Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. firesnake → Для чего дуги на спортах?

По поводу «дуги/слайдеры» поломано немало копий. И неспроста. По некоторым мнениям слайдеры в своём активе имеют эстетичный вид, дуги же — лучшую защиту. На свои мотоциклы я всегда ставил дуги и, обычно, они пригождались. Фото повреждений после недавней аварии наглядно иллюстрируют работу защиты.


Мотоцикл кувыркнулся через морду и, упав на левый бок, проскользил более 50 метров…







Пластик цел, крышка генератора не задета. Считаю, дуги со своей задачей справились.
  • firesnakefiresnake
  • Антон
  • 3 ноября 2015 в 2:47
  • 1
  • оценка: +27

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
0
koztig
а что привело к такому падению? и как «пилот»?
+13
firesnake
Стечение обстоятельств, плюс яма, оставленная дорожниками в асфальте на неосвещенном участке ттк. Пилот отделался лёгким испугом и двумя сломанными ребрами. В общем, повезло: жив-здоров. И, как всегда, экип рулит.
0
IceRider
Ну рамы на хондах крепкие, там скорее болт вырвет и дугу узлом завяжет, чем трещинка на ней появится. Я вот думаю, ставить полноценную клетку или обойтись рельсами. Рельсы эстетичней, клетка — крепче. В теории.
0
firesnake
Согласен, рельсы аккуратнее. Вкупе с набором слайдеров в оси, думаю, неплохая защита.
+1
Revex
Господа, поясните мне, пожалуйста отличия клетки от дуг и рельс.
Я так понимаю, что дуги крепятся на раму, а клетка через неё. А вот про рельсы в первый раз слышу.
+3
firesnake
Клетка — жёсткая конструкция, охватывающая мотор, грубо говоря, дуги, связанные между собой перемычками под двигателем. В основном, стантерская тема. Дуги крепятся по бокам, рельсы — те же дуги, только минимизированные до одной горизонтальной части.
0
zilot
Клетка, при падении (без переворота «через голову») — не дает баку и рулю/клипонам коснуться земли.
Клетка/рельсы — защищает лишь крышки двигателя. «Верх» мотоцикла при падении на бок — страдает.
0
zilot
Клетка/рельсы = дуги/рельсы
0
denned
В общих словах: у рельс 2 точки крепления на раму и располагаются вдоль/чуть по диагонали мото, у клетки точек крепления к раме не меньше 3.
+3
Red_bonuS
Да, а что за «рельсы»?
+1
IceRider
Обведенная часть. Мастер пейнта.
0
Revex
Т.е. условно выражаясь рельса — кусок клетки от начала рамы к креплению двигателя к раме?
Что-то мне подсказывает, что отдельно эта конструкция не поможет спасти крышки двигателя.
+2
IceRider
Смотря на каком расстоянии ее устанавливать и какой она формы + как уже предложили, слайдеры в оси. Если положить байк, то он останется лежать на слайдерах и рельсе. От поперечной трубы зависит лишь прочность конструкции. При резком падении на сторону рельса на излом сработать может, а клетка скорее ухо вырвет, чем сломается.
0
Revex
Спасибо за ликбез)!
0
Gnomer86
На кафе ZX6R у друга стояли рельсы, при ДТП ее сложило и прижало к пластику. Они вообще не отработали, из повреждений мотор и пластик. Вобщем пострадало все то что они должны были защитить. Так что только дуги или клетка. В моем понимании только клетка;)
0
firesnake
Печально. Что за рельсы? Покупные, самодельные?
0
Gnomer86
Покупные. Американская контора Рэйсинг или роад что то там… Не помню точно.
0
IceRider
Потому что металл у рельс должен быть прочный и толстый, а не сплав говна с пластилином. Собираюсь заказывать у самоделкиных, которые их варят из толстостенной трубы уже который год на заказ.
0
Gnomer86
Нашел контору которая их делала. www.racing905.com/. Эти ребята собаку съели на производстве стантерских примочек. Рельсы сама по себе конструкция не надежная т.к. точки крепления всего две, и как они себя поведут при падении зависит от траектории кувыркания мотоцикла. Если его продольно потащит то ничего страшного, они выдержат, а вот если поперек, да еще и в ямку какую попадет, то их 100% сложит.
0
firesnake
Да, контора известная…
0
IceRider
Что-то подумал. С тем учетом, что мне не придется ничего резать, можно и дуги заказать.
0
Yarra
ну это смотря на каких. Вот на дроздов говорили, мол лопается при авариях.
+2
IceRider
Обычно лопается у сузук. Скручивается в фигуры у кавасак и ямах, а хондами можно хоть столбы забивать. Про сузуки и кавасаки сам видел примеры.
0
SWeD_HH
сильно от года зависит у сузук…
0
IceRider
Старше 2005 у почти всех.
0
IceRider
Т.е. младше 2005.
0
bakinbard
Мотоцикл кувыркнулся через морду и, упав на левый бок, проскользил более 50 метров…
Неудачное стоппи? Дуги классно отработали.
0
jker
  • jker
  • 3 ноября 2015 в 9:21
Подскажи какая труба используется для дуг?
0
firesnake
Не знаю. В диаметре что-то около 20 мм. Дуги сразу айрон.
+2
Terrano
Да, что за рельсы? Может речь о слайдерах?
«Зачем дуги на спортах»… Что, спорт не мотоцикл? Когда он просто скользит или валится с подножки, повреждения прикида идут с большими нолями.
Напоминает классику:
"-У Топтунова дачу отбирают.
-Кто отбирает?"
+2
grenni2007
Спорт на дугах вроде может зацепится и начать кувыркаться, поэтому на треке все вроде в слайдерах и спорт пластике
0
agile
  • agile
  • 3 ноября 2015 в 15:55
Все время ставил слайдеры, однажды купил дуги хорошие облегающие. Пришлось снять т.к. на треке чиркал ими. Друг на хонде литровой тоже чиркал.
0
zilot
Это уже вопрос самих дуг и того, как их спроектировали.
У меня клетка почти стантерская — и то, мот кладется ниже подножек, а клетка ничего не цепляет. Вопрос в том — как сделали.
0
agile


чиркал иногда, в максимальных наклонах — но стремно — снял нах
0
JohnAl
Дуги на спорте — это как остроносые туфли со спортивным костюмом. Идеология спорта — трэк. Дуги там запрещены, понятно почему.
Хотите падать, купите турэндуру и увешайте ее защитами, дугами и прочим железом. Ах на спорте по городу? Ну, есть клоуны, что в кроссовках и деловом костюме ходят…
+4
Spec52
Ну для трека дуги можно и снять, ибо для трека мотоцикл надо всегда подготавливать: резину менять, хвосты некоторые снимают, подставки для номера итп, в общем потратить лишние десять минут на дуги-вообще не проблема. Что касаемо по городу на спорте. Ну некоторые «крепкие любители» спорты и покупают ради трека, жертвуя комфортом в городе.
А вот падать никто не хочет, но почему то все-равно падают. Если следовать такой логике, что «собираешься падать-купи эндуро», то давайте ездить без шлемов, мы же падать не собираемся :)
У автора дуги реализованы очень аккуратно и ненавязчиво, поэтому плюсую
+1
firesnake

Для лайтовых покатушек на треке они не мешают, раньше дорожную резину сносит.
0
Spec52
Они может и не мешают, но на некоторые треки с ними не пустят в принципе
0
nsa_a1
Основная проблема дуг — это икры. Именно поэтому их применение опасно как в городе так и на треке. При падении может пролиться топливо и загореться от искры.
0
Spec52
Ну искры могут полететь от любой металлической детали
0
JohnAl
Хм, тут и наклона особо нет. Если не жечь и валить, то зачем спорт на трэке тогда? Это и на обычном дорожнике у меня супруга в Фирсановка также ехала. Кстати, снос обычной резины на сухом — это фантастика. Скорости за 200 на наших картодромах не набрать
0
Otam
Фантастика говоришь? Смотря как повороты проходит и как открываться. И скорости за 200 тут не надо) Не в ней дело, а в моменте.
0
firesnake
Наклона нет, безусловно. А там, где есть — сносы бывают и для этого не нужно ехать за 200.) Это, если не теоретизировать.
+1
JohnAl
Т.е. на трэке крепкие любители падать готовы (а без этого спортивной езды не бывает), а в городе — нет? А может вспомнить, что город не трэк и дуги станут не нужны?
0
Spec52
Ну давай обратим внимание на то, что на трек ездят как правило раз в неделю-в выходные, а город- это каждодневные поездки. На треке ты тщательно просчитываешь траекторию и скорость, да и как ты говоришь, на картодромах быстро не разгонишься, поэтому вероятность упасть достаточно низкая, ну если конечно тебя в повороте не подрежут или сам не ступишь, что маловероятно, тк новичок будет боятся форсить, а профи пару раз подумает.
А вот город-это уже другое. То столбы дорогу в неположенном месте перебегают, то песок на дороге и скользкая разметка, люки, некачественное покрытие, да опять же неаккуратные водители. Сколько угодно можно перечислять, но факт остаётся фактом-в городе вероятность упасть выше, чем на треке
+1
JohnAl
На трэк ты приехал соревноваться. С собой, временем или соперниками — не суть важно. Оно конечно, концентрация и прочее, но едешь все одно в зоне риска. А иначе — зачем?
Город другое, да. Мой опыт подсказывает, что залет происходит только по трём причинам: превышение скорости, не внимательность, неумение управлять мотоциклом. Бывает ещё фатальное стечение обстоятельств, но и на трэк собака может выскочить.
Так что, вероятные опасности города, имхо, не дотягивают до осознанных опасностей трэка. Падать на нем при активной езде приходится чаще. Ты ищешь свои пределы, без этого никак. Ну, при активной езде. Покатушки не в счет наверное. Другое дело, что падать на трэке безопаснее, это да.
0
Spec52
Ну согласен частично. Все же изначально на трек приезжают набивать «скил» и только потом соревноваться. Редкий человек-самоубийца, он по своей воле не пойдет на риск, который может стоить ему здоровья и крупных материальных вложений, ну вот лично я никогда не стану на треке выпрыгивать из штанов, чтобы получить какой то сомнительный приз, я не проф. спортсмен и это не моя работа.
«неумение управлять мотоциклом»-вот это ключевая фраза. Все мы думаем, что крутые райдеры, но в стрессовой ситуации мозг может просто отключиться, ибо, как я уже сказал, мы не спортсмены. Судя по профилю, у тебя большой опыт, поэтому ты так говоришь.
Если еще глубже подумать, то к осознанным опасностям ты готов и даже если идешь на риск, то ты предполагаешь, что можешь шлепнуться-это проще, чем быть сбитым при выезде из двора, когда ничего не предвещало беды.
0
INeveRI
Т.е. все кто на спортивном мотоцикле в городе-клоуны, я вас верно понял?
-2
JohnAl
Нет, это пЕлоты конечно же
+9
INeveRI
Всегда восхищался людьми с квадратно гнездовым способом мышления. На спортах-клоуны, на китайцах-нищеброды, на бмв-мажоры, европа-наркоманы и геи. Удобно, и не требует мыслительного процесса в повседневной жизни. Завидую.
+2
FlyingFranky
Никогда не ставил ни дуги ни слайдеры. Толку мало, а крепления рамы или двигла могут запросто вырвать «с мясом».
0
firesnake
Дуги крепятся к раме/мотору через пластины, которые, сгибаясь, гасят удар. Если слайдер вкручивается в ухо мотора, то здесь, действительно, могут быть «варианты» и поэтому я не ставлю такие слайдеры. Про «толку мало» не соглашусь — всё-таки неоднократно проверено личным опытом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. firesnake, Для чего дуги на спортах?