Honda CB400 Super Four 1994 → Приятное послевкусие или Сибиха через три года.
В один теплый день сентября 2012 года я беззаботно катался по
Краснодарскому краю, наслаждаясь пустыми дорогами между станиц. Въезжая
в Краснодар со стороны района Гидростоителей меня поразила молния
… загорелась лампочка температуры. Экстренная остановка и я 20 минут
кукую остужая мотоцикл. Заводимся, лампа не горит, 10 мин. движения и
… еще раз здравствуйте. Остываем, едем и так до гаража.
Вечерние посиделки в гараже показали — пробита прокладка ГБЦ. Сезон
закончен? Да вот хрен. Я погремев мелочью в трехлитровой банке решил,
что осилю приобретение еще одного мота с привлечением незначительного
объема заемных средств.
Начался смотр «невест». Я на тот момент думал, что ничего кроме Ветвина
быть не может и искал себе мот под лозунгом «Токавэдва». Однако до
покупки судьба свела меня с одним очень интересным собеседником, который
за кружкой пива предложил: «Купи рядную четверку, ты на них не ездил,
получишь новые ощущения, а вэшка у тебя уже есть». Решив, что его слова
не лишены своей логики я расширил зону поиска.
Спортбайк — не мое, решил, что если «четыревряд» то классика. Зефир?
Бандит? Хыжир? Сибиха!
Смотрел и 750 и 400. В один погожий день я договорился о просмотре одной
CB750, приехал и оказалось, что хозяин продает и 400-ю. Покатал обе и
понял, что 400-я мне нравится больше. Продаваемый вариант меня не
устроил по эстетическим соображениям и я отправился искать.
В понедельник 2-го октября 2012 я гнал свою желтую как лимон сибиху в
пустой гараж (VTX был на ремонте). Настроение было приподнятым… еще бы
неизведанная мной четверка в хорошем (близком к идеальному состоянии). Вот такой она была в день покупки
Благодаря компетентности ряда лиц, прикасавшихся к моему VTXу сезон 2013
г. я провел в седле сибихи чуть более чем полностью. Я катался на ней
везде где хотел, даже по лесу… не могу сказать что мот меня полностью
устраивал, но для соло — покатушек самое то. Со временем поменял подшипник рулевой
колонки на Олболс, масло в вилке, поставил проставки в перья вилки и
поднял вверх руль на 4 см. купил набор текстильных кофр Гиви и ветровое
стекло от того же грузина. Сибиха стала радовать больше, еще бы четкая
коробка, приятный мотор, предсказуемые тормоза, не мот а домашние тапочки. Вот таким он стал в 2013- м
В конце 2013 г. я катал уже попеременно на обоих мотоциклах.
Господа, ответственно заявляю, катание на мотоциклах с разными моторами
ведет к галопирующему повышению водительского мастерства.
В конце 2013 г. я приобрел Хорнет 600, покатал на Хорнете и Сибихе
выбрал Сибиху. Хорнет продан, куплен Рейд 250. Здравствуй софт-эндур и
новое понимание «мотоцикла» как явления.
Под конец сезона 2014 г. потекли задние амортизаторы, заменил… на
аморты от VMAXa. Мот стал собранным и в меру жестким. В 2015 — м
установил комплект удлинителей крыльев (перед и зад) говна на мне и
мотоцикле стало меньше. Вот таким он встретил осень 2015 -го
Время в седле сибихи для меня не прошло даром, я почувствовал, что стал лучше,
как мотоциклист, стал ездить более качественно, причем на любом мотоцикле.
Спустя три сезона владения я могу сказать, что Honda CB400SF — мотоцикл
для тех, кому нужен просто мотоцикл, без чопперных понтов, без
спортовских амбиций и прочей наносной хрени. Злопыхатели скажут —
безликий, скучный, никакой, но признайтесь, господа, кто на трассе
поддерживает темп в 180-200 км/ч в течении хотя бы 50 км? кто по городу
отваливает как в последний раз?… думаю вас не много.
Я понял почему его советуют новичкам… после опыта полученного на нем становится
понятно куда ты будешь двигаться дальше, чего не хватает и что хотел бы
получить. В общем рекомендую всем тем, кто ищет свой первый мотоцикл или
пересаживается с меньшей кубатуры. Лично я этому мотоциклу очень благодарен.
Куда потянуло меня?… в сторону тур эндур, прокатился на ТрансАльпе
700, АфрикеТвин RD07, облизываю взглядом младшего гуся от БМВ.
Думаю что расставание с сибихой простым не будет и хочу ее продать в
хорошие руки, ну а пока деньги не хотят размножаться почкованием,
предвкушаю сезон 2016 года, в котором я подготовил выезд под мою сибиху.
Краснодарскому краю, наслаждаясь пустыми дорогами между станиц. Въезжая
в Краснодар со стороны района Гидростоителей меня поразила молния
… загорелась лампочка температуры. Экстренная остановка и я 20 минут
кукую остужая мотоцикл. Заводимся, лампа не горит, 10 мин. движения и
… еще раз здравствуйте. Остываем, едем и так до гаража.
Вечерние посиделки в гараже показали — пробита прокладка ГБЦ. Сезон
закончен? Да вот хрен. Я погремев мелочью в трехлитровой банке решил,
что осилю приобретение еще одного мота с привлечением незначительного
объема заемных средств.
Начался смотр «невест». Я на тот момент думал, что ничего кроме Ветвина
быть не может и искал себе мот под лозунгом «Токавэдва». Однако до
покупки судьба свела меня с одним очень интересным собеседником, который
за кружкой пива предложил: «Купи рядную четверку, ты на них не ездил,
получишь новые ощущения, а вэшка у тебя уже есть». Решив, что его слова
не лишены своей логики я расширил зону поиска.
Спортбайк — не мое, решил, что если «четыревряд» то классика. Зефир?
Бандит? Хыжир? Сибиха!
Смотрел и 750 и 400. В один погожий день я договорился о просмотре одной
CB750, приехал и оказалось, что хозяин продает и 400-ю. Покатал обе и
понял, что 400-я мне нравится больше. Продаваемый вариант меня не
устроил по эстетическим соображениям и я отправился искать.
В понедельник 2-го октября 2012 я гнал свою желтую как лимон сибиху в
пустой гараж (VTX был на ремонте). Настроение было приподнятым… еще бы
неизведанная мной четверка в хорошем (близком к идеальному состоянии). Вот такой она была в день покупки
Благодаря компетентности ряда лиц, прикасавшихся к моему VTXу сезон 2013
г. я провел в седле сибихи чуть более чем полностью. Я катался на ней
везде где хотел, даже по лесу… не могу сказать что мот меня полностью
устраивал, но для соло — покатушек самое то. Со временем поменял подшипник рулевой
колонки на Олболс, масло в вилке, поставил проставки в перья вилки и
поднял вверх руль на 4 см. купил набор текстильных кофр Гиви и ветровое
стекло от того же грузина. Сибиха стала радовать больше, еще бы четкая
коробка, приятный мотор, предсказуемые тормоза, не мот а домашние тапочки. Вот таким он стал в 2013- м
В конце 2013 г. я катал уже попеременно на обоих мотоциклах.
Господа, ответственно заявляю, катание на мотоциклах с разными моторами
ведет к галопирующему повышению водительского мастерства.
В конце 2013 г. я приобрел Хорнет 600, покатал на Хорнете и Сибихе
выбрал Сибиху. Хорнет продан, куплен Рейд 250. Здравствуй софт-эндур и
новое понимание «мотоцикла» как явления.
Под конец сезона 2014 г. потекли задние амортизаторы, заменил… на
аморты от VMAXa. Мот стал собранным и в меру жестким. В 2015 — м
установил комплект удлинителей крыльев (перед и зад) говна на мне и
мотоцикле стало меньше. Вот таким он встретил осень 2015 -го
Время в седле сибихи для меня не прошло даром, я почувствовал, что стал лучше,
как мотоциклист, стал ездить более качественно, причем на любом мотоцикле.
Спустя три сезона владения я могу сказать, что Honda CB400SF — мотоцикл
для тех, кому нужен просто мотоцикл, без чопперных понтов, без
спортовских амбиций и прочей наносной хрени. Злопыхатели скажут —
безликий, скучный, никакой, но признайтесь, господа, кто на трассе
поддерживает темп в 180-200 км/ч в течении хотя бы 50 км? кто по городу
отваливает как в последний раз?… думаю вас не много.
Я понял почему его советуют новичкам… после опыта полученного на нем становится
понятно куда ты будешь двигаться дальше, чего не хватает и что хотел бы
получить. В общем рекомендую всем тем, кто ищет свой первый мотоцикл или
пересаживается с меньшей кубатуры. Лично я этому мотоциклу очень благодарен.
Куда потянуло меня?… в сторону тур эндур, прокатился на ТрансАльпе
700, АфрикеТвин RD07, облизываю взглядом младшего гуся от БМВ.
Думаю что расставание с сибихой простым не будет и хочу ее продать в
хорошие руки, ну а пока деньги не хотят размножаться почкованием,
предвкушаю сезон 2016 года, в котором я подготовил выезд под мою сибиху.
- Yoj
- Дмитрий
- 27 декабря 2015 в 16:30
- 4
- +30
Клево, а я стазу купил турынду.
Изначально до школы хотел чопер, в мотошколе учился на китайском лайтэндуро Лифан, после поездки с инструктором «в поля» понял кайф «направлений» :) Закончив школу стал подбирать свой первый мот, все советовали сибиху, стрый друг как раз себе его купил первым мотом, прокатился, не впечатлился, испугался черырехвряд с подхватом в районе 7000 ) понял что нужно ветвин для начала. Посидел на круизере, драг650 и шадовке750, понравилось, но не норавилась цена за состояние которое мне нравилось, и случайно подвернулось объявление по продаже турынды стрем 650, Приехал, посидел, удобно, прокатился, кайфанул и понял — мое )
Это я к чему? У каждого свой путь.
Друган, тот у которого сибиха втек3 07 года, проперся от стрема, но хонде не изменяет, грит св1300 — мечта :)
Изначально до школы хотел чопер, в мотошколе учился на китайском лайтэндуро Лифан, после поездки с инструктором «в поля» понял кайф «направлений» :) Закончив школу стал подбирать свой первый мот, все советовали сибиху, стрый друг как раз себе его купил первым мотом, прокатился, не впечатлился, испугался черырехвряд с подхватом в районе 7000 ) понял что нужно ветвин для начала. Посидел на круизере, драг650 и шадовке750, понравилось, но не норавилась цена за состояние которое мне нравилось, и случайно подвернулось объявление по продаже турынды стрем 650, Приехал, посидел, удобно, прокатился, кайфанул и понял — мое )
Это я к чему? У каждого свой путь.
Друган, тот у которого сибиха втек3 07 года, проперся от стрема, но хонде не изменяет, грит св1300 — мечта :)
здесь был ататат
Ах, тоже была сибишка, 3 года души в ней не чаял, если бы не разбили б её после меня, обязательно вернул бы обратно!
И рейд тоже был, вот он не порадовал категорически, просто не удачно скомпонованный мот, как по мне: и движка капризная(обгонка, гена, карбюратор) и кика нет по определению(или за большую цену). У него один жирный плюс таки есть — рейд самый резвый из известной тройки!
С сибихой удачи! Действительно, очень очень очень достойный мот!
И рейд тоже был, вот он не порадовал категорически, просто не удачно скомпонованный мот, как по мне: и движка капризная(обгонка, гена, карбюратор) и кика нет по определению(или за большую цену). У него один жирный плюс таки есть — рейд самый резвый из известной тройки!
С сибихой удачи! Действительно, очень очень очень достойный мот!
Благодарю.
О Рейде у меня еще мнения нет, пока в радость, всего один сезон откатал и то только в лесу Однако успел заметить что мыть Рейд проще чем Баху, благодаря пластиковой защите Ямахи. Про кик — правда, дорого и нужно уже в стоке, в Сузуки к этому серьезнее подошли.
Радует то что со мной в паре ездит парень на Бахе, у кума КЛИкс и в поле зрения есть парень на Джебеле, есть предапосылки для формирования мнения о 250-х софтах.
О Рейде у меня еще мнения нет, пока в радость, всего один сезон откатал и то только в лесу Однако успел заметить что мыть Рейд проще чем Баху, благодаря пластиковой защите Ямахи. Про кик — правда, дорого и нужно уже в стоке, в Сузуки к этому серьезнее подошли.
Радует то что со мной в паре ездит парень на Бахе, у кума КЛИкс и в поле зрения есть парень на Джебеле, есть предапосылки для формирования мнения о 250-х софтах.
но признайтесь, господа, кто на трассеНу я ) Опаздывал к жене, она уже почти приехала на место зимовки мота за городом. И влупил под 200. Ехал около получаса.
поддерживает темп в 180-200 км/ч в течении хотя бы 50 км? кто по городу
отваливает как в последний раз?…
В городе… Это же 150 кобыл… Их покупают не чтобы с 0 до 80 ехать наравне с авто и размеренно щёлкать передачами.
Вообще всё дело либо в человеке, либо в том, что ему в руки просто не попался более мощный мот.
Артем, под 200 это еще 199 километров в час)))) я пределы сибихи на трассе разведал это около 170 километров в час и ездил в скоростном диапазоне от 150-170 несколько раз… да, торопился. Но я не считаю это нормальным режимом передвижения. Для меня по трассе удобная скорость 120-140, по городу строго до 90.
По городу носиться смысла нет, я реализую свое преимущество над авто за счет маневренности (все стоят а я еду 30 км/ч).
По мне так, мотоциклист не должен быть рабом 150 кобыл, которых он просто ОБЯЗАН выгуливать или он не ТРУ!
Руслан, мне попадался мот мощнее в этом же классе (я в посте написал) и мне он понравился меньше чем сибиха.
По городу носиться смысла нет, я реализую свое преимущество над авто за счет маневренности (все стоят а я еду 30 км/ч).
По мне так, мотоциклист не должен быть рабом 150 кобыл, которых он просто ОБЯЗАН выгуливать или он не ТРУ!
Руслан, мне попадался мот мощнее в этом же классе (я в посте написал) и мне он понравился меньше чем сибиха.
Я достаточно редко нарушаю, в городе стараюсь вообще не превышать, фиг знает куда камеры стреляют. И за городом приходится часто снижать как только вижу камеру. Неизвестно куда она стреляет.
А так мотоцикл позволяет — я еду. Часто хочется выстрелить секунды за 4 до 80км.ч. Или по ЧТК проехать километров 180 в час. Это то, ради чего у меня есть фазер. Не было бы таких шалостей — тошнил бы на сибихе или ещё чем.
А вообще фазер а я купил потому что мне лень щёлкать передачи. Просто лень. И рука устаёт, кисть болит. А тут 3 передачи нужно в городе, максимум.
А так мотоцикл позволяет — я еду. Часто хочется выстрелить секунды за 4 до 80км.ч. Или по ЧТК проехать километров 180 в час. Это то, ради чего у меня есть фазер. Не было бы таких шалостей — тошнил бы на сибихе или ещё чем.
А вообще фазер а я купил потому что мне лень щёлкать передачи. Просто лень. И рука устаёт, кисть болит. А тут 3 передачи нужно в городе, максимум.
говорил уже, но еще раз скажу… хорнет — первым мотом (до него из 2колес был только велосипед и на мотоцикле/мопеде я ни разу не сидел ну и не хилый опыт 4колеса), так вот, всё устраивает, запас мощи явно не на один сезон… конечно нужно очень аккуратно, ну и понимать какие могут быть последствия ошибки. мотоаварии не плохо демотивируют «отжигать»…
- Streetcifer
- 28 декабря 2015 в 14:26
- ↓
Как будто про себя читал, сам уже 3 сезона в седле СВхи, хороший мотоцикл, и в городе и на дальняк махнуть можно. Только все больше тянет съехать с дороги и пустится в дебри, что я иногда и делаю, но это издевательство и над мотом и над собой, как по мне, потому в голове возникают всякие гуси и африки, эх…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть