Honda VT400 Steed 1993 → Лето 2015 на СТИДе 400
Откатав первые пару месяцев сезона на YBRике я поднакопил денег и опыта и пересел на маленького японского чёперёнка Honda steed 400. Хотя поначалу 220 кг казались не такими уж и маленькими. И понеслось…
После маленькой ямахи стид мне казался лучшим на свете мотоциклом. Обилие хрома, удобная посадка, приятное мурчание двигателя, хорошая тяга с низов. Внешний вид для мотоцилка 93 года выпуска был лучше некуда. Многие не верили, что моту больше 20 лет. Перед каждой поездкой я старался протирать его полирольками для хрома.
Каждый день, возвращаясь вечером с работы я бежал в гараж, заводил стида и ехал кататься… Неважно куда, главное ехать…
Нашёл в своём городе единомышленников (коих оказалось совсем не много). Большинство Тульских мотоциклистов всёже предпочитает «пластик»
Километры бежали незаметно, и только маленький 11 литровый бак часто о себе напоминал. 2-3 заправки в сутки были привычным делом ))
За всё лето мой чёперёнок не подвёл меня ни разу, подарил кучу позитивных эмоций и оставил множество приятных воспоминаний.
После маленькой ямахи стид мне казался лучшим на свете мотоциклом. Обилие хрома, удобная посадка, приятное мурчание двигателя, хорошая тяга с низов. Внешний вид для мотоцилка 93 года выпуска был лучше некуда. Многие не верили, что моту больше 20 лет. Перед каждой поездкой я старался протирать его полирольками для хрома.
Каждый день, возвращаясь вечером с работы я бежал в гараж, заводил стида и ехал кататься… Неважно куда, главное ехать…
Нашёл в своём городе единомышленников (коих оказалось совсем не много). Большинство Тульских мотоциклистов всёже предпочитает «пластик»
Километры бежали незаметно, и только маленький 11 литровый бак часто о себе напоминал. 2-3 заправки в сутки были привычным делом ))
За всё лето мой чёперёнок не подвёл меня ни разу, подарил кучу позитивных эмоций и оставил множество приятных воспоминаний.
- ALLROADER
- Лёха
- 9 декабря 2015 в 21:38
- 1
- +27
- ushakov_ivan
- 10 декабря 2015 в 8:24
- ↑
- ↓
Это класс совсем другой. Здесь не столь динамика важна, сколько удовольствие от процесса и созерцание происходящего=)
Соглашусь, но не совсем.
На 400 чоперастых передачи не такие длинные как на тех же 800 (тяги заметно меньше). Передачи тыкать приходится чаще, в связи с чем несколько страдает комфорт. Крузер кубатуры от 800 — почти как автомат) Тронулся, ткнул «какую-то там» передачу и едешь, кайфуешь)
Ну и конечно же сидя на таком гордом, могучем, сверкающим хромом коне порой хочется почувствовать его мощь)
На 400 чоперастых передачи не такие длинные как на тех же 800 (тяги заметно меньше). Передачи тыкать приходится чаще, в связи с чем несколько страдает комфорт. Крузер кубатуры от 800 — почти как автомат) Тронулся, ткнул «какую-то там» передачу и едешь, кайфуешь)
Ну и конечно же сидя на таком гордом, могучем, сверкающим хромом коне порой хочется почувствовать его мощь)
Далеко не с первого раза понял смысл сообщения! Тоже хотел начать защищать 400-ки и ебров. Но со второго или третьего раза появилась мысль.
Предполагаю, господин Urod76 имеет в виду тот факт, что из дорожной 400-ки вырастаешь также быстро, как из начального юбр. Чего нельзя сказать о 600-ке, к примеру.
А вот в этом я, пожалуй, с ним соглашусь. Думаю, не только я.
Предполагаю, господин Urod76 имеет в виду тот факт, что из дорожной 400-ки вырастаешь также быстро, как из начального юбр. Чего нельзя сказать о 600-ке, к примеру.
А вот в этом я, пожалуй, с ним соглашусь. Думаю, не только я.
- OrangeDiavel
- 10 декабря 2015 в 10:33
- ↓
У самого был стыд) только приятные воспоминания) а если еще бак разварить...)
- liverpul01
- 10 декабря 2015 в 14:28
- ↑
- ↓
Жму краба, камрад ))) Но если мою — то часов 5, пока как у кота яйца не станет, как из салона и ведро разных полиролей сверху )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть