Stels Delta 200 2011 → Преображение китая ver. 0.3.
В очередной раз пишу пост о преображении моего мотоцикла Stels Delta 200.Есть у меня такая традиция-каждый год мотоцикл переделывать.
Далее под кат.
Кому интересно вот предыдущие серии моих издевательств над дельтой:
1 вариант
2 вариант
Итак, с наступлением сезона 2015 боббер мне уже перестал нравиться как мотоцикл на каждый день и захотелось чего-то более высокого-двухместного-проходимого.Настало время разбирать кандиБОББЕР.
Приварил хвост обратно.
Пригодились дуги со старой Явы, глушитель от мопеда Карпаты, противотуманки со старой машины, и два крыла от какого-то кроссового мотоцикла.
Далее поставил на место весь пластик, сделал себе кофр из ящика под баян XD, стопак кстати от газ 53, купил кроссовый шлем, руль с перекладиной.И пол лета катался так, на резине Петрошина и двух-цветный.
И всетаки я понимал, что хочу большего, хочу улучшить общий вид мотоцикла и увеличить проходимость.Начал поиски внедорожной резины и стал готовиться к повторной оклейке мотоцикла пленкой.
Резину нашел, Она обошлась мне примерно в 4 тр, на зад встал баллон 150/70-18 марки Медзеллер, а впереди разместилась Петрошина 3,25*18.Чтоб мопед не умирал под тяжестью колес, вернул стоковые звезды на свои места.
Сделал вилку жестче, заменил масло на более вязкое и поставил пружины от ИЖ Пс(пришлось подрезать).
Ну и наконец, пришло время обклеивать мопед! Пленку взял, друзей взял, и вперед!P.s. Спасибо Вам большое!
В итоге получилось прям то, что я хотел.Я без проблем езжу как по асфальту, так и по лесу.Конечно, это не эндуро, расчитанный на прыжки и прочее, но с грязюкой и подьемами-спусками он справляется на ура.
Итог:
Большинство фоток мотоцикла грязного, но это не значит, что я его не мою :)
В заключении хочу представить вам небольшое видео о том, как это все едет.
Всем мира и ровных дорог!
Далее под кат.
Кому интересно вот предыдущие серии моих издевательств над дельтой:
1 вариант
2 вариант
Итак, с наступлением сезона 2015 боббер мне уже перестал нравиться как мотоцикл на каждый день и захотелось чего-то более высокого-двухместного-проходимого.Настало время разбирать кандиБОББЕР.
Приварил хвост обратно.
Пригодились дуги со старой Явы, глушитель от мопеда Карпаты, противотуманки со старой машины, и два крыла от какого-то кроссового мотоцикла.
Далее поставил на место весь пластик, сделал себе кофр из ящика под баян XD, стопак кстати от газ 53, купил кроссовый шлем, руль с перекладиной.И пол лета катался так, на резине Петрошина и двух-цветный.
И всетаки я понимал, что хочу большего, хочу улучшить общий вид мотоцикла и увеличить проходимость.Начал поиски внедорожной резины и стал готовиться к повторной оклейке мотоцикла пленкой.
Резину нашел, Она обошлась мне примерно в 4 тр, на зад встал баллон 150/70-18 марки Медзеллер, а впереди разместилась Петрошина 3,25*18.Чтоб мопед не умирал под тяжестью колес, вернул стоковые звезды на свои места.
Сделал вилку жестче, заменил масло на более вязкое и поставил пружины от ИЖ Пс(пришлось подрезать).
Ну и наконец, пришло время обклеивать мопед! Пленку взял, друзей взял, и вперед!P.s. Спасибо Вам большое!
В итоге получилось прям то, что я хотел.Я без проблем езжу как по асфальту, так и по лесу.Конечно, это не эндуро, расчитанный на прыжки и прочее, но с грязюкой и подьемами-спусками он справляется на ура.
Итог:
Большинство фоток мотоцикла грязного, но это не значит, что я его не мою :)
В заключении хочу представить вам небольшое видео о том, как это все едет.
Всем мира и ровных дорог!
- Bruterbrod
- Антон
- 14 ноября 2015 в 20:12
- 2
- +53
- Bruterbrod
- 14 ноября 2015 в 21:07
- ↑
- ↓
Глушитель остался от тех же карпат, только переместился в середину мотоцикла.
Антон, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть