Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Harley-Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Gilde 2008 → Попытка разгадать феномен "Кедосы"


Мы обнялись, похлопали друг-друга по спине, я отдал Юрису второй ключ-чип от мотоцикла, пожелал ему беречь себя и ехать осторожно, температура на улице была что-то около +3, было это в пригороде Риги, в воскресение 12 февраля 2017 года. Юрис по стариковски крякнул, неуклюже запрыгнул на мотоцикл, запустил двигатель и как-то уж слишком борзо выехал со двора, не дождавшись пока автоматические ворота до конца откроют правую створку. Я проводил его взглядом, подумав про себя, надо бы ему позвонить через часик, нормально ли доехал?.. Так закончилась моя эра Харлеев, закончилась она внезапно, легко и просто, собственно, как же как и началась весной 2016 года.
Затяжной тест-драйв, длиною чуть больше чем 10000 км, и именно об этом небольшом кусочке моей жизни и будет этот пост. Сейчас пытаюсь понять, когда это во мне началось? Когда появился этот росточек? Когда и как во мне поселилось и дало урожай зернышко под название HD? Никогда не нравились большие железные мотоциклы, не нравился хром, не любил я и не люблю кожу, предпочитая качественный текстиль, не трогала меня и сама философия, положив ноги на дуги, вентелируя шары, уехать по прямому, как стрела, хайвею в закат. А вот случилось… В мае у меня появился бронзовый Road King, юбилейного 2008 года, с красивейшим звуком выхлопа Vance and Hines.


В июне деревенский джигит на 7-ой БМВ подрезает, манёвр я разгадал, почти успеваю тормознуть… ключевое слово почти. Беха касается задним бампером моего переднего крыла, падаю, отрабатывают дуги, низ левой стороны в царапинах, сам ничего, мотоцикл на ходу, страховая, крыло, дуги, крышка двигателя под замену, жду ремонт, продолжаю катать. В конце июня мы делаем первый пробный дальнобойчик Рига-Нида-Рига. Сразу становится понятно, что мотоцикл не совсем для дальнобоя и совсем не для дальнобоя вдвоём, откровенно низковато, жестковато, пассажиру нужна спинка, а в идеале топ кейс в виде спинки, так как объём стоковых боковых сумок маловат для двоих. Беглый анализ рынка афтермаркета и особенно его стоимость сказал мне, что эту проблему решать нужно кардинально, не тюнингом, а сменой мотоцикла.
В июле мы, с второй половинкой, выбрав погожий солнечный денёк, сели вдвоём на «Жужу» и поехали в Вильнюс, проветриться и посмотреть интересующую меня Электричку, а вернулись домой уже на двух мотоциклах.


Так в гараже появился мотоцикл с каким-то очень длинным и сложным для меня названием. Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic FLHTCU 2008 года, с пробегом 7700 км. Полностью в заводском состоянии, включая «деревянные» покрышки. Не бит. Не крашен. Европа. Вместо с мотоциклом мне отдали оригинальные харлеевские сумки (3 шт) для кофров и два Шлема с встроенными в них оригинальными харлеевскими проводными интеркомами. Был ещё какой-то мотонавигатор Гармин, не самой свежей модели, но с Гармином я не очень дружу, он был быстренько снят, подарен другу, а на его место гордо водрузился TomTom Rider 400.


Внешний вид


Чёрная Электричка — это как маленькое чёрное платье Шанель, в моде вот уже почти 100 лет. Так же и с ней, с Электричкой, мне кажется, что этот мотоцикл будет актуален всегда. Это классика, а то, что этот мотоцикл именно ОНА — не вызывает никаких сомнений. Красоту эту кто-то понимает, а кто-то не понимает. Я не могу сказать что тащусь от внешнего вида. Мотоцикл и мотоцикл, чёрный, блестящий. Силуэт и линии рыжего РоадКинга нравились мне больше, потому оценки внешнего вида не будет. Классику не оценивают, она просто есть и с этим надо жить.
Интерьер

С чем могу сравнить, от чего отталкиваться? Конечно с Голдой!!!
Тут всё по-другому. Другая философия, другое измерение, другая планета, планета, где почти нет ничего лишнего и это подкупает, подкупает простотой и ясностью.
1) У Харлея нет ключа как такового. Есть Чип и маленький ключик

которым можно запереть кофры и сам замок зажигания, выполненный в виде монументальной блестящей мондулы. Имея чип в кармане, ты просто поворачиваешь мондулу и зажигание включается. Приехал, заглушил двигатель. повернув мондулу, слез с мотоцикла, кинул шлем в кофр и ушёл гулять. Мне это прямо как-то сразу понравилось. Прямо вот очень. Плюсую
2) Поворотники. Каждый поворотник на своей стороне. Одним нажатием включаем, повторным нажатием выключаем, можно не выключать, это произойдёт автоматически после поворота. В первый час это был просто взрыв мозга, но буквально за один день привыкаешь и это кажется простым, логичным и понятным. Плюсую
3) Центральная консоль 6 окошек. Спидометр/Тахометр по центру, магнитола, ряд кнопок возле зажигания. Всё видно, всё читается, аналоговое, маленькие окошки слева — датчик топлива и градусник, зачем на европейском мотоцикле Градус Фаренгейта — я не знаю. Топливо показывает точно, мало того, остаток топлива в цифровом варианте продублирован, тоесть понажимав кнопочки можно вывести цифровой остаток топлива в км. Удобно, работает действительно точно. Маленькие окошки справа Давление масла и зарядка. Я понимаю, что это больше дань дизайну и симметрии. Время от времени, при смене температуры и влажности, окошки в каком-то хаотичном порядке потеют, но так же быстро становятся чистыми. Ряд кнопок a) туманки b) переключение музыка/интерком c) кнопка включения круиз-контроля d) свободная кнопка для доп. оборудования
4) Левый пульт руля — Бибикалка, к слову никакая, переключение света дальний-ближний, управление музыкой, тише-громче, поиск по станциям, переключения треков на CD. Кабелем AUX не воспользовался ни разу, по моему скромному мнению сам кабель как-то совершенно не в кассу там. Кто-то ставит на руль водонепроницаемый чехол, туда пихает телефон, в телефон втыкает кабель и наслаждается музыкой, постоянно тыркая телефон. Для меня это всё слишком геморно, и сложно не люблю ничего лишнего. Потому музыку просто писал по старинке на диски в формате МП3. Папка с дисками валялась в правом кофре. Вместе с дождевиком.
5) Правый пульт руля — Кнопка стартера, кнопка двиг-стоп, управление круиз контролем. Круиз контроль работает отлично, так как должен работать. В отличии от Голды, ему не приходилось помогать и «подлавливать». Интересный момент, на Роад Кинге Круиз контроль работал только ДО 137 км/ч, если скорость выше, активировать круиз нельзя. На Электричке этого бага не было.
Оба пульта в целом вызвали у меня положительные эмоции, потому как исполнены красиво, качественно и добротно (привет КТМ)!!! На пультах нет ничего лишнего, все кнопки задействованы, потому пунктам 4 и 5 мой Плюс
6) Музыка Harman Kardon — надпись сама по себе звучит круто, чего нельзя сказать о качестве звука. Басы никакущие совсем, ка и у Голды есть потенциал для тюнинга. MP3 Диск читается. USB нет. AUX есть, исполнен странно и неудобно.
7) Аэродинамика и устойчивость на дороге

Это всё, что вам нужно значит о Электричке, но хотелось бы ещё отдельно отметить следующие моменты.
Стоковое стекло. Я не знаю кто и как этот лобовик проектировал, но капли дождя с него начинает сдувать только когда скорость передвижения переходит отметку 130 км/ч. Конечно, есть гора разных стёкол, которые быстро просто и легко можно установить вместо стока, но стоковое-то зачем такое? Как с ним в дождь ехать? Это тоже самое, что передвигаться в дождь на авто без дворников. В поворотах байк плавает, раму очень явно и откровенно скручивает, чуть больше заложил в поворот — тут же заскребли подножки. Про активную езду можно забыть. Сравнивать с Голдой совсем нельзя. Голда просто спротбайк рядом с Электричкой. В пробках же иная ситуация, Электричка точно более вертлявая и в пробках чувствует себя более уверенно чем Голда.
Теперь поговорим о езде в дождь в целом. Нет у Харли какой-то целостности, монументальности что ли. Вода лезет и брызжет отовсюду из всх щелей. Несмотря на наличие «валенок» на дугах, ноги всё равно мокрые. Перед носом вечно болтаются капли воды. Вспоминаю как пилил по М1 на Голде в проливной дождь — между Электричкой и Голдой просто пропасть. Да, Электричка точно лучше любого простого дорожника, но до уровня топового туриста ей как раку до Китая.
8) Трансмиссия Вот что мне понравилось у Харли по-настоящему!!! По-первых я наконец-то понял почему харлеисты так любят кеды. Лапка переключения исполнена в виде коромысла, когда-то очень давно, лет 17-18 назад, в Воронежской области, у меня был опыт переключения пяткой. Там и тогда был ИЖ Юпитер 5. Сейчас же кеды чистые, так как переключение вверх происходит пяткой. Сама коробка у Харли работает жёстко, чётко, я бы сказал как-то по мужски. Бывает, сложновато поймать нейтраль, пяткой практически нереально, так что изредка приходилось ковырнуть носом, но это мелочи на фоне действительно клёвого и удобного использования коромысла. Коробасу в целом ставлю большой и жирный Плюс
9) Двигатель Вот мы и дошли до печальной главы этого повествования. 96-ой Хареевский мотор в стоковом исполнении настолько вялый и тупой, что не выдерживает никакой критики. Он достаточно быстро набирает свои 120 км/ч и… на этом всё. Про какую-то мало мальскую динамику для обгона можете забыть. Мне пришлось на протяжении 50-60 км вечером, в темноте, в дождь тащиться за 3-мя фурами не доезжая славного горда Зубцов. Хреновый свет даже с врубленными туманками + ветровое стекло с нулевой видимостью во время дождя + совершенно вялый мотор, не позволяющий тебе динамично ускорится для резкого и быстрого обгона. Максимальная скорость, которую зафиксировал мой навигатор составляет, внимание!!! 155 км/ч.

Вы можете себе представить этот бред? Трасса М4 Дон, левый ряд уже ближе к Воронежу, длинный спуск с очередного оврага, 6-ая передача, ручка газа открыта полностью и мотоцикл едет неполные 160. Всё. Мотор не может продавить широченную морду, не может справиться с потоком встречного воздуха, Электричка слово упирается в невидимую стену из мошкары…

Многие скажут, но ведь это не мотоцикл для быстрой езды — и будут правы. Да, крейсерская комфортная скорость 120 км/ч. Но знаете что хочется? Быстро ускориться хотя бы до 180-ти, хочется иметь запас динамики, для безопасных обгонов. Так вот после 120 км/ч динамика мотоцикла HD Electra Glide сопоставима с динамикой японского седана с 2-х литровым мотором. Ну это же никуда не годится!!! Двигатель прикольно вибрирует на холостых, стоя на месте, но стоит тронутся и вибрации пропадают. От замены до замены, масло не доливал, уровень не изменился. В этом моторе только что расход топлива и радует, неполные 6 литров на 100 км ходу. Поймал себя на мысли, что именно мотор выматывает. Нет лёгкости движения, нет быстроты, приходится ехать в вечном напряжении, каждый обгон становится приключением, обгоню не обгоню, успею не успею, впишусь не впишусь. А за что мы все любим и цени мотоциклы? Именно за лёгкость и свободу. За то что чуть приоткрылся, 3 фуры подряд чпокнул и дальше катишься спокойно, наслаждаешься пейзажами. Двигателю мой жирный минус
10) Свет оставляет желать лучшего. Это я мягко выразился, даже при условии включенных туманок.
11) Кофры Топ-кейс большой, с багажником сверху, два шлема в него легко кладутся, без каких-либо проблем, обивка приятная. Боковые кофры не самой удобной конфигурации, высокие и достаточно узкие, крышки боковых кофров открываются несколько неудобно, насколько я знаю, на современных моделях этот баг убрали. Вместимость по моим ощущениям всё таки поменьше чем у Голды.
12) Тормоза на удивление не вызвали никаких вопросов. На фоне слабоватой управляемости на средних и высоких скоростях, на фоне дохлого мотора, тормоза смотрятся очень достойно уверенно, работали без нареканий, разве что только ABS намного чаще чем на Голде вмешивалась при езде под дождём, но это спишем на дубовую стоковую резину. Тормозам мой плюс
13) Эргономика на уровне, мне с ростом 190 см, было тесновато, ноги деть некуда, народ на дуги ставит выносы, чтобы вытянуть ноги я же не заморачивался особо на этот счёт. Время от времени, вытягивал ноги, уложив их на «валенки» сверху. Пассажиру достаточно комфортно и хорошо, но, говорит, на Голде было куда круче.
14) Привод — ремень без сомнений самое лучшее что со мной было. Цепь — это постоянный уход, кажется фигня, что там уже, брызнул вечером и всё. Но это и балончик с собой, а в хорошем дальняке их два, а два — это уже место. Да и приехав на точку локации хочется не ползать на карачках по улице, смазывая цепь, а просто раздеться и пойду в душ. Кардан — это рывки. Всё карданные мотоциклы на которых мне доводилось катать, поголовно все, при открытии газа, дают еле замутный рывок. Это Баг любого кардана. Так была на FJR так было на Голде, теперь так же на Гусе. Ремень — это мягенько, ровненько и практически без ухода. Что может быть лучше? Ничего. Безоговорочно огроменный и жирнющий Плюс

Прочие Баги и Фичи
В полной загрузке 2 человека + багаж, пробивает задний амортизатор, даже если он максимально накачан. В жару двигатель и глушитель адски жгёт правую ногу, что водителю, что пассажиру. Это нифига не прикольно. Очень здорово решена проблема обдува пилота встречным воздухом, на морде по бокам есть «форточки» прямо таки как на жигулях. Путём несложной настройки можно направить воздушные потоки в нужные тебе точки, этот факт очень порадовал простотой и понятностью конструкции. Поигрался я с системой интеркома пилот/пассажир по проводам. По мне так это всё уже давно должно быть беспроводным. Но, есть один момент, насколько я знаю, магнитола работает как СВ Рация. Если мы имеем 2 электрички, настроенные на одну волну то с оригинальными системами интеркома можно болтать мотоцикл/мотоцикл. Реально ли это всё в нашей действительности — решать вам. 16-ые колёса маловаты для наших асфальтированных дорог, потряхивает, но и это момент не помешал мне поностальгировать, ползая по сельским дорогам на Родине, где я когда-то зажигал на Сине-Зелёном Восходе и пил с друганами самогон из стеклышек поворотников в близлежащих леспосадках.


Итог
Так кто король дальнобоя? Голда или Электричка?
Однозначно и без сомнений Голда, при всех её недостатках.
А что же тогда для меня Электричка? Красота. Харизма. Эмоции. Кеды.
Быть может, на Электричке и было бы прикольно путешествовать по хайвеям и автобанам, останавливаясь на кофе в придорожных кабаках, но если только дороги прямые, погода хорошая и машин почти нет. Электричка совсем как-то не вписалась в мою реальность. В реальность где нужно не только кататься, а ещё и ездить. В ту реальность где есть дождь, не самые лучшие дороги, где есть маршруты, которые ты уже знаешь назубок, маршруты где нет времени и желания наслаждаться одними и теми же пейзажами, а просто хочется быстро и с максимальным комфортом доставить себя из пункта А в пункт Б.
Потому Электричка в моей памяти так и останется красивым мотоциклом выходного дня.
П.С. Юрису я позвонил, доехал до дома он хорошо, поблагодарил за беспокойство, сказал, что в гараж вкатывался вместе с февральским снегом, который той же ночью накрыл город белым холодным одеялом.
  • JogaJoga
  • Владимир
  • 6 апреля 2017 в 14:32
  • 8
  • оценка: +78

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
+15
aperturer
Плюс за честность
+1
ilia040102
плюс за офигенный обзор. спасибо!!!
здесь был ататат

0
SnejniyBars
Расскажи про СиБишки поподробнее, можно общаться с дальнобоями?
0
Joga
Нечего мне рассказывать по делу. Сам не пробовал к сожалению, изначально система думана для связи между мотиками, потому и антены на Электричке две. Одна — радио, вторая СВ.
+4
Dimarik
Плюсую хороший отчет.Осталось BMW K1600GTL попробовать, думаю он всех переплюнет.
0
Joga
Впереди большая европейская поездка на водяном ГСА. К середине лета будем в эфире полоскать косточки Гусику. :)
0
Jah
Дык у Кавы и Ямахи тоже люкстуреры есть.
0
CTC
  • CTC
  • 6 апреля 2017 в 16:35
109-е на Электричку ставят?
+2
Eugene_Green
И 115-е и 125-е тоже ставят. Было бы желание и бабки ;-)
+2
RAzZin
Что-то 160 для 96го движка мало… хотя может и убитый уже немножко. В 7 тыс км для мотоцикла 2008 года поверю, только если сам увижу ))

ХД — конструктор, надо делать практически все, тогда и от голды уедет, и еще много от кого.
+4
Boggi
А если голду по движку затюнить то она вообще спорты начнёт рвать?
-1
aperturer
Вот тоже закралось подозрения в усталости движка. Моя недо-дрэга столько же выжимает при двигле в 2,4 раза меньше объёмом, тоже по-чопперному низкооборотном и количестве передач на 1 меньше. Но у ТС чётчий подход — если не устраивает — нефиг тюнить, надо менять мот. Может это и правильнее и безгеморройней.
+1
Joga
Wow wow wow ребята полегче. Мотоцикл, несмотря на возраст, практически новый с полной историей. Реально простоял, куплен был по цене ощутимо выше рынка, исключительно из-за полного прозрака.
0
Boggi
Ну так. Когда говорят, что ХД (кроме Вирода и Стрита) не едут на свой объём. Никто не врёт. Они реально не едут.
0
Perry
  • Perry
  • 6 апреля 2017 в 17:34
Ох, нафик все же всякий этот «лоск». По мне, мотик должен быть 1) Технически красив, целостен и лаконичен 2) Дуть как угорелый из любых положений и режимов. Остальное игра воображения :) из старинной рекламы, как Ковбой Мальборо едет на Харлее по идеальной двухполоске, проложенной среди песка и перекатиполей, и вдыхает экстракт Свободы :) Какая свобода, Канатоп конечная, освобождаем вагон :)
+4
John1973
Нельзя критиковать Харлей!!! А про то что Харлей малы и подавно писать нельзя)))Тут ребята с ростом под два метра на них в стоке ездят и простор восхваляют)))А то что Голда лучше для дальнобоя это вообще поклёп на легенду)))
+1
MrakgiY
Я такой всегда думал. Вот Рояль мой, наверно унылый по сравнению с этими Харлеями. Раму крутит. АБС нету. Задний аморт пробивает на кочках при загрузке. Вот вырасту куплю себе харлей или индиан и все будет пучком. И тут я понял. Что может моему абс докупить? )) Осталось теперь только узнать про раму и задний аморт на индиане. Такаяже хрень или всетаки решили эти проблему.
0
Boggi
Бери Триумф!
0
MrakgiY
Че за триумф?
0
Boggi
Мотоцик. Рокет 3 или Тандерберд
+1
MrakgiY
Это дяже рядом не стояло с электричкой или роялем вентурой.
+1
Boggi
Что есть то есть, ни электричка ни вентура никогда не поедут так как третий рокет. Даже в версии турера, далает сотню менее чем за 4 секунды. И это 360 кг. сухой массы с кофрами, спинкой и т.д.
+1
MrakgiY
А мне ненадо быстро. для этого спорты есть. мне надо комфортно надежно без ветра с багажем. Причем комфортно не для меня а для второго номера. Судя по сиденьям у триумфа там просто скамейки. такчто расматривается всего несколько моторов и триумф среди них отсутвует.
0
Mexican219
А зачем при таких запросах вообще мотоцикл? Купи машину и наслаждайся жизнью.
И да, рокет 3 и рядом не поставишь с этими помойками. Вообще из другой категории мотоцикл. Красив, очень тяговитый и мощный. Настоящий железный. Минимум всякой мишуры. Короче не для мягких писюнов.
+4
Boggi
На вкус и цвет. Но! Но! Пассажирские сидушки у туринговых версий триумфа (америка, тандерберд, роке 3 туринг) в стоке одни из самых жирных на мотоциклах. Там как огномный пуфик под жопой и здоровенная спинка (короткая тоже есть). Это объективный момент. Да и вообще эти мотоциклы очень «по европейски» комфортны.
0
MrakgiY
Чет я не нашел фото турингового рокета. Там типа багер только. Скинь плиз :)
+1
Boggi
«Беггер» это и есть Турер. В стоке заднего кофра нет. Но есть афтермаркет. У Турреа в отличии от Родстера более флегматичные настройки мотора, приборы находятся на баке, чуть другая сидушка ну и в стоке идут кофры, обтекатель, штаны для ломов, пассажирская сидушка и т.д.
0
MrakgiY
Ну о чем и говорю, для кого и багер туррер:)
0
Boggi
Это не беггер все же. Беггер это пластиковые кофры, бетвинг с музякой и заниженная жопа (опционально, но тру беггер маст хев). А тут просто туринговый вариант рокета.
+2
MrakgiY
Блин, я все пересмотрел, ну нет у триумфа для воторого номера дивана в котором она может уснуть:)…
www.triumphmotorcycles.com/bikes/cruisers
Вообшем похоже мы всетаки о разном говорим. Когда к нему приделают диван как у электричкуи голды вентуры или индиан роадмастер — тогда и будем глядеть:)
0
MrakgiY
А вобше если по секрету… То я собираюсь купить второй мот — триумф тигру 800 )) По секрету чтоб жена не пронюхала. когда куплю тогда уже пофг будет:) Но только как вторым для фана 6)
0
Boggi
Спинки-кресла там нет. Но если мы именно про сидушку, то она там реально одна из самых толстых. + Штатные спинки очень удобные.
0
MrakgiY
Ну рояль до 100 секунд за 5 да. Хотя спокойно идет 180+ спидометра дальше нет. Я думаю если не в кгору то 210 точно идет. Справедливости ради скажу что 160 он набирает — Борзость набора дальше зависит от ветра, уклона и загрузки. В любом случае этого более чем хватает для турера :)
0
Boggi
Рояль который 1300, который обычный V-twin? Заявленная Максималка у него вроде как 110 м/ч, т.е. 177 км. Что в целом реально. А то, что стрелка спидометра ложится, это норма. Он всегда врёт в большую сторону.
0
MrakgiY
Врет — факт. Но по гпс я его 196 разгонял.
0
Boggi
А. Туплю. Там везде V4. Только во втором случае оооочень дефорсированный.
+2
Eugene_Green
Плюсую за интересный взгляд на сравнение электрички и голды.
Некоторые выводы спорны, но это же — личные впечатления, и этим они, собственно, и интересны.
Думаю, если сравнить эту электричку (96-ой мотор) с 1500-й (а не 1800-й) голдой того же 2008 года, то многое нам откроется ;-)
И вот этого:
Но знаете что хочется? Быстро ускориться хотя бы до 180-ти
увы, на 1500-й голде никак не получится. 180 км/ч — ее максималка «по паспорту», которую на груженом байке можно развить разве что с горки и при попутном ветре.
В мае у меня появился бронзовый Road King, юбилейного 2008 года, с красивейшим звуком выхлопа Vance and Hines.
Юбилейный у Харли был 2003 год, а в 2008 фирме исполнилось 105 лет :-)
+2
Joga
1) Если уж на то пошло дело, то Голда с мотором 1.8 пошла с 2002 года. И, гляда обьективно на вещи, технически не изменилась до сих пор. Потому сравнивать с Голдой 1,5 следовало бы двигатель Еволюшн, а не ТвинКам.
+1
Eugene_Green
Я говорил про объем.
+1
Filosof63
Спасибо за пост-интересно.
Ещё раз подтвердил мои мысли что Голда для дорог и пилота, а все эти НD- для секты любителей хромулек и понтов.
Не пинайте-это лично моё мнение с высоты 41-го летнего стажа мотожизни.
+2
son
  • son
  • 7 апреля 2017 в 8:33
В приятелем по альпийским перевалам катались. Он на электричке, я на дайне. Что у него, что у меня никаких проблем в прохождении горных шпилек не возникало. Может это от «прокладки» зависит)))
0
Joga
А проблем и нет. Проехать можно запросто. Вопрос как…
+2
son
Как обычно, шаркая подножками)))
+2
Eugene_Green
Вероятно, ты прав. Мотоциклы более требовательны к пилоту чем мегаскутеры :)
+1
Joga
Тонко :)
0
A-Peresvet
Вопрос к автору поста. Понравилось сравнение типов приводов. Но ты сравнил только кардан и ремень. А опиши еще сравнение с цепью. У меня цепной мотоцикл.На других не ездил (в смысле долго). Натяжение по инструкции, но все равно при добавлении и сбросе газа, даже небольшом, мотоцикл дергает. Особенно неудобно при сбросе. Супруга иногда даже шлемом об меня ударяется слегка. Мне-то пофиг, я за руль держусь и не чувствую, а ей несколько не комфортно. Я давно задумываюсь о ремне, но не могу найти человека, который бы толково описал разницу в поведении.
0
MrakgiY
У меня кардан. Такая же фигня. Почему то кажется что от рывок всегда будет присутствовать между газом и торможением двигателем. Правда на передачах выше 3 практически не чувствуется.
+1
Joga
Если так себя ведёт цепь, значит растянута, возможно растянута неравномерно, это самое хреновое. В этом случае её просто невозможно нормально натянуть по мануалу. Так же может быть общая масса факторов — сам по себе моц «уставший» + перегруз (Вдвоём + шмотки). У ремня однозначно нет таких симптомов, но нужно понимать один важный момент, ремень очень боится плохой дороги. Можно поймать маленький камешек между ремнём и шкивом привода и всё. Приехали.
0
Eugene_Green
Кевларовый зубчатый ремень (как на HD) вряд ли сильно улучшит ситуацию.
+1
Serg87
HD — это прежде всего ретро-мотоциклы из 60-х годов прошлого века. От таких байков и не нужно ждать динамики и управляемости современных мотоциклов. Архаичный V-твин с охлаждение только в ГБЦ и классическая трубная рама всему виной.
0
M_B
  • M_B
  • 7 апреля 2017 в 15:56
прочитал!) интересно! правда признанием об неудобстве РК удивлен…
+1
Joga
Девушка, рост 176 см, сидя сзади закрывает уши коленями :)
0
Eugene_Green
зато прямотоки не оглушают :)
+1
FINKIN
Хороший отзыв. Все четко и по делу, Вот только максималка какая то маленькая. У меня товарищ на электре 96 с 6ступкой 160 крейсер держит. Я же за ним на 88 и 5ступке еле поспеваю. Ему комфортно… Может двигун проверить надо?
0
Joga
Максималка по GPS. На приборке +10% как обычно на любом мотоцикле. Тоесть около 170 км/ч если смотреть на спидометр.
0
FINKIN
Ну так то логика в этом есть.
+1
Hlut
  • Hlut
  • 10 апреля 2017 в 22:51
Спасибо, очень честно. Про максималку правда-что моя электра 2007, что дилерский тестдрайвовский роудглайд 103 едут где-то 170 по спидометру, не более. Все недостатки правда, они, конечно, фиксятся, но тут описывается именно стоковый мотоцикл с точки зрения его потребительских качеств. Очередное подтверждение моих давних слов о том, что если вы, выбирая, пытаетесь объективно сравнить ХД с другим мотоциклам по неким параметрам — не нужен вам ХД, берите другой мотоцикл. Другой вопрос, что лично мне доказывать преимущества голды или японских круизеров или еще чего-что описывать прелести секса с мужиком, сектант-с…
0
Joga
Уже взял. Для себя решил, что до ХД ещё не дорос :)
+3
TimUsachev
Сравнил тоже — позапрошлое поколение Электры, да еще и 1500 кубиков, с текущей Голдой 1800)

Рама на Электре с тех пор поменялась, а подвеска и мотор сменились вообще трижды.

Порадовала фраза «до топового туриста...») Топовым туристом Электра была, когда Хонды еще не было в планах)

И таковым ОСТАНЕТСЯ.
+1
Fordzon
Трудно разговаривать с фанатиками. Они не могут объективно воспринимать реальность. А реальность такова, что в классе грантура пока ничего лучше Голды не придумали. Можно до посинения рассказывать о том, что ХД это особая философия, особая религия и вообще он весь мега особенный, но все это либо от ограниченных возможностей либо от недалекости ума (извините). Голда комфортнее как для пилота так и для пасажира. Она лучше и проще рулиться из--за более низкого центра тяжести. У нее гораздо лучше ветро и дождезащита. Она тише, быстрее. На ней все равно с какой скоростью ехать, что 120, что 190 км/ч. При езде с пассажиром есть только одна проблема-это безопасность второго номера. Моя жена например постоянно засыпала схади и я боялся, что она упадет. В конце крнцов на Голде проезжаешь 1000 км и встаешь с мото абсолютно не уставший. О каком ХД вообще идет речь??? Бред полный. Это все равно, что сравнивать Lexus LX570 и УАЗ Патриот.
Объективности ради скажу, что Харлей тоже должен быть в гараже. И он у меня есть. Это знаменитый Road King Classik. Так же как у меня есть новая Африка твин. У каждого из свое назначение. Харлей это для души, Африка для путешествий без второго номера туда где всерьез. А Голда это с женой и далеко, туда где есть дороги.
А езли нужен мотоцикл один на все случаи жизни, то это Большой Гусь.
ИМХО
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Gilde 2008, Попытка разгадать феномен "Кедосы"