Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Lady Riders
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1076 | Постов: 250

Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.

Lady Riders → Первый день тренировок

Заранее извиняюсь за отсутствие фоток, но впредь обещаю исправиться и выложить не только фото, но и видео!

Погожий денёк выгнал меня на территорию промзоны — объезжать Кабанчика. Вызвонила старого доброго друга-мотоциклиста и мы отправились на относительно безлюдный и безмашинный участок дороги, чтобы потренироваться.

Честно говоря, после YBR-а было страшновато садиться за руль мота, который в 5 раз мощнее и на 50 кг тяжелее. Напрочь забылись все полезные советы, которые я повторяла как мантру со дня моей поездки на школу безопасного вождения. В общем, всё как в первый раз. Руки и ноги дрожали, но в башке вертелась всего одна мысль: «Я смогу». Очень страшно было трогаться — помнится, на юбрике это была проблема, я всё время боялась перекрутить газ, дёргала мотоцикл и глушила.

Но как оказалось, на сибишке трогаться гораздо легче — её почти не надо крутить, набирает очень плавно. Поехала я без проблем. Правда, было очень страшно — настолько страшно, что у меня заклинило мозг — я попыталась… крутить ручку газа в обратную сторону))) И потом не могла понять — почему она не крутится?))) Трудно было сперва привыкнуть к управлению в мотоперчатках и довольно быстро устала левая рука — не знаю, почему, в руль я старалась не упираться… Довольно быстро Кабанчик стал требовательно урчать, требуя переключиться на вторую.

Переключила без проблем, мой рекорд — 3-я передача и скорость в 40 км/ч. Хих) Раньше мне казалось, что 20 — это ужас как быстро. Действительно, к скорости быстро привыкаешь. Несколько раз забывала выжать сцепление или отпускала его слишком резко при переключении передач, но мот простил мне эти ошибки. Приходилось иногда объезжать стоящие на обочине машины и препятствия в виде людей, кочек и луж. Чуток отточила технику вхождения в повороты — попался и один коварный, с плохим обзором. Мы справились.

Пару раз попадались встречные и сзадиплетущиеся машины и скутерасты, которые почему-то пугались, когда им бибикала девочка с сияющими от адреналина и восторга голубыми глазами и старались поскорее скрыться из виду — видимо, болтающиеся в свободном полёте ноги инструктора, который сидел сзади для подстраховки, выдавали во мне ученицу. Разъезжаться с машинами было страшно, но, к счастью, никто не пострадал. Развороты — пока проблема. Как оказалось, на том участке, где я тренировалась, не так уж много места, и для того чтобы сходу развернуть мотоцикл, нужна определённая сноровка.

Разворот меня и подвёл. Я не рискнула разворачиваться на ходу и решила сделать это с помощью своих двоих. Скинула нажопника и по совместительству инструктора, опустила подножку, чтобы если вдруг что, мотоцикл не упал на левую сторону, и давай толкаться ногами. Уж не знаю как, но подножка самопроизвольно сложилась и в какой-то момент я слишком низко наклонила мотоцикл влево. В общем, не удержала.

Прилегли мы. Я — на асфальт, Кабанчик — мне на левую ногу. Нога в порядке. У мотоцикла отвалилось зеркало вместе с частью крепления ручки сцепления. Зеркало целое. Крепление надо варить. Чуток побаливает левое плечо — видимо, потянула мышцу, так как до последнего пыталась удержать мотоцикл.

Поняла, что всё-таки нужно занизить мотоцикл — несмотря на то, что мне отрегулировали аммортизаторы и просадили перья в траверсах, благодаря чему мотоцикл стал ниже на пару см, я всё равно стояла ногами на земле не вполне уверенно. Было решено убрать пару сантиметров поролона из седла. Для этих целей был приобретён строительный степплер и уже вечером мне позвонил друг и сообщил:

— Твой мотик стал ниже ровно на 4 сантиметра! В седле осталось ещё столько же поролона, так что геморрой тебе явно не светит!
Так закончился мой первый тренировочный день.
  • FuryFury
  • Оля Вольная
  • 9 апреля 2012 в 20:02
  • оценка: +36

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+7
hanataro
Оля, теперь тебе придется писать нам регулярно. Мало того что мы привыкли уже к твоим рассказам, так и волнуемся =) Ровных дорог)
+11
Fury
Да не вопрос) Зря я что-ли на журналиста учусь?) Буду строчить вам репортажи!
+1
TAN
  • TAN
  • 9 апреля 2012 в 20:52
Эх, я свой новый аппарат тоже сразу приложил))) Прощай зеркало))) Не переживай… Главное — сама в номре
0
vokysh
супер )) сам уже 2 дня аж катаюсь, стараюсь чувствовать себя увереннее насколько это возможно (но второго человека боюсь с собой брать, сам катаюсь)
+1
Lisikus
С нетерпением жду новых отчетов)
Сам купил фуру, стоит дома пока в ремонте.
первый сезон летом собираюсь открывать. опыта 0))
0
tKOSS
  • tKOSS
  • 9 апреля 2012 в 20:59
Молодца. Аккуратно. Береги себя! А так умничка.
+1
xSpawNx
Оль, ты пока в первое время не слазей с мотоцикла) Пока окончательно не привыкнешь к его массе)
В гараже рядом с моей РФкой, стоит еще легендарный CB-1, так вот, асфальт вздулся в гараже и мот упал, так, что аккуратнее с ней) она очень коварная)
0
papets
Оля красотка! Точно.ля
+1
unicorn
Учение — свет, неучение — тьма! :) Сильно напоминает мои первые шаги. Нажопника пока не бери, потом научишься! :)
0
ARES
  • ARES
  • 9 апреля 2012 в 22:20
ольчик пишеш потрясно
но не видим эмоцый
и твоего верного коня)
фото в студию)
0
Fury
Сейчас будет, уже исправляюсь!!!
0
zloy-glide
Для профилактики геммороя вроде как надо наоборот потверже) так что пусть друг твой весь паролон из сидушки выкинет ))))
0
andrey550
Я тож сегодня первый раз из гаража выехал, по улицам чуть проехал и снова в гараж, шлем заказанный на FC-moto еще в пути, без него как то боязливо. Но что обрадовало, как говориться умение не пропьеш, и вспомнились навыки вождения!
Что пока не оч понравилось так это то что мой конь вибрирует весь. На Яве этого небыло, и минимальных оборотов нет, сразу либо ускоряйся либо глохнет.
Поздравляю с первым днем катания, мне наверное как никому сегодня это понятно!
0
Legos
  • Legos
  • 9 апреля 2012 в 23:12
Главное не ссать.
0
AntonioPenza
Всё получится, с твоим то упорством)
0
DePt
  • DePt
  • 9 апреля 2012 в 23:33
Скорейшего возвращения! По-ходу самое сложное уже позади, так что теперь всё будет лучше и интереснее! (надеюсь прочитать о том, что будет дальше)) Успеха!
+1
Fury
Привет землякам от Фурии с Ростбайкера! Спасибо за пожелания! И ещё раз поздравляю тебя с новым мотом!)))
0
DePt
Привет привееет!!! Где бы ещё увиделись! ))))))) Тоже рад встрече, спасибо большое за поздравление!!!
0
arelav_sk
с боковыми подставками осторожней, как то поехал и неубрал, а через 2 км поворот на лево.наклон и меня подбрасывает, хорошо удержал мот.подставка упёрлась в дорогу и мот приподняло с небольшим разворотом.хорошо, что сейчас у меня на обоих мотах стоят выключатели подключёные к подставке.мот заводиться, а тронешься неубрав подставку, глохнет.а по поводу разворотов, побольше тренеруйся крутить восьмёрку на площадке.ну и конечно второй номер пока рано брать, с ним сложнее водить.пока бы училась одна.
0
ASMi
У сибихи есть датчик подножки. Так что не грозит.
0
Stich
  • Stich
  • 10 апреля 2012 в 10:50
эх)))) укладывание мота в пыль — зло ))))
+1
CtrazZ
занимательно читать и наблюдать за тем, как учится девушка)удачи!)не бойся, все получится!)
0
dekadans07
а какой у тебя рост?
0
Fury
163 см
0
NinaMotors
У меня тоже рост 163. И очень, на самом деле, обидно, что не могу сейчас кататься на своей мечте R6… При остановках могу завалить легко, как это было, когда ездила на Диверсии 600-ке…
0
Nikos
Нина на эрку и не только на нее есть замечательный девайс лоу ринги, или по русски занижайки. так что не отказывайтесь от мечты. тем более новые эрки не такие выскоие и громоздкие как старые
0
NinaMotors
О, спасибо за инфу! Спрошу у мото-братьев-механиков про сей девайс!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Lady Riders, Первый день тренировок