Honda CB400 Super Four 1999 → Путешествие вокруг Ладожского озера. Часть 2я и последняя.
Первую часть вы можете прочитать по ссылке Часть 1-я
День 3: «Добиралово до Выборга»
Добиралово, потому что эти долбаные 240км дались нам куда сложнее чем 930км в первый день. Ну по крайней мере мне и моему мотоциклу:)
Утро. Умываемся, завтракаем. Дарим оставшиеся с вечера дрова ребятам из Пскова, которые поставились рядом ночью, когда мы уже спали, и прёмся через пески на дорогу.
Выкатываем с побережья Ладоги на трассу и едем в сторону Приозерска. С утра уже капает дождик, но не такой, чтобы дождевики надевать. Едем пока так. У всех с бензином дела обстоят худо бедно, потому что днем ранее в Сортавале нам попались ТНК и Лукойл, которые были закрыты. Ищем ближайшую заправку по навигатору, и успешно ее проезжаем километров на 5-8 мимо:). Материмся едем обратно.
Дождь набирает обороты, пора надеть гидрокостюмы. Что мы и делаем. Дорожка очень приятная и интересная для мотоциклиста. Спуски, подъемы, виляет змейкой. Долетаем до городка под названием Лахденпохья, проезжаем его и чуть дальше начинается обещанная гуглмапсом грунтовка. Точнее грейдер.
Ранее соблюдающийся порядок движения в колонне естесвенно нарушается) До этого я ехал весь путь вторым, впереди ехал наш навигатор Сергей на своем TDM и рассекал воздух своим спойлером на ветровике:D А замыкал Макс. Таким образом, мне на сибишке было вполне комфортно передвигаться. По хорошим трассам ехали 130-140. На грунтовке политика немножко изменилась и ребята уфигачили вперед, я аккуратно тошнил, дабы не остаться с мятыми дисками и потекшей вилкой. 40-50 местами даже 60км\ч можно было ехать. Периодически ребята дожидались меня и опять оставляли нюхать пыль. Таким образом первый участок, примерно километров 8 был преодолен.
Радуемся асфальту и доезжаем до границы Карелии.
Грустно уезжать, хочется побыть здесь еще. Съездить поглубже. Грибов пособирать, рыбку половить. В речках покупаться. Говорят есть еще похожий мраморный карьер, но только дикий. Приезжай, ставь палатку и живи)
Ну а мы тем временем продолжаем медленно телепортироваться в Выборг.
Дождь уже перестал стесняться и идёт уверенным ноябрьским ритмом. Опять начинается грейдер, не помню какого он размера. Рука уже набита, еду уверенно. Дело близится к обеду и хочется есть. Ну где там Приозерск? А вот он:
Пока кушали дождь перестал, но не на долго. В Приозерске нигде не задерживаемся, кроме кафе и заправки.
Дальше начался хардкор. По иронии судьбы садится камера, дождик начинает хлестать с новой силой.
Фотографий самой дороги к сожалению нет, но я прикреплю скрин панорамы с гуглмапса.
А теперь на минутку представьте: идет сильный дождь, грунтовка, лес, никого нет. В мотоботах уже давно стоит вода, перчатки тоже насквозь. Ну как? Согласен, не очень хорошая перспектива, даже учитывая тот факт, что на тебе есть дождевик. Едем. Сыро. Холодно. И вот в такие моменты остаешься наедине со своими мыслями. Наедине с собой. Хочется, чтобы эта вода с неба поскорей закончилось. Время и воздух как туман, как ртуть, через которую ты и твой мотоцикл тяжело прорываетесь дальше и дальше, будь-то подводная лодка, плывущая подо льдами северного океана. Ищущая брешь в толстом слое льда, чтобы всплыть и выпустить своих моряков на солнечный свет.
Грунтовка продолжается порядка 40км. Проползаем Каменногорск. Еще чуть-чуть. Ура кажется асфальт. Но не тут то оно было. От холодного встречного потока воздуха моментально все мерзнет. Потеет визор и очки (в условиях плохой видимости езжу в очках, зрение не идеальное, но позволяет ездить и без них). Открываешь его, дабы проветрить(пинлока естессно нет, и даже открытая щелка не помогает) и в лицо моментально впиваются сотни иголок-капель дождя. Ощущения не из приятных, особенно когда перед тобой едет фура и ты принимая душ из под ее задних колес видишь только стопы.
Ну ладно, с этим мы тоже справились. Дождик поперестал и перед въездом в Выборг мы останавливаемся на автобусной остановке и думаем что делать дальше. В планах было посетить город, погулять, пофоткаться и заночевать на Финском заливе. Но, как известно, человек предполагает, а располагает кто то другой. В нашем случае это была погода. У меня воды натекло через верх дождевика, прямо сквозь арафатку, термобелье все намокло. У Макса вода просочилась через швы на дождевике. Не очень долго думая находим хостел с парковкой и едем туда. 600р со шлема, за кровать в 12ти!!! местном номере нас устраивает) номер был пустой, и пока мы там жили так никого и не подселили.
Моемся, переодеваемся. Идем гулять пешком.
Представьте, если бы Питер был провинцией с населением 80-100к человек. Вот примерно так можно коротко описать Выборг.
Внутри есть музей, который к сожалению был уже закрыт.
На этом наш 3й день заканчивается. Далее прикрепляю скрины нашего маршрута разбитого по дням(сразу надо было сделать, но позабыл)
За сегодня преодолено 239км.
День 4: «Питер, Гатчина»
Утро начинается с кофе и упаковки барахла. На сегодня планы добраться до Гатчины через Питер.
Дальше двигаемся вдоль Финского залива по хорошей дороге.
Макс уже навострился втыкать свою селфи-удочку прямо в землю. Дальше со мной происходит мягко говоря презабавный случай. Во время очередной остановки сфоткаться и размяться, кто то из ребят говорит: -Сеня, у тебя всё двигло в масле.… Смотрим, там все сырое, коллектор, радиатор, вилка, переднее крыло, заднее, короче весь низ мотоцикла. Постояли, покумекали. Визуально течь не обнаружена. Но скорее всего из под масляного фильтра. Проверяю-затянут плотно. Ну надо бы уровень масла посмотреть, много ли ушло, хотя на первый взгляд тут литра 2 размазало О_о. Опа, уровень оставался на том же самом месте, где и был по весне, когда я масло менял. Уже легче. Вытираем что можем тряпками и решаем ехать дальше. Спустя несколько километров опять проверяю уровень, все отлично, везде где вытерли так сухо и осталось.
-Блин, дак мотюль же воняет когда горит, у тебя же масло то на коллекторе,-говорит Макс. -Точняк, помню когда весной слил его не аккуратно прямо на трубы, вонь стояла на всю округу. Значит это не мотюль. И тут я вспоминаю, что в тот месте где фотографировались последний раз, я угодил в какую то лужицу. Откуда она была, вообще не понятно, если всю дорогу мы ни одной лужи не видели и асфальт всю сегодняшнюю дорогу был абсолютно сухим. Короче, кто то менял масло и вылил отработку прямо на асфальт с краишку. Здорово правда? Как я не улетел, это никому так и не станет ясно, а поливали мы 100+, да и поворотов там не мало.
Пронесло и ладно. В Питер решили ехать через Кронштадт.
Дорога довольно скучноватая, ожидали большего от этих мостов.
Жаль, что мы сюда не на долго. У меня давно сложилось мнение, что в Питер ехать нужно не на 2-3 дня, а минимум на 5-7. Пара дней только дразнят, и ничего не успеваешь, обещая себе еще раз сюда приехать. Едем на Васильевский и фоткаемся на фоне Зимнего дворца.
Есть хочется невыносимо, с утра не ели ничего. Двигаем на Невский и ищем где чего клюнуть.
Парковочное место нашлось только у KFC. Пока мы ели опять начинается дождь. Пока выезжали из Питера, пришлось изрядно попотеть в пробке. Одна из улиц была перекрыта, что создало затор.
Когда Петроград мы уже покинули, дождик начинает уже поливать по настоящему, стоим минут 20 на заправке и думаем что делать. Палатку ставить крайне неприятно. Уже напились этими дождями за прошлый день. Больше не хотим.
Доезжаем до окраины Гатчины, покупаем еду на вечер. Дождик вроде попритих. Едем дальше и пытаемся как то выбраться из промзоны на которой мы непонятно как оказались, да еще и в тупик приехали.
Все трое едем стоя, нервы уже не выдерживают, я ору песни в голос. Устали очень. Больше деморализует погода и то, что ты не знаешь сколько тебе еще ехать, не знаешь сухой ли ты ляжешь спать.
Кое как выезжаем на А-120, сворачиваем с нее по какой то дороге и ищем место где поставить палатку. Уехали в поле, дождь, грязища, глиняная дорога. Материмся, разворачиваемся. Через 20 минут находим более менее сухую полянку среди высокой травы. Ставим палатку. Все это происходит под хоть и слабым, но противным дождиком. Ужин. Сон.
День 5: «Дорога домой»
Утро. Спали сухо, погода хорошая. А место, которое мы выбрали в темноте, вполне красивое.
В пяти метрах от стоянки обрыв, а внизу ручеёк. Сборы, завтрак и вперед.
Всю первую половину дороги мы гоняемся наперегонки с тучкой.
Пережидаем на остановке, и двигаемся дальше. Ничего особо интересного не происходит, дорога как дорога. Я же думаю только об одном, как бы доехать засветло. Не хочется в ночи ехать по Пошехонскому «автобану».
После Череповца ребята опять улетают в точку, я душу километров 100. По этой лунной дорожке на моем мотоцикле быстрее ехать рискованно. Догоняю ребят километров за 40 до Рыбинска, решаю посмотреть как там мой багажник) оказывается я уже неустановленное количество километров еду на одном креплении) Стальной пруток 10мм просто не выдержал и лопнул. Плюем на это дело и доезжаю до дома прямо так.
Цифры: 2410километров, 5 дней и 4 ночи.
Желаю всем полного бака, интересных путешествий и надежных попутчиков.
До встречи на дорогах!
День 3: «Добиралово до Выборга»
Добиралово, потому что эти долбаные 240км дались нам куда сложнее чем 930км в первый день. Ну по крайней мере мне и моему мотоциклу:)
Утро. Умываемся, завтракаем. Дарим оставшиеся с вечера дрова ребятам из Пскова, которые поставились рядом ночью, когда мы уже спали, и прёмся через пески на дорогу.
Выкатываем с побережья Ладоги на трассу и едем в сторону Приозерска. С утра уже капает дождик, но не такой, чтобы дождевики надевать. Едем пока так. У всех с бензином дела обстоят худо бедно, потому что днем ранее в Сортавале нам попались ТНК и Лукойл, которые были закрыты. Ищем ближайшую заправку по навигатору, и успешно ее проезжаем километров на 5-8 мимо:). Материмся едем обратно.
Дождь набирает обороты, пора надеть гидрокостюмы. Что мы и делаем. Дорожка очень приятная и интересная для мотоциклиста. Спуски, подъемы, виляет змейкой. Долетаем до городка под названием Лахденпохья, проезжаем его и чуть дальше начинается обещанная гуглмапсом грунтовка. Точнее грейдер.
Ранее соблюдающийся порядок движения в колонне естесвенно нарушается) До этого я ехал весь путь вторым, впереди ехал наш навигатор Сергей на своем TDM и рассекал воздух своим спойлером на ветровике:D А замыкал Макс. Таким образом, мне на сибишке было вполне комфортно передвигаться. По хорошим трассам ехали 130-140. На грунтовке политика немножко изменилась и ребята уфигачили вперед, я аккуратно тошнил, дабы не остаться с мятыми дисками и потекшей вилкой. 40-50 местами даже 60км\ч можно было ехать. Периодически ребята дожидались меня и опять оставляли нюхать пыль. Таким образом первый участок, примерно километров 8 был преодолен.
Памятник медведю из того самого анекдота
Вдоль хребта проходит небольшой кусочек новой дороги
Радуемся асфальту и доезжаем до границы Карелии.
Грустно уезжать, хочется побыть здесь еще. Съездить поглубже. Грибов пособирать, рыбку половить. В речках покупаться. Говорят есть еще похожий мраморный карьер, но только дикий. Приезжай, ставь палатку и живи)
Ну а мы тем временем продолжаем медленно телепортироваться в Выборг.
Дождь уже перестал стесняться и идёт уверенным ноябрьским ритмом. Опять начинается грейдер, не помню какого он размера. Рука уже набита, еду уверенно. Дело близится к обеду и хочется есть. Ну где там Приозерск? А вот он:
Гостеприимная узбечка угощает мантами. И туалет тут чистый
Пока кушали дождь перестал, но не на долго. В Приозерске нигде не задерживаемся, кроме кафе и заправки.
Дальше начался хардкор. По иронии судьбы садится камера, дождик начинает хлестать с новой силой.
Фотографий самой дороги к сожалению нет, но я прикреплю скрин панорамы с гуглмапса.
А теперь на минутку представьте: идет сильный дождь, грунтовка, лес, никого нет. В мотоботах уже давно стоит вода, перчатки тоже насквозь. Ну как? Согласен, не очень хорошая перспектива, даже учитывая тот факт, что на тебе есть дождевик. Едем. Сыро. Холодно. И вот в такие моменты остаешься наедине со своими мыслями. Наедине с собой. Хочется, чтобы эта вода с неба поскорей закончилось. Время и воздух как туман, как ртуть, через которую ты и твой мотоцикл тяжело прорываетесь дальше и дальше, будь-то подводная лодка, плывущая подо льдами северного океана. Ищущая брешь в толстом слое льда, чтобы всплыть и выпустить своих моряков на солнечный свет.
Грунтовка продолжается порядка 40км. Проползаем Каменногорск. Еще чуть-чуть. Ура кажется асфальт. Но не тут то оно было. От холодного встречного потока воздуха моментально все мерзнет. Потеет визор и очки (в условиях плохой видимости езжу в очках, зрение не идеальное, но позволяет ездить и без них). Открываешь его, дабы проветрить(пинлока естессно нет, и даже открытая щелка не помогает) и в лицо моментально впиваются сотни иголок-капель дождя. Ощущения не из приятных, особенно когда перед тобой едет фура и ты принимая душ из под ее задних колес видишь только стопы.
Ну ладно, с этим мы тоже справились. Дождик поперестал и перед въездом в Выборг мы останавливаемся на автобусной остановке и думаем что делать дальше. В планах было посетить город, погулять, пофоткаться и заночевать на Финском заливе. Но, как известно, человек предполагает, а располагает кто то другой. В нашем случае это была погода. У меня воды натекло через верх дождевика, прямо сквозь арафатку, термобелье все намокло. У Макса вода просочилась через швы на дождевике. Не очень долго думая находим хостел с парковкой и едем туда. 600р со шлема, за кровать в 12ти!!! местном номере нас устраивает) номер был пустой, и пока мы там жили так никого и не подселили.
Моемся, переодеваемся. Идем гулять пешком.
Представьте, если бы Питер был провинцией с населением 80-100к человек. Вот примерно так можно коротко описать Выборг.
Замковый остров
Внутри есть музей, который к сожалению был уже закрыт.
К счастью лоси нам больше не встречались
Красная площадь и памятник Ленину, наверное, есть в каждом городе на постсоветском пространстве
Рыночная площадь. Круглая башня на фоне Выборг-Банка
Дегустируем
На этом наш 3й день заканчивается. Далее прикрепляю скрины нашего маршрута разбитого по дням(сразу надо было сделать, но позабыл)
За сегодня преодолено 239км.
День 1й. Рыбинск-дер.Койриноя(недоезжая 70км до Рускеалы)
День 2й. Дер.Койриноя-Рускеала-дер.Воурио
День 3й. Дер.Воурио-Приозерск-Выборг
День 4: «Питер, Гатчина»
Утро начинается с кофе и упаковки барахла. На сегодня планы добраться до Гатчины через Питер.
Собираем вещи
Фото на фоне Выборгского вокзала
Дальше двигаемся вдоль Финского залива по хорошей дороге.
-Блин, дак мотюль же воняет когда горит, у тебя же масло то на коллекторе,-говорит Макс. -Точняк, помню когда весной слил его не аккуратно прямо на трубы, вонь стояла на всю округу. Значит это не мотюль. И тут я вспоминаю, что в тот месте где фотографировались последний раз, я угодил в какую то лужицу. Откуда она была, вообще не понятно, если всю дорогу мы ни одной лужи не видели и асфальт всю сегодняшнюю дорогу был абсолютно сухим. Короче, кто то менял масло и вылил отработку прямо на асфальт с краишку. Здорово правда? Как я не улетел, это никому так и не станет ясно, а поливали мы 100+, да и поворотов там не мало.
Пронесло и ладно. В Питер решили ехать через Кронштадт.
Дорога довольно скучноватая, ожидали большего от этих мостов.
Добрались, у нас с Серегой сбылась мечта: приехать сюда на мотоцикле
Жаль, что мы сюда не на долго. У меня давно сложилось мнение, что в Питер ехать нужно не на 2-3 дня, а минимум на 5-7. Пара дней только дразнят, и ничего не успеваешь, обещая себе еще раз сюда приехать. Едем на Васильевский и фоткаемся на фоне Зимнего дворца.
Есть хочется невыносимо, с утра не ели ничего. Двигаем на Невский и ищем где чего клюнуть.
Парковочное место нашлось только у KFC. Пока мы ели опять начинается дождь. Пока выезжали из Питера, пришлось изрядно попотеть в пробке. Одна из улиц была перекрыта, что создало затор.
Когда Петроград мы уже покинули, дождик начинает уже поливать по настоящему, стоим минут 20 на заправке и думаем что делать. Палатку ставить крайне неприятно. Уже напились этими дождями за прошлый день. Больше не хотим.
Доезжаем до окраины Гатчины, покупаем еду на вечер. Дождик вроде попритих. Едем дальше и пытаемся как то выбраться из промзоны на которой мы непонятно как оказались, да еще и в тупик приехали.
Спрашиваем дорогу у местных жителей, говорят езжайте к кладбищу
Все трое едем стоя, нервы уже не выдерживают, я ору песни в голос. Устали очень. Больше деморализует погода и то, что ты не знаешь сколько тебе еще ехать, не знаешь сухой ли ты ляжешь спать.
Кое как выезжаем на А-120, сворачиваем с нее по какой то дороге и ищем место где поставить палатку. Уехали в поле, дождь, грязища, глиняная дорога. Материмся, разворачиваемся. Через 20 минут находим более менее сухую полянку среди высокой травы. Ставим палатку. Все это происходит под хоть и слабым, но противным дождиком. Ужин. Сон.
День 4й. Выборг-Питер-Гатчина. 287км
День 5: «Дорога домой»
Утро. Спали сухо, погода хорошая. А место, которое мы выбрали в темноте, вполне красивое.
В пяти метрах от стоянки обрыв, а внизу ручеёк. Сборы, завтрак и вперед.
Всю первую половину дороги мы гоняемся наперегонки с тучкой.
Эту гонку мы проиграли, эта зараза срезала путь и атаковала ливнем
Пережидаем на остановке, и двигаемся дальше. Ничего особо интересного не происходит, дорога как дорога. Я же думаю только об одном, как бы доехать засветло. Не хочется в ночи ехать по Пошехонскому «автобану».
После Череповца ребята опять улетают в точку, я душу километров 100. По этой лунной дорожке на моем мотоцикле быстрее ехать рискованно. Догоняю ребят километров за 40 до Рыбинска, решаю посмотреть как там мой багажник) оказывается я уже неустановленное количество километров еду на одном креплении) Стальной пруток 10мм просто не выдержал и лопнул. Плюем на это дело и доезжаю до дома прямо так.
День 5й. 746км
Цифры: 2410километров, 5 дней и 4 ночи.
Эпилог
Скажу вам, что из Карелии все трое вернулись отдохнувшими и вдохновленными. У каждого уже появились какие то более глобальные планы на дальнейшие поездки. У кого на юг, у кого опять на север, только дальше и сложней. Никто из нас не остался равнодушен к этим приключениям. Значит со стопроцентной уверенностью могу утверждать, что поездка удалась.Желаю всем полного бака, интересных путешествий и надежных попутчиков.
До встречи на дорогах!
- Mardy_gra
- Сергей
- 29 сентября 2015 в 18:20
- 2
- +30
- necromortum
- 29 сентября 2015 в 21:03
- ↓
Как отработал ветровик на Сибихе? Польза какая-то была от него?
А маршрут отличный, молодцы!
А маршрут отличный, молодцы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть