Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Покатушка выходного дня. Калязин-Углич.
Пока свежо и пока есть время, хочется запечатлеть в памяти эту коротенькую поездку. Таких на БП огромная масса, и есть масса еще более увлекательных рассказов, но тем не менее, для бортового журнала и отчетности — самое то.
Вообще, нужно сказать, это лето было весьма щедрым на хорошие и добрые воспоминания, которыми хочется делиться и которых хочется больше больше и больше. Все погодные сайты трубили о том, что прошедшие выходные будут последними пригодными для поездок на мотоцикле, в результате чего я решил воспользоваться ими по полной программе и символично закрыть сезон небольшой прогулкой по красивым местам.
Снарядил мопед, взял палатку, заехал за другом blue_parrot и поехали… Я на варриоре, Володька на литровом фазере.
Вообще, надо сказать, в эти выходные было много мероприятий, на которые я хотел попасть. И джентельменский заезд и соревнования на джимхане. Но положа руку на сердце, я с уверенностью могу сказать, что я не жалею о том, какой выбор сделал.
Осенняя староярославская дорога изобилует очень красивыми поворотами, обочины — сплошь картинные осенние пейзажи, желто красно зеленные. Красивые и уютные. Народу на дороге мало, от чего ездить по ней — одно удовольствие.
Моя довольная рожа это подтверждает.
Володькина, в общем-то тоже подтверждает.
Маршрут у нас был бесхитростный, и по большому счету — бесцельный. Хотелось просто уехать из Москвы по дальше и провести время в дороге и на воде. Практически до выезда мы не могли точно решить куда поедем. Думали в Кострому, Ярославль и так далее, но в итоге поехали в Калязин и Углич.
Заехали в Калязин. Я раньше на картинках и в кино видел эту затопленную колокольню. Но, по скудоумию своему полагал, что она находится в сильном удалении от Москвы. Оказалось, что это не совсем так. Красивое и интересное место. Оказывается она была пятиярусной.Первый, самый нижний ярус сейчас под землей.
Заехали на другой берег водохранилища. Он крутой. Обрыв и отличные виды. Чертовски красиво. Обожаю большую воду и лес.
Мотоциклисты — странные ребята. Вместо того, чтоб фотографировать округу или наслаждаться пейзажами они обязательно фотографируют все, что так или иначе указывает на принадлежность к движухе. Мы не исключение, по этому, извините за обилие всего вот этого.: о)))
Калязин славен также еще тем, что военные в лесочке соорудили какой-то радар. Огромную такую штуку, которая что-то там радирует и посылает сигналы в космос. Вроде как телескоп. Работает. Головой своей кружит в разные стороны.
Лично видел. На фото он выглядит не большим, но в реальности — производит впечатление. Диаметр тарелки — 64 метра. Большая штукенция.
Потом добрались до Углича. Я там уже бывал, но зимой. Зимой этот город совсем с другим характером. Пушистый, мягкий такой, пряничный, я бы даже сказал. А вот летом немного интереснее. Проехали Угличскую ГЭС и поехали ставить лагерь на Волгу.
Проезжая ГЭС, я был поражен масштабами сооружения. Обратите внимание на уровень воды в шлюзе и уровень воды в самой реке. Катастрофически жуткое впечатление. Едешь по плотине и думаешь о том, что-же будет, если эту плотину прорвет. Апокалипсис местного уровня. Не иначе.
Фото из интернета.
Уехали куда то за город, проехали проселками и легкому бездорожью, нашли поляну закрытую от дороги густым лесом.
Разбили лагерь и все такое.
Ну а дальше все как обычно.
Развести костер. Пожарить на нем мясо, выпить водки и посидеть потрындеть за жизнь. Спокойно и размеренно.
Напиться и выкабениваться.
И сразу после этого внезапно пойти спать!
По утру — сделать зарядку.
Заварить чаю и офигевать от того, как красиво по утрам на Волге.
А еще думать о том, что в такие поездки нужно ездить чаще и дальше.
Вообще, нужно сказать, это лето было весьма щедрым на хорошие и добрые воспоминания, которыми хочется делиться и которых хочется больше больше и больше. Все погодные сайты трубили о том, что прошедшие выходные будут последними пригодными для поездок на мотоцикле, в результате чего я решил воспользоваться ими по полной программе и символично закрыть сезон небольшой прогулкой по красивым местам.
Снарядил мопед, взял палатку, заехал за другом blue_parrot и поехали… Я на варриоре, Володька на литровом фазере.
Вообще, надо сказать, в эти выходные было много мероприятий, на которые я хотел попасть. И джентельменский заезд и соревнования на джимхане. Но положа руку на сердце, я с уверенностью могу сказать, что я не жалею о том, какой выбор сделал.
Осенняя староярославская дорога изобилует очень красивыми поворотами, обочины — сплошь картинные осенние пейзажи, желто красно зеленные. Красивые и уютные. Народу на дороге мало, от чего ездить по ней — одно удовольствие.
Моя довольная рожа это подтверждает.
Володькина, в общем-то тоже подтверждает.
Маршрут у нас был бесхитростный, и по большому счету — бесцельный. Хотелось просто уехать из Москвы по дальше и провести время в дороге и на воде. Практически до выезда мы не могли точно решить куда поедем. Думали в Кострому, Ярославль и так далее, но в итоге поехали в Калязин и Углич.
Заехали в Калязин. Я раньше на картинках и в кино видел эту затопленную колокольню. Но, по скудоумию своему полагал, что она находится в сильном удалении от Москвы. Оказалось, что это не совсем так. Красивое и интересное место. Оказывается она была пятиярусной.Первый, самый нижний ярус сейчас под землей.
Заехали на другой берег водохранилища. Он крутой. Обрыв и отличные виды. Чертовски красиво. Обожаю большую воду и лес.
Мотоциклисты — странные ребята. Вместо того, чтоб фотографировать округу или наслаждаться пейзажами они обязательно фотографируют все, что так или иначе указывает на принадлежность к движухе. Мы не исключение, по этому, извините за обилие всего вот этого.: о)))
Калязин славен также еще тем, что военные в лесочке соорудили какой-то радар. Огромную такую штуку, которая что-то там радирует и посылает сигналы в космос. Вроде как телескоп. Работает. Головой своей кружит в разные стороны.
Лично видел. На фото он выглядит не большим, но в реальности — производит впечатление. Диаметр тарелки — 64 метра. Большая штукенция.
Потом добрались до Углича. Я там уже бывал, но зимой. Зимой этот город совсем с другим характером. Пушистый, мягкий такой, пряничный, я бы даже сказал. А вот летом немного интереснее. Проехали Угличскую ГЭС и поехали ставить лагерь на Волгу.
Проезжая ГЭС, я был поражен масштабами сооружения. Обратите внимание на уровень воды в шлюзе и уровень воды в самой реке. Катастрофически жуткое впечатление. Едешь по плотине и думаешь о том, что-же будет, если эту плотину прорвет. Апокалипсис местного уровня. Не иначе.
Фото из интернета.
Уехали куда то за город, проехали проселками и легкому бездорожью, нашли поляну закрытую от дороги густым лесом.
Разбили лагерь и все такое.
Ну а дальше все как обычно.
Развести костер. Пожарить на нем мясо, выпить водки и посидеть потрындеть за жизнь. Спокойно и размеренно.
Напиться и выкабениваться.
И сразу после этого внезапно пойти спать!
По утру — сделать зарядку.
Заварить чаю и офигевать от того, как красиво по утрам на Волге.
А еще думать о том, что в такие поездки нужно ездить чаще и дальше.
- papets
- Игорь И.
- 29 сентября 2015 в 11:32
- 1
- +35
- blue_parrot
- 29 сентября 2015 в 14:23
- ↑
- ↓
От С-П до Калязина полдороги хорошей, а половина терпимой, 140+ почти везде держать можно. От Калязина до Углича нормальная, подъездная к Угличу отличная, похулиганил там, прохватил там на 250 км/ч. Написанное относится к дорожнику, подвеска выкручена в середину жесткости.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть