Блог им. Mur_ph → Пост 13й. Закрывающий пост сезона-2015.
Настало время подвести итоги этого мото-года. Каждый, кто пишет «этот пост скорее для себя», надеется на 100500 лайков и 7481 комментарий. Поэтому: "Этот пост скорее для себя". ))))
]Что было позитивного/яркого/пионерского…
— мини-дальняки. Да, поначалу круговые маршруты по родной области, а потом робкая попытка доехать до соседних Чебоксар. Ранее такого не делал, потом могу сказать: могЁм, когда захотим. МогЁм в дождик, могЁм в дождище, могЁм в ливень. Со сдувающим ветром могём. По разбомбленным дорогам России тоже можем, да.
— была одна робкая попытка неподчинения законному требованию сотрудника с палкой. Но была такая классная погода, что я не остановился, а он не погнался. Спасибо ГИБДД Татарстана. Я больше так не буду…
— сделанная «тонна». Два раза сделанная. Нашивка куплена, да, осталось только поменять куртку и прямзафигачить нашивку на самое видное место.
— получен опыт езды в +4, в разных погодных условиях.
-опробован, и, чёрт побери, успешно опробован бюджетный эрзац-багажник. Голова работает надпродолжением нищебродства усовершенствованием конструкции;
Негатив. Куда ж без него…
— я всё-таки завалился первый раз за три года. Без травм, со сломанным поворотником.
— стал ездить более агрессивно, и мне самому это не нравится. Выражается это в том, что я отметил — окружающие водители стали ездить медленнее, корявее, неувереннее. Но не могут же все водителисразу стать дебилами, потому, скорее всего, неправильно ездить стал я.
— нужно менять экипировку. Куртка старенькая, штаны в коцках, ботинок нет.
— в завершении сезона произошло принудительное переселение нас в другой гараж. Гараж мокр, холоден, уныл ибез еды не приспособлен для двухколесной техники.
— был на закрытии мотосезона от… одной крупной мотоциклетной организации. Постоял, погрелся на Солнце, посмотрел на толпу незнакомых мотоциклов с дядьками. Я их не знаю, они меня не знают. Чего приезжал, непонятно.
В общем, плюсы сезона надо описывать в его разгаре, а то получится, что завершающий негатив перевешивает…
И, как говорилось в фильме «В бой идут одни старики»: Будем жить!!!">
]Что было позитивного/яркого/пионерского…
— мини-дальняки. Да, поначалу круговые маршруты по родной области, а потом робкая попытка доехать до соседних Чебоксар. Ранее такого не делал, потом могу сказать: могЁм, когда захотим. МогЁм в дождик, могЁм в дождище, могЁм в ливень. Со сдувающим ветром могём. По разбомбленным дорогам России тоже можем, да.
— была одна робкая попытка неподчинения законному требованию сотрудника с палкой. Но была такая классная погода, что я не остановился, а он не погнался. Спасибо ГИБДД Татарстана. Я больше так не буду…
— сделанная «тонна». Два раза сделанная. Нашивка куплена, да, осталось только поменять куртку и прям
— получен опыт езды в +4, в разных погодных условиях.
-опробован, и, чёрт побери, успешно опробован бюджетный эрзац-багажник. Голова работает над
Негатив. Куда ж без него…
— я всё-таки завалился первый раз за три года. Без травм, со сломанным поворотником.
— стал ездить более агрессивно, и мне самому это не нравится. Выражается это в том, что я отметил — окружающие водители стали ездить медленнее, корявее, неувереннее. Но не могут же все водители
— нужно менять экипировку. Куртка старенькая, штаны в коцках, ботинок нет.
— в завершении сезона произошло принудительное переселение нас в другой гараж. Гараж мокр, холоден, уныл и
— был на закрытии мотосезона от… одной крупной мотоциклетной организации. Постоял, погрелся на Солнце, посмотрел на толпу незнакомых мотоциклов с дядьками. Я их не знаю, они меня не знают. Чего приезжал, непонятно.
В общем, плюсы сезона надо описывать в его разгаре, а то получится, что завершающий негатив перевешивает…
И, как говорилось в фильме «В бой идут одни старики»: Будем жить!!!">
- Mur_ph
- Серёга Степанов
- 19 октября 2015 в 11:28
- +24
здесь был ататат
Не знаю. Я свой эндурик до ~120 разгонял. Конечно уже жутковато становится, но тут скорее виновата универсальная достаточно узкая резина. Не сказал бы что совсем адски сдувает. Хотя голову оторвать ветер пытается если ей крутить (Надо наверное завязать по доп в кроссовом шлеме с козырьком ездить=)). 160 на нем бы конечно не поехал, да он так и не разгонится. Но на более приспособленных для этого мотоциклов в интеграле думаю особо проблем не должно составить.
ну это ж из британского каферейсерства, всё правильно написали чуть выше) Мотоциклы тогда были далеко не так высокотехнологичны, поэтому сделать тонну (100 миль в час) для каферейсеров было очень престижно и чрезвычайно опасно. Сейчас в принципе такая фишка у них тоже есть, но в общем-то применима она к несколько другой технике. Потому как, к примеру, для спортов/спорттуристов 160 — это крейсер, и им по логике надо делать нашивку «две тонны» =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть