Блог им. firesnake → Для чего дуги на спортах?
По поводу «дуги/слайдеры» поломано немало копий. И неспроста. По некоторым мнениям слайдеры в своём активе имеют эстетичный вид, дуги же — лучшую защиту. На свои мотоциклы я всегда ставил дуги и, обычно, они пригождались. Фото повреждений после недавней аварии наглядно иллюстрируют работу защиты.
Мотоцикл кувыркнулся через морду и, упав на левый бок, проскользил более 50 метров…
Пластик цел, крышка генератора не задета. Считаю, дуги со своей задачей справились.
Мотоцикл кувыркнулся через морду и, упав на левый бок, проскользил более 50 метров…
Пластик цел, крышка генератора не задета. Считаю, дуги со своей задачей справились.
- firesnake
- Антон
- 3 ноября 2015 в 2:47
- 1
- +27
Смотря на каком расстоянии ее устанавливать и какой она формы + как уже предложили, слайдеры в оси. Если положить байк, то он останется лежать на слайдерах и рельсе. От поперечной трубы зависит лишь прочность конструкции. При резком падении на сторону рельса на излом сработать может, а клетка скорее ухо вырвет, чем сломается.
Нашел контору которая их делала. www.racing905.com/. Эти ребята собаку съели на производстве стантерских примочек. Рельсы сама по себе конструкция не надежная т.к. точки крепления всего две, и как они себя поведут при падении зависит от траектории кувыркания мотоцикла. Если его продольно потащит то ничего страшного, они выдержат, а вот если поперек, да еще и в ямку какую попадет, то их 100% сложит.
- grenni2007
- 3 ноября 2015 в 15:07
- ↑
- ↓
Спорт на дугах вроде может зацепится и начать кувыркаться, поэтому на треке все вроде в слайдерах и спорт пластике
Ну для трека дуги можно и снять, ибо для трека мотоцикл надо всегда подготавливать: резину менять, хвосты некоторые снимают, подставки для номера итп, в общем потратить лишние десять минут на дуги-вообще не проблема. Что касаемо по городу на спорте. Ну некоторые «крепкие любители» спорты и покупают ради трека, жертвуя комфортом в городе.
А вот падать никто не хочет, но почему то все-равно падают. Если следовать такой логике, что «собираешься падать-купи эндуро», то давайте ездить без шлемов, мы же падать не собираемся :)
У автора дуги реализованы очень аккуратно и ненавязчиво, поэтому плюсую
А вот падать никто не хочет, но почему то все-равно падают. Если следовать такой логике, что «собираешься падать-купи эндуро», то давайте ездить без шлемов, мы же падать не собираемся :)
У автора дуги реализованы очень аккуратно и ненавязчиво, поэтому плюсую
Ну давай обратим внимание на то, что на трек ездят как правило раз в неделю-в выходные, а город- это каждодневные поездки. На треке ты тщательно просчитываешь траекторию и скорость, да и как ты говоришь, на картодромах быстро не разгонишься, поэтому вероятность упасть достаточно низкая, ну если конечно тебя в повороте не подрежут или сам не ступишь, что маловероятно, тк новичок будет боятся форсить, а профи пару раз подумает.
А вот город-это уже другое. То столбы дорогу в неположенном месте перебегают, то песок на дороге и скользкая разметка, люки, некачественное покрытие, да опять же неаккуратные водители. Сколько угодно можно перечислять, но факт остаётся фактом-в городе вероятность упасть выше, чем на треке
А вот город-это уже другое. То столбы дорогу в неположенном месте перебегают, то песок на дороге и скользкая разметка, люки, некачественное покрытие, да опять же неаккуратные водители. Сколько угодно можно перечислять, но факт остаётся фактом-в городе вероятность упасть выше, чем на треке
На трэк ты приехал соревноваться. С собой, временем или соперниками — не суть важно. Оно конечно, концентрация и прочее, но едешь все одно в зоне риска. А иначе — зачем?
Город другое, да. Мой опыт подсказывает, что залет происходит только по трём причинам: превышение скорости, не внимательность, неумение управлять мотоциклом. Бывает ещё фатальное стечение обстоятельств, но и на трэк собака может выскочить.
Так что, вероятные опасности города, имхо, не дотягивают до осознанных опасностей трэка. Падать на нем при активной езде приходится чаще. Ты ищешь свои пределы, без этого никак. Ну, при активной езде. Покатушки не в счет наверное. Другое дело, что падать на трэке безопаснее, это да.
Город другое, да. Мой опыт подсказывает, что залет происходит только по трём причинам: превышение скорости, не внимательность, неумение управлять мотоциклом. Бывает ещё фатальное стечение обстоятельств, но и на трэк собака может выскочить.
Так что, вероятные опасности города, имхо, не дотягивают до осознанных опасностей трэка. Падать на нем при активной езде приходится чаще. Ты ищешь свои пределы, без этого никак. Ну, при активной езде. Покатушки не в счет наверное. Другое дело, что падать на трэке безопаснее, это да.
Ну согласен частично. Все же изначально на трек приезжают набивать «скил» и только потом соревноваться. Редкий человек-самоубийца, он по своей воле не пойдет на риск, который может стоить ему здоровья и крупных материальных вложений, ну вот лично я никогда не стану на треке выпрыгивать из штанов, чтобы получить какой то сомнительный приз, я не проф. спортсмен и это не моя работа.
«неумение управлять мотоциклом»-вот это ключевая фраза. Все мы думаем, что крутые райдеры, но в стрессовой ситуации мозг может просто отключиться, ибо, как я уже сказал, мы не спортсмены. Судя по профилю, у тебя большой опыт, поэтому ты так говоришь.
Если еще глубже подумать, то к осознанным опасностям ты готов и даже если идешь на риск, то ты предполагаешь, что можешь шлепнуться-это проще, чем быть сбитым при выезде из двора, когда ничего не предвещало беды.
«неумение управлять мотоциклом»-вот это ключевая фраза. Все мы думаем, что крутые райдеры, но в стрессовой ситуации мозг может просто отключиться, ибо, как я уже сказал, мы не спортсмены. Судя по профилю, у тебя большой опыт, поэтому ты так говоришь.
Если еще глубже подумать, то к осознанным опасностям ты готов и даже если идешь на риск, то ты предполагаешь, что можешь шлепнуться-это проще, чем быть сбитым при выезде из двора, когда ничего не предвещало беды.
- FlyingFranky
- 3 ноября 2015 в 20:55
- ↓
Никогда не ставил ни дуги ни слайдеры. Толку мало, а крепления рамы или двигла могут запросто вырвать «с мясом».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть