Suzuki DL1000 V-Strom 2003 → Как я купил свой Стром, мысли до покупки, расчёты, поездка к продавцу, первые 3к км, первое что починил и то что сломал.
Сразу скажу что пост пишу больше для истории, а не для общего обозрения, но возможно кто то увидит себя в моей истории.
Глава 1. с чего всё началось.
Как появился у меня первый мотоцикл я описал в журнале ЮБР250. что же случилось…
В какой то момент я понял что 250кубов даже японских это мало. Сейчас для меня это настолько банальное предложение а вот когда у тебя 250ка первый мотоцикл и ты долгие годы подсознательно ждал момента когда у тебя появиться мотоцикл всё становиться не так очевидно. Хочу заметить что нехватка мощности проявила себя исключительно в сравнении после первой покатушки в составе стаи в которую входи голда1800 СВ650 и чопер тоже кстати 250ка на двух цилиндрах. Только тогда я понял что я медленный, а когда ездил один то всё было нормально. Тогда я думал что мото путешествие это испытание и выезд в поездку на 200км от дома считался чем то великим! Тогда то я увидел ролики Алексея Коровина и мне запомнилась одна его фраза «что лучше выехать в маленькое путишествее сейчас нежели дома на диване мечтать о кругосветке». Таким образом я и выезжал каждый раз на своём Ёбрике в маленькие поездки по окресностям.
А мысли что я мог бы ездить ещё дальше и развигать горизонты так и скреблась на душе… И тут вдруг Ёбрик начал не стабильно работать, подрыгиваться, я не долго думая поставил его на продажу. Когда меня спрашивали зачем я его продаю ведь я его так сильно люблю я отвечал что будет ещё лучше(тогда я даже не подозревал что буду владельцем литра). Поставил я его продаваться за теже деньги что и купил. Понятно дело мотоцикл с пробегом 53к да ещё и 250 которой 6 лет мало кто хотел покупать и вся история продажи длилась гдето месяц пока в один прекрасный день мне позвонил паренёк лет так 20ти и предложил встретиться. Съездил я к нему на смотрины почти в 9 часов вечера в полной темноте, он глянул на него и сказал что купит. На следующий день мы оформили его на него.
И вот я иду пешком с почты в кормане пачка денег и я всметении… С одной стороны я богат и у меня есть деньги с другой я иду пешком со шлемом в руке и всё нету больше мотоцикла. Опять я пешеход… машина у меня есть но это всё равно не то. И на душе вот такая ситуация что вроде всё чудесно, продал считай проблемный(может кстати и не проблемный а просто говняный бензин залил) мотоцикл по хорошей цене но блин я был свободен а теперь опять всё по старому… иду иду я пешком переодически проверяю корман не потерял ли кучу бумажек. и по дороге захожу в один мотомагазин где продают как поддержанную технику так и новую. (Там я познакомился с одним хорошим человеком- это просто надо записать). Там я на бегу подумал и говорю, мне нужен мотоцикл тур эндуро свыше 600 кубов за смешные деньги где то 3500баксов. Сначала меня послали с моими запросами, а потом вдруг продавец вспомнил что у него только что завезли БМВ650ГС 2001 года с пробегом в 60к… показывают его мне а там вроде и БМВ но хлам хламом( ну что значит хлам вроде два колеса и двигатель с рамой есть но явно видно что этого товарища и в хвост и в гриву и душа он не знал) И цена 4500… Я конечно помечтал что у меня БМВ но рассудок с лёгкостью парировал мечтания так как там и речи не могло быть чтобы его покупать.
Долгие долгие 3 недели. Это то время которое я был без мотоцикла и каждый день у меня как правило было прошерстить интернет на предмет новых предложений на продажу. Сначала у меня увели СБФ600 из под носу так как долго собирался позвонить, потом ТДМ950 и так я понял что хорошие предложения долго без дела не стоят и надо быть решительней. и вот он Сузуки ДЛ1000 за 5000 баксов пробег 126к км 2003 года. Сравнительно не далеко и как раз на следующий день у меня была поездка в соседний с этим городом на грузовике. Я договорился и поехал уже к продавцу на грузовике.
Смотрины.
Подъехал к дому продавца и заглядываю через забор на Сузуку, картина такая я здоровый парень на цыпочках смотрю на мотоцикл как школьник, со стороны наверно выглядело очень смешно. Вот и хозяин подошёл.
История мотоцикла вкратце. Продавец про мотоцикл нечего не знает. Он его получил от Коби две недели назад в замен своего Строма 2014 года плюс Коби доплатил. Оценили они Стром который у меня стоял перед глазами в 6250, но так как продавец хочет побыстрей избавится от этого мотоцикла цена 5к. На этом месте любой нормальный человек развернулся бы и ушёл. Ведь всё говорит за себя купил 2 недели назад, оказало что надо менять двигатель вот и продаёт. Но я ведь дурак и розовые очки мне не кто не снял и хорошо скажу я вам сейчас, а мог бы так сильно попасть боже упоси. Я по жизни механик и служил я механиком на корабле так что по механической части я могу сказать что происходило с мотоциклом в последнее время но это всё бред так как когда перед тобой мотоцикл объёмом литр и ты можешь стать его владельцем розовые очки становиться ещё розовей и мелочи ты перестаёшь замечать.Совет: Всегда берите с собой друга который поможет вам увидеть реальность.
1.5 часа я лазил вокруг, под ним, над ним и были лишь несколько замечаний а в целом всё нормально. Сажусь я на него в последний раз, посидел, попрыгал, пощупал и начинаю слазить. Выставил подножку, начинаю слазить, вот я уже стою рядом с ним и вдруг он начинает падать на меня я растерялся попытался его поддержать и он падает на бочинку… Подбегает продавец, мы его поднимаем и тут я вспоминаю что если уронил будь добр купи, мол тянется к тебе мотоцикл. После этого падения я понял что мотоцикл реально тяжёлый и 100кг разницы с Ёбриком они не только на бумажке но и в реальности 100.
Потом была оплата переводами за мотоцикл и мы начали думать как грузить мотоцикл. И тут я понимаю что я его даже не заводил!!! Где друг?! Заводим и тут я в него влюбляюсь по хлеще чем в Ёбрик это опять детский восторг! Но я боюсь на нём куда либо ехать ведь это литр, а я только на четвертинке ездил. Короче боюсь. Прошу продавца помочь загнать мотоцикл в грузовик, связываю его и еду очень медленно домой, что бы не дай бог не поцарапать моё чудо.
Глава 2. Первые минуты владения ДЛ1000. Видео.
Я перевёл с Иврита на Русский в субтитрах.
Вот можно сказать первые мои минуты с мотоциклом.Я решил поделиться новостью как раз с виновником с чей подачи я купил первую Ямаху.
Итак что мы видим. На мотоцикле установлена новая резина Мишлен Анакее3 которая даже ещё с резиночками торчащими в разные стороны короче только только с магазина. Есть клетка гиви для защиты мотора. Система всех трёх кофров. Увеличенное ветровое стекло Гиви, Лед противо туманки, Переделанный стоковый выхлоп на а-ля прямоток, Китайские грузики на руле, И туча наклеек.
Продолжение следует…
Глава 1. с чего всё началось.
Как появился у меня первый мотоцикл я описал в журнале ЮБР250. что же случилось…
В какой то момент я понял что 250кубов даже японских это мало. Сейчас для меня это настолько банальное предложение а вот когда у тебя 250ка первый мотоцикл и ты долгие годы подсознательно ждал момента когда у тебя появиться мотоцикл всё становиться не так очевидно. Хочу заметить что нехватка мощности проявила себя исключительно в сравнении после первой покатушки в составе стаи в которую входи голда1800 СВ650 и чопер тоже кстати 250ка на двух цилиндрах. Только тогда я понял что я медленный, а когда ездил один то всё было нормально. Тогда я думал что мото путешествие это испытание и выезд в поездку на 200км от дома считался чем то великим! Тогда то я увидел ролики Алексея Коровина и мне запомнилась одна его фраза «что лучше выехать в маленькое путишествее сейчас нежели дома на диване мечтать о кругосветке». Таким образом я и выезжал каждый раз на своём Ёбрике в маленькие поездки по окресностям.
А мысли что я мог бы ездить ещё дальше и развигать горизонты так и скреблась на душе… И тут вдруг Ёбрик начал не стабильно работать, подрыгиваться, я не долго думая поставил его на продажу. Когда меня спрашивали зачем я его продаю ведь я его так сильно люблю я отвечал что будет ещё лучше(тогда я даже не подозревал что буду владельцем литра). Поставил я его продаваться за теже деньги что и купил. Понятно дело мотоцикл с пробегом 53к да ещё и 250 которой 6 лет мало кто хотел покупать и вся история продажи длилась гдето месяц пока в один прекрасный день мне позвонил паренёк лет так 20ти и предложил встретиться. Съездил я к нему на смотрины почти в 9 часов вечера в полной темноте, он глянул на него и сказал что купит. На следующий день мы оформили его на него.
И вот я иду пешком с почты в кормане пачка денег и я всметении… С одной стороны я богат и у меня есть деньги с другой я иду пешком со шлемом в руке и всё нету больше мотоцикла. Опять я пешеход… машина у меня есть но это всё равно не то. И на душе вот такая ситуация что вроде всё чудесно, продал считай проблемный(может кстати и не проблемный а просто говняный бензин залил) мотоцикл по хорошей цене но блин я был свободен а теперь опять всё по старому… иду иду я пешком переодически проверяю корман не потерял ли кучу бумажек. и по дороге захожу в один мотомагазин где продают как поддержанную технику так и новую. (Там я познакомился с одним хорошим человеком- это просто надо записать). Там я на бегу подумал и говорю, мне нужен мотоцикл тур эндуро свыше 600 кубов за смешные деньги где то 3500баксов. Сначала меня послали с моими запросами, а потом вдруг продавец вспомнил что у него только что завезли БМВ650ГС 2001 года с пробегом в 60к… показывают его мне а там вроде и БМВ но хлам хламом( ну что значит хлам вроде два колеса и двигатель с рамой есть но явно видно что этого товарища и в хвост и в гриву и душа он не знал) И цена 4500… Я конечно помечтал что у меня БМВ но рассудок с лёгкостью парировал мечтания так как там и речи не могло быть чтобы его покупать.
Долгие долгие 3 недели. Это то время которое я был без мотоцикла и каждый день у меня как правило было прошерстить интернет на предмет новых предложений на продажу. Сначала у меня увели СБФ600 из под носу так как долго собирался позвонить, потом ТДМ950 и так я понял что хорошие предложения долго без дела не стоят и надо быть решительней. и вот он Сузуки ДЛ1000 за 5000 баксов пробег 126к км 2003 года. Сравнительно не далеко и как раз на следующий день у меня была поездка в соседний с этим городом на грузовике. Я договорился и поехал уже к продавцу на грузовике.
Смотрины.
Подъехал к дому продавца и заглядываю через забор на Сузуку, картина такая я здоровый парень на цыпочках смотрю на мотоцикл как школьник, со стороны наверно выглядело очень смешно. Вот и хозяин подошёл.
История мотоцикла вкратце. Продавец про мотоцикл нечего не знает. Он его получил от Коби две недели назад в замен своего Строма 2014 года плюс Коби доплатил. Оценили они Стром который у меня стоял перед глазами в 6250, но так как продавец хочет побыстрей избавится от этого мотоцикла цена 5к. На этом месте любой нормальный человек развернулся бы и ушёл. Ведь всё говорит за себя купил 2 недели назад, оказало что надо менять двигатель вот и продаёт. Но я ведь дурак и розовые очки мне не кто не снял и хорошо скажу я вам сейчас, а мог бы так сильно попасть боже упоси. Я по жизни механик и служил я механиком на корабле так что по механической части я могу сказать что происходило с мотоциклом в последнее время но это всё бред так как когда перед тобой мотоцикл объёмом литр и ты можешь стать его владельцем розовые очки становиться ещё розовей и мелочи ты перестаёшь замечать.Совет: Всегда берите с собой друга который поможет вам увидеть реальность.
1.5 часа я лазил вокруг, под ним, над ним и были лишь несколько замечаний а в целом всё нормально. Сажусь я на него в последний раз, посидел, попрыгал, пощупал и начинаю слазить. Выставил подножку, начинаю слазить, вот я уже стою рядом с ним и вдруг он начинает падать на меня я растерялся попытался его поддержать и он падает на бочинку… Подбегает продавец, мы его поднимаем и тут я вспоминаю что если уронил будь добр купи, мол тянется к тебе мотоцикл. После этого падения я понял что мотоцикл реально тяжёлый и 100кг разницы с Ёбриком они не только на бумажке но и в реальности 100.
Потом была оплата переводами за мотоцикл и мы начали думать как грузить мотоцикл. И тут я понимаю что я его даже не заводил!!! Где друг?! Заводим и тут я в него влюбляюсь по хлеще чем в Ёбрик это опять детский восторг! Но я боюсь на нём куда либо ехать ведь это литр, а я только на четвертинке ездил. Короче боюсь. Прошу продавца помочь загнать мотоцикл в грузовик, связываю его и еду очень медленно домой, что бы не дай бог не поцарапать моё чудо.
Глава 2. Первые минуты владения ДЛ1000. Видео.
Я перевёл с Иврита на Русский в субтитрах.
Вот можно сказать первые мои минуты с мотоциклом.Я решил поделиться новостью как раз с виновником с чей подачи я купил первую Ямаху.
Итак что мы видим. На мотоцикле установлена новая резина Мишлен Анакее3 которая даже ещё с резиночками торчащими в разные стороны короче только только с магазина. Есть клетка гиви для защиты мотора. Система всех трёх кофров. Увеличенное ветровое стекло Гиви, Лед противо туманки, Переделанный стоковый выхлоп на а-ля прямоток, Китайские грузики на руле, И туча наклеек.
Продолжение следует…
- ybr250
- VitalyS
- 21 октября 2015 в 13:47
- +21
здесь был ататат
здесь был ататат
- Cat_Behemoth
- 21 октября 2015 в 20:42
- ↓
Стром убить непросто, думаю, еще проездит немало. Прибамбасы хорошие, пригодятся. Поздравляю!
- darkangel82
- 23 октября 2015 в 18:16
- ↓
У меня тоже юбр 250 живу в эйлате ездил в кармиэль и обратно 1057км! едет нормально до 110 разгоняетса при 6800 оборотов! при обгоне мощности не хватает! Тоже задумываюсь купить Строма или версиса только 650!
Как ощущения пересесть на литр?
Как ощущения пересесть на литр?
- VanVanTulpan
- 29 марта 2016 в 23:37
- ↓
мой мир никогда не будет прежним… стром? мое подсознание всегда читало это слово как шторм… о_О)))) а вот щас пригляделся и ужаснулся каким дилетантом я был)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть