Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Z250 2015 → Личные итоги сезона (Kawasaki Z250)

Добрый день!

Первый мой пост был больше сумбурным. В нем я описал общую картину того, что у меня есть теперь в гараже.
Вторым постом хотелось бы подвести небольшой итог моего «сезона».

1. О Мотоцикле
Купил байк 18 сентября. Катался до упора, сколько мог.
Самым трудным решением для меня было — выбор модели. Я даже встретился с парнем, посмотреть его CBR600см3. Прокатился на этой «дуре». Понял — не мое.
Искал дальше. Дали совет попробовать поискать эндурики, чтобы зимой можно было погонять по лесу, потренироваться владеть байком. Совет был принят, даже потратил некоторое время на поиски подходящего варианта.

Изначально планировал забрать у знакомой девочки Ninja 250 2011 года. Я уже был готов. Назначал ей встречу. И в последний момент она меня задинамила. Не сложилось, черт с ним. Ждать не стал. Продолжил поиски.
В итоге попался мне на глаза Z250 от Кавы. И как-то внутри дернуло.

Нашел продавца частника. Посмотрел байк при встрече. В идеале, пройдена обкатка и 2 ТО. Взял деньги, встретились, переоформились и Вуа Ля! — я новый владелец.

2. Об Экипировке
В деньгах я все таки был ограничен, да и покупка мотоцикла была абсолютно спонтанной.
В связи с этим смотрел максимально бюджетные и качественные элементы экипа для покупки. Повезло с распродажей в магазине. Взял сразу шлем за полцены, мотокуртку и перчатки. На остальное денег не хватало, да и с этими элементами вылез за бюджет. Однако не жалею.
В новом сезоне предстоит купить мотоботы и думаю о штанцах.
Шлем — SHOEI NXR CANDY
Куртец — ALPINESTARS AVANT LEATHER JK PERFORATED
Перчи — ALPINESTARS SP-8


3. Об Эмоциях
Вот тут просто словами не описать!!!
Первая поездка сразу после покупки. Через пробки на МКАДе.
Два колеса, скорость 120км/ч в промежутках между пробками. Ветер слегка сдувает.
Высыпаюсь по утрам, потому что не нужно вставать в 5.20, чтобы ехать на работу. Встаю в 7.00, еду на велике на дачу, пересаживаюсь на байк. Вечером обратная манипуляция.
Просто бесподобно!!!

4. Родные и близкие
Тут многие поймут. Все родные и близкие что только не говорили — «Псих», «Больной», «Идиот», «Тебе заняться нечем?», «Это что, мотоцикл?!» и т.д.
Через некоторое время понял, что пытаться всем что-либо объяснять — смысла никакого. Просто плюнул в сердцах. Только одна из бабушек отнеслась спокойно — Если с головой подходить к вопросу, то почему нет?
Кинул фотку покупки лучшему другу. Сказал что ему пох. Больше нет друга. (на самом деле причины в ином:) )
Все остальные заценили, порадовались. Кто-то из друзей прифигел, мол зачем.

Сейчас байк на хранении. К сожалению, не нашел, где его сберечь зимой и законсервировать. Передал ребятам, которые держат магазин в городе и берутся за хранение. Последние деньги отдал))
Теперь с нетерпением жду весны и теплой погоды, чтобы скорее забрать коня и начать ездить, дышать полной грудью!
А пока пойду закинусь лекарствами, ибо последние дни доездился и простыл.
Всем теплой зимы, не болейте!


UPD. 21.10.2015
Спасибо за комментарии и поздравления! Очень приятно.
Понял из Ваших отзывов, что хотелось бы понять фактические значения байка. Постараюсь изложить.

5. О Цифрах
Стоимость нового 277 000 рублей. Б/У от 190 т.р.
Год выпуска — 2015 год
250cm3, 31 л.с.
Снаряженная масса — 168 кг.
Объем бака 17 литров.
При заправке 95 АИ выходит примерно 650 рублей.
Живу в Королёве, работаю в Москве на Сущевке. Каждый день проходил по 50 км общим итогом.
Одна заправка = 7 дней.
Разгон до 100км в районе 7 сек., если не жечь.
Этого более чем хватает в реальности для старта со светофора.\
Мой рост 176см. Посадка отличная.
Управляемость велосипедная. Иной раз даже не верил, что так легко поддается. Однако в этом и минус — при наездах на выпуклые разделительные полосы просто ведет обратно.
Тормоза шикарно стопорят от 90км/ч. Пару раз уже спасли от прилета в задницу впереди едущей машины.


6. Внешность
Внешность байка — отдельная тема. Никто ни разу верно не определил кубатуру, как издалека, так и в упор.
Дизайн взят от старшего брата — Z800.
В отличии от Ninja не пытается походить на спорт. Меньше пластика — нечему биться.
Глушаки у Kawasaki какие-то неоднозначные. Лупят огромные банки. Выглядит мощно, конечно. Лично мне нравится.
Заднее колесо хотелось бы пошире)
Пластик сидит на байке отлично, плотно. А вот поворотники вызывают жалость — как бы не отвалились. Однако держаться, все отлично))
  • DersuDersu
  • Max Romanovich
  • 20 октября 2015 в 13:43
  • оценка: +28

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+5
VasyaFedor
Не слушай никого — и катай, если чувствуешь что твое. Главное голова на плечах — при ее наличии и холодном мышлении и CBR который ты смотрел станет с тобой одним целым. С покупкой! Классный мот, дизайн последних двух поколений кав оч нравится
+1
Dinoel
Тоже что ль описать свои очучения от этого байка, еще катаю правда, как снег пойдет так и напишу…
0
Dersu
Пиши, конечно.
Тем более нашей модели всего 4 на сайте. Лично я с удовольствием прочитаю твои итоги.
+2
Deniska1909
Мой первый и единственный мотоцикл Z750, для новичка не идеальный, т.к. достаточно тяжелый и требует определенных навыков в первое время.
Катал на ninja 250, а Z250 как я понимаю — это тоже самое только с другим пластиком.
На Z250 сидел в салоне, на порядок легче и ниже 750 (800), а по виду из далека (неведующим) не отличить от старших братьев, такой же красивый
Наверное, отличный вариант для первого байка, особенно для человека, который не имеет многолетнего опыта на авто.
Не такой резкий и быстрый, чтобы успевать реагировать на дорожную ситуацию.
Легкий как в управлении, так и по весу.
+1
Dersu
Путают со старшими братьями постоянно.
По тест-драйвам отличие от ниндзи все таки в самом движке, который, вроде как более бодро набирает обороты.
Как первый байк себя проявляет просто потрясающе.
Владею Авто, стаж скоро 2 года)
+1
zogar-zag
Про экипировку тоже бы написал, да и про мотоцикл можно поподробней.
0
Dersu
В силу отсутствия опыта написания подобных статей просто не понимаю, о чем конкретно написать.
Какие вопросы по экипу и что еще о байке хотите узнать?
0
zogar-zag
Какие по твоему достоинства и недостатки, опыт эксплуатации и т.п.
Кому-нибудь может в будущем поможет сделать выбор.
+1
ee_kot
Гц! Кубатурки, конечно, через полноценный сезон уже будет не хватать, но мот отличный, выглядит на 5+.
+2
Terrano
Я наоборот заметил что даже позднее закрытие и ледяной ветер в шею никак не сказываются на здоровье. Скорее даже наоборот закаляют.
здесь был ататат

+7
gazzmenn
Катайся и будь счастлив. Это твой мот! Не надо, не кому, не чего объяснять. Когда ты будешь смотреть на него, тебя всегда будут посещать реальные чувства и воспоминания, а не вымышленные мечты. Он первый, поверь даже если разменяешь не один мотоцикл, ты всегда вспомнишь о нём, ведь первые эмоции обычно самые сильные. Удачи на дорога и позитива. :) И да, стоило бы выдать сухие цифры тех.характеристик, типо сколько жрёт или как динамика, управляемость. :)
+2
dark-air
отличный городской мот, узкий и нереально маневренный.
поздравляю!
имхо, мотоциклы бОльшей кубатуры, это исключительно фан открутить ручку, ибо в городе ну в этом смысла никакого, всё равно всех держат светофоры. А меньший расход, отличный дизайн и нереальная, недостижимая для 600+ кубов управляемость в пробках, это шикарно.
+1
Tengo
  • Tengo
  • 20 октября 2015 в 19:27
Прими поздравления. По доброму завидую, ведь ощущения от покупки первого мота — незабываемы и прекрасны. Видел эту модель в магазине. Дизайн — очень хорош.
+3
Olga713
Принимайте поздравления! Мот выглядит шикарно! А на мнение окружающих не обращайте внимание! Меня тоже мало кто поддерживает. Родители и вовсе не в курсе, что я открыла категорию А и купила мотоцикл :-).
+2
HotGuy
z1000 в миниатюре, красивый мот с какой стороны не посмотри внешне :) считаю что 250я нинзя все таки излишне пластиковая, тк она не тянет на спортбайк но хочет им казаться. А тут все честно — полуголый стрит, который в любую дырку на дороге пролезет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z250 2015, Личные итоги сезона (Kawasaki Z250)