Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mur_ph → Пост 13й. Закрывающий пост сезона-2015.

Настало время подвести итоги этого мото-года. Каждый, кто пишет «этот пост скорее для себя», надеется на 100500 лайков и 7481 комментарий. Поэтому: "Этот пост скорее для себя". ))))
]Что было позитивного/яркого/пионерского
— мини-дальняки. Да, поначалу круговые маршруты по родной области, а потом робкая попытка доехать до соседних Чебоксар. Ранее такого не делал, потом могу сказать: могЁм, когда захотим. МогЁм в дождик, могЁм в дождище, могЁм в ливень. Со сдувающим ветром могём. По разбомбленным дорогам России тоже можем, да.
— была одна робкая попытка неподчинения законному требованию сотрудника с палкой. Но была такая классная погода, что я не остановился, а он не погнался. Спасибо ГИБДД Татарстана. Я больше так не буду…
— сделанная «тонна». Два раза сделанная. Нашивка куплена, да, осталось только поменять куртку и прям зафигачить нашивку на самое видное место.

— получен опыт езды в +4, в разных погодных условиях.

-опробован, и, чёрт побери, успешно опробован бюджетный эрзац-багажник. Голова работает над продолжением нищебродства усовершенствованием конструкции;

Негатив. Куда ж без него…
— я всё-таки завалился первый раз за три года. Без травм, со сломанным поворотником.
— стал ездить более агрессивно, и мне самому это не нравится. Выражается это в том, что я отметил — окружающие водители стали ездить медленнее, корявее, неувереннее. Но не могут же все водители сразу стать дебилами, потому, скорее всего, неправильно ездить стал я.
— нужно менять экипировку. Куртка старенькая, штаны в коцках, ботинок нет.
— в завершении сезона произошло принудительное переселение нас в другой гараж. Гараж мокр, холоден, уныл и без еды не приспособлен для двухколесной техники.

— был на закрытии мотосезона от… одной крупной мотоциклетной организации. Постоял, погрелся на Солнце, посмотрел на толпу незнакомых мотоциклов с дядьками. Я их не знаю, они меня не знают. Чего приезжал, непонятно.


В общем, плюсы сезона надо описывать в его разгаре, а то получится, что завершающий негатив перевешивает…
И, как говорилось в фильме «В бой идут одни старики»: Будем жить!!!">
  • Mur_phMur_ph
  • Серёга Степанов
  • 19 октября 2015 в 11:28
  • оценка: +24

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+1
SpeedSG77
Лови первый плюс и первый коммент для достижения цели :-)))
А что за нашивка ton up? И как её получить?
здесь был ататат

+2
jammarra
Мне даже интересно стало, поискал по инету) Вроде разогнаться до скорости 160км+ в час имеется ввиду. А вот где получить не нашел.
Как то это не сильно актуально на современной технике.
+2
SpeedSG77
И как доказать ещё интересно? Фото спидометра?
По поводу актуальности на современной технике — попробуй разогнать круизер без ветровика до 160 :-))) лично меня на 120-130 начинает адски сдувать :-))))
0
jammarra
Не знаю. Я свой эндурик до ~120 разгонял. Конечно уже жутковато становится, но тут скорее виновата универсальная достаточно узкая резина. Не сказал бы что совсем адски сдувает. Хотя голову оторвать ветер пытается если ей крутить (Надо наверное завязать по доп в кроссовом шлеме с козырьком ездить=)). 160 на нем бы конечно не поехал, да он так и не разгонится. Но на более приспособленных для этого мотоциклов в интеграле думаю особо проблем не должно составить.
0
HecnTV
Магна 200 едет, сб 180 едет. Ветрозащиты нет.
0
SpeedSG77
Мой МинСтрик тоже 200 может… По паспорту… А реально я его максимум до 140 расгонял — потом меня тупо начинает выдергивать из сиденья… Я же не говорю, что разогнаться не может… Может… Просто райдер нужен потяжелее :-))) мои 80 кг. выдувает :-)))
0
Mur_ph
обсуждали уже тему веса райдера) Я сам 62 кг был, сейчас, после свадьбы 58… Не сдуло же)
+1
SpeedSG77
У тебя байк другой, с другой посадкой…
Ты давай не увиливай — рассказывай как нашивку получить :-))))
0
HecnTV
Мой вес 60. Не сдуло. Согласен что это далеко не всем комфортно, на нейкеде 200. Но я 180 частенько даю, и мне даже нравиться. Но это в отдельно достижение, с нашивкой и почестями, что то не вериться.
+1
Mur_ph
Да, это пошло со времён кафе-рейсеров, когда Нортоны и Триумфы бороздили просторы балета английские трассы, а мастерская была в каждом гараже… Тогда достижение 160+ км/ч было подвигом.
Каждый решает для себя сам, нужна ему нашивка или нет. В принципе, аналог ЖЖ и РЖЖ.
+1
SpeedSG77
Понятно… Но куда писать/звонить? Как доказывать?
0
Mur_ph
Звони гуглу) Он подскажет, где купить. Ты сам себе, по большому счету доказываешь. Зачем доказывать кому-то?
+1
SpeedSG77
Ну ты же заморочился — вот и мне интересно :-))))
+1
SpeedSG77
Так она не получается, а покупается????? Ну это как-то не тру :-((((
0
Mur_ph
Окей, есть другой вариант: строим кафешник. На базе Хонды 550 или 350. Открываем своё кафе или едем (вместе с мотоциклетом) в Ace cafe, London. Там вливаемся в толпу и под крики свидетелей и очевидцев делаем тонну))))
0
RusVolk
у меня знакомый =))на открытия закрытия на машине ездит =) а потом наклейки на мот клеит и фотки в сеть ставит какой он молодец =)))) вот это не тру…
а нашивку нашить просто в духе стиля =))
+2
Salam
Доказывать — протоколом за превышение скорости :) Нашивки, правда, ГИБДДшники не раздают :)
0
Mur_ph
Иногда раздают фото, но там лиц не видно, только хвост и номер
+1
MotoEzh
присоединяюсь к вопросу про тонну )))
0
RatmiR73
ну это ж из британского каферейсерства, всё правильно написали чуть выше) Мотоциклы тогда были далеко не так высокотехнологичны, поэтому сделать тонну (100 миль в час) для каферейсеров было очень престижно и чрезвычайно опасно. Сейчас в принципе такая фишка у них тоже есть, но в общем-то применима она к несколько другой технике. Потому как, к примеру, для спортов/спорттуристов 160 — это крейсер, и им по логике надо делать нашивку «две тонны» =)
0
Sqlapp
Так этож не тонна. Это какой-то центнер получается…
0
Salam
  • Salam
  • 19 октября 2015 в 11:56
100500 лайков это сильно :) Удачи тебе в сборе. Комментов осталось 7479 :)
0
odiseey
Ну лови плюс, и смотри на жизнь с позитивом! Что такое «тонна»?
+1
Salam
ТОнна = 2000 по 0,5 %)
0
Tyranid
Всем Хондам чесоткам +!
+1
MotoEzh
не ну а чо, хороший пост, лайк! )))
+2
Mur_ph
Спасибо) От лица главного фото-вдохновителя приятно получить одну семь тысяч четыреста восемьдесят первую… ОЙ, нет. Две семь тысяч четыреста восемьдесят первых доли комментов ))))))))
+1
MotoEzh
после такого ответа руки так и тянутся к клавиатуре — увеличить долю моего вклада в каменты :)))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mur_ph, Пост 13й. Закрывающий пост сезона-2015.