- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1076 | Постов: 250
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1071)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Osama boomkie KOSHKA ram Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Hydrophonic Nastik shakawkaw gsxrider pmg Marcus Serch street13 gera none33 mic tima JaGGa moxnatyj enemy Naglaya_Luna Tein Lelik jorghysek Sanya198311 Ilona minimax GooDgirl JacksonBlack LoneTigerВсе читатели
Lady Riders → Первый день тренировок
Заранее извиняюсь за отсутствие фоток, но впредь обещаю исправиться и выложить не только фото, но и видео!
Погожий денёк выгнал меня на территорию промзоны — объезжать Кабанчика. Вызвонила старого доброго друга-мотоциклиста и мы отправились на относительно безлюдный и безмашинный участок дороги, чтобы потренироваться.
Честно говоря, после YBR-а было страшновато садиться за руль мота, который в 5 раз мощнее и на 50 кг тяжелее. Напрочь забылись все полезные советы, которые я повторяла как мантру со дня моей поездки на школу безопасного вождения. В общем, всё как в первый раз. Руки и ноги дрожали, но в башке вертелась всего одна мысль: «Я смогу». Очень страшно было трогаться — помнится, на юбрике это была проблема, я всё время боялась перекрутить газ, дёргала мотоцикл и глушила.
Но как оказалось, на сибишке трогаться гораздо легче — её почти не надо крутить, набирает очень плавно. Поехала я без проблем. Правда, было очень страшно — настолько страшно, что у меня заклинило мозг — я попыталась… крутить ручку газа в обратную сторону))) И потом не могла понять — почему она не крутится?))) Трудно было сперва привыкнуть к управлению в мотоперчатках и довольно быстро устала левая рука — не знаю, почему, в руль я старалась не упираться… Довольно быстро Кабанчик стал требовательно урчать, требуя переключиться на вторую.
Переключила без проблем, мой рекорд — 3-я передача и скорость в 40 км/ч. Хих) Раньше мне казалось, что 20 — это ужас как быстро. Действительно, к скорости быстро привыкаешь. Несколько раз забывала выжать сцепление или отпускала его слишком резко при переключении передач, но мот простил мне эти ошибки. Приходилось иногда объезжать стоящие на обочине машины и препятствия в виде людей, кочек и луж. Чуток отточила технику вхождения в повороты — попался и один коварный, с плохим обзором. Мы справились.
Пару раз попадались встречные и сзадиплетущиеся машины и скутерасты, которые почему-то пугались, когда им бибикала девочка с сияющими от адреналина и восторга голубыми глазами и старались поскорее скрыться из виду — видимо, болтающиеся в свободном полёте ноги инструктора, который сидел сзади для подстраховки, выдавали во мне ученицу. Разъезжаться с машинами было страшно, но, к счастью, никто не пострадал. Развороты — пока проблема. Как оказалось, на том участке, где я тренировалась, не так уж много места, и для того чтобы сходу развернуть мотоцикл, нужна определённая сноровка.
Разворот меня и подвёл. Я не рискнула разворачиваться на ходу и решила сделать это с помощью своих двоих. Скинула нажопника и по совместительству инструктора, опустила подножку, чтобы если вдруг что, мотоцикл не упал на левую сторону, и давай толкаться ногами. Уж не знаю как, но подножка самопроизвольно сложилась и в какой-то момент я слишком низко наклонила мотоцикл влево. В общем, не удержала.
Прилегли мы. Я — на асфальт, Кабанчик — мне на левую ногу. Нога в порядке. У мотоцикла отвалилось зеркало вместе с частью крепления ручки сцепления. Зеркало целое. Крепление надо варить. Чуток побаливает левое плечо — видимо, потянула мышцу, так как до последнего пыталась удержать мотоцикл.
Поняла, что всё-таки нужно занизить мотоцикл — несмотря на то, что мне отрегулировали аммортизаторы и просадили перья в траверсах, благодаря чему мотоцикл стал ниже на пару см, я всё равно стояла ногами на земле не вполне уверенно. Было решено убрать пару сантиметров поролона из седла. Для этих целей был приобретён строительный степплер и уже вечером мне позвонил друг и сообщил:
— Твой мотик стал ниже ровно на 4 сантиметра! В седле осталось ещё столько же поролона, так что геморрой тебе явно не светит!
Так закончился мой первый тренировочный день.
Погожий денёк выгнал меня на территорию промзоны — объезжать Кабанчика. Вызвонила старого доброго друга-мотоциклиста и мы отправились на относительно безлюдный и безмашинный участок дороги, чтобы потренироваться.
Честно говоря, после YBR-а было страшновато садиться за руль мота, который в 5 раз мощнее и на 50 кг тяжелее. Напрочь забылись все полезные советы, которые я повторяла как мантру со дня моей поездки на школу безопасного вождения. В общем, всё как в первый раз. Руки и ноги дрожали, но в башке вертелась всего одна мысль: «Я смогу». Очень страшно было трогаться — помнится, на юбрике это была проблема, я всё время боялась перекрутить газ, дёргала мотоцикл и глушила.
Но как оказалось, на сибишке трогаться гораздо легче — её почти не надо крутить, набирает очень плавно. Поехала я без проблем. Правда, было очень страшно — настолько страшно, что у меня заклинило мозг — я попыталась… крутить ручку газа в обратную сторону))) И потом не могла понять — почему она не крутится?))) Трудно было сперва привыкнуть к управлению в мотоперчатках и довольно быстро устала левая рука — не знаю, почему, в руль я старалась не упираться… Довольно быстро Кабанчик стал требовательно урчать, требуя переключиться на вторую.
Переключила без проблем, мой рекорд — 3-я передача и скорость в 40 км/ч. Хих) Раньше мне казалось, что 20 — это ужас как быстро. Действительно, к скорости быстро привыкаешь. Несколько раз забывала выжать сцепление или отпускала его слишком резко при переключении передач, но мот простил мне эти ошибки. Приходилось иногда объезжать стоящие на обочине машины и препятствия в виде людей, кочек и луж. Чуток отточила технику вхождения в повороты — попался и один коварный, с плохим обзором. Мы справились.
Пару раз попадались встречные и сзадиплетущиеся машины и скутерасты, которые почему-то пугались, когда им бибикала девочка с сияющими от адреналина и восторга голубыми глазами и старались поскорее скрыться из виду — видимо, болтающиеся в свободном полёте ноги инструктора, который сидел сзади для подстраховки, выдавали во мне ученицу. Разъезжаться с машинами было страшно, но, к счастью, никто не пострадал. Развороты — пока проблема. Как оказалось, на том участке, где я тренировалась, не так уж много места, и для того чтобы сходу развернуть мотоцикл, нужна определённая сноровка.
Разворот меня и подвёл. Я не рискнула разворачиваться на ходу и решила сделать это с помощью своих двоих. Скинула нажопника и по совместительству инструктора, опустила подножку, чтобы если вдруг что, мотоцикл не упал на левую сторону, и давай толкаться ногами. Уж не знаю как, но подножка самопроизвольно сложилась и в какой-то момент я слишком низко наклонила мотоцикл влево. В общем, не удержала.
Прилегли мы. Я — на асфальт, Кабанчик — мне на левую ногу. Нога в порядке. У мотоцикла отвалилось зеркало вместе с частью крепления ручки сцепления. Зеркало целое. Крепление надо варить. Чуток побаливает левое плечо — видимо, потянула мышцу, так как до последнего пыталась удержать мотоцикл.
Поняла, что всё-таки нужно занизить мотоцикл — несмотря на то, что мне отрегулировали аммортизаторы и просадили перья в траверсах, благодаря чему мотоцикл стал ниже на пару см, я всё равно стояла ногами на земле не вполне уверенно. Было решено убрать пару сантиметров поролона из седла. Для этих целей был приобретён строительный степплер и уже вечером мне позвонил друг и сообщил:
— Твой мотик стал ниже ровно на 4 сантиметра! В седле осталось ещё столько же поролона, так что геморрой тебе явно не светит!
Так закончился мой первый тренировочный день.
- Fury
- Оля Вольная
- 9 апреля 2012 в 20:02
- +36
Учение — свет, неучение — тьма! :) Сильно напоминает мои первые шаги. Нажопника пока не бери, потом научишься! :)
- zloy-glide
- 9 апреля 2012 в 22:21
- ↓
Для профилактики геммороя вроде как надо наоборот потверже) так что пусть друг твой весь паролон из сидушки выкинет ))))
Я тож сегодня первый раз из гаража выехал, по улицам чуть проехал и снова в гараж, шлем заказанный на FC-moto еще в пути, без него как то боязливо. Но что обрадовало, как говориться умение не пропьеш, и вспомнились навыки вождения!
Что пока не оч понравилось так это то что мой конь вибрирует весь. На Яве этого небыло, и минимальных оборотов нет, сразу либо ускоряйся либо глохнет.
Поздравляю с первым днем катания, мне наверное как никому сегодня это понятно!
Что пока не оч понравилось так это то что мой конь вибрирует весь. На Яве этого небыло, и минимальных оборотов нет, сразу либо ускоряйся либо глохнет.
Поздравляю с первым днем катания, мне наверное как никому сегодня это понятно!
с боковыми подставками осторожней, как то поехал и неубрал, а через 2 км поворот на лево.наклон и меня подбрасывает, хорошо удержал мот.подставка упёрлась в дорогу и мот приподняло с небольшим разворотом.хорошо, что сейчас у меня на обоих мотах стоят выключатели подключёные к подставке.мот заводиться, а тронешься неубрав подставку, глохнет.а по поводу разворотов, побольше тренеруйся крутить восьмёрку на площадке.ну и конечно второй номер пока рано брать, с ним сложнее водить.пока бы училась одна.
- NinaMotors
- 18 апреля 2012 в 17:15
- ↑
- ↓
У меня тоже рост 163. И очень, на самом деле, обидно, что не могу сейчас кататься на своей мечте R6… При остановках могу завалить легко, как это было, когда ездила на Диверсии 600-ке…
- NinaMotors
- 27 июля 2012 в 15:57
- ↑
- ↓
О, спасибо за инфу! Спрошу у мото-братьев-механиков про сей девайс!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть