Блог им. ALLROADER → Как всё начиналось или мои "жужжалки". Часть 1
Давным давно, in a galaxy far far away каратая время за ремонтом велика в гараже пришла мне в голову идея купить скутер! Дело было осенью. Денег было немного, но я точно знал, что хочу японский «чтоб валил». На тот момент об устройстве скутера я не знал собственно ничего… разве что он едет без переключения скоростей. Дома в интернете начал понемногу изучать данную тему… сделал для себя несколько выводов:
1)брать надо только хонду, ибо они не ломаются,
2)даже если ему 20 лет, они все равно надёжны как кирпич,
3)затюнить японский полтинник, чтобы ехал сотку можно прямо на коленке и без использования дорогих запчастей (как же я ошибался))
Нашёл на каком-то местном сайте объявлений понравившийся мопед и поехал за ним. Это был Tact af24. Куда смотреть при покупке я не знал, поэтому кроме внешнего вида оценить было сложно. Несколько небольших коцек меня ничуть не смутили. Заведя мотор и проехавшись меня обуяло чувство восторга и я забыл обо всём! Отдал деньги, подписали какую-то бумажку и я помчал домой.
Покататься в этом сезоне толком не удалось, и за осень было проедено всего пара сотен километров.
Наступила зима… и пришло время гаражных экспериментов… сейчас уже и не вспомню всех тех адовых хреновин, которые я пытался прикрутить на скутер. Думаю пара фотографий отлично отразит всю суть тех вакханалий, которые происходили с мопедом


Само собой о настройке карбюратора и вариатора речи и не шло, ибо я даже не думал, что установка красивого красного нулевика и потрошение глушитея может повлиять в худшую сторону на характеристики.
К весне скутер оставалось только покрасить, полачить и в помойку зуху##ить ((
Выкатившись весной я изрядно намучался со своим «прокачанным» мопедом. Заводился плохо, холостые не держал, ехал рывками.
В итоге продал дешевле чем купил осенью и стал думать… чем же заменить его… и тут я увидел это чудо китайского мотопрома.
«Да это же почти мотоцикл!» Большие колёса, 4 передачи, тахометр, хром все дела…
И да, я её купил, Альфу.
Ездить старался на ней аккуратно, регулярно менял масло, тянул цепь, регулировал клапана, но Альфа не отвечала взаимностью.
Постоянно откручивались гайки пропадали контакты в разным местах проводки, а последней каплей стал лопнувший в руках впускной коллектор.

После 2-ух тактной хонды Альфа не ехала совсем, но сидя за ней я ощущал себя почи за рулём мотоцикла… и в голову начали закрадываться первые мечты о чёппере.
Тем не менее не буду говорить что Альфа такая уж плохая. При грамотном уходе она вполне себе может возить из точки А в точку Б, поглощая при этом минимум бензина.
В конце сезона альфа была успешно продана с пробегом около 5 тысяч.
1)брать надо только хонду, ибо они не ломаются,
2)даже если ему 20 лет, они все равно надёжны как кирпич,
3)затюнить японский полтинник, чтобы ехал сотку можно прямо на коленке и без использования дорогих запчастей (как же я ошибался))
Нашёл на каком-то местном сайте объявлений понравившийся мопед и поехал за ним. Это был Tact af24. Куда смотреть при покупке я не знал, поэтому кроме внешнего вида оценить было сложно. Несколько небольших коцек меня ничуть не смутили. Заведя мотор и проехавшись меня обуяло чувство восторга и я забыл обо всём! Отдал деньги, подписали какую-то бумажку и я помчал домой.
Покататься в этом сезоне толком не удалось, и за осень было проедено всего пара сотен километров.
Наступила зима… и пришло время гаражных экспериментов… сейчас уже и не вспомню всех тех адовых хреновин, которые я пытался прикрутить на скутер. Думаю пара фотографий отлично отразит всю суть тех вакханалий, которые происходили с мопедом


Само собой о настройке карбюратора и вариатора речи и не шло, ибо я даже не думал, что установка красивого красного нулевика и потрошение глушитея может повлиять в худшую сторону на характеристики.
К весне скутер оставалось только покрасить, полачить и в помойку зуху##ить ((
Выкатившись весной я изрядно намучался со своим «прокачанным» мопедом. Заводился плохо, холостые не держал, ехал рывками.
В итоге продал дешевле чем купил осенью и стал думать… чем же заменить его… и тут я увидел это чудо китайского мотопрома.
«Да это же почти мотоцикл!» Большие колёса, 4 передачи, тахометр, хром все дела…
И да, я её купил, Альфу.
Ездить старался на ней аккуратно, регулярно менял масло, тянул цепь, регулировал клапана, но Альфа не отвечала взаимностью.
Постоянно откручивались гайки пропадали контакты в разным местах проводки, а последней каплей стал лопнувший в руках впускной коллектор.

После 2-ух тактной хонды Альфа не ехала совсем, но сидя за ней я ощущал себя почи за рулём мотоцикла… и в голову начали закрадываться первые мечты о чёппере.
Тем не менее не буду говорить что Альфа такая уж плохая. При грамотном уходе она вполне себе может возить из точки А в точку Б, поглощая при этом минимум бензина.
В конце сезона альфа была успешно продана с пробегом около 5 тысяч.
ALLROADER
- Лёха
- 7 декабря 2015 в 20:39
- +2

Лёха, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно



Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть