Блог им. Black8Hawk → 4 сезона: воспоминания на расстоянии. Часть 1.
Всем привет, меня зовут Андрей и я … мотоциклист.
По прошествии 4 сезонов захотелось поделиться о том, как оказался на двух колесах, как приобретал 1-ый (2-ой и 3-ий) байк, как пришел к тому чтобы сменить класс нууу и о многом другом тоже постараюсь коротко и красочно рассказать.
Надеюсь Вам будет интересно, а для кого-то может даже полезно.
Рассказ начну с того, что я понятия не имел от куда у меня появилась страсть к мотоциклам, я не особо любил кататься на велосипеде, у меня никогда не было мопеда, но было стойкое понимание того, что езда на мотоцикле – это классно, это здорово, это ветер, это звук мотора, это запах бензина.
Но есть хорошая поговорка о том, что все идет из детства и видимо в плане мото ко мне это относится в полной мере. После того как родители показали мне это фото, все встало на свои места. Да, Вы не ошиблись, парень на баке в экипе это я!
Мои моточувства обострились после того, как я поступил на 1 курс университета. Кто- то подумает, что это могло быть связано с желанием клеить девчонок, но на самом деле мне были интересны те эмоции, которые я видимо испытывал сидя с родителями и братом на Яве (да, мы гоняли на ней вчетвером, как оказалось, так как других колес у нас не было еще на тот момент)
Само собой, увлечение увлечением, но мотоцикл мне никто и никогда по своей воле бы не купил. Учился я хорошо, получал свои 1600 руб. стипендии в месяц и было решено – начинаю копить! Мой первый взнос был именно такой – 1600 руб. Шли месяцы иии года, все что я делал, начиная с 2007 до 2011 года – это копил и смотрел объявления о продаже мотоциклов от 90-х до 2000-х годов выпуска. Ситуация поменялась после того как 2011 год я проработал на стройке, начинала собираться приличная сумма и можно было задумываться всерьез о покупке.
К тому времени мне однозначно перестали нравится дизайнерские решения нулевых, а в лихие 90-е я вообще не смотрел. Но что можно купить, имея 180 000 руб., оказывается ВСЕ, что хочешь. На мое счастье, а может и судьбу, мой Брат познакомил меня с единственным настоящим байкером из нашего небольшого города Радужный, который имел возможность показать мне настоящее Эльдорадо, волшебную страну, где стоит только пожелать – и ты получишь все, за чем туда пришел. Конечно я говорю о некогда великом моторынке Украины. Некоторые детали я опущу, так как – то что происходило зимой 11-12 года, достойно полноценной книжки-малышки на листов 50.
И вот то, что спустя 4 года жесткого краилова на мороженном и кино удалось приобрести: Suzuki GSX-R 600 2010 года выпуска.
Глаз от него было не оторвать, на столько близко японское чудо техники я никогда не видел: агрессивная раскосая оптика, огромный задний баллон (так-то 180-ый, просто для меня это было впервые) куча кнопок, огромный тахометр с какими-то космическими цифрами – в общем все выглядело так, как раньше я мог смотреть только на фотографиях. Сейчас это кажется смешным – но в тот момент я попал в магазин «игрушек», и если в детстве из магазина можно было уйти и с пустыми руками, то тут я понимал, что одним «посмотреть» дело не ограничится.
То как я его купил, сейчас заставляет округлять глаза в недоумении. Тот мотосалон находился в жилом доме на 2-ом этаже, в помещении-квартире, где все было уставлено техникой. Посидеть на своем будущем байке я не мог, а разглядеть в деталях получилось только правую сторону. Короче говоря, это был февраль, я оставил за него залог, а друзья-байкеры пригнали его и еще два байка только в конце мая 2012 года.
На мой взгляд, для тех кто еще только задумывается о покупке мотоцикла и при этом не преследует конкретных целей лупить дальнобои или прыгать по лесам и т.п., нужно просто ездить и смотреть, щупать, сидеть, не придавать большого значения прочитанному – глаз и чувства такая вещь, что можно поехать за спортом, а вернуться на туристе, но оговорюсь, что такой подход можно использовать только один раз, так как дальше ваши светлые чувства начнет блокировать мозг, а помогать ему будет 5-ая точка, которая тоже начнет иметь свое ИМХО.
Конечно, впервые проехав на Джиксере испытал всю гамму ощущений, ветер, чувство свободы, о котором так много говорят, но которое невозможно понять, не проехавшись самостоятельно на байке.
Для меня не было особой проблемы с привыканием к посадке, я попросту не мог ни с чем сравнивать. Да – может забивать руки, может уставать спина, ноги – для меня это было естественным явлением, мол: «а как иначе это же мотоцикл, так и должно быть!». Единственное что действительно по началу доставляло неудобства – это вибрации с подножек. В зависимости от качества дороги она была такой, что наступал момент, когда стопу просто перестаешь чувствовать. С накатом и эта проблема отпала, осталась только нереальная радость от вождения и понимание того, что внутренние чувства меня не обманули, а конечная цель была достигнута. То, что раньше я представлял, сидя в холодном автобусе по дороге на учебу, стало реальностью.
1 сезон: Мощь, звук, динамика спорта – все это не пугало, но для себя я решил, что я буду вкатываться максимально аккуратно и с минимумом риска. В свой первый сезон я ездил исключительно на режиме «С» (около 80 лошадей от 125), я избегал городских поездок, все летние месяцы я ездил не больше 100, в общем делал все от меня зависящее, понимая, что подо мной вовсе не игрушка, да и тот факт, что он достался мне не с неба заставлял больше думать головой. Мы с другом, который вместе со мной приобретал байк (для него это была Yamaha FZ8) катались исключительно в свое удовольствие, в голову не приходило мыслей о том, чтобы ставить рекорды скорости, чудить и развлекаться на дороге – максимальная концентрация и скоростной режим на котором успеваешь понимать то, что делаешь. Кроме этого, наставления от старшего товарища, благодаря которому мы и оказались в теме, помогали проводить первый сезон. Он нас не накачивал тем что мотоцикл — это опасно и прочими очевидностями. Главное, что нам было привито – «сел-виноват» «смотреть за всеми вокруг» «не поддаваться на провокации» «держать голову в холоде».
Что касается отношения близких, то расклад был такой: Брат был за, и во всем поддержал и помогал, может и опасался за младшего, но при этом давал конструктивные советы. Отец думаю, был скорее «За» чем «Против», ну оно и понятно, сам всю молодость провел на двух колесах, считаю что и сейчас бы хотел катать, но не сознается. Мама – но тут я думаю комментировать нечего, разрешения ни в 22 ни в 27 ни 50 я не получу, собственно потому я и объявил о покупке, когда она уже была совершена =)
Таким образом 1-ый сезон стал именно таким, каким я его и представлял, собственно он и разделил (приправлю пафосом ) жизнь на «до» и «после». Осталась куча ярких эмоций от вождения, а впереди ждала первая зима и итоги были таковы:
1. Нужно куда-то выезжать за пределы укатанных вдоль и поперек мест;
2. Нужно провести внешний тюнинг;
Всю зиму я провел с пользой, я назаказывал кучу ништяков главным из которых была банка «yoshimura R55», я собственноручно обклеивал в карбон пластик, отдал на перекраску некоторые элементы. Вообще сам процесс обновления достоит отдельного поста, но я думаю, что фото будут интереснее чем слова.
В плане мотоцикла я перфекционист, потому перед тем как начать что-то делать, я делал эскизы, на предмет того, как и во что красить клеить и вкручивать. В ходе обклейки, из-за мелких недочетов, переделывал элементы целиком, в общем замарачивался по полной. В конечном итоге байк стал выглядеть вот так (также на моте были установлены проблесковые маячки синего и красного света):
2 сезон: Зима прошла быстро, а весной 13 года я впервые поучаствовал в открытии, прошло оно в г. Владимир. Разные люди, разная техника, но объединены общим интересом, быть частью этого движения это действительно здорово.
В этот сезон начались первые серьезные ошибки. Хоть я и был дисциплинирован и катал сезон на режиме «В», средняя скорость и динамика разгона начала увеличиваться, если кто-то будет говорить о том, что ездит на спорте исключительно по правилам и никому не мешает – то с таким человеком не ходите в разведку. Спорт-байк — это провокатор, как бы ты себе не обещался ездить аккуратно, нет нет да и сделаешь какую-нибудь глупость, превысишь скорость на 100+, проскочишь перед встречкой в «последнюю дверь уходящего поезда» обгоняя колонну ТС, что само по себе уже риск.
Все свои экстренные ситуации я старался мимо не пропускать, в изобилии просматривая видео мотоаварий – начинал понимать реальную опасность тех ситуаций, которые раньше казались безобидными. Главное в таком подходе на мой взгляд, не переесть негатива, иначе есть риск потерять уверенность в руках и голове.
Я расскажу одну историю, которая меня заставила прекратить нарушать скоростной режим в городе. Ситуация проста: город /две полосы в каждую сторону / машины передо мной / впереди пешеходный переход, по которому неожиданно для всех начинают переходить люди, встречка встает, наше направление встает «в топоры». Так как скорость у всех включая меня 100-110 км/ч, и в силу того, что я на тот момент не осознавал возможностей байка, а собственные навыки были не совершенны я тормозил до последнего момента при этом глазами искал хоть какую-лазейку: правее правого нет места, междурядье – нет места, в итоге пришлось распускать тормоза и уходить между встречными направлениями и уже на скорости около 40-50 км/ч (больше сбросить не успевал) проезжать там насквозь включая пешеходный переход, по которому могли переходить, но тогда мне повезло, и люди к тому моменту когда я выскочил, уже прошагали на встречку.
Конкретно этот случай – заставил меня забыть об агрессивной езде по городу, о неоправданных ныряниях из ряда в ряд и превышениях скорости 80+. Если вы знаете возможности байка, и уверены в собственных силах – то пожалуй, можно и валить на все деньги, просто быть готовым к последствиям. Я как и многие, кто пилотирует два колеса, люблю быструю езду и динамику разгона и торможения, однако считаю, что нужно знать где и когда это надо делать, город наименее приспособленное для этого место, да и какой интерес в этом – если победитель и проигравший один и тот же человек?!
Единственное тут, наверное, стоит оговорится по поводу особо крупных городов, там своя атмосфера, свои внутренние «правила жизни», о которых москвичи, питерцы и остальные расскажут лучше меня, так как для них это будни.
Короче говоря второй сезон, со всеми экстренными ситуациями, технической проблемой связанной с иммобилайзером, который мучал меня довольно долго, а вылечился за 5 минут, -можно записать в актив, байк снова подарил много ярких эмоций, наша мотогруппа расширилась с 2-х до 5-ти человек
я ездил на Джиксере от Владимира до Смоленска по бетонке в объезд Москвы, была серия одиночных выездов в Нижегородскую, Ярославскую, Ивановскую области, шел накат, сборы в поездки, новые города, деревни и села по пути, шум ветра, перекусы на заправках, разговоры с дальнобойщиками «сколько прет, сколько жрет?», лучи добра каждому кто едет на двух колесах, «спасибо» аварийкой вежливым водителям (или в качестве извинения)
— чувство того, что это увлечение всерьез и надолго только усиливалось, но впереди была вторая зима, и назревали серьезные перемены.
Практически перед самым окончанием сезона стало очевидно, что грядут большие изменения в плане отношения сотрудников ГИБДД к мотоциклистам (напомню: место действия Владимирская область). Серия серьезных ДТП с участием байкеров без номеров, побегов с места аварий – не оставило сомнений, в следующем году за нас возьмутся всерьез и как бы того не хотелось, но мне придется продать свой байк.
Вторую зиму байк радовал глаз каждый раз, когда я просыпался или возвращался домой
О том, как события развивались дальше я расскажу во 2-ой части. Оставайтесь с нами )
По прошествии 4 сезонов захотелось поделиться о том, как оказался на двух колесах, как приобретал 1-ый (2-ой и 3-ий) байк, как пришел к тому чтобы сменить класс нууу и о многом другом тоже постараюсь коротко и красочно рассказать.
Надеюсь Вам будет интересно, а для кого-то может даже полезно.
Рассказ начну с того, что я понятия не имел от куда у меня появилась страсть к мотоциклам, я не особо любил кататься на велосипеде, у меня никогда не было мопеда, но было стойкое понимание того, что езда на мотоцикле – это классно, это здорово, это ветер, это звук мотора, это запах бензина.
Но есть хорошая поговорка о том, что все идет из детства и видимо в плане мото ко мне это относится в полной мере. После того как родители показали мне это фото, все встало на свои места. Да, Вы не ошиблись, парень на баке в экипе это я!
Мои моточувства обострились после того, как я поступил на 1 курс университета. Кто- то подумает, что это могло быть связано с желанием клеить девчонок, но на самом деле мне были интересны те эмоции, которые я видимо испытывал сидя с родителями и братом на Яве (да, мы гоняли на ней вчетвером, как оказалось, так как других колес у нас не было еще на тот момент)
Само собой, увлечение увлечением, но мотоцикл мне никто и никогда по своей воле бы не купил. Учился я хорошо, получал свои 1600 руб. стипендии в месяц и было решено – начинаю копить! Мой первый взнос был именно такой – 1600 руб. Шли месяцы иии года, все что я делал, начиная с 2007 до 2011 года – это копил и смотрел объявления о продаже мотоциклов от 90-х до 2000-х годов выпуска. Ситуация поменялась после того как 2011 год я проработал на стройке, начинала собираться приличная сумма и можно было задумываться всерьез о покупке.
К тому времени мне однозначно перестали нравится дизайнерские решения нулевых, а в лихие 90-е я вообще не смотрел. Но что можно купить, имея 180 000 руб., оказывается ВСЕ, что хочешь. На мое счастье, а может и судьбу, мой Брат познакомил меня с единственным настоящим байкером из нашего небольшого города Радужный, который имел возможность показать мне настоящее Эльдорадо, волшебную страну, где стоит только пожелать – и ты получишь все, за чем туда пришел. Конечно я говорю о некогда великом моторынке Украины. Некоторые детали я опущу, так как – то что происходило зимой 11-12 года, достойно полноценной книжки-малышки на листов 50.
И вот то, что спустя 4 года жесткого краилова на мороженном и кино удалось приобрести: Suzuki GSX-R 600 2010 года выпуска.
Глаз от него было не оторвать, на столько близко японское чудо техники я никогда не видел: агрессивная раскосая оптика, огромный задний баллон (так-то 180-ый, просто для меня это было впервые) куча кнопок, огромный тахометр с какими-то космическими цифрами – в общем все выглядело так, как раньше я мог смотреть только на фотографиях. Сейчас это кажется смешным – но в тот момент я попал в магазин «игрушек», и если в детстве из магазина можно было уйти и с пустыми руками, то тут я понимал, что одним «посмотреть» дело не ограничится.
То как я его купил, сейчас заставляет округлять глаза в недоумении. Тот мотосалон находился в жилом доме на 2-ом этаже, в помещении-квартире, где все было уставлено техникой. Посидеть на своем будущем байке я не мог, а разглядеть в деталях получилось только правую сторону. Короче говоря, это был февраль, я оставил за него залог, а друзья-байкеры пригнали его и еще два байка только в конце мая 2012 года.
На мой взгляд, для тех кто еще только задумывается о покупке мотоцикла и при этом не преследует конкретных целей лупить дальнобои или прыгать по лесам и т.п., нужно просто ездить и смотреть, щупать, сидеть, не придавать большого значения прочитанному – глаз и чувства такая вещь, что можно поехать за спортом, а вернуться на туристе, но оговорюсь, что такой подход можно использовать только один раз, так как дальше ваши светлые чувства начнет блокировать мозг, а помогать ему будет 5-ая точка, которая тоже начнет иметь свое ИМХО.
Конечно, впервые проехав на Джиксере испытал всю гамму ощущений, ветер, чувство свободы, о котором так много говорят, но которое невозможно понять, не проехавшись самостоятельно на байке.
Для меня не было особой проблемы с привыканием к посадке, я попросту не мог ни с чем сравнивать. Да – может забивать руки, может уставать спина, ноги – для меня это было естественным явлением, мол: «а как иначе это же мотоцикл, так и должно быть!». Единственное что действительно по началу доставляло неудобства – это вибрации с подножек. В зависимости от качества дороги она была такой, что наступал момент, когда стопу просто перестаешь чувствовать. С накатом и эта проблема отпала, осталась только нереальная радость от вождения и понимание того, что внутренние чувства меня не обманули, а конечная цель была достигнута. То, что раньше я представлял, сидя в холодном автобусе по дороге на учебу, стало реальностью.
1 сезон: Мощь, звук, динамика спорта – все это не пугало, но для себя я решил, что я буду вкатываться максимально аккуратно и с минимумом риска. В свой первый сезон я ездил исключительно на режиме «С» (около 80 лошадей от 125), я избегал городских поездок, все летние месяцы я ездил не больше 100, в общем делал все от меня зависящее, понимая, что подо мной вовсе не игрушка, да и тот факт, что он достался мне не с неба заставлял больше думать головой. Мы с другом, который вместе со мной приобретал байк (для него это была Yamaha FZ8) катались исключительно в свое удовольствие, в голову не приходило мыслей о том, чтобы ставить рекорды скорости, чудить и развлекаться на дороге – максимальная концентрация и скоростной режим на котором успеваешь понимать то, что делаешь. Кроме этого, наставления от старшего товарища, благодаря которому мы и оказались в теме, помогали проводить первый сезон. Он нас не накачивал тем что мотоцикл — это опасно и прочими очевидностями. Главное, что нам было привито – «сел-виноват» «смотреть за всеми вокруг» «не поддаваться на провокации» «держать голову в холоде».
Что касается отношения близких, то расклад был такой: Брат был за, и во всем поддержал и помогал, может и опасался за младшего, но при этом давал конструктивные советы. Отец думаю, был скорее «За» чем «Против», ну оно и понятно, сам всю молодость провел на двух колесах, считаю что и сейчас бы хотел катать, но не сознается. Мама – но тут я думаю комментировать нечего, разрешения ни в 22 ни в 27 ни 50 я не получу, собственно потому я и объявил о покупке, когда она уже была совершена =)
Таким образом 1-ый сезон стал именно таким, каким я его и представлял, собственно он и разделил (приправлю пафосом ) жизнь на «до» и «после». Осталась куча ярких эмоций от вождения, а впереди ждала первая зима и итоги были таковы:
1. Нужно куда-то выезжать за пределы укатанных вдоль и поперек мест;
2. Нужно провести внешний тюнинг;
Всю зиму я провел с пользой, я назаказывал кучу ништяков главным из которых была банка «yoshimura R55», я собственноручно обклеивал в карбон пластик, отдал на перекраску некоторые элементы. Вообще сам процесс обновления достоит отдельного поста, но я думаю, что фото будут интереснее чем слова.
В плане мотоцикла я перфекционист, потому перед тем как начать что-то делать, я делал эскизы, на предмет того, как и во что красить клеить и вкручивать. В ходе обклейки, из-за мелких недочетов, переделывал элементы целиком, в общем замарачивался по полной. В конечном итоге байк стал выглядеть вот так (также на моте были установлены проблесковые маячки синего и красного света):
2 сезон: Зима прошла быстро, а весной 13 года я впервые поучаствовал в открытии, прошло оно в г. Владимир. Разные люди, разная техника, но объединены общим интересом, быть частью этого движения это действительно здорово.
В этот сезон начались первые серьезные ошибки. Хоть я и был дисциплинирован и катал сезон на режиме «В», средняя скорость и динамика разгона начала увеличиваться, если кто-то будет говорить о том, что ездит на спорте исключительно по правилам и никому не мешает – то с таким человеком не ходите в разведку. Спорт-байк — это провокатор, как бы ты себе не обещался ездить аккуратно, нет нет да и сделаешь какую-нибудь глупость, превысишь скорость на 100+, проскочишь перед встречкой в «последнюю дверь уходящего поезда» обгоняя колонну ТС, что само по себе уже риск.
Все свои экстренные ситуации я старался мимо не пропускать, в изобилии просматривая видео мотоаварий – начинал понимать реальную опасность тех ситуаций, которые раньше казались безобидными. Главное в таком подходе на мой взгляд, не переесть негатива, иначе есть риск потерять уверенность в руках и голове.
Я расскажу одну историю, которая меня заставила прекратить нарушать скоростной режим в городе. Ситуация проста: город /две полосы в каждую сторону / машины передо мной / впереди пешеходный переход, по которому неожиданно для всех начинают переходить люди, встречка встает, наше направление встает «в топоры». Так как скорость у всех включая меня 100-110 км/ч, и в силу того, что я на тот момент не осознавал возможностей байка, а собственные навыки были не совершенны я тормозил до последнего момента при этом глазами искал хоть какую-лазейку: правее правого нет места, междурядье – нет места, в итоге пришлось распускать тормоза и уходить между встречными направлениями и уже на скорости около 40-50 км/ч (больше сбросить не успевал) проезжать там насквозь включая пешеходный переход, по которому могли переходить, но тогда мне повезло, и люди к тому моменту когда я выскочил, уже прошагали на встречку.
Конкретно этот случай – заставил меня забыть об агрессивной езде по городу, о неоправданных ныряниях из ряда в ряд и превышениях скорости 80+. Если вы знаете возможности байка, и уверены в собственных силах – то пожалуй, можно и валить на все деньги, просто быть готовым к последствиям. Я как и многие, кто пилотирует два колеса, люблю быструю езду и динамику разгона и торможения, однако считаю, что нужно знать где и когда это надо делать, город наименее приспособленное для этого место, да и какой интерес в этом – если победитель и проигравший один и тот же человек?!
Единственное тут, наверное, стоит оговорится по поводу особо крупных городов, там своя атмосфера, свои внутренние «правила жизни», о которых москвичи, питерцы и остальные расскажут лучше меня, так как для них это будни.
Короче говоря второй сезон, со всеми экстренными ситуациями, технической проблемой связанной с иммобилайзером, который мучал меня довольно долго, а вылечился за 5 минут, -можно записать в актив, байк снова подарил много ярких эмоций, наша мотогруппа расширилась с 2-х до 5-ти человек
я ездил на Джиксере от Владимира до Смоленска по бетонке в объезд Москвы, была серия одиночных выездов в Нижегородскую, Ярославскую, Ивановскую области, шел накат, сборы в поездки, новые города, деревни и села по пути, шум ветра, перекусы на заправках, разговоры с дальнобойщиками «сколько прет, сколько жрет?», лучи добра каждому кто едет на двух колесах, «спасибо» аварийкой вежливым водителям (или в качестве извинения)
— чувство того, что это увлечение всерьез и надолго только усиливалось, но впереди была вторая зима, и назревали серьезные перемены.
Практически перед самым окончанием сезона стало очевидно, что грядут большие изменения в плане отношения сотрудников ГИБДД к мотоциклистам (напомню: место действия Владимирская область). Серия серьезных ДТП с участием байкеров без номеров, побегов с места аварий – не оставило сомнений, в следующем году за нас возьмутся всерьез и как бы того не хотелось, но мне придется продать свой байк.
Вторую зиму байк радовал глаз каждый раз, когда я просыпался или возвращался домой
О том, как события развивались дальше я расскажу во 2-ой части. Оставайтесь с нами )
- Black8Hawk
- Андрей
- 6 октября 2015 в 0:26
- +52
- sharkwithgun
- 6 октября 2015 в 9:49
- ↓
в следующем году за нас возьмутся всерьез и как бы того не хотелось, но мне придется продать свой байк.
А чего это, бездок что ли?
- Black8Hawk
- 6 октября 2015 в 10:21
- ↑
- ↓
Да, байк был не для ДОПов. А на следующий год было так: инспекторы ДПС вылавливали и переписывали личные данные и фоткали технику. Меня поймали в День победы — собирался на открытие, заехал на заправку, на ней ко мне и подошли, был бы на Джиксере — пошел бы пешком ))
- sharkwithgun
- 6 октября 2015 в 11:27
- ↑
- ↓
Судя по тегам, поменял на z800 с ровными документами? Тогда все правильно сделал)
Зачем продавать? (((( Номера, категория А, и жизнь продолжается счастливо…
как можно лишать себя такого удовольствия как мотоцикл из-за отсутствия прав и номеров. Все решается в теч. 2-3х мес.
Правда, я девочка, и наверное, мне этого не понять. У меня все системно: категория А, экипировка, мотоцикл)
как можно лишать себя такого удовольствия как мотоцикл из-за отсутствия прав и номеров. Все решается в теч. 2-3х мес.
Правда, я девочка, и наверное, мне этого не понять. У меня все системно: категория А, экипировка, мотоцикл)
Автор, прости мое занудство: начал читать, и, как многие прочитавшие пост, отметил прекрасный слог человека увлеченного и «влюбленного» в мото, я обрадовался и полез радостно плюсовать пост, но… Пожалуйста, разъясни сейчас, что не так? Я (ну, наверное, и еще кто-то здесь) несколько неприязненно отношусь к «без номерным» и «бесправным». А в твоем случае что? Твой мот — «бездок»??? Если «да», то совсем-совсем грустно. Как же так? понятно, что хочется, очень хочется и хочется прямо сейчас и сию минуту обладать своей мечтой — «двухколесным другом». но есть же альтернативы покупки угнанных мото.
Кажется мне, так красиво начавшееся знакомство с автором поста, может закончится огорчением для меня.
Кажется мне, так красиво начавшееся знакомство с автором поста, может закончится огорчением для меня.
- Black8Hawk
- 6 октября 2015 в 13:27
- ↑
- ↓
Оправдываться мне нечем, недовольства понимаю, скажу лишь то, что из 2-ой части будет ясно, что я законопослушный гражданин! ) (со времени продажи Джиксера езжу на номерах, с полным комплектом документов на себя и байк).
P.S. Возможно некоторые себе не представляют масштабы того, что раньше происходило на моторынке. Подобного рода мотоциклы шли, не побоюсь этого слова, эшелонами — в регионы РФ.
P.S. Возможно некоторые себе не представляют масштабы того, что раньше происходило на моторынке. Подобного рода мотоциклы шли, не побоюсь этого слова, эшелонами — в регионы РФ.
Автор, все понимаю. и с нетерпением жду второй части. Здорово было бы услышать некоторую нотацию сообщения: (из разряда) наказание — неминуемо или никогда не покупай те «бездок», дабы пост не выглядел провокативно: «если хочешь мото — купи дешево бездок, осуществи мечту».
P.p.s К сожалению, многие здесь не понаслышке знают, КАК это происходит на моторынке. (грустный-грустный смайлик). Спрос на бездоки — формирует предложение.
P.p.s К сожалению, многие здесь не понаслышке знают, КАК это происходит на моторынке. (грустный-грустный смайлик). Спрос на бездоки — формирует предложение.
- Black8Hawk
- 6 октября 2015 в 14:22
- ↑
- ↓
Я думаю, что как раз лет 5 назад — было большой проблемой то, что сотрудники ГИБДД на байкеров смотрели сквозь пальцы (а вернее делали вид, что их просто не существует), поэтому безнаказанность способствовала той ситуации, которая складывалась на дорогах.
Просто моя мотоистория сложилась именно так, а не иначе. Свои выводы я сделал, перейдя на светлую сторону =), с замечаниями согласен, надо было уделить пару строк этой теме, а то меня неправильно поняли.
Просто моя мотоистория сложилась именно так, а не иначе. Свои выводы я сделал, перейдя на светлую сторону =), с замечаниями согласен, надо было уделить пару строк этой теме, а то меня неправильно поняли.
- Black8Hawk
- 6 октября 2015 в 20:11
- ↑
- ↓
за понимание спасибо, просто со стороны это кажется как-будто я агитировал за езду на «таких» мото, хотя вкладывал совсем иной смысл — а именно смысл о «пении души».
Во второй части я опишу минусы владения такой техникой, чтобы не повадно было никому =)
PS на тот момент цена R6 была если не ошибаюсь 450+, следовательно и остальные плясали вокруг этих отметок.
Во второй части я опишу минусы владения такой техникой, чтобы не повадно было никому =)
PS на тот момент цена R6 была если не ошибаюсь 450+, следовательно и остальные плясали вокруг этих отметок.
- Black8Hawk
- 8 октября 2015 в 13:08
- ↑
- ↓
тот что на первой черно-белой фотке не очень =)
А так, AGV эксплуатировал все 4-е года, у меня нареканий нет, сейчас вышел K3 SV в такой же расцветке — смотрится интереснее, современнее что ли. Что конкретно подсказать я не знаю, у меня был Icon Variant мне показался шумнее ( возможно из-за конструкции ). Короче говоря, я бы посоветовал взять его.
А так, AGV эксплуатировал все 4-е года, у меня нареканий нет, сейчас вышел K3 SV в такой же расцветке — смотрится интереснее, современнее что ли. Что конкретно подсказать я не знаю, у меня был Icon Variant мне показался шумнее ( возможно из-за конструкции ). Короче говоря, я бы посоветовал взять его.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть