Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 029ah → Отключаем стробоскоп в светодиодных туманках 30W Cree U2 LED

Установил светодиодные противотуманные фары, купленные занедорого в китайском магазине, включил и понял, что так дело не пойдёт — при кратковременном пропадании питания они переходят сначала в пониженный режим свечения, а затем — в стробоскоп.

Зафиксировать режим максимального свечения оказалось достаточно просто, и на словах я рецептом уже делился — туманки дешёвые, светят неплохо, и катаются с ними многие. Уверен, что и здесь это пригодится.



Для тех, кто готов взять в руки паяльник

Достаточно открутить ободок, снять линзу, и на печатной плате найти микросхему с маркировкой U2. У неё нужно перемкнуть три верхние правые ножки — обведены оранжевым на фото (самая крайняя ножка из этих трёх — отмаркирована точкой на корпусе). Хинт — вместо припоя и паяльника можно их замкнуть составом для ремонта нитей обогрева задних стёкол на авто.



Вот и всё, туманки начинают себя вести по-человечески, и после отключения света на время работы стартера не начинают истерично мигать :)

Да, апгрейд оказался очень хорош — рельеф хорошо подсвечен, и машины стали замечать явно лучше (нет, не слеплю — светят на асфальт :). Одной фары сибихе было явно мало.
  • 029ah029ah
  • 19 октября 2015 в 1:45
  • 36
  • оценка: +35

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+2
petruxa
Ставил себе такие же. Режим стробоскопа смог только один раз поймать, при плохом контакте.
А так противотуманки редкостная гадость, сделать их влагозащищенными оказалось очень трудно. Несмотря на тонну герметика и промазывание всего что только можно. Кроме того крепление и регулировка достали.
За 10 000 пробега по дорогам РФ они зазболтались, детальки внутри одной из них поотваливались от платы, ну и воды они хлебали пару раз.
После заключительного раза я из решил снять. Для себя понял, надо более надежный корпус без такого дикого количества резьбовых сочлинений 4 резбы это слишком дофига.
+1
fvadim
ну так, к слову. на китае поворотники не герметичные, туда вода попадает и там всё сгнивает. так вот никто герметизацией не занимается, делают дырочку снизу, чтоб вода выливалась.
вот плату можно залить чем-нибудь.
0
Lesnikzpua
У меня такие же, если при заглушенном двигателе — 3 режима, если включить на заведенном — только максимальный режим, если включить стробоскоп, а потом завести двигатель — так и останется на стробоскопе.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 19 октября 2015 в 9:14
а вы уверены, что эти «противотуманки» не слепят людей?
судя по их конструкции, это ни разу не «туманки», а просто прожекторы
+1
Ghfgjh
Цитата автора: "(нет, не слеплю — светят на асфальт :)"
0
wd-33
тогда смысл ставить прожекторы на 30Вт чтоб светить на асфальт?
если как ДХО, то у них мощность в половину меньше.
либо автор лукавит, либо он поставил ДХО которые жрут как ещё одна лампа ближнего света
+1
bacha
При езде на мотоцикле очень часто важно не только видеть дорогу впереди себя, но и чтобы была освещена область переднего колеса, для езды по пересеченной местности.
+1
029ah
30W Cree U2 — это магазинное название. По факту — 12Вт. В первую очередь целю было повысить заметность на дороге, т.к. наперерез с примыкающих к освещённому шоссе ночью мне выезжали.
Три источника света заметны лучше, особенно отличающихся по тону от фонарей освещения.
Линза даёт узкий пучок света, и, как написали ниже — достаточно неплохо подсвечивают рельеф.
+2
Radmin
На заборах тоже пишут.
0
Darwin
может, стоило все же починить «кратковременное пропадание питания»?
+3
Radmin
При работе стартера размыкается цепь освещения. Это кратковременное пропадание питания и вызывает переключение режима работы лампочки. И тут нечего чинить.
-1
Darwin
а разве они у тебя не отдельно включаются?
0
rdfx
  • rdfx
  • 19 октября 2015 в 10:56
Я правильно понимаю, что эти фонарики из тех, что с тремя режимами — полный, приглуженный, строб?
Можно ли как-то развести эти режимы на три разные кнопки? А то я с паяльником дружу, а с теорией как-то не очень.
(кстати, у китайцев есть и однорежимные фонари, такие же дешевые, но на сайтах типа алиэкспресса они в разделе «для автомобилей».)
+1
Df_LSD
Я у себя лишние режимы на таком фонарике прибил выпаяв одно из сопротивлений. А вот какое уже не помню. Развести на разные кнопки вряд ли получится — режимы по очереди включаются.
0
rdfx
Если бы они включались не по очереди, вопроса как развести, не возникло бы. Это точно можно, только надо знать как. Скорее всего тактовые кнопки на каждый из режимов, и отключение цикла. Но повторюсь, у меня плохо с теорией.
0
Df_LSD
Установленная микросхема-контроллер вряд ли позволит это сделать. Он тупо по очереди щелкает.
+3
Guse
  • Guse
  • 19 октября 2015 в 11:41
ОООО!!! это шикарный пост! в мемориз. спасибо!
+1
Durimar
Разве проблему не решить последовательно с включателем впаяв в цепь нормальнозамкнутую кнопку на руль? нажимай сколько надо — меняй режимы…
+2
029ah
Две точки припоя капнуть гораздо проще, чем перекладывать проводку и выносить кнопку на пульт :)
Само работает, во время работы стартера гаснет, есть не просит — я люблю автоматизацию.
0
Hellriker
Неплохие противотуманки за свою цену, если предварительно изнутри промазать герметиком.
0
petruxa
Хах, поверьте, герметик не спасет… Они прикольные и даже общую заметность мотоцикла на дороге ощутимо улучшают, но они уж очень не надежны.
0
Vudu
  • Vudu
  • 19 октября 2015 в 17:59
Как они по дальнобойности ночью, далеко ли освещают? Какраз собирался заказать такие, в качестве дальнего света, а то ночью в лесу ничего не видно.
+1
029ah
Я думаю сравнимо с дальним светом, свою стоимость более чем отрабатывают. За счёт линзы бьют вперёд, а не во все стороны.
Но, как писали — крепление у них хлипкое: один болт крепит кронштейн к корпусу, а второй — просто в распор, от вибраций эта конструкция расшатывается и вертится во все стороны. Решил вторым сквозным отверстием в корпус и фиксатором резьбы. Про герметичность — хз, у меня сезон отработали без нареканий. Так что если как дополнительный свет их рассматривать, то вполне ок!
0
king_kobra
Спасибо тебе о гуру! тодько купил эти туманки и собирался искать как вырубить эти дебильные режимы. А тут ты )))
0
darkangel82
У меня стоят такие когда покупал купил для них кнопку на руль штоб режимы менять можно было! включаю только где очень темно и когда машины не едут по противоположной полосе! Даже с линзой а водителей слепит луч света! Тут или настраиваеш на дальность или на дорогу чем дальше свет тем сильней слепиш водителей настроил на 40-50 метров вперед! Света хватает с головой лутше ксенона светят мало потребляют! Кстате кнопка стоит примерно 5$ зачем заморачиватса!
0
setkot
купил аналогичные, разве что со светящимся ободком.
Нашел U2, замкнул аналогичные три ноги, реакции ноль.
как ты выяснил, что именно надо замыкать?
Меня устраивает и стробоскоп, и режимы яркий-тусклый, т.к. у меня есть внешний выключатель. Но фары эти иногда при очередном включении перестают работать синхронно. Одна может замигать, вторая — просто горит. Или наоборот. Выключаешь, снова включаешь — теперь одна горит наполовину, вторая мигает. И так бывает часто. Единственный вариант, кроме как оставить только редим максимльной яркости — поставить на каждую фару отдельный выключатель и вручную подбирать режимы. Но на ходу это крайне не удобно. Лучше один режим только оставить. Но как?)
Драйвер там LH-713H, но его схему я не нашел.
0
MadeinUSSR
Тоже фары с ободком, так и не нашел способ как строб потушить, а включатся синхронно стали после того как поставил доп. включатель и соединил все провода.
+2
kosmonavt
Один режим вкл/выкл. Удаляется U2 либо поднимается нога 7. На ногу 5 микросхемы U1 подается 5 В (взял с ноги 1 микросхемы U2)
0
setkot
Спасибо, попробую сделать так.
0
kosmonavt
МОжно дорогу порезать? которая идет на 5 вывод U1. Но постоянный уровень 5 В лучше туда подать
0
dyadyawanya
а зачем 5в подавать?
0
kosmonavt
Ну во-первых я сначала погонял в разных режимах и потыкал осцилом. На U5 (нога 5) с микросхемы U2 в режиме HIGH постоянный уровень 5 В. В режиме LOW там импульсы. В стробе также импульсы, но уже более длинные. Во-вторых инфы на микросхемы нет, маркировка стерта, а оставлять висящим в воздухе вход не есть гуд: начнет ловить помехи, светодиод будет моргать. Поэтому нашел где 5 В и подал на U1. U1 постоянно генерит импульсы, а вход 5 этой микросхемы либо включает эту генерацию (когда на входе 5 В), либо выключает (когда 0 В). U2 здесь модулятор, задает режимы, управляет U1
0
dyadyawanya
я просто выпаял. Не мерцает.
0
stasyara
Выпаял микруху, но питание подавать не стал. Одна фора светит как надо, а вот вторая через день каталки перестает работать секунд через пять после включения. Куда смотреть? Если умер драйвер, то где их можно купить?
0
verun70
У меня такая же плата.А что за желтый провод?
0
DeeTroy
Знакомая наклеечка какая)
0
dyadyawanya
Вкратце: U2 просто выпаиваем и выбрасываем.
0
Aleksey_ekb
Перемкнул три ноги — остался один режим, яркий. Спасибо автору.
0
DmitryPupkin
А никто не сталкивался вот с такой схемой?



Пробовал
— перемкнуть три первые ножки на U2, сгорела дорожка от первой ножки к диоду
— отпаять шестую у U3, не горит
— перемкнуть 1 и 3, 2 и 3, 1 и 2 у U3, не горит
0
mvolt1
Всех приветствую!
Подскажите, знающие… что там за микросхема U1? Маркировка 1506… и все, никто о ней ничего не знает…
Собственно ищется она или аналог
0
stasyara
Выпаял микруху, но питание подавать не стал. Одна фора светит как надо, а вот вторая через день каталки перестает работать секунд через пять после включения. Куда смотреть? Если умер драйвер, то где их можно купить?
0
mvolt1
Хотя бы узнать маркировку…
0
DartJaguar

У меня на схеме микрухи U2 вообще нет, только U1. Как на такой строб убрать? Очень не хотелось бы спалить…
0
freeezzzz
+1. Та же плата D2070-V1, как убить строб? А лучше вообще один яркий режим оставить.
0
mazepa2000
А у меня, таких 4ре… :(
+1
Alekceyyy
Вопрос решается так. Вместо С2 впаиваем сопротивлением на 10кило ом. И все остаеться один самый яркий режим.это касается платы d20 70 v-1
Ответить
0
freeezzzz
Спасибо! Если новые попадутся с такой же платой, ясно чего делать.
0
sashapan
это касается и платы D8090
0
Slavikkk
Оторвать нах u1!!! У меня получилось и все работает!
Ну или: www.xt660.com/showthread.php?t=26719&goto=nextoldest
0
Alekceyyy
Вопрос решается так. Вместо С2 впаиваем сопротивлением на 10кило ом. И все остаеться один самый яркий режим.это касается платы d20 70 v-1
0
Alekceyyy
Alekceyyy
Alekceyyyсегодня в 14:35↑
Вопрос решается так. Вместо С2 впаиваем сопротивлением на 10кило ом. И все остаеться один самый яркий режим.это касается платы d20 70 v-1
0
MrFex
  • MrFex
  • 15 января 2017 в 18:26
У меня такая же, тоже не знаю что делать
+2
dedvova
Раскурочил я свою фару, благо, что когда покупал, на Аиэкспресс, приобрёл на одну больше (запасную как бы) Зато много узнал нового:
эта круглая плата, на которую впаян светодиод, называется Драйвер светодиода. Она выполняет роль (основную) стабилизатора тока диода. Не напряжения, а именно тока! Ограничивает проходящий через диод ток. Но такие драйвера, работают через«диод Шотке» (составной диод) он и является ключом, ограничивающим ток диода. Этот Шотке, на плате, установлен, как чёрненькая трёхногая хрень, рядом с намотанным дросселем насыщения. Но этот диод управляется тактовым генератором, собранным на восьмиконтактной микросхеме U1. А режимы переключений управляются другой микросхемой, в данной статье, указанной как микросхема U2. В последних моделях фар, как у меня, с квадратным драйвером, установлена одна шестиконтактная микросхема, U1. В ней две эти функции совмещены. Управление режимами и тактовый генератор. Поэтому, выпаяв эту микросхему, я «убил» светодиод. Он сгорел. Но до моих мозгов это дошло, только после операции раскурочивания драйвера. Увы! Возраст не позволяет оперативно думать.
Дело в том, что сверхмощные светодиоды, работать без ограничения по току не могут. Для них нужен драйвер, управляемый микросхемой U1 в старого выпуска драйверах. В них можно удалить микросхему U2, тем самым отключив управление стробированием.
Если внимательно присмотреться, через тёмное стекло, то режим «ближний свет» есть ни что иное, как более частотное стробирование. Оно и задаётся микросхемой U2, описанной в данной статье. В другом случае, описанном ниже, в более поздних моделях фар. HP-002-U2 с квадратной платой драйвера, удаление микросхемы U1 приведёт к выходу из строя светодиода.
Что же делать?
На Алиэкспресс предлагается множество драйверов и сверхмощных микросхем. Можно подобрать диод. С рабочим напряжением 6 вольт, 30, 50, или даже 70 Ватт, с соответствующим драйвером на указанную мощность и входное 12-14 вольт, а выходное напряжение 6 вольт. По мощности в ваттах, драйвер может быть мощнее, но ни в коем случае, не меньше мощности светодиода. Но! Надо покупать драйвер такого размера, чтобы он залез (поместился) в фару, с обратной стороны алюминиевой перегородки. Она вынимается, если выкрутить аккуратно пластиковый хвостовик, с обратной стороны линзы в который запихнут Китаёзами провод питания, и аккуратно постучать по этой железяке (люменевой) кувалдочкой.
Светодиод и драйвер, на Алиэкспесс стоят соответственно, в пределах 500 рубчиков. После получения сентябрьской нищенской пенЗии, тысчёнку думаю отстегнуть на продолжение эксперимента.
Дед Вова (старый воин — мудрый воин) мы ещё планируем на седьмом десятке годков повоевать!
+2
dedvova
Раскурочил я свою фару, благо, что когда покупал, на Аиэкспресс, приобрёл на одну больше (запасную как бы) Зато много узнал нового:
эта круглая плата, на которую впаян светодиод, называется Драйвер светодиода. Она выполняет роль (основную) стабилизатора тока диода. Не напряжения, а именно тока! Ограничивает проходящий через диод ток. Но такие драйвера, работают через«диод Шотке» (составной диод) он и является ключом, ограничивающим ток диода. Этот Шотке, на плате, установлен, как чёрненькая трёхногая хрень, рядом с намотанным дросселем насыщения. Но этот диод управляется тактовым генератором, собранным на восьмиконтактной микросхеме U1. А режимы переключений управляются другой микросхемой, в данной статье, указанной как микросхема U2. В последних моделях фар, как у меня, с квадратным драйвером, установлена одна шестиконтактная микросхема, U1. В ней две эти функции совмещены. Управление режимами и тактовый генератор. Поэтому, выпаяв эту микросхему, я «убил» светодиод. Он сгорел. Но до моих мозгов это дошло, только после операции раскурочивания драйвера. Увы! Возраст не позволяет оперативно думать.
Дело в том, что сверхмощные светодиоды, работать без ограничения по току не могут. Для них нужен драйвер, управляемый микросхемой U1 в старого выпуска драйверах. В них можно удалить микросхему U2, тем самым отключив управление стробированием.
Если внимательно присмотреться, через тёмное стекло, то режим «ближний свет» есть ни что иное, как более частотное стробирование. Оно и задаётся микросхемой U2, описанной в данной статье. В другом случае, описанном ниже, в более поздних моделях фар. HP-002-U2 с квадратной платой драйвера, удаление микросхемы U1 приведёт к выходу из строя светодиода.
Что же делать?
На Алиэкспресс предлагается множество драйверов и сверхмощных микросхем. Можно подобрать диод. С рабочим напряжением 6 вольт, 30, 50, или даже 70 Ватт, с соответствующим драйвером на указанную мощность и входное 12-14 вольт, а выходное напряжение 6 вольт. По мощности в ваттах, драйвер может быть мощнее, но ни в коем случае, не меньше мощности светодиода. Но! Надо покупать драйвер такого размера, чтобы он залез (поместился) в фару, с обратной стороны алюминиевой перегородки. Она вынимается, если выкрутить аккуратно пластиковый хвостовик, с обратной стороны линзы в который запихнут Китаёзами провод питания, и аккуратно постучать по этой железяке (люменевой) кувалдочкой.
Светодиод и драйвер, на Алиэкспесс стоят соответственно, в пределах 500 рубчиков. После получения сентябрьской нищенской пенЗии, тысчёнку думаю отстегнуть на продолжение эксперимента.
Дед Вова (старый воин — мудрый воин) мы ещё планируем на седьмом десятке годков повоевать!
0
Prihod26
Приветствую! Есть успехи с убиранием режима стробоскопа в фонаре с квадратной платой и одной микросхемой U1? :)
0
dedvova
Нет. Ни чего не получилось отключать мигание.
Заказал на Али светодиоды 50 ватт, и драйвера к ним. Устанавливаю в фары Светодиоды — бабочки, на медных радиаторах. Только их надо изолировать от корпуса через второпластовую проложку. Сажать на термопасту..Может получится? Сейчас конструирую заслонку, от ослепления.
+1
dedvova
Смотрите фотки здесь: (Сообщения от Деда Вовы) forum.allgaz.ru/showthread.php?p=2310386#post2310386На этом форуме я не умею фото выставлять
Я купил мотофары, как у вас, затем выбросил из них плату с светодиодом. Отдельно купил на Али светодиоды 12 вольт, 50 ватт, и к ним драйвера. Затем из 3 мм дюрали сделал по две подложки, светодиоды приблизились к линзам на 6 мм. это дало более рассеянный свет. (уход от пятна светового) однако ослепление встречных избежать даже при сильном наклоне фар не удалось. Тогда я сконструировал из жести заслоночки, прикрывающие свет сверху. Получилось пятно, идентичное ближнему свету головных фар. Подключил — установил ДОВОЛЕН!
0
dedvova
Но! там есть нюанс: Светодиоды надо изолировать от массы (радиаторы) по этому я проложил второпластовую плёнку, а затем посадил на термопасту. Винты крепления так же изолировал через диэлектрические шайбы и втулки. Эти светодиоды соединены средней точкой на массу — такая конструкция, светодиодных матриц, из четырёх площадок. Драйверами (регулируемыми) выставил ток, чтобы фары не грелись, Драйвера — под капот. Сделаю фото, выставлю на форуме АЛГАЗа Заходите смотрите. А пока — ссылки на АЛИэкспресс

ru.aliexpress.com/item/CREE-XHP50-XHP70-6500K-Cool-White-5000K-Neutral-White-3000K-Warm-White-LED-Emitter-6V-12V/32818117651.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.irLmcs


ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-1PC-LM2596-LED-Driver-DC-DC-Step-down-Adjustable-CC-CV-Power-Supply-Module/1752315238.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.irLmcs
+1
dedvova
Драйвера поместил в футлярчики, купленные в в магазине Канцтовары. В них продавались канцелярские кнопки. Эти футлярчики — коробочки из пластика идеально подошли в качестве футляров для драйверов. Драйвера приклеил на герметик. Кстати, фары тоже загерметизировал герметиком. Спереди у них откручивается ободок, и линза легко выковыривается из фары чем — либо острым. А сзади, пластмассовая заглушка, через которую проходит в фару проводок, выкручивается пассатижами. Сам корпус фары я тоже просверлил с двух сторон, нарезал резьбу на 5 мм и через изолирующие шайбы и втулки закрепил на кронштейн с двух сторон. У меня фары установлены на А/М Волгу.
Напряжение бортовой сети = 14,2 вольта, при заведённом двигателе. Я на светодиоды подал по 12,1 вольта. тОК ПОРЯДКА 600 Милиампера. Тогда они перестают греться. А при большем напряжении, — греются сильно. Радует рассеянный мощный свет, освещающий обочины, и не слепящий встречных.
0
Alekceyyy
Для платы D20 70 v1 стробоскоп отключается путем замены детели с2(это кондёр) на сопротивление 10кило ом.и остаеться только один режим яркий
0
Perchick
Подскажите, а как вылечить такие фары?
p052-5w-07
0
Perchick
0
skuns
Теоретически конденсатор С7 заменить на 10кОм сопротивление.
0
Jan20
Так кто нибудь переделал D20 70 v1. У меня D8090, можно сделать только один яркий режим? Плата похожа на D20 70 v1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 029ah, Отключаем стробоскоп в светодиодных туманках 30W Cree U2 LED