Honda VFR800 V-Tec 2002 → Ништяки для выфера
В свете начавшегося межсезонья решил прикупить пару деталей для своего выфера: передние тормозные диски от английского производителя EBC Brakes и задний амортизатор ёлинз, от 929 фаера.
По совету американцев с vfrdisscusion приобрел по случаю задний амортизатор, который встает с минимальными переделками конструкции мотоцикла: нужно увеличить высоту кронштейна заднего амортизатора на 30 мм и по месту подрезать и переварить кронштейн модулятора комбинированных тормозов.
Второй позицией, в свете того, что колеса и мотоцикл за зиму будут покрашены в красный с черным цвета, включая колесные диски, стали передние тормозные диски от EBC со ступичной частью, анодированной в красный цвет:
По совету американцев с vfrdisscusion приобрел по случаю задний амортизатор, который встает с минимальными переделками конструкции мотоцикла: нужно увеличить высоту кронштейна заднего амортизатора на 30 мм и по месту подрезать и переварить кронштейн модулятора комбинированных тормозов.
Второй позицией, в свете того, что колеса и мотоцикл за зиму будут покрашены в красный с черным цвета, включая колесные диски, стали передние тормозные диски от EBC со ступичной частью, анодированной в красный цвет:
- panspb
- Павел
- 21 ноября 2015 в 2:50
- +4
Я не отношусь к числу людей, которые снимают весь тюнинг перед продажей, а предпочитаю продать так как есть, это раз
Олинз полностью перебирается, представительство в России есть, это два
Характеристик штатного аморта при моем весе больше ста кг без экипа мало, это три
Гидравлический преднатяг на амортизаторе оч удобная штука, когда мот иногда грузится не по паспорту, не надо ползать под брюхом у мотоцикла, четыре
Цена, пять)
Вернуть на место сток, ориг аморт + верхний кронштейн, шесть
Только я сомневаюсь, что кто-то в таком ключе будет дорабатывать мотоцикл…
Олинз полностью перебирается, представительство в России есть, это два
Характеристик штатного аморта при моем весе больше ста кг без экипа мало, это три
Гидравлический преднатяг на амортизаторе оч удобная штука, когда мот иногда грузится не по паспорту, не надо ползать под брюхом у мотоцикла, четыре
Цена, пять)
Вернуть на место сток, ориг аморт + верхний кронштейн, шесть
Только я сомневаюсь, что кто-то в таком ключе будет дорабатывать мотоцикл…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть