Блог им. Ankhalagon → HD Street Glide 2013: отчёт за два сезона
Спустя два года владения удосужился наконец написать отчёт-сложилось более или менее адекватное представление о байке и сопутствующем, да и время появилось (отпуск-это чудесно). Комрад Ftfe уже выдал весьма
информативный рассказ об этом мотоцикле (разница только в годах выпуска и объёме двигателя)-согласен с предыдущим оратором практически по всем пунктам, дополню некоторыми персональностями.
Приехал он ко мне из Штатов — куплен на аукционе Copart (аукцион чисто американский, русские участвовать в торгах не могут-я выбирал байк, отправлял ссылку на него своим «специально-обученным» людям, которые переправляли её своему не менее «специально-обученному» американцу) битым — отсутствовало переднее крыло и зеркало, загнута правая дуга и т.п.:
Мотоцикл был свежий, 2013-го года, с пробегом 4600 миль. Двигатель 103 (1690 кубов), всё в стоке. Это был второй байк, который я пытался выиграть: с первым не получилось, ушёл по более высокой, чем я мог себе позволить, цене-сейчас я рад, что не выиграл его, так как тот был старше, с бОльшим пробегом и глянцевый (я всегда мечтал о чёрно-матовом байке). Шёл ко мне довольно долго, через Владик и Москву-отовсюду я получал фотки:
Наконец получаю письмо с текстом: «привезли-подъезжай».
Первые ощущения-ух ты!!! На фотках да и просто стоя рядом производит почти гигантское впечатление, которое исчезает сразу после того, как на него сядешь. С небес на землю вернули подсчёты ремонта, но всё оказалось не так уж страшно, единственное-не найти было переднего крыла в наличии, всё только на заказ. Но и эта проблема была решена (причём чисто случайно-Avito рулит).
Работы:
Ремонт погнутой дуги (до сих пор для меня загадка, как человек умудрился ТАК завалить байк-в смысле с подобными повреждениями: при
этом абсолютно целые и не поцарапанные кофры/фейринг);
Замена правого зеркала;
Замена передних тормозных дисков -погнутые оказались;
Выправка и установка правой (оторванной) платформы;
Подкраска фейринга — аукционный маркер смывался только с заводской краской.
Общее ТО.
После работ и отмытый от пыли путешествий стал выглядеть так:
После XVS1100A у меня было ощущение (и остаётся до сих пор), что я сел на истребитель. Или перехватчик… В крайнем случае-очень прыгучий бомбардировщик. Ускорение локомотивное, торможение уверенное. Как выяснилось, байк был совсем «пустым»- ни АБС, ни родного иммобилайзера (всё это можно при желании очень просто поставить: в местах, где должны находиться данные блоки — просто пустые слоты). Про АБС долго думал: надо/не надо. Пять сезонов отъездил на разных байках без оного девайса-решил
что покуда так и оставлю.
Повеселил CD-проигрыватель (Harman-Kardon!): я вообще не совсем понимаю наличие магнитолы на мотоцикле, ибо на трассе на скорости всё равно не слышно, что же касается города… Одно дело когда я в машине, и кроме меня никто этого не слышит, другое дело-стоя на светофоре: сомневаюсь в наличии большого числа желающих стоя в пробке послушать ранний Immortal. Абсолютно без позитива отношусь к подобным «дискотекам на колёсах»- не важно, Голда/Электричка или просто «ведро» с опущенными стёклами. Всегда считал, что моя свобода заканчивается там, где начинается чужая, поэтому логику типа «а чО-прикольный же музон: ну-ка пусть все насладятся»-не понимаю. Короче-магнитофоном почти не пользуюсь, выяснил только, что читает МР-3 охотно.
Аа, вот ещё: видимо при аварии был удар в области руля, потому что чтобы ехать прямо — руль нужно было держать чуть вбок. Замена руля… финансово на тот момент был не готов, поэтому пока что тупо забил и уехал в дальнобой.
До Хельсинки махнул на одном дыхании-от восторга ничего не понял. Чуть позже понимание пришло: сидеть мне неудобно. Точнее — пятой точке весьма комфортно на гелевом сидении, а вот всему остальному нет: спина и плечи под конец дня просто разваливались. Ну, это дело всегда индивидуальное, и при таком количестве как родных так и after–маркетовых девайсов заточить байк под себя не сложно-в моём случае решило дело установка нового руля ape-hanger и спинки пилота с возможностью регулировки угла наклона. Причём выяснилось, что погрешность была не только в руле — после его замены мот поехал прямее, но не на 100%: видимо всё-таки верхняя траверса была тоже задета, буду лечить в межсезонье.
Дальнобой'2014 (ещё на стоке):
Кстати совет для тех, кто желает поставить на свой мотоцикл высокий руль: подумайте перед этим дважды (или трижды), потому что это весьма недешёвое удовольствие, так как менять придётся тросики сцепления и переднего тормоза, да и работы сами довольно утомительные и дорогие.
На новый руль пришлось поставить зеркала, потому что в штатных фейринговых теперь отражаются только мои локти) Ещё по сиденью: если поедете в дальнобой со вторым номером — обязательна спинка пассажира, так как из-за геометрии сиденья второй номер или будет скатываться назад при очередном ускорении, или задушит пилота при попытке удержаться. А в городе это даже скорее некий плюс…))
Весной установил новый выхлоп-V&H Big Radius. Ещё когда мотоцикл ко мне ехал, я знал, что поставлю этот выхлоп: в первую очередь из эстетических соображений-очень мне нравится как байк выглядит с этими трубами. Были правда сомнения по поводу звука-как оказалось напрасно: не такой пронзительный, как я опасался, а вполне такой басовитый и благородный («флейты» присутствуют). Да, байк поехал бодрее. Да — греются. Да, бензин стал поджирать. Планирую воткнуть новые «мозги», которые решат проблему (и добавят резвости). Есть идея поставить новые DB-киллеры от Big City Thunder, которые обещают обрезку верхних частот и всяких прозвякиваний с уходом в тотальный бас — если воплощу, поделюсь видео со сравнениями.
Как видно на фотографиях-мот прибыл с низким чёрным стеклом. Для города вполне достаточно, для дальнобоя-нет: приобрёл прозрачное высокое стекло для путешествий (неожиданно недорого). Порадовала простота установки-три болта. На прошлой Ямахе у меня стояло туринговое стекло-чтобы его демонтировать надо было потратить пол-дня. И это кстати касается не только стекла… Всё в три раза проще-но об этом уже многие писали, я не буду повторяться. Так же для путешествий был куплен задний центральный tour-pack со спинкой пассажира, весьма увеличивающий полезный объём поклажи-двух боковых кофров мне одному хватало, но впритык-захватить чего-нибудь домой (например несколько бутылок редкого вина) уже не получалось. Опробовать в этом сезоне не получилось-не ездил в этом году в дальнобой из-за финансовых сложностей (думаю не я один).
Из запланированных вливаний:
Решить проблему с погрешностью руля-лечение или замена верхней траверсы;
«Валенки» для дальнобоя;
Понемногу буду избавляться от хрома-хочу глухо чёрный байк (только увольте от комментариев а'la «Чёрный-байкер-это-круто-ночью-будет-в-самый-раз» и т.п.);
Day Light;
Ну и приборную доску от Dytona Digital неплохо бы. По поводу приборки — отдельно порадовал указатель расхода топлива (особенно после Drag Star'ов с их кранчиком запаса)-при низком количестве бензина в определённый момент включается обратный отсчёт-сколько ещё миль можно проехать на остатке.
С задними стоп-сигналами надо что-то делать: не видно их совсем, уже были жалобы сзади едущих. Как вариант можно перепаять проводку так, что поворотники будут ТОЛЬКО поворотниками (жёлтые стёкла не проблема найти), а на стоп законнектить три горизонтальных «жабры»-но вот будут ли они читаться? Пока не принял окончательного решения-может целиком крыло тюнинговое махну с нормальным стоп-фонарём.
Как многие уже отмечали, HD-это конструктор, который каждый может собрать под себя (из-за чего собственно мною и был выбран HD, а не Victory, на который я изначально «заводился»), поэтому фантазия ограничивается только финансами.
Вполне вероятно, что я забыл о чём-либо упомянуть-спрашивайте в комментах.
информативный рассказ об этом мотоцикле (разница только в годах выпуска и объёме двигателя)-согласен с предыдущим оратором практически по всем пунктам, дополню некоторыми персональностями.
Приехал он ко мне из Штатов — куплен на аукционе Copart (аукцион чисто американский, русские участвовать в торгах не могут-я выбирал байк, отправлял ссылку на него своим «специально-обученным» людям, которые переправляли её своему не менее «специально-обученному» американцу) битым — отсутствовало переднее крыло и зеркало, загнута правая дуга и т.п.:
Мотоцикл был свежий, 2013-го года, с пробегом 4600 миль. Двигатель 103 (1690 кубов), всё в стоке. Это был второй байк, который я пытался выиграть: с первым не получилось, ушёл по более высокой, чем я мог себе позволить, цене-сейчас я рад, что не выиграл его, так как тот был старше, с бОльшим пробегом и глянцевый (я всегда мечтал о чёрно-матовом байке). Шёл ко мне довольно долго, через Владик и Москву-отовсюду я получал фотки:
Наконец получаю письмо с текстом: «привезли-подъезжай».
Первые ощущения-ух ты!!! На фотках да и просто стоя рядом производит почти гигантское впечатление, которое исчезает сразу после того, как на него сядешь. С небес на землю вернули подсчёты ремонта, но всё оказалось не так уж страшно, единственное-не найти было переднего крыла в наличии, всё только на заказ. Но и эта проблема была решена (причём чисто случайно-Avito рулит).
Работы:
Ремонт погнутой дуги (до сих пор для меня загадка, как человек умудрился ТАК завалить байк-в смысле с подобными повреждениями: при
этом абсолютно целые и не поцарапанные кофры/фейринг);
Замена правого зеркала;
Замена передних тормозных дисков -погнутые оказались;
Выправка и установка правой (оторванной) платформы;
Подкраска фейринга — аукционный маркер смывался только с заводской краской.
Общее ТО.
После работ и отмытый от пыли путешествий стал выглядеть так:
После XVS1100A у меня было ощущение (и остаётся до сих пор), что я сел на истребитель. Или перехватчик… В крайнем случае-очень прыгучий бомбардировщик. Ускорение локомотивное, торможение уверенное. Как выяснилось, байк был совсем «пустым»- ни АБС, ни родного иммобилайзера (всё это можно при желании очень просто поставить: в местах, где должны находиться данные блоки — просто пустые слоты). Про АБС долго думал: надо/не надо. Пять сезонов отъездил на разных байках без оного девайса-решил
что покуда так и оставлю.
Повеселил CD-проигрыватель (Harman-Kardon!): я вообще не совсем понимаю наличие магнитолы на мотоцикле, ибо на трассе на скорости всё равно не слышно, что же касается города… Одно дело когда я в машине, и кроме меня никто этого не слышит, другое дело-стоя на светофоре: сомневаюсь в наличии большого числа желающих стоя в пробке послушать ранний Immortal. Абсолютно без позитива отношусь к подобным «дискотекам на колёсах»- не важно, Голда/Электричка или просто «ведро» с опущенными стёклами. Всегда считал, что моя свобода заканчивается там, где начинается чужая, поэтому логику типа «а чО-прикольный же музон: ну-ка пусть все насладятся»-не понимаю. Короче-магнитофоном почти не пользуюсь, выяснил только, что читает МР-3 охотно.
Аа, вот ещё: видимо при аварии был удар в области руля, потому что чтобы ехать прямо — руль нужно было держать чуть вбок. Замена руля… финансово на тот момент был не готов, поэтому пока что тупо забил и уехал в дальнобой.
До Хельсинки махнул на одном дыхании-от восторга ничего не понял. Чуть позже понимание пришло: сидеть мне неудобно. Точнее — пятой точке весьма комфортно на гелевом сидении, а вот всему остальному нет: спина и плечи под конец дня просто разваливались. Ну, это дело всегда индивидуальное, и при таком количестве как родных так и after–маркетовых девайсов заточить байк под себя не сложно-в моём случае решило дело установка нового руля ape-hanger и спинки пилота с возможностью регулировки угла наклона. Причём выяснилось, что погрешность была не только в руле — после его замены мот поехал прямее, но не на 100%: видимо всё-таки верхняя траверса была тоже задета, буду лечить в межсезонье.
Дальнобой'2014 (ещё на стоке):
Кстати совет для тех, кто желает поставить на свой мотоцикл высокий руль: подумайте перед этим дважды (или трижды), потому что это весьма недешёвое удовольствие, так как менять придётся тросики сцепления и переднего тормоза, да и работы сами довольно утомительные и дорогие.
На новый руль пришлось поставить зеркала, потому что в штатных фейринговых теперь отражаются только мои локти) Ещё по сиденью: если поедете в дальнобой со вторым номером — обязательна спинка пассажира, так как из-за геометрии сиденья второй номер или будет скатываться назад при очередном ускорении, или задушит пилота при попытке удержаться. А в городе это даже скорее некий плюс…))
Весной установил новый выхлоп-V&H Big Radius. Ещё когда мотоцикл ко мне ехал, я знал, что поставлю этот выхлоп: в первую очередь из эстетических соображений-очень мне нравится как байк выглядит с этими трубами. Были правда сомнения по поводу звука-как оказалось напрасно: не такой пронзительный, как я опасался, а вполне такой басовитый и благородный («флейты» присутствуют). Да, байк поехал бодрее. Да — греются. Да, бензин стал поджирать. Планирую воткнуть новые «мозги», которые решат проблему (и добавят резвости). Есть идея поставить новые DB-киллеры от Big City Thunder, которые обещают обрезку верхних частот и всяких прозвякиваний с уходом в тотальный бас — если воплощу, поделюсь видео со сравнениями.
Как видно на фотографиях-мот прибыл с низким чёрным стеклом. Для города вполне достаточно, для дальнобоя-нет: приобрёл прозрачное высокое стекло для путешествий (неожиданно недорого). Порадовала простота установки-три болта. На прошлой Ямахе у меня стояло туринговое стекло-чтобы его демонтировать надо было потратить пол-дня. И это кстати касается не только стекла… Всё в три раза проще-но об этом уже многие писали, я не буду повторяться. Так же для путешествий был куплен задний центральный tour-pack со спинкой пассажира, весьма увеличивающий полезный объём поклажи-двух боковых кофров мне одному хватало, но впритык-захватить чего-нибудь домой (например несколько бутылок редкого вина) уже не получалось. Опробовать в этом сезоне не получилось-не ездил в этом году в дальнобой из-за финансовых сложностей (думаю не я один).
Из запланированных вливаний:
Решить проблему с погрешностью руля-лечение или замена верхней траверсы;
«Валенки» для дальнобоя;
Понемногу буду избавляться от хрома-хочу глухо чёрный байк (только увольте от комментариев а'la «Чёрный-байкер-это-круто-ночью-будет-в-самый-раз» и т.п.);
Day Light;
Ну и приборную доску от Dytona Digital неплохо бы. По поводу приборки — отдельно порадовал указатель расхода топлива (особенно после Drag Star'ов с их кранчиком запаса)-при низком количестве бензина в определённый момент включается обратный отсчёт-сколько ещё миль можно проехать на остатке.
С задними стоп-сигналами надо что-то делать: не видно их совсем, уже были жалобы сзади едущих. Как вариант можно перепаять проводку так, что поворотники будут ТОЛЬКО поворотниками (жёлтые стёкла не проблема найти), а на стоп законнектить три горизонтальных «жабры»-но вот будут ли они читаться? Пока не принял окончательного решения-может целиком крыло тюнинговое махну с нормальным стоп-фонарём.
Как многие уже отмечали, HD-это конструктор, который каждый может собрать под себя (из-за чего собственно мною и был выбран HD, а не Victory, на который я изначально «заводился»), поэтому фантазия ограничивается только финансами.
Вполне вероятно, что я забыл о чём-либо упомянуть-спрашивайте в комментах.
- Ankhalagon
- 25 октября 2015 в 19:00
- +35
- Ankhalagon
- 25 октября 2015 в 21:33
- ↑
- ↓
Тросик газа не понадобился-он у меня электронный, тормоза-да, армированный, сделали на заказ; а вот за тросиком сцепления пришлось побегать по всему городу-такой длины нигде в наличие не оказалось. Пришлось таки заказывать…
- Ankhalagon
- 25 октября 2015 в 21:36
- ↑
- ↓
На самом деле-мне действительно удобнее, как бы ни смешно это смотрелось со стороны. Но это дюже индивидуально-у меня коллега ездит с 18"-м рулём: для меня это уже перебор, а ему нравится-до Минска катается ежегодно.
- Ankhalagon
- 25 октября 2015 в 23:26
- ↑
- ↓
Ага, данный выхлоп в новом виде с более закруглёнными концами-мне менее нравится, поэтому искал именно предыдущую модель, где концы заострены. Повезло, нашёл вариант б/у в отличном состоянии.
Не хочу придираться, но многим думаю будет интересно послушать именно сравнение мотоцикла с японцами. Тут ограничилось общими словами, хотя как раз многим не понятно, чем ХД так хороши, что их стоит брать/не брать вместо яппов. Что там по другому, какие ощущения, что лучше-хуже.
Также, если какие-то работы проводились по тюнингу, то почему бы не выкладывать где что покупалось, и в какую цену вышло — это не хвастовство, просто интересно.
Без обид советую дополнить пост, чтобы старания даром не пропали.
Также, если какие-то работы проводились по тюнингу, то почему бы не выкладывать где что покупалось, и в какую цену вышло — это не хвастовство, просто интересно.
Без обид советую дополнить пост, чтобы старания даром не пропали.
Возможностей переделки больше, чем на япах, и это — основное, что заставляет людей переходить с Ямахи на ХД, к примеру. Ну и обслуживать (разбирать/собирать) американцев проще, у самураем все слишком плотно скомпоновано, приходится снимать лишние детали, чтобы добраться до нужных узлов.
Но я согласен с твоим комментом, тоже почитал бы про эти нюанся от владельца и «япа» и «амера».
Но я согласен с твоим комментом, тоже почитал бы про эти нюанся от владельца и «япа» и «амера».
ну дык.
В интернетах обычно свирепствуют владельцы яппов, которые ХД видели на картинках, но по их словам и удивительным образом являются тонкими экспертами по ХД, на всех ХД катали, все пробовали, и примерно в 50% у них есть/они являются механиками, на глазах которых разваливался/взрывался не один движка от ХД.
В этом-то и интересно, когда человек катал на яппах (кстати, самых популярных наверное), а потом сел на ХД. Я сам свои ощущения описал и, надеюсь, продолжну писать (пока после аварии сужусь).
В интернетах обычно свирепствуют владельцы яппов, которые ХД видели на картинках, но по их словам и удивительным образом являются тонкими экспертами по ХД, на всех ХД катали, все пробовали, и примерно в 50% у них есть/они являются механиками, на глазах которых разваливался/взрывался не один движка от ХД.
В этом-то и интересно, когда человек катал на яппах (кстати, самых популярных наверное), а потом сел на ХД. Я сам свои ощущения описал и, надеюсь, продолжну писать (пока после аварии сужусь).
- Ankhalagon
- 26 октября 2015 в 14:04
- ↑
- ↓
2.1. Стоимость мотоцикла с учетом доставки составляет 750 000 руб. (семьсот пятьдесят тысяч рублей). В стоимость включены все затраты по покупке, растаможке, доставке, оформлению мотоцикла, а именно: затраты по покупке мотоцикла на аукционе, аукционные сборы, расходы по пересылке документов, затраты на перевозку по США до порта, хранение в порту и погрузка на судно, стоимость фрахта до Владивостока, таможенные платежи, портовые расходы во Владивостоке, стоимость жд доставки из Владивостока до Санкт-Петербурга и др.). Также в стоимость мотоцикла включены проценты за пользование заемными средствами поставщика (софинансирование стоимости мотоцикла, подробно описано в п.2.2.3. настоящего договора);
В долларах к сожалению не скажу.
В долларах к сожалению не скажу.
здесь был ататат
- Ankhalagon
- 26 октября 2015 в 13:59
- ↓
Ну что ж… Попробую, хотя времени прошло уже два года-чего то про свою Ямаху могу и не упомнить.
Как уже справедливо замечено не только мной (я повторяюсь)-возможность персонализации, или другими словами переделки: существует огро… нет, вот так: ОГРОМНОЕ количество «родных» вариантов решений для любого узла или фрагмента вашего мотоцикла, а «не-родных» (т.н. after-market) ещё больше: просто зайдите в любой магазин/мастерскую, где можно заказать детали по каталогам, и сравните количество и толщину (да, здесь можно ей померяться) каталогов ХД и каталогов для японцев. Я хотел купить мотоцикл, который долго не захочется менять, который не устареет ни морально, ни технически (т.е. не на пару сезонов), и для этой цели ХД идеален-от внешности до объёма двигателя всё поддаётся тюнингу.
Стоимость запчастей и работ. Многие (даже наверно большинство) детали на Харлеи стоят действительно не особо дёшево. Но не все: например когда я думал на свой XVS поставить высокий руль, сам руль стоил примерно так же, но цена комплекта тросиков в нему просто зашкаливала! В результате меня мастера же и отговорили, мотивируя что байк с высоким рулём труднее продать. Многие работы по обслуживанию стоят дешевле, так как устройство проще: например тупо замена масла.
Опять таки, все сравнения с Драг Стар 1100А, на других японцах я не ездил. Поэтому если я скажу, что мой Стритглайд по резвости просто рвёт-можно будет мне возразить что японцы со сходной кубатурой и тех.данными (инжектор, ремень) будут не сильно по резвости отличаться, и это будет вполне справедливо.
И конечно же нельзя отмести в сторону харизматичность марки вцелом и моего мотоцикла в частности-как мужчина, я «люблю глазами», и мне просто нравится, как он выглядит! Можно конечно и на японца купить и поставить фейринг, но всё равно это будет… не то. Есть такое слово-true. Я для себя понял его смысл касаемо мотоциклов, когда сел на свой Street Glide.
Всё вышеописанное является категорическим ИМХО. Мимо меня в моей мотожизни прошли некоторые классы мотоциклов, и сейчас я чувствую, что возможно что-то упустил, сев сразу на круизеры: думаю, что не плохо бы наверстать, но-вторым мотоциклом. Этот будет оставаться (и изменяться в угоду моей фантазии).
P.S.: Надо бы послать этот текст дилерам HD: по моему, они как минимум должны мне поставить)).
Как уже справедливо замечено не только мной (я повторяюсь)-возможность персонализации, или другими словами переделки: существует огро… нет, вот так: ОГРОМНОЕ количество «родных» вариантов решений для любого узла или фрагмента вашего мотоцикла, а «не-родных» (т.н. after-market) ещё больше: просто зайдите в любой магазин/мастерскую, где можно заказать детали по каталогам, и сравните количество и толщину (да, здесь можно ей померяться) каталогов ХД и каталогов для японцев. Я хотел купить мотоцикл, который долго не захочется менять, который не устареет ни морально, ни технически (т.е. не на пару сезонов), и для этой цели ХД идеален-от внешности до объёма двигателя всё поддаётся тюнингу.
Стоимость запчастей и работ. Многие (даже наверно большинство) детали на Харлеи стоят действительно не особо дёшево. Но не все: например когда я думал на свой XVS поставить высокий руль, сам руль стоил примерно так же, но цена комплекта тросиков в нему просто зашкаливала! В результате меня мастера же и отговорили, мотивируя что байк с высоким рулём труднее продать. Многие работы по обслуживанию стоят дешевле, так как устройство проще: например тупо замена масла.
Опять таки, все сравнения с Драг Стар 1100А, на других японцах я не ездил. Поэтому если я скажу, что мой Стритглайд по резвости просто рвёт-можно будет мне возразить что японцы со сходной кубатурой и тех.данными (инжектор, ремень) будут не сильно по резвости отличаться, и это будет вполне справедливо.
И конечно же нельзя отмести в сторону харизматичность марки вцелом и моего мотоцикла в частности-как мужчина, я «люблю глазами», и мне просто нравится, как он выглядит! Можно конечно и на японца купить и поставить фейринг, но всё равно это будет… не то. Есть такое слово-true. Я для себя понял его смысл касаемо мотоциклов, когда сел на свой Street Glide.
Всё вышеописанное является категорическим ИМХО. Мимо меня в моей мотожизни прошли некоторые классы мотоциклов, и сейчас я чувствую, что возможно что-то упустил, сев сразу на круизеры: думаю, что не плохо бы наверстать, но-вторым мотоциклом. Этот будет оставаться (и изменяться в угоду моей фантазии).
P.S.: Надо бы послать этот текст дилерам HD: по моему, они как минимум должны мне поставить)).
- Ankhalagon
- 26 октября 2015 в 14:37
- ↑
- ↓
Лапки сцепы и тормозов могут стоить заоблачно, если это RDS или типа этого.
- Alexander2
- 26 октября 2015 в 15:16
- ↓
Задняя подвеска родная? Поясню… у друг стрит глайд 2014. С нуля. Задняя подвеска просто банально не работает. Мотоцикл сзади невероятно жёсткий. Тупо попробовали на стоянке продавить 120 кг товарищем, ход 10 мм(((
- Ankhalagon
- 26 октября 2015 в 16:16
- ↑
- ↓
Родная. 2013-й год у Стрит глайдов переходной, отличается некоторыми моментами от более ранних и более поздних моделей. По поводу подвески-жесткость подвески можно регулировать, попробуйте чуток подспустить амортизатор (на некоторых моделях есть даже специальный регулировочный вентиль):
У меня выглядит вот так:
У меня выглядит вот так:
- Alexander2
- 26 октября 2015 в 16:44
- ↑
- ↓
и спускали и накачивали…
Офф диллер говорит не к нам вопросы они все такие!!! Тюненх Вам поможет!(((
Офф диллер говорит не к нам вопросы они все такие!!! Тюненх Вам поможет!(((
- Ankhalagon
- 26 октября 2015 в 16:57
- ↑
- ↓
В Питере я бы посоветовал, к кому можно обратиться, но думаю что и в Москве спецов по ХД тоже должно хватать. Себе наоборот закачал максимально жёстко.
здесь был ататат
- Ankhalagon
- 26 октября 2015 в 18:40
- ↑
- ↓
вроде того) Покупал б/у, потом мерял рулеткой, но запамятовал уже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть