
Система охлаждения Жидкостная
Система пуска Электрическая
Мощность, л/с 183,7
Максимальный Нм крутящий момент, при об/мин 155/7200
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2220
Ширина, мм 800
Высота, мм 1085
Высота по сиденью, мм 805
Дорожный просвет, мм 120
Колесная база, мм 1525
Снаряженная масса, кг 259
Объем топливного бака, л 16,5
Трансмиссия
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
КПП 6-ступенчатая
Привод Цепь 530 118 звеньев
Передаточное отношение главной пары 2.388 (43/18)
Ходовая часть
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя
Задняя подвеска Маятниковая, моноамортизатор с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя
Тормозная система
Передняя Гидравлическая; два диска диаметром 310 мм
Задняя Гидравлическая; диск диаметром 260 мм
Размерность шин
Передняя 120/70-ZR-17
Задняя 200/50-ZR-17
Одним не нравится морда, другим корма. Мне лично нравится и то и другое. И когда меня спрашивают буду ли я срезать хвост, или убирать номер, менять выхлоп я просто улыбаюсь.
Любимая сказала ей надоело, то, что я постоянно сижу только на мото продаже, и дергаюсь на каждый звук проезжающего мотоцикла. Она тоже хочет получить доступ к компьютеру. Таким образом я получил благословление на покупку.
Да знаю с 400 сразу на рубель 30. Но все же. В дебрях нашлось несколько вариантов. Некоторые продаются до сих пор. Покупка пришлась на начало сезона. Эта была ошибка, когда мототоксикоз головой не думаешь. По окончанию сезона можно было с экономить приличную сумму, но… Нашел вариант который мня устраивал, позвонил, и тут началось «я типа уже его продал другу, взял задаток, а вот деньги только через месяц» друг до этих пор наверно деньги отдает. Звоним дальше, ситуация примерно такая же друг, задаток… Договорились встретиться, но предварительно созвониться так как находился не в моём городе. Время созваниваться, выясняется, что друг раздуплился. Потом этот мот наблюдал аж до нового года в продаже. Плюнул на все. Позвонил в салон, цена великовата, но нет друзей и задатков. Салон находился в Киеве.
Разобравшись с работой и взяв у кореша шлем, уже еду в поезде. Блин как он медленно ехал. Салон нашел достаточно быстро, правда, пришлось подождать около часа, поскольку приехал рано. И вот мой красавец. Не новый, с небольшим пробегом. Походил вокруг него, этак кругов 50 навернул. Подъехал товарищ, и мы в месте еще кругов 50 навернули. После небольших торгов, вымутил сумму на замены резины. Пока заряжался новый аккумулятор, мы с продавцом пошли подписывать бумаги.
Больше года я не садился на мот, та и кубатура и нрав абсолютно разные с Yamaha. Друг предложил заехать к нему в гости, позавтракать, и принять душ. От душа я не смог отказаться. Мандраж по всему тело руки ноги ходуном. После первых нескольких поворотов понял, что выбор был на сто процентов правильный. С Дражкой не сравнить, управление как на велосипеде, разгон вообще… Адреналин зашкалил. Приехав в гости, я сразу в душ. После душа меня, как то, попустило, холодная вода помогла. Перекусив и попрощавшись с хозяевами, я в дорогу. До дома всего ничего 500км. Выехав из Киева начал знакомиться с Жужиком. Сотню набирал очень быстро. После 160 достаточно не комфортно сдувает блин. Залег на бак раскрутил до 240. Экипировка та чоперная, куртка, как парашют надулась и меня начало носить с левой полосы на правую. Малёха скинул. До Умани доехал достаточно быстро. Остановился заправиться, та и жена мобильник совсем замучила. Как оказалось B-king не так уж и прожорлив, как меня напугали. На 200км взял порядка 14л. Пока я разговаривал с Масей, попивая водичку мотоцикл уже заправили. Попив водички, помыв визер от насекомых и со стороны полюбовавшись мотоциклом поехал дальше. Вот она Одесса дом родной. Перед Одессой начался небольшой дождик. Решил заехать в кофайку переждать. Та и время созваниваться с базой. Дождик вроде прошел. Но рисковать не хотелось, переключившись на режим В потихоньку покатился домой.
Оставив Жужика под бдительным присмотром соседских бабушек, которых бояться все окрестные собаки поднялся домой. Жене даже не пришлось задавать вопрос «поедем кататься?». Как только открыл дверь «где поедем кататься». Я предложил поехать к куму, похвастаться и заодно и помыть Жужика.Так я и подружился с Жужиком, и стал я счастливым обладателем Suzuki B-king. Потом начал ломать голову о покупки нужной экипировки, но это другая история. Всем спасибо за внимание.
Тип двигателя 4-тактный,
DOHC Количество и расположение цилиндров 4,
рядное Количество клапанов 16
Рабочий объем, куб. см 1340
Диаметр цилиндра, мм 81.0
Ход поршня, мм 65.0
Степень сжатия 12.5:1
Система питания Впрыск топлива
Система смазки Картер с масляной ванной
Система зажигания Электронная
Система охлаждения Жидкостная
Система пуска Электрическая
Мощность, л/с 183,7
Максимальный Нм крутящий момент, при об/мин 155/7200
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2220
Ширина, мм 800
Высота, мм 1085
Высота по сиденью, мм 805
Дорожный просвет, мм 120
Колесная база, мм 1525
Снаряженная масса, кг 259
Объем топливного бака, л 16,5
Трансмиссия
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
КПП 6-ступенчатая
Привод Цепь 530 118 звеньев
Передаточное отношение главной пары 2.388 (43/18)
Ходовая часть
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя
Задняя подвеска Маятниковая, моноамортизатор с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя
Тормозная система
Передняя Гидравлическая; два диска диаметром 310 мм
Задняя Гидравлическая; диск диаметром 260 мм
Размерность шин
Передняя 120/70-ZR-17
Задняя 200/50-ZR-17
Одним не нравится морда, другим корма. Мне лично нравится и то и другое. И когда меня спрашивают буду ли я срезать хвост, или убирать номер, менять выхлоп я просто улыбаюсь.
Любимая сказала ей надоело, то, что я постоянно сижу только на мото продаже, и дергаюсь на каждый звук проезжающего мотоцикла. Она тоже хочет получить доступ к компьютеру. Таким образом я получил благословление на покупку.
Да знаю с 400 сразу на рубель 30. Но все же. В дебрях нашлось несколько вариантов. Некоторые продаются до сих пор. Покупка пришлась на начало сезона. Эта была ошибка, когда мототоксикоз головой не думаешь. По окончанию сезона можно было с экономить приличную сумму, но… Нашел вариант который мня устраивал, позвонил, и тут началось «я типа уже его продал другу, взял задаток, а вот деньги только через месяц» друг до этих пор наверно деньги отдает. Звоним дальше, ситуация примерно такая же друг, задаток… Договорились встретиться, но предварительно созвониться так как находился не в моём городе. Время созваниваться, выясняется, что друг раздуплился. Потом этот мот наблюдал аж до нового года в продаже. Плюнул на все. Позвонил в салон, цена великовата, но нет друзей и задатков. Салон находился в Киеве.
Разобравшись с работой и взяв у кореша шлем, уже еду в поезде. Блин как он медленно ехал. Салон нашел достаточно быстро, правда, пришлось подождать около часа, поскольку приехал рано. И вот мой красавец. Не новый, с небольшим пробегом. Походил вокруг него, этак кругов 50 навернул. Подъехал товарищ, и мы в месте еще кругов 50 навернули. После небольших торгов, вымутил сумму на замены резины. Пока заряжался новый аккумулятор, мы с продавцом пошли подписывать бумаги.
Больше года я не садился на мот, та и кубатура и нрав абсолютно разные с Yamaha. Друг предложил заехать к нему в гости, позавтракать, и принять душ. От душа я не смог отказаться. Мандраж по всему тело руки ноги ходуном. После первых нескольких поворотов понял, что выбор был на сто процентов правильный. С Дражкой не сравнить, управление как на велосипеде, разгон вообще… Адреналин зашкалил. Приехав в гости, я сразу в душ. После душа меня, как то, попустило, холодная вода помогла. Перекусив и попрощавшись с хозяевами, я в дорогу. До дома всего ничего 500км. Выехав из Киева начал знакомиться с Жужиком. Сотню набирал очень быстро. После 160 достаточно не комфортно сдувает блин. Залег на бак раскрутил до 240. Экипировка та чоперная, куртка, как парашют надулась и меня начало носить с левой полосы на правую. Малёха скинул. До Умани доехал достаточно быстро. Остановился заправиться, та и жена мобильник совсем замучила. Как оказалось B-king не так уж и прожорлив, как меня напугали. На 200км взял порядка 14л. Пока я разговаривал с Масей, попивая водичку мотоцикл уже заправили. Попив водички, помыв визер от насекомых и со стороны полюбовавшись мотоциклом поехал дальше. Вот она Одесса дом родной. Перед Одессой начался небольшой дождик. Решил заехать в кофайку переждать. Та и время созваниваться с базой. Дождик вроде прошел. Но рисковать не хотелось, переключившись на режим В потихоньку покатился домой.
Оставив Жужика под бдительным присмотром соседских бабушек, которых бояться все окрестные собаки поднялся домой. Жене даже не пришлось задавать вопрос «поедем кататься?». Как только открыл дверь «где поедем кататься». Я предложил поехать к куму, похвастаться и заодно и помыть Жужика.Так я и подружился с Жужиком, и стал я счастливым обладателем Suzuki B-king. Потом начал ломать голову о покупки нужной экипировки, но это другая история. Всем спасибо за внимание.
- Aleksey
- Алексей
- 8 марта 2012 в 0:31
- 1
- +36
- gritsenich
- 8 марта 2012 в 0:48
- ↓
Поздравляю, мот действительно король! 155 Нм впечатляют! Ветровичок поболе must have!
Поздравляю!!! Мечтаю наскрести на такой) Очень волнует вопрос в связи с мощностью и массой, как он ведет себя в пробках и на малых скоростях? Чувствуется ли масса? Есть неуклюжесть?
Мот нужен для города с возможностью слетать в дальняк и не собирать позвоночник из трусов))) хочется вертлявости и мощи) а на короля очень не дорогой тюнинг да и с з/ч проблем не будет
Мот нужен для города с возможностью слетать в дальняк и не собирать позвоночник из трусов))) хочется вертлявости и мощи) а на короля очень не дорогой тюнинг да и с з/ч проблем не будет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть