Honda X4 2004 → Honda X4 после 2х месяцев владения
В инете полно обзоров икса, все уже рассказано и дополнить особо нечем, разве что небольшим количеством фоток и личным мнением об относительно недавно купленном мотоцикле.
Нашел через друзей владельца Икса, пообщался с ним, он любезно предоставил его для небольшого тест-драйва, после чего было решено — сибиху на продажу. После двухнедельного поиска было решено ехать в Москву за будущим мотом и гнать его оттуда в СПб. Собственно первое знакомство было именно на трассе.
двигатель
компрессия 9.6: 1
диаметр цилиндра / ход поршня 78 мм х 67,2 мм
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
охлаждение жидкостное
тип двигателя 4-цилиндровый рядный, 4-тактный
максимальная мощность 100 л.с. при 6500 об/мин
рабочий объем двигателя 1284 сс
крутящий момент 121 Нм при 5000 об/мин
трансмиссия
тип привода на заднее колесо цепь
число передач 5
колеса
размер задней шины 190/60ZR17
размер передней шины 120/70ZR18
размеры
клиренс 125 мм
ширина 745 мм
сухой вес мотоцикла 249 кг
высота по седлу 720 мм
колесная база 1645 мм
длина 2330 мм
высота 1130 мм
емкость бензобака 15 л
Спустя 2 месяца очень много каждодневных поездок на работу, с работы. Прохваты, покатушки, мото-джимхана, небольшой дальняк в Финку. В общем, за это время кое-что накопилось. Итак, подробнее про эксплуатацию.
Многие относят этот мотоцикл к дрэгстерам, в том числе созданным в ответ на знаменитую кувалду v-max. Жаль, что я не ездил на вмаксе, чтобы сравнить, по характеристикам, Икс по-слабже, конечно, но все-равно достойный соперник и на 402 метра показывает весьма не плохой результат.
Гонка на 402 метра с Nissan GTR
Гонка на 402 метра с Yamaha R1.
Правда, тут видно, что эрка затупила в начале. С хорошей прокладкой еще посмотреть кто-кого.
www.youtube.com/watch?v=iNT3UlLvpI0
Гонка с пафосными многолитровыми коробками
На скорости так вообще суперски заходит в повороты. Подаешь корпус вперед, ручку от себя и ты укладываешь его в поворот легко. Владельцы спортбайков, наверное, усмехнулись, но я и не сравниваю его со спортбайком по способности закладывать и писать повороты, шпильки и прочее, хотя в следующем году обязательно посетим с иксом трэк и посмотрим на что он способен. В общем, рулится он хорошо!
Нормально! По пробкам с ним комфортно. Конечно, я уже не сунусь во все те узкие щели, куда совался на сибихе, но, может оно и к лучшему. Зачем это нужно — сочиться через все щели. В конце концов через пару секунд ты снова поедешь, когда появится возможность. Скажем так, я редко стою в между рядье. Но иногда все же останавливаюсь, когда совсем плотно. Ну и нырять из одного междурядья в другое на нем не так легко. Зато нет необходимости практически нигда ставить ноги на землю. Он очень стабильный. Вплоть до полной остановки на доли секунды с последующим продолжением движения. Это очень круто, на самом деле.
Кроме того, икс вселяет интересное чувство — чувство спокойствия и уверенности. Он не провоцирует на гонки, он не нервирует. Если надо он летит ракетой, если надо ползет. Очень спокойно себя чувствуешь, когда управляешь им. Это как раз к вопрос «не страшно ли на нем после чесотки». Нет. Абсолютно не страшно. Даже наоборот намного комфортнее. Эти 100 коней очень хорошо прогнозируемы. Разгон очень ровный без подхватов и рывков. Тяга ломовая, конечно, но тут может вмешаться ограничитель, если скорость перевалит за 180(это может произойти уже через 8-9секунд). Больше он не едет, если этот ограничитель не снять. Люди говорят, что без него он едет 240 где-то. Но это не тот мотоцикл, чтобы летать на таких скоростях. Комфортная скорость на нем до 150 где то. Дальше — ну зачем? обогнать кого либо разве что. Несмотря на то, что якобы он продувался в аэродинамической трубе, — посадка там прямая и в душу летит очень хорошо =)
- В посте будет:
- рассказ о том «сколько жрет, сколько прет», а так же «как едет, рулится и тормозит»,
- о том «не сыкатно ли после чесотки на литр триста?»,
- технические характеристиках икса,
- немного фоточек,
- пару видосов.
На чем ездил до Икса.
Полтора сезона было отъезжено на сибишке 2000 г.в. До нее было несколько летних деревенских сезонов с дедовским юпитером, но это не считается. Сибишка была куплена по советам многих как идеальный новичковый мот. В общем, это правда, но рассказ не об этом. Она дала мне понять чего мне хочется от следующего мотоцикла и я начал подбирать следующий мот. За это лето я поучаствовал в тест-драйвах HD и BMW и проникся тяжелыми, мощными и не высокооборотистыми мотоциклами. Я понял, что мне нужно: классик, не высокие обороты, хорошая мощность, эластичный мотор и хороший момент, позволяющий с любой скорости сохранять динамичный разгон.Нашел через друзей владельца Икса, пообщался с ним, он любезно предоставил его для небольшого тест-драйва, после чего было решено — сибиху на продажу. После двухнедельного поиска было решено ехать в Москву за будущим мотом и гнать его оттуда в СПб. Собственно первое знакомство было именно на трассе.
Таким я увидел его первый раз.
Honda X4 LD 2004 года.
Honda X4 LD 2004 года.
Технические характеристики
категория классикдвигатель
компрессия 9.6: 1
диаметр цилиндра / ход поршня 78 мм х 67,2 мм
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
охлаждение жидкостное
тип двигателя 4-цилиндровый рядный, 4-тактный
максимальная мощность 100 л.с. при 6500 об/мин
рабочий объем двигателя 1284 сс
крутящий момент 121 Нм при 5000 об/мин
трансмиссия
тип привода на заднее колесо цепь
число передач 5
колеса
размер задней шины 190/60ZR17
размер передней шины 120/70ZR18
размеры
клиренс 125 мм
ширина 745 мм
сухой вес мотоцикла 249 кг
высота по седлу 720 мм
колесная база 1645 мм
длина 2330 мм
высота 1130 мм
емкость бензобака 15 л
Знакомство
После покупки была трасса 800км Мск-СПб и первые ощущения:- Тяжеленький, да. после легкой сибишки-то. Но к этому я был готов.
- Стабильный. даже минимальной скорости достаточно, чтобы легко ехать прямо, не снимая ног с подножек.
- Ручка газа таит в себе дикий табун, готовых выстрелить тебя вперед с сумасшедшим ускорением спортбайка, японских коней.
- Черт, ямы и дерьмовая дорога действительно не его стезя.
- Для того, чтобы тягать руль, требуется хорошее такое усилие, в поворотах это тоже справедливо.
- Упс, уже резерв, а я всего 40 км проехал! Чо за????
Спустя 2 месяца очень много каждодневных поездок на работу, с работы. Прохваты, покатушки, мото-джимхана, небольшой дальняк в Финку. В общем, за это время кое-что накопилось. Итак, подробнее про эксплуатацию.
Посадка
Диван у Икса широченный. Можно посадить довольно большую попу и будет комфортно. Посадка прямая, ноги под собой, спина прямая. Сидеть очень удобно. Ничего нигде не затекает, даже если ехать далеко. После московской трассы мог еще столько же проехать в легкую.Управление
Тут все хондовское. Единственное отличие, что нет рычажка Pass, позволяющего мигать дальним светом. Сцепление приводится не тросом, а гидравликой.Приборка
Все показатели читаются отлично. Огромный тахометр — супер. Спидометр, зараза, врет +10кмч, — проверяли по автомобилю с гпс. Есть два одометра по мимо основного пробега. Показывает уровень температуры о ж и сколько осталось бенза в баке. Последние два прибора находятся на баке и чтобы их увидеть, надо голову вниз опустить.Расход
Первый раз я ужаснулся, что за 40 км у меня улетели 2 крайние палки (всего их там 5, кажется, включая резерв). Но потом понял, что 3 палки улетают довольно быстро, 4 ая тянется еще длительное время, потом резерв. Хрень полная, конечно, нифига не понятно сколько бенза осталось. Вместимость бака по разным данным 12-15 литров. Знаю точно, что до резерва ровно 10. резерв в моем баке литра 3 точно есть. Не доводил до 0, поэтому склоняюсь думать, что бак 13-15 литров. В городском цикле, если не жарить, а ездить спокойно, изредка откручивая по прямой он смело хавает 9-10 литров. Не удивлюсь, если будет и больше, если пулять активно. Однако, стоит выехать на трассу, как его аппетит усмиряется и он начинает есть всего 4-5 литров на сотню. Удивительно, но факт. Расход Мск-СПб составил 4,5 литров при крейсерской 110-130. При поездке в Финку вообще 4,1 (ограничения за границей соблюдались лучше, чем в РФ). При таком скромном объеме бака по трассе можно до резерва смело проехать около 180-200км. В городе же, каждые 100-120 км я посещаю заправку =))) а это у меня каждые 2 дня. Неудобно, поэтому многие разваривают бак литров так до 20. Я пока не хочу.Динамика разгона
Прет эта машина очень и очень впечатляюще, скажу я вам. Вот эти циферки, что пишут до сотни, признаться мне совсем не интересны. Гораздо прикольнее знать как он разгоняется после 80-100 кмч. Это те самые приятные обгоны, когда ты не меняя передачи, откручиваешь газ и тебя просто уносит. Лично я ничего не записывал, но, чтобы получить представление вот вам немного ютуба.Многие относят этот мотоцикл к дрэгстерам, в том числе созданным в ответ на знаменитую кувалду v-max. Жаль, что я не ездил на вмаксе, чтобы сравнить, по характеристикам, Икс по-слабже, конечно, но все-равно достойный соперник и на 402 метра показывает весьма не плохой результат.
Гонка на 402 метра с Nissan GTR
Гонка на 402 метра с Yamaha R1.
Правда, тут видно, что эрка затупила в начале. С хорошей прокладкой еще посмотреть кто-кого.
www.youtube.com/watch?v=iNT3UlLvpI0
Гонка с пафосными многолитровыми коробками
Управляемость
По пути в Мск за Иксом мы встретили колонну мотоциклистов, — они нас обогнали, а потом мы их встретили на заправке. Поздоровались, поговорили. Я рассказал им что еду за иксом. «ООООйй, да зачем тебе эта телееееега, да его не залоооожишь, да будешь ездить только прямой», — такие отзывы услышал я от этих ребят, катающих на спортах и не тяжелых дорожниках. Признаться они меня даже испугали слегка. Ну не отступать же. Что имеем в итоге. Великолепно он рулится. Я не знаю почему люди так говорят. Может потому, что им непривычно первые пару минут после легкого мота? Или на скорости они не пользуются контррулением? Я не спорю, что он тяжелее рулится, но за катаясь между конусов на джимхане я не почувствовал себя коровой. А уже через 15 минут я вполне себе уверенно лавировал и догонял более медленных участников.На скорости так вообще суперски заходит в повороты. Подаешь корпус вперед, ручку от себя и ты укладываешь его в поворот легко. Владельцы спортбайков, наверное, усмехнулись, но я и не сравниваю его со спортбайком по способности закладывать и писать повороты, шпильки и прочее, хотя в следующем году обязательно посетим с иксом трэк и посмотрим на что он способен. В общем, рулится он хорошо!
Тормоза
Для такой ракеты должны быть хорошие тормоза. Тормоза спереди 2 диска с 4х поршневыми суппортами Nissin. Сзади 2 поршня. Что тут сказать, привыкал к его тормозам я некоторое время. Может быть, я просто очкую сильнее жать на передний тормоз, поэтому и тормозит он не так интенсивно, но субьективно моя прошлая сиби400 тормозила лучше. Однако, и весила она на 130 кг меньше. Объективно же, все не так плохо. Тороза у него хорошие. Нет правда, — не плохие. Не лучшие, но и не плохие. Стоит так же заметить, что довольно просто блокируется заднее колесо. Раньше я никогда так легко этого не делал, а тут — чуть песочек или грязь или просто мокро задок блокируется на ура. В общем, не стоит пулять на нем по городу, можно и не остановить 350 кг веса в нужной точке =) Пару раз была ситуация, требующая экстренного торможения(объезжать некуда было). Оба раза останавливался с запасом по расстоянию и полными штанами кирпичей. Так что тоже ставим твердую 4 с плюсом=)Звук выхлопа
Это же литр триста! Он должен звучать как стадион разгоряченных фанатов, — ан, нет. Штатные глушители-сигары настолько «хороши», что скрывают весь потенциал мотора, превращая его звук в безвкусное хондовское ворчание. Его нифига не слышно со штатным выхлопом. Поэтому люди делают, либо как я — убирают внутренности из банок, тем самым выпуская наружу басовитый говор более чем литрового мотора, либо ставят другие банки, типа супер страппа, которые просто убойно звучат с этим мотором. Звук содержит обилие низов. Не больше. верхов нет практически. Крутить до отсечки, заставляя визжать от проходящих мимо девчонок — это не его. Просто низкий звук.Ощущения от управления
Нормально! По пробкам с ним комфортно. Конечно, я уже не сунусь во все те узкие щели, куда совался на сибихе, но, может оно и к лучшему. Зачем это нужно — сочиться через все щели. В конце концов через пару секунд ты снова поедешь, когда появится возможность. Скажем так, я редко стою в между рядье. Но иногда все же останавливаюсь, когда совсем плотно. Ну и нырять из одного междурядья в другое на нем не так легко. Зато нет необходимости практически нигда ставить ноги на землю. Он очень стабильный. Вплоть до полной остановки на доли секунды с последующим продолжением движения. Это очень круто, на самом деле.
Кроме того, икс вселяет интересное чувство — чувство спокойствия и уверенности. Он не провоцирует на гонки, он не нервирует. Если надо он летит ракетой, если надо ползет. Очень спокойно себя чувствуешь, когда управляешь им. Это как раз к вопрос «не страшно ли на нем после чесотки». Нет. Абсолютно не страшно. Даже наоборот намного комфортнее. Эти 100 коней очень хорошо прогнозируемы. Разгон очень ровный без подхватов и рывков. Тяга ломовая, конечно, но тут может вмешаться ограничитель, если скорость перевалит за 180(это может произойти уже через 8-9секунд). Больше он не едет, если этот ограничитель не снять. Люди говорят, что без него он едет 240 где-то. Но это не тот мотоцикл, чтобы летать на таких скоростях. Комфортная скорость на нем до 150 где то. Дальше — ну зачем? обогнать кого либо разве что. Несмотря на то, что якобы он продувался в аэродинамической трубе, — посадка там прямая и в душу летит очень хорошо =)
Свет
Свет — говно =) куча засветок по бокам, непонятное совершенно не распределенное световое пятно. В общем, сойдет, конечно, но можно было и по-лучше. Трояк. Тут на первых секундах все видно:Заключение
Не смотря на некоторые недостатки, все же мот крутой! Большой, тяжелый, мощный, быстрый! В то же время очень дружелюбный и мирный. В общем, я очень доволен покупкой. Строю планы на следующий сезон )- D503
- Дмитрий
- 13 октября 2013 в 23:26
- 5
- +74
- Turbo_KITT
- 13 октября 2013 в 23:51
- ↓
Классный мот! И едет, судя по видео, очень резво. Люблю кубатурные классики.
Визуальные различия
Про цвет двигателя, действительно, но есть модификация Black Edition, возможно, у меня оно, но почему-то других характерных черт на своем я не нашел. Есть мнение, что конструктор, — я не знаю его историю до ввоза в Россию, но это не мешает ему ехать =)
Про цвет двигателя, действительно, но есть модификация Black Edition, возможно, у меня оно, но почему-то других характерных черт на своем я не нашел. Есть мнение, что конструктор, — я не знаю его историю до ввоза в Россию, но это не мешает ему ехать =)
- streeturchin
- 14 октября 2013 в 4:01
- ↓
ура ура ура!
ну наконец то нормальное описалово, а то всё посидел… покатал кружочек… не понравилось, то да сё всё не как у моей ласточки… тьфу! вот он, конь с яйцами, когда батя хочет тогда может :) красотаааа. надо тоже покатать. давно на него заглядывался, но в основном все мнения о том что не рулится, не едется и т.д.
спасибо за пост, +1 к желанию самому затестить.
ну наконец то нормальное описалово, а то всё посидел… покатал кружочек… не понравилось, то да сё всё не как у моей ласточки… тьфу! вот он, конь с яйцами, когда батя хочет тогда может :) красотаааа. надо тоже покатать. давно на него заглядывался, но в основном все мнения о том что не рулится, не едется и т.д.
спасибо за пост, +1 к желанию самому затестить.
4 года назад знакомый купил себе как первый, ест-но нападался и на ремонтировался.
После падения, как ни странно больше всего страдает приборка.
Не хочу обидеть владельца, опишу как есть мое непредвзятое мнение:
+ низкооборотистый не надо раскручивать
+ довольно резвый разгон
+ отличная коробка
+ удобная посадка и сиденье
— мот морально устаревший
— на трассе не стабилен (идет «валко» и не устойчиво)
— в поворотах подвеска показывает себя не лучшим образом.
— бак заканчивается очень быстро (около 130-150км)
— свет отвратный из-за одной лампы (ночью приходилось на ближнем зажимать рычаг моргания, что бы 2 нитки светили)
Брали вместе,
я литрового найкед файзера FZ1-n 2006, пробег — 7тыс., (280тр.)
он Икса 2002, пробег — 20тыс. (250тр.).
Оба в идиальном состоянии.
При совместных покатушках с файзером фоткались и вопросов задавали больше.
В плане надежности за 3 года файзер показал себя гораздо лучше, вообще без каких-либо проблем.
Накатали примерно по 50тыс. каждый к начальному пробегу.
У икса постоянно пробивало вилку. Сдохло рр. + по мелочам.
В целом икс нормальный если нравится оменно он, надо только найти живой. Пробег не смотрите скручивается на раз.
После того как владелец его пересел на булеварда(boulevard m109r), сказал: «да… икс шарабан». При этом он всячески нахваливал икса — все познается в сравнении.
После падения, как ни странно больше всего страдает приборка.
Не хочу обидеть владельца, опишу как есть мое непредвзятое мнение:
+ низкооборотистый не надо раскручивать
+ довольно резвый разгон
+ отличная коробка
+ удобная посадка и сиденье
— мот морально устаревший
— на трассе не стабилен (идет «валко» и не устойчиво)
— в поворотах подвеска показывает себя не лучшим образом.
— бак заканчивается очень быстро (около 130-150км)
— свет отвратный из-за одной лампы (ночью приходилось на ближнем зажимать рычаг моргания, что бы 2 нитки светили)
Брали вместе,
я литрового найкед файзера FZ1-n 2006, пробег — 7тыс., (280тр.)
он Икса 2002, пробег — 20тыс. (250тр.).
Оба в идиальном состоянии.
При совместных покатушках с файзером фоткались и вопросов задавали больше.
В плане надежности за 3 года файзер показал себя гораздо лучше, вообще без каких-либо проблем.
Накатали примерно по 50тыс. каждый к начальному пробегу.
У икса постоянно пробивало вилку. Сдохло рр. + по мелочам.
В целом икс нормальный если нравится оменно он, надо только найти живой. Пробег не смотрите скручивается на раз.
После того как владелец его пересел на булеварда(boulevard m109r), сказал: «да… икс шарабан». При этом он всячески нахваливал икса — все познается в сравнении.
Все верно говоришь, единственное, не совсем понял что не так с подвеской в поворотах и как этот супер-стабильный моц может быть валким, тем более на трассе?
Кстати, тест-драйвил бульеварда m109r на прошлой неделе. Первое, что бросилось в глаза, это очень легкий руль. Стоя на месте, руль можно 2мя пальцами легко поворачивать. На Иксе такого не провернуть. Руль на Иксе довольно тяжелый, если стоять на месте. У бульвара благородные вибрации V-твина по всему корпусу, соответствующий звук. Рядная четверка такого не дает, конечно. Это другой класс. Разгон после Икса не сильно впечатлил, — все примерно одинаково, а посадка показалась по началу не очень удобной. Мне кажется, на дальняк будет сложно на нем. У него тоже свои плюсы и минусы, как, впрочем, и у любого мота. ;) Предыдущий хозяин моего Икса пересел именно на бульвара, кстати.
Кстати, тест-драйвил бульеварда m109r на прошлой неделе. Первое, что бросилось в глаза, это очень легкий руль. Стоя на месте, руль можно 2мя пальцами легко поворачивать. На Иксе такого не провернуть. Руль на Иксе довольно тяжелый, если стоять на месте. У бульвара благородные вибрации V-твина по всему корпусу, соответствующий звук. Рядная четверка такого не дает, конечно. Это другой класс. Разгон после Икса не сильно впечатлил, — все примерно одинаково, а посадка показалась по началу не очень удобной. Мне кажется, на дальняк будет сложно на нем. У него тоже свои плюсы и минусы, как, впрочем, и у любого мота. ;) Предыдущий хозяин моего Икса пересел именно на бульвара, кстати.
- streeturchin
- 14 октября 2013 в 22:06
- ↑
- ↓
часто при продаже из японии указывают год начала эксплуатации.
об этом как то писали уже.
об этом как то писали уже.
- Halfofwolf
- 14 октября 2013 в 12:36
- ↓
лопает он только в путь, у знакомого такой. Вдвоем ездить неудобно. А так — типичный масл-байк с типичной хондовской надежностью.
Да, хотел себе его, т.к. японский рынок на высоте. Мот реально мощный, но чтоб на столько....)) Одно только,… он реальный дрэгстер и не более, вот расскажи как тебе после парочки порционных поездок по 1000 км… вот будет интересно и еще со снорягой, если едешь в путешествие… не думаю что будет отлично! Если ты прибегаешь к контррулению на скорости, то значит мот реально не для города, а для автобанов!
первый перегон по трассе был 850 км из Москвы в СПб, я с него слез и был в состоянии поехать еще кататься. Недавно за выходные накатали по ближайшей загранице еще почти 900 км. и опять же по трассе идет очень комфортно. По поводу багажа, — я еще не успел закупиться кофрами для него, поэтому тут не скажу пока что, но человек с которым я консультировался перед покупкой уверял, что ему без разницы сколько на него навешено шмоток и сколько людей сидит. Прёт в любом случае. Единственное, что при таком маленьком объеме бака нужно заправляться каждые 150-200км., либо возить с собой канистру. ну или разваривать бак.
А как же еще рулить мотоциклом? Только на минимальной скорости можно рулить обычным способом. В городе жрет дофига, согласен. И в пробках на нем не сильно из междурядья в междурядь проберешься. В городе самое зашибись — это скутер, наверное =)
А как же еще рулить мотоциклом? Только на минимальной скорости можно рулить обычным способом. В городе жрет дофига, согласен. И в пробках на нем не сильно из междурядья в междурядь проберешься. В городе самое зашибись — это скутер, наверное =)
Вы про эту тему? Если да, то не скажу, что эта темка вносить ясность в выборе ;)
Полностью согласен с автором. Икс интересный мотоцикл. С 400 сразу пересел на икса. И не почувствовал ни каких либо неудобств. Но скажу честно до сих пор опасаюсь с ним шутить, это скорее связано с нашим асфальтом, балона на сезон не хватило…
Вообщем желания продавать или менять на что то нет никакого. Переделать под себя непременно, но ни как не поменять.
Вообщем желания продавать или менять на что то нет никакого. Переделать под себя непременно, но ни как не поменять.
байк отличный, у друга такой, истинный брутальный самец
лично я его обзываю паувер круизер(ИМХО) и внешне он больше впечатляет чем ямахавская кувалда(V-max, вторая выглядит каким то дрыщем, рядом с хачиком =)
катался вторым номером, сидушка не очень удобная хоть и широкая но жестковата и не хватает хоть небольшого упора под задницу, тупо улетаешь при откручивании, а вот тяги в нем с головой ему пофиг был наш суммарный вес в 240 кг сверху… но самое удивительное как он прошивает пробки ( тут конечно все завит от материала из которого сделано очко у водятла) но мне реально было очково за ним ехать на шершне, мне все время казалось, что друг коленками по машинам чешет, ну тут надо заметить, что руль очень даже узкий…
лично я его обзываю паувер круизер(ИМХО) и внешне он больше впечатляет чем ямахавская кувалда(V-max, вторая выглядит каким то дрыщем, рядом с хачиком =)
катался вторым номером, сидушка не очень удобная хоть и широкая но жестковата и не хватает хоть небольшого упора под задницу, тупо улетаешь при откручивании, а вот тяги в нем с головой ему пофиг был наш суммарный вес в 240 кг сверху… но самое удивительное как он прошивает пробки ( тут конечно все завит от материала из которого сделано очко у водятла) но мне реально было очково за ним ехать на шершне, мне все время казалось, что друг коленками по машинам чешет, ну тут надо заметить, что руль очень даже узкий…
здесь был ататат
здесь был ататат
Я сторонник спокойной езды, по большей части. За редким исключением, конечно.
Сейчас расход реально отличается вполовину в городском и загородном режиме.
В городе всегда стабильно 10 литров на сотню. За городом, в режиме 110-130 я проезжаю 200 км, а дальше загорается резерв. Если сразу залить полный бак, то влезет 10 литров. выходит, расход 5 литров на сотню. Бенз всегда 95ый лью.
Сейчас расход реально отличается вполовину в городском и загородном режиме.
В городе всегда стабильно 10 литров на сотню. За городом, в режиме 110-130 я проезжаю 200 км, а дальше загорается резерв. Если сразу залить полный бак, то влезет 10 литров. выходит, расход 5 литров на сотню. Бенз всегда 95ый лью.
- kuvalda600
- 22 августа 2015 в 19:24
- ↓
Привет! в твоём описании мота х4, легко просматривается v-max,
У них даже внешнее сходство есть наверняк заводом заложено,
Собсно одну цель преследуют-всех порвать!
Там выше писал что на максе хочеш катануть, получилось?
У них даже внешнее сходство есть наверняк заводом заложено,
Собсно одну цель преследуют-всех порвать!
Там выше писал что на максе хочеш катануть, получилось?
- sailor199316
- 22 марта 2018 в 8:44
- ↓
Вот расход прям реально удивляет, 1300 и жрёт всего 4-5 литров при норм скорости на трассе
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть