Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ALLROADER → Как всё начиналось или мои "жужжалки". Часть 1

Давным давно, in a galaxy far far away каратая время за ремонтом велика в гараже пришла мне в голову идея купить скутер! Дело было осенью. Денег было немного, но я точно знал, что хочу японский «чтоб валил». На тот момент об устройстве скутера я не знал собственно ничего… разве что он едет без переключения скоростей. Дома в интернете начал понемногу изучать данную тему… сделал для себя несколько выводов:
1)брать надо только хонду, ибо они не ломаются,
2)даже если ему 20 лет, они все равно надёжны как кирпич,
3)затюнить японский полтинник, чтобы ехал сотку можно прямо на коленке и без использования дорогих запчастей (как же я ошибался))
Нашёл на каком-то местном сайте объявлений понравившийся мопед и поехал за ним. Это был Tact af24. Куда смотреть при покупке я не знал, поэтому кроме внешнего вида оценить было сложно. Несколько небольших коцек меня ничуть не смутили. Заведя мотор и проехавшись меня обуяло чувство восторга и я забыл обо всём! Отдал деньги, подписали какую-то бумажку и я помчал домой.
Покататься в этом сезоне толком не удалось, и за осень было проедено всего пара сотен километров.
Наступила зима… и пришло время гаражных экспериментов… сейчас уже и не вспомню всех тех адовых хреновин, которые я пытался прикрутить на скутер. Думаю пара фотографий отлично отразит всю суть тех вакханалий, которые происходили с мопедом



Само собой о настройке карбюратора и вариатора речи и не шло, ибо я даже не думал, что установка красивого красного нулевика и потрошение глушитея может повлиять в худшую сторону на характеристики.
К весне скутер оставалось только покрасить, полачить и в помойку зуху##ить ((
Выкатившись весной я изрядно намучался со своим «прокачанным» мопедом. Заводился плохо, холостые не держал, ехал рывками.
В итоге продал дешевле чем купил осенью и стал думать… чем же заменить его… и тут я увидел это чудо китайского мотопрома.
«Да это же почти мотоцикл!» Большие колёса, 4 передачи, тахометр, хром все дела…
И да, я её купил, Альфу.
Ездить старался на ней аккуратно, регулярно менял масло, тянул цепь, регулировал клапана, но Альфа не отвечала взаимностью.
Постоянно откручивались гайки пропадали контакты в разным местах проводки, а последней каплей стал лопнувший в руках впускной коллектор.

После 2-ух тактной хонды Альфа не ехала совсем, но сидя за ней я ощущал себя почи за рулём мотоцикла… и в голову начали закрадываться первые мечты о чёппере.
Тем не менее не буду говорить что Альфа такая уж плохая. При грамотном уходе она вполне себе может возить из точки А в точку Б, поглощая при этом минимум бензина.
В конце сезона альфа была успешно продана с пробегом около 5 тысяч.
  • ALLROADERALLROADER
  • Лёха
  • 7 декабря 2015 в 20:39
  • оценка: +2

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 7 декабря 2015 в 20:42
Лёха, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
ALLROADER
Пардон, накосячил, вроди всё поправил.
0
kim
  • kim
  • 7 декабря 2015 в 20:43
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
zogar-zag
Альфа своих денег наверное стоит, но по моему лучше подкопить и купить действительно мотоцикл :-)
0
ALLROADER
Это было давно и полноценном мотоцикле тогда даже не задумывался.
0
ee_kot
чёт пост совсем короткий и каких много… описал бы какие планы напослеальфы, может, какой-нибудь байкой притравил, а так, что-то среднее между "+" и "-"…
0
ALLROADER
Вторая часть поста уже готова, скоро выложу. Подробности вспоминаются с трудом ибо было это довольно-таки давно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ALLROADER, Как всё начиналось или мои "жужжалки". Часть 1