Блог им. Black8Hawk → 4 сезона: воспоминания на расстоянии. Часть 2.
Продолжение рассказа о том, чем запомнились мне 4 сезона: мысли, комментарии, фото и видео.
Часть 1
Расстался я с Джиксером 7 февраля 2014 года, конечно было чувство потери, первый мот, заморочки по внешнему облику, в общем байк было жалко продавать, он был «в нолях», как и в тот момент, когда я только его увидел в первый раз. Но нужно было двигать дальше, а дальше в голову начали закрадываться первые мысли о смене класса и к этому меня начало толкать следующее:
Мои вкусы весьма специфичны (кто-то из Вас продолжит фразу =), но я кое-что поясню – на тот момент мне все нравилось в спортЕ, а организм такая штука, что привык даже к тому чтобы ездить на нем на приличные расстояния (для данного типа мота). Короче говоря, мне нравились выезды дальше от дома, что в красивых местах ты сбавляешь скорость и осматриваешься, в плотном трафике 2-х полосных дорог тоже не теряешься, там, где есть возможность – откручиваешься, в общем во всем получаешь удовольствие от процесса … но только во время процесса, потому что в конце выездов на 500+ после спорта ты приезжаешь выжатый как лимон, ставишь его в гараж и потом неделю даже не думаешь чтобы сесть и куда-то ехать.
Короче говоря, после двух сезонов у меня появились первые мысли о том, что не посмотреть ли мне что-нибудь комфортнее?! Эта мысль ко мне пришла и ушла, и вторым байком я взял себе Kawasaki ZX 6R 2011 года.
3 сезон: Его я начал в апреле 2014 года прохватом с Минска до Владимира (900 км) с заездом в Смоленск. Это «чудо» я купил в спешке, долго не думая – за что и поплатился. Проехав с километр от места покупки у меня загорелся показатель температуры hi, я не остановился сразу потому, что по опыту Джиксера байк просто не мог так быстро нагреться, через мгновение я кинул глаз на приборку и стало ясно – «мот чудит», на приборке было то 80, то через секунду 75, то тут же hi.
Добрался я до дома без проблем, мы с другом вскрыли его и увидели … ужасающее состояние проводки. Все было окислено: клеммы аккумулятора, контакты в мозгах, в фишках и все остальное, что может окисляться.
Само собой, игры с электроникой не могут проходить бесследно вот перечень мелких неприятностей во время эксплуатации: при заведенном байке, при его качении вперед или назад терял обороты и глох – проблема с датчиком скорости решилась сама собой – отключил датчик, через 1000 км пробега подключил — проблема пропала; самопроизвольное отключение приборки; отключение ближнего или дальнего света; вышеуказанная проблема с показателем температуры – решилась зачищением «массы» от хлопьев окисла.
Несмотря на все многочисленные косяки данного мотоцикла, 3-ий сезон запомнился не меньше чем предыдущие.
Первое вилли, первое осушение бака и таскание мотоцикла на себе, однодневный выезд на 800 км, а также эпический летний дрифт на зимней резине в исполнении «Лады»:
По поводу Кавы и Джиксера выражу свое субъективное мнение: мотоциклы абсолютно ничем не отличаются друг от друга. Оба пуляют примерно с одних и тех же значений оборотов, разгон идентичный, руление, эргономика, высота посадки, расход и т.п. все одно и тоже.
Работа коробки и качество света на 08-10 Джиксере – это то, за что я отдаю ему предпочтение, во всем остальном, если Вы не профессиональный гонщик, вы не найдете никакой разницы в этих мотоциклах иии что-то мне подсказывает и cbr и R-ка тоже лишь вариации на тему 600-го спорта.
Поэтому если Вы читаете этот пост и размышляете над покупкой 600-ки в этом межсезонье, берите то, что будет в первую очередь радовать глаз и уши.
Сезон 2014 года закончился поздно, в середине октября. Состояние мота удручало и возникали разумные сомнения о том, как он проживет зиму. Само собой, я решил его продать, учитывая то курсовое безумие, которое царило в декабре 2014 года — отдал я его практически даром, потеряв на своем «купил-продал» больше 60 000 руб.
Пережидая очередную зиму, и просматривая объявления о продаже техники снова всплыли мысли о смене класса. В этот раз они были более основательными. Опыт 3-х лет езды на спорте говорил о том, что у данного типа байка колоссальный потенциал, который невозможно использовать катаясь в том режиме который я использовал. Стихия спортбайка как некоторые считают, не рекорды скорости, не набор до сотки, а езда в поворотах, в нем все технически рассчитано так, чтобы давать угла, удовольствие от вождения такого мотоцикла получаешь именно в эти моменты.
Поэтому в долгих дискуссиях с самим собой я решил, что нужно менять класс в сторону нэкеда/дорожника (кому как удобнее). Когда я думал над покупкой мотоцикла такого плана я предполагал, что, выбрав его получится решить проблему как чрезвычайной усталости в долгих поездках, так и более комфортно ощущать себя при езде по дорогам со средним качеством полотна. Кроме этого данный тип байков, по моему мнению, является неплохим вариантом и для трековой езды (о которой я начал задумываться в межсезонье) в силу того, что он наиболее близок по своим параметрам к спортам. Короче говоря, не спорт-туристы, не чистые туринги мне не подходили и оставалось определиться с тем, какой нэкед себе брать.
Само собой, выбирать я мог только из японской 4-ки. Фаворит среди производителей определился быстро – это Кавасаки. Визуально кроме 1000-ой и 800-ой зетки глаз ничего не цепляло. В итоге, только в конце июня 2015 года я приобрел вот этот космос:
Сезон 4: Z800 2013 года на этот раз выбирался основательно и был куплен в России, в Москве. Когда я приехал к продавцу (зовут Юра, может кто-то узнал его бывший мот) сразу понял, что имею дело с «нашими» людьми, с ним была веселая компания друзей-байкеров. Шуточки по поводу того, что «мот собран сразу из 3-х разных мотоциклов», что «колеса нужно проверить потому что они откручиваются на ходу» не оставляли сомнения – с байком полный порядок, было видно, что он в нолях, именно в том состоянии, которое и должно быть у мотоцикла на котором не особо много ездили.
В нагрузку к нему я получил кофр, честно сказать даже не знаю на сколько он вместителен, так как ни разу не пользовался им + внешние ништяки в роде грипсов и рычагов сцепления и тормоза, USB, динамический стоп сигнал, тюненые поворотники, слайдеры, а также защиту радиатора, которая сразу была демонтирована в силу того, что перекрывала значительную часть радиатора вследствие чего мот быстро набирал температуру и в городе постоянно ехал на вентиляторах.
Сев на зетку в первый раз почувствовал себя странно: широко раскинутые руки, ногами начал искать подножки где-то далеко за собой, байк был ощутимо тяжелее тех, что были ранее, в общем смена класса показалась кардинальной.
Первые часы эксплуатации прошли под хорошим дождем по дороге от Москвы до границы с Владимирской областью. Ехал я в спокойном режиме, привыкал, как обычно никуда не спешил. Когда появились сухие участки, и я решил поднабрать скорости, то вдруг после 130 км/ч из-за ветра перестал слышать звук двигателя, после спорта ощущения мягко говоря непривычные.
По приезду домой отметил для себя, что байк довольно резвый с низов, на нем очень удобно и комфортно ехать, вплоть до 140 км/ч, так как примерно с этих значений на нем заканчивается ветрозащита. Порадовал индикатор экономной езды и расход в 4,5 литра на сотню. Сразу чувствовалось, что байк не относится к разряду провокаторов и ты им управляешь больше чем он тобой.
Короче говоря, за время перегона я отметил для себя исключительно положительные моменты в его приобретении, однако впереди меня ждали расстройства, а вернее сказать акклиматизация на новом месте.
Первое и самое главное, что начало донимать меня во время его постоянной эксплуатации – это отсутствие вменяемой ветрозащиты на 140+ км/ч. Привычного комфорта на таких скоростях не было и это подтачивало, также сильно как грязь на новых кроссовках или жевание жвачки над вашим ухом. Залегание на бак отчасти спасало положение, но за счет широко раскинутых рук ветру все равно было куда парусить.
Второй моей болезнью было вождение Зетки так, словно подо мной снова спортбайк, пропускаешь все мясо с низов и ожидаешь подрыва на верхах, которого там просто нет, в итоге начало казаться, что байк вялый и совсем не едет. Следствием всего этого стало то, что радость от вождения начала куда-то уходить, а из-за плохой погоды и нечастых выездов стало совсем уныло.
Несмотря на это мы с друзьями продолжали осуществлять однодневные выезды, запланировали поездку до Минска, но в силу нашей неподготовленности к плохой погоде, добрались только до Смоленска (было где остановиться) и откатали выходные там, после чего вернулись обратно, в принципе довольные.
Со временем и накатом прошла акклиматизация, ветер переставал беспокоить, пришло понимание того в каком режиме нужно эксплуатировать Зетку, чтобы снова обрести Дзэн. Оказалось, что мот очень юркий, чрезвычайно динамичный, кроме того затянув подвеску на полную он приобретает спортивный характер, локомотивнее идет на прямиках и устойчивее в поворотах, а если собираешься на дальняк, распустив подвеску, получаешь полноценный диван.
По итогам сезона 2015 года, можно сказать, что данный байк полностью соответствует тем ожиданиям, которые у меня были перед его приобретением, единственное, что точно необходимо сделать – это осуществить замену стокового выхлопа, так как слушать ветер не доставляет никакого удовольствия, по моему мнению, мотоцикл не троллейбус, у него должно быть соответствующее звуковое оформление.
Впереди очередное зимнее межсезонье и планы на будущее, которые включают поездку на трэк в Нижний Новгород, новые многодневные выезды с друзьями на просторы нашей страны, а также (пока в мечтах) планы по поездке в Европу на один из этапов MotoGP, но однажды я уже начал мечтать и вроде получилось не плохо! =)
Такими были для меня 4 сезона на двух колесах.
Спасибо тем, кто осилил дочитать до конца, надеюсь, что это было интересно и полезно.
Также говорю отдельное спасибо тем, кто оставил отзывы к первой части моей истории, в которой я в том числе рассказывал о всевозможных плюсах владения 1-ым мотоциклом, однако, забыв при этом упомянуть о существующих жирных минусах.
Владение «таким» мотоциклом о котором шла речь сопряжено с тем, что вы никогда не сможете управлять им спокойно, а значит не испытаете в полной мере тех эмоций, которые получает человек катаясь в свое удовольствие. «Такой» мотоцикл создает определенные рамки и ограничения – хотя два колеса, в моем понимании, должны наоборот их раздвигать.
Постоянный «шухер», и езда на нервах, холодный пот от мысли о встречи с инспекторами ДПС; В городе вы, за городом, на стоянке, на заправке, в кругу друзей или один – вы всегда будете чувствовать себя некомфортно, а в чрезвычайной ситуации при любом раскладе останетесь виноватым.
Это не нравоучение, не попытка лучше выглядеть в глазах сообщества, у каждого своя голова на плечах и как я уже писал – если решил ездить «до случая» – просто будь готов к последствиям.
Я свой выбор сделал.
Напоследок краткий видео-ответ на вопрос, что значит «Сел-виноват»? (Кстати, перед водителем я извинился, а как часто Вы их благодарите, за то, что увидел-пропустил?)
Часть 1
Расстался я с Джиксером 7 февраля 2014 года, конечно было чувство потери, первый мот, заморочки по внешнему облику, в общем байк было жалко продавать, он был «в нолях», как и в тот момент, когда я только его увидел в первый раз. Но нужно было двигать дальше, а дальше в голову начали закрадываться первые мысли о смене класса и к этому меня начало толкать следующее:
Мои вкусы весьма специфичны (кто-то из Вас продолжит фразу =), но я кое-что поясню – на тот момент мне все нравилось в спортЕ, а организм такая штука, что привык даже к тому чтобы ездить на нем на приличные расстояния (для данного типа мота). Короче говоря, мне нравились выезды дальше от дома, что в красивых местах ты сбавляешь скорость и осматриваешься, в плотном трафике 2-х полосных дорог тоже не теряешься, там, где есть возможность – откручиваешься, в общем во всем получаешь удовольствие от процесса … но только во время процесса, потому что в конце выездов на 500+ после спорта ты приезжаешь выжатый как лимон, ставишь его в гараж и потом неделю даже не думаешь чтобы сесть и куда-то ехать.
Короче говоря, после двух сезонов у меня появились первые мысли о том, что не посмотреть ли мне что-нибудь комфортнее?! Эта мысль ко мне пришла и ушла, и вторым байком я взял себе Kawasaki ZX 6R 2011 года.
3 сезон: Его я начал в апреле 2014 года прохватом с Минска до Владимира (900 км) с заездом в Смоленск. Это «чудо» я купил в спешке, долго не думая – за что и поплатился. Проехав с километр от места покупки у меня загорелся показатель температуры hi, я не остановился сразу потому, что по опыту Джиксера байк просто не мог так быстро нагреться, через мгновение я кинул глаз на приборку и стало ясно – «мот чудит», на приборке было то 80, то через секунду 75, то тут же hi.
Добрался я до дома без проблем, мы с другом вскрыли его и увидели … ужасающее состояние проводки. Все было окислено: клеммы аккумулятора, контакты в мозгах, в фишках и все остальное, что может окисляться.
Само собой, игры с электроникой не могут проходить бесследно вот перечень мелких неприятностей во время эксплуатации: при заведенном байке, при его качении вперед или назад терял обороты и глох – проблема с датчиком скорости решилась сама собой – отключил датчик, через 1000 км пробега подключил — проблема пропала; самопроизвольное отключение приборки; отключение ближнего или дальнего света; вышеуказанная проблема с показателем температуры – решилась зачищением «массы» от хлопьев окисла.
Несмотря на все многочисленные косяки данного мотоцикла, 3-ий сезон запомнился не меньше чем предыдущие.
Первое вилли, первое осушение бака и таскание мотоцикла на себе, однодневный выезд на 800 км, а также эпический летний дрифт на зимней резине в исполнении «Лады»:
По поводу Кавы и Джиксера выражу свое субъективное мнение: мотоциклы абсолютно ничем не отличаются друг от друга. Оба пуляют примерно с одних и тех же значений оборотов, разгон идентичный, руление, эргономика, высота посадки, расход и т.п. все одно и тоже.
Работа коробки и качество света на 08-10 Джиксере – это то, за что я отдаю ему предпочтение, во всем остальном, если Вы не профессиональный гонщик, вы не найдете никакой разницы в этих мотоциклах иии что-то мне подсказывает и cbr и R-ка тоже лишь вариации на тему 600-го спорта.
Поэтому если Вы читаете этот пост и размышляете над покупкой 600-ки в этом межсезонье, берите то, что будет в первую очередь радовать глаз и уши.
Сезон 2014 года закончился поздно, в середине октября. Состояние мота удручало и возникали разумные сомнения о том, как он проживет зиму. Само собой, я решил его продать, учитывая то курсовое безумие, которое царило в декабре 2014 года — отдал я его практически даром, потеряв на своем «купил-продал» больше 60 000 руб.
Пережидая очередную зиму, и просматривая объявления о продаже техники снова всплыли мысли о смене класса. В этот раз они были более основательными. Опыт 3-х лет езды на спорте говорил о том, что у данного типа байка колоссальный потенциал, который невозможно использовать катаясь в том режиме который я использовал. Стихия спортбайка как некоторые считают, не рекорды скорости, не набор до сотки, а езда в поворотах, в нем все технически рассчитано так, чтобы давать угла, удовольствие от вождения такого мотоцикла получаешь именно в эти моменты.
Поэтому в долгих дискуссиях с самим собой я решил, что нужно менять класс в сторону нэкеда/дорожника (кому как удобнее). Когда я думал над покупкой мотоцикла такого плана я предполагал, что, выбрав его получится решить проблему как чрезвычайной усталости в долгих поездках, так и более комфортно ощущать себя при езде по дорогам со средним качеством полотна. Кроме этого данный тип байков, по моему мнению, является неплохим вариантом и для трековой езды (о которой я начал задумываться в межсезонье) в силу того, что он наиболее близок по своим параметрам к спортам. Короче говоря, не спорт-туристы, не чистые туринги мне не подходили и оставалось определиться с тем, какой нэкед себе брать.
Само собой, выбирать я мог только из японской 4-ки. Фаворит среди производителей определился быстро – это Кавасаки. Визуально кроме 1000-ой и 800-ой зетки глаз ничего не цепляло. В итоге, только в конце июня 2015 года я приобрел вот этот космос:
Сезон 4: Z800 2013 года на этот раз выбирался основательно и был куплен в России, в Москве. Когда я приехал к продавцу (зовут Юра, может кто-то узнал его бывший мот) сразу понял, что имею дело с «нашими» людьми, с ним была веселая компания друзей-байкеров. Шуточки по поводу того, что «мот собран сразу из 3-х разных мотоциклов», что «колеса нужно проверить потому что они откручиваются на ходу» не оставляли сомнения – с байком полный порядок, было видно, что он в нолях, именно в том состоянии, которое и должно быть у мотоцикла на котором не особо много ездили.
В нагрузку к нему я получил кофр, честно сказать даже не знаю на сколько он вместителен, так как ни разу не пользовался им + внешние ништяки в роде грипсов и рычагов сцепления и тормоза, USB, динамический стоп сигнал, тюненые поворотники, слайдеры, а также защиту радиатора, которая сразу была демонтирована в силу того, что перекрывала значительную часть радиатора вследствие чего мот быстро набирал температуру и в городе постоянно ехал на вентиляторах.
Сев на зетку в первый раз почувствовал себя странно: широко раскинутые руки, ногами начал искать подножки где-то далеко за собой, байк был ощутимо тяжелее тех, что были ранее, в общем смена класса показалась кардинальной.
Первые часы эксплуатации прошли под хорошим дождем по дороге от Москвы до границы с Владимирской областью. Ехал я в спокойном режиме, привыкал, как обычно никуда не спешил. Когда появились сухие участки, и я решил поднабрать скорости, то вдруг после 130 км/ч из-за ветра перестал слышать звук двигателя, после спорта ощущения мягко говоря непривычные.
По приезду домой отметил для себя, что байк довольно резвый с низов, на нем очень удобно и комфортно ехать, вплоть до 140 км/ч, так как примерно с этих значений на нем заканчивается ветрозащита. Порадовал индикатор экономной езды и расход в 4,5 литра на сотню. Сразу чувствовалось, что байк не относится к разряду провокаторов и ты им управляешь больше чем он тобой.
Короче говоря, за время перегона я отметил для себя исключительно положительные моменты в его приобретении, однако впереди меня ждали расстройства, а вернее сказать акклиматизация на новом месте.
Первое и самое главное, что начало донимать меня во время его постоянной эксплуатации – это отсутствие вменяемой ветрозащиты на 140+ км/ч. Привычного комфорта на таких скоростях не было и это подтачивало, также сильно как грязь на новых кроссовках или жевание жвачки над вашим ухом. Залегание на бак отчасти спасало положение, но за счет широко раскинутых рук ветру все равно было куда парусить.
Второй моей болезнью было вождение Зетки так, словно подо мной снова спортбайк, пропускаешь все мясо с низов и ожидаешь подрыва на верхах, которого там просто нет, в итоге начало казаться, что байк вялый и совсем не едет. Следствием всего этого стало то, что радость от вождения начала куда-то уходить, а из-за плохой погоды и нечастых выездов стало совсем уныло.
Несмотря на это мы с друзьями продолжали осуществлять однодневные выезды, запланировали поездку до Минска, но в силу нашей неподготовленности к плохой погоде, добрались только до Смоленска (было где остановиться) и откатали выходные там, после чего вернулись обратно, в принципе довольные.
Со временем и накатом прошла акклиматизация, ветер переставал беспокоить, пришло понимание того в каком режиме нужно эксплуатировать Зетку, чтобы снова обрести Дзэн. Оказалось, что мот очень юркий, чрезвычайно динамичный, кроме того затянув подвеску на полную он приобретает спортивный характер, локомотивнее идет на прямиках и устойчивее в поворотах, а если собираешься на дальняк, распустив подвеску, получаешь полноценный диван.
По итогам сезона 2015 года, можно сказать, что данный байк полностью соответствует тем ожиданиям, которые у меня были перед его приобретением, единственное, что точно необходимо сделать – это осуществить замену стокового выхлопа, так как слушать ветер не доставляет никакого удовольствия, по моему мнению, мотоцикл не троллейбус, у него должно быть соответствующее звуковое оформление.
Впереди очередное зимнее межсезонье и планы на будущее, которые включают поездку на трэк в Нижний Новгород, новые многодневные выезды с друзьями на просторы нашей страны, а также (пока в мечтах) планы по поездке в Европу на один из этапов MotoGP, но однажды я уже начал мечтать и вроде получилось не плохо! =)
Такими были для меня 4 сезона на двух колесах.
Спасибо тем, кто осилил дочитать до конца, надеюсь, что это было интересно и полезно.
Также говорю отдельное спасибо тем, кто оставил отзывы к первой части моей истории, в которой я в том числе рассказывал о всевозможных плюсах владения 1-ым мотоциклом, однако, забыв при этом упомянуть о существующих жирных минусах.
Владение «таким» мотоциклом о котором шла речь сопряжено с тем, что вы никогда не сможете управлять им спокойно, а значит не испытаете в полной мере тех эмоций, которые получает человек катаясь в свое удовольствие. «Такой» мотоцикл создает определенные рамки и ограничения – хотя два колеса, в моем понимании, должны наоборот их раздвигать.
Постоянный «шухер», и езда на нервах, холодный пот от мысли о встречи с инспекторами ДПС; В городе вы, за городом, на стоянке, на заправке, в кругу друзей или один – вы всегда будете чувствовать себя некомфортно, а в чрезвычайной ситуации при любом раскладе останетесь виноватым.
Это не нравоучение, не попытка лучше выглядеть в глазах сообщества, у каждого своя голова на плечах и как я уже писал – если решил ездить «до случая» – просто будь готов к последствиям.
Я свой выбор сделал.
Напоследок краткий видео-ответ на вопрос, что значит «Сел-виноват»? (Кстати, перед водителем я извинился, а как часто Вы их благодарите, за то, что увидел-пропустил?)
- Black8Hawk
- Андрей
- 7 октября 2015 в 14:10
- +33
- Black8Hawk
- 7 октября 2015 в 16:05
- ↑
- ↓
На самом деле абсолютно разные вещи в плане комфорта. Нэйкед после спорта настоящий диван, к тому же я оговорился, что планы на будущее это и трэк, и дальние выезды да и вечерние прогулки никто не отменял. С трудом представляю радость от езды на трэке, к примеру на Z1000SX ) Да и какой смысл держать полноценный туринг, если я не 100% турист. Z800 просто максимально точно соответствует моим интересам.
- Black8Hawk
- 7 октября 2015 в 16:48
- ↑
- ↓
спорт-туристы визуально меня не впечатляют ) Но объявления все же просматривал.
Короче говоря, после двух сезонов у меня появились первые мысли о том, что не посмотреть ли мне что-нибудь комфортнее?! Эта мысль ко мне пришла и ушла, и вторым байком я взял себе Kawasaki ZX 6R 2011 года
Ниндзя комфортнее Джики? Удивил)))) Второй раз удивил с Зеткой — это шаг назад, мотик тяжелый и мотор скучноватый, рулится очень неохотно ну и про ветрозащиту ты уже сам все понял
Ниндзя комфортнее Джики? Удивил)))) Второй раз удивил с Зеткой — это шаг назад, мотик тяжелый и мотор скучноватый, рулится очень неохотно ну и про ветрозащиту ты уже сам все понял
- Black8Hawk
- 7 октября 2015 в 17:02
- ↑
- ↓
Я не говорил, что ниндзя комфортнее, я сказал, что после джиксера пришла мысль взять байк другого плана, но эта мысль как пришла так и ушла и я снова взял себе спорта =)
А по поводу Зетки, шаг назад в чем конкретно? на нем однозначно удобнее, да — тяжелый, да — 113 л.с., но для меня погоня за лошадями и скоростью уже не актуальна, важна динамика, управление и внутренние ощущения от созерцания =). По поводу динамики лично у меня вопрос открыт в противостоянии Z-тки с 600-ми спортами с 0 до 120-150 км/ч. По поводу рулежки опять же, надо смотреть. если ты гонишься за долями секунды, и тебе ну ой как надо чтобы мот моментально вваливался в поворот — да, наверное Зетка слабовата; в условиях приближенных к жизни, ты либо учишься и умеешь рулить либо… даже мотоцикл с трэка покажется дорожным катком. Как то так.
А по поводу Зетки, шаг назад в чем конкретно? на нем однозначно удобнее, да — тяжелый, да — 113 л.с., но для меня погоня за лошадями и скоростью уже не актуальна, важна динамика, управление и внутренние ощущения от созерцания =). По поводу динамики лично у меня вопрос открыт в противостоянии Z-тки с 600-ми спортами с 0 до 120-150 км/ч. По поводу рулежки опять же, надо смотреть. если ты гонишься за долями секунды, и тебе ну ой как надо чтобы мот моментально вваливался в поворот — да, наверное Зетка слабовата; в условиях приближенных к жизни, ты либо учишься и умеешь рулить либо… даже мотоцикл с трэка покажется дорожным катком. Как то так.
- Black8Hawk
- 7 октября 2015 в 17:16
- ↑
- ↓
У меня к сожалению не осталось ссылок про джимхану в дождь в исполнении японца на z1000, зрелище захватывающее! (можно попробовать поискать). Поэтому сложно говорить о чисто техническом сравнении двух классов мото, предназначенных для совершенно разных целей. Моей целью было получение комфорта, динамики и внешнего вида — считаю, что задачу решил =)
- Serviceman
- 8 октября 2015 в 12:24
- ↑
- ↓
Да, мне тоже очень Z-ка нравится по всем параметрам, правда не моя весовая категория.
По поводу смены стокового выхлопа. Есть очень интересный ролик про Z800 www.youtube.com/watch?v=AsPSnR5moHU
там кажется используется выхлоп Ixil x55, только вот на видео не ясно он так с DB киллером звучит или нет.
По поводу смены стокового выхлопа. Есть очень интересный ролик про Z800 www.youtube.com/watch?v=AsPSnR5moHU
там кажется используется выхлоп Ixil x55, только вот на видео не ясно он так с DB киллером звучит или нет.
- Black8Hawk
- 8 октября 2015 в 13:02
- ↑
- ↓
Бодрый звук, хоть и через видео, но тут главное тоже не переборщить, а то по ушам будет бить в дальних поездках.
У меня у друга акрапович на Зетке (на одной из фото видно) — приятный для уха звук, как говорится не давит. Но цена вопроса на нее… меня пугает )) Пока рассматривал Мивив'ы, спарк и братьев.
У меня у друга акрапович на Зетке (на одной из фото видно) — приятный для уха звук, как говорится не давит. Но цена вопроса на нее… меня пугает )) Пока рассматривал Мивив'ы, спарк и братьев.
Зетка — стандартный мотик. Он неплохой, и, бесспорно, у 800-ки обалденный дизайн. Но как не крути, Зетка менее технологична: тяжелее рама, слабее мотор, очень тяжело на нем быстро поворачивать, ну и вообще он какой то ровный, без задоринки (в отличии от таких нейкэдов как Трипл Р или Дюк). Кроме того, он имеет ряд серьезных неудобств при езде по городу и за городом.
Для города: руль находится на уровне зеркал машин, свои зеркала не складываются, это очень неудобно при езде по междурядью — все время цепляешь за зеркала машин. На спорте руль ниже и проходит под зеркалами, а свои зеркала легко складывается (во всяком случае на Ниндзе). Я просто был поражен как удобно ездить по междурядью когда сменил Зетку на Ниндзю. Для выездов за город: отсутствие ветрозащиты (и не наклонишься толком — выглядишь как горилла с руками выше ушей), вялый моторчик. Я проезжал много раз один и тот же маршрут ~400км на Зетке и Ниндзе, и для меня тут все предельно ясно — Ниндзя лучше просто по всем параметрам.
Что касается удобства посадки, тут вопрос на любителя. По мне посадка для езды за городом на спорте гораздо более удобнее — лег на бак и поливай сколько хочешь. На Зетке же сидишь как штырь проглотил, захотел поехать быстрее — постоянная борьба с ветром, боль в шее, никакого комфорта. Для города, возможно, посадка Зетки кому то будет удобнее (опять-таки, вопрос вкуса, я и на Ниндзе никакого дискомфорта не испытываю), но это задевание рулем за зеркала машин все удобство перечеркивает.
Отмечу, что все вышесказанное — мое личное мнение. Ни в коем случае не хочу опустить твой мотик)))
Для города: руль находится на уровне зеркал машин, свои зеркала не складываются, это очень неудобно при езде по междурядью — все время цепляешь за зеркала машин. На спорте руль ниже и проходит под зеркалами, а свои зеркала легко складывается (во всяком случае на Ниндзе). Я просто был поражен как удобно ездить по междурядью когда сменил Зетку на Ниндзю. Для выездов за город: отсутствие ветрозащиты (и не наклонишься толком — выглядишь как горилла с руками выше ушей), вялый моторчик. Я проезжал много раз один и тот же маршрут ~400км на Зетке и Ниндзе, и для меня тут все предельно ясно — Ниндзя лучше просто по всем параметрам.
Что касается удобства посадки, тут вопрос на любителя. По мне посадка для езды за городом на спорте гораздо более удобнее — лег на бак и поливай сколько хочешь. На Зетке же сидишь как штырь проглотил, захотел поехать быстрее — постоянная борьба с ветром, боль в шее, никакого комфорта. Для города, возможно, посадка Зетки кому то будет удобнее (опять-таки, вопрос вкуса, я и на Ниндзе никакого дискомфорта не испытываю), но это задевание рулем за зеркала машин все удобство перечеркивает.
Отмечу, что все вышесказанное — мое личное мнение. Ни в коем случае не хочу опустить твой мотик)))
- Black8Hawk
- 8 октября 2015 в 21:31
- ↑
- ↓
Идеальных байков не существует, везде свои плюсы и минусы. А так со многим согласен, кроме «менее технологичен» все таки в плане технологий это неудачная пара для сравнения. Спорт заточен под иные цели, если говорить про гонки: то быстро набрать, быстро сбросить, быстро проходить повороты (условно) во время гонки пилот «лежит» на баке на прямиках, гонка длится минут 40-60, я ездил на спорте 800 и после 12 часов в седле, там любое положение уже некомфортно, что на баке что распрямившись. На Зетке я устану это факт, но произойдет это позже и на следующий день я встану и снова поеду. Лично я, если бы имел возможность содержал и спорта и нэкед, то что я поменял класс не значит, что спорты мне разонравились ) просто сейчас я свои потребности/возможности/будущие цели — совместил в Z800, а заглядываюсь уже на s1000r ))
PS С пробками да, все очень косячно, как раз думаю поменять зеркала
PS С пробками да, все очень косячно, как раз думаю поменять зеркала
Автор молодец, пробует разные варианты для себя. Шаг назад спорно, ведь поездки пока в основном по городу и за городом. Ну а съездит на трек, захочет большего, вернется к спортам. Конкретный мотоцикл же не на всю жизнь, а под конкретные задачи (для каждого свои) сегодня, будут другие задачи, будет другой мот:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть