Honda CB750F2 1996 → CB 750 Как все начиналось. Покупка, осмотр , первоначальный ремонт.
Итак начнем. После 2-х лет на vrx 400 захотелось чего то большего. точнее ездящего чуть быстрее и с запасом (относительным) мощности. При небольшой цене. Классик.
Варианты? cb750. больше ничего особо не рассматривал. Ситуацию осложняло время года ( конец зимы) — т.е. все более или менее живые аппараты раскуплены — а на остальные вырос ценник — и ограниченность бюджета.
В один прекрасный момент увидел объявление — поехал — почти не глядя купил. Терпения искать не хватило. Итак — Сибишка…
На самом деле поциент был скорее мертв. драное сиденье и глушители, разбитая фара и приборка, подуставшая резина. Но! располагая залежами запчастей по углам гаража и свободным временем (снег еще лежал) начал потихоньку приводить в порядок.
ребят! события описываю уже сильно постфактум. Что то могло забыться. Возможны неточности. Ну и фото — какие есть…
Этап первый. подготовительный. «Чтобы ездило»
1)Фара. Фара встала от sr 400. Почти что хорошо но именно что почти. Из плюсов:
действительно хороший свет. отличный даже свет.
(ктати обращаем внимание на глушители. покрасил обычной термостойкой краской. на превом фото — то что было. За 2 года — не облезла. очень практичные оказались. интереснее чем хром в этом плане)
остальное минусы (решаемые):
— по размеру крупнее штатной. т.е. возникает проблема с регулировкой ( упирается снизу в болт на котором висят звуковые сигналы)
-из за крепления фары на «пауке» ( от паука отходят приваренные к ниму черные «уши» не регулируемые) фара влезла с трудом.
Впоследствии систему крепления переделал. ниже — крепеж на перья вилки позволивший нормально закрепить и приподнять фару.
крепеж — с али. оказался очень неплохого качества. Алюминий полированный судя по всему. на вилку сел очень плотно.
Плюс корпус приборки новый и долгое собирание этой самой приборки.
промежуточный этап
+ новые поворотники (металлические. меньшего размера. с всем известной азиатской площадки)
и как получился окончательный вариант передней части.
2) масла + фильтра.
тут обнаружился косяк. Мотоцикл — Внутрияпонская версия. В простонародье «учебка» со всеми своими плюсами и минусами.
о «Плюсах» — чуть позже.
из «минусов» — чуть более редкие запчасти. На фото — воздушный фильтр «европейской» версии ( с большим «дуплом» )
и «учебки».
Ставим европейский фильтр на внутрияпонскую версию — получаем хороший «провал» примерно на 5000 оборотах.
Временно проблема решилась вырезанием из пластика адаптера по размерам штатного отверстия ( Временное решение осталось постоянным. Внутрияпонские фильтры оказались в Москве редкостью)
3) Родное седло достаточно удобно. Но! рваное и прожженое видимо сигаретой. плюс достаточно скользкое ( в джинсах).
отвез на перетяжку.
результат:
удобно и не скользит. то что хотелось.
Ну и плюс установил ручку для пассажира — досталась за пиво у друга механика. У внутрияпонской версии ее почему — то нет а вместо нее похабные заглушки
4) Резина. удалось ухватить AVON Distanzia
искал долго — но оно того стоило. отлично едет и по асфальту и по грунтовке.
5) дуги — 3- точечные. Установка — ад и содомия. на редкость неудобно. К сожалению фото процесса не осталось — а заново проходить это желания нет.
В итоге получилось примерно так.
Продолжение следует…
Варианты? cb750. больше ничего особо не рассматривал. Ситуацию осложняло время года ( конец зимы) — т.е. все более или менее живые аппараты раскуплены — а на остальные вырос ценник — и ограниченность бюджета.
В один прекрасный момент увидел объявление — поехал — почти не глядя купил. Терпения искать не хватило. Итак — Сибишка…
На самом деле поциент был скорее мертв. драное сиденье и глушители, разбитая фара и приборка, подуставшая резина. Но! располагая залежами запчастей по углам гаража и свободным временем (снег еще лежал) начал потихоньку приводить в порядок.
ребят! события описываю уже сильно постфактум. Что то могло забыться. Возможны неточности. Ну и фото — какие есть…
Этап первый. подготовительный. «Чтобы ездило»
1)Фара. Фара встала от sr 400. Почти что хорошо но именно что почти. Из плюсов:
действительно хороший свет. отличный даже свет.
(ктати обращаем внимание на глушители. покрасил обычной термостойкой краской. на превом фото — то что было. За 2 года — не облезла. очень практичные оказались. интереснее чем хром в этом плане)
остальное минусы (решаемые):
— по размеру крупнее штатной. т.е. возникает проблема с регулировкой ( упирается снизу в болт на котором висят звуковые сигналы)
-из за крепления фары на «пауке» ( от паука отходят приваренные к ниму черные «уши» не регулируемые) фара влезла с трудом.
Впоследствии систему крепления переделал. ниже — крепеж на перья вилки позволивший нормально закрепить и приподнять фару.
крепеж — с али. оказался очень неплохого качества. Алюминий полированный судя по всему. на вилку сел очень плотно.
Плюс корпус приборки новый и долгое собирание этой самой приборки.
промежуточный этап
+ новые поворотники (металлические. меньшего размера. с всем известной азиатской площадки)
и как получился окончательный вариант передней части.
2) масла + фильтра.
тут обнаружился косяк. Мотоцикл — Внутрияпонская версия. В простонародье «учебка» со всеми своими плюсами и минусами.
о «Плюсах» — чуть позже.
из «минусов» — чуть более редкие запчасти. На фото — воздушный фильтр «европейской» версии ( с большим «дуплом» )
и «учебки».
Ставим европейский фильтр на внутрияпонскую версию — получаем хороший «провал» примерно на 5000 оборотах.
Временно проблема решилась вырезанием из пластика адаптера по размерам штатного отверстия ( Временное решение осталось постоянным. Внутрияпонские фильтры оказались в Москве редкостью)
3) Родное седло достаточно удобно. Но! рваное и прожженое видимо сигаретой. плюс достаточно скользкое ( в джинсах).
отвез на перетяжку.
результат:
удобно и не скользит. то что хотелось.
Ну и плюс установил ручку для пассажира — досталась за пиво у друга механика. У внутрияпонской версии ее почему — то нет а вместо нее похабные заглушки
4) Резина. удалось ухватить AVON Distanzia
искал долго — но оно того стоило. отлично едет и по асфальту и по грунтовке.
5) дуги — 3- точечные. Установка — ад и содомия. на редкость неудобно. К сожалению фото процесса не осталось — а заново проходить это желания нет.
В итоге получилось примерно так.
Продолжение следует…
- Oigen
- Евгений Тимохин
- 28 сентября 2015 в 22:03
- 3
- +26
здесь был ататат
да. с масляным. охлаждения хватает везде кроме совсем уж лютых пробок — о нем будет отдельная тема.
фара — обошлась бесплатно. если что — есть новая из китая. обращайся.
крепеж фары на вилку — порядка 1200. с Али. он того стоит — честно)
перетяжка сиденья — около 5000
резина обошлась в 10. сейчас наверное будет дороже(
корпус приборки — 1000р. оттуда же (али). встал как родной.
карбюраторы. переборка чистка синхронизация. 4к
амортизаторы ( позже про них. родные замены не требовали и валяются гдето) — 5к
Вообще позиция была такая — ответственные детали — оригинал. обвес и ненагруженные — китай. жалеть пока не пришлось.
фара — обошлась бесплатно. если что — есть новая из китая. обращайся.
крепеж фары на вилку — порядка 1200. с Али. он того стоит — честно)
перетяжка сиденья — около 5000
резина обошлась в 10. сейчас наверное будет дороже(
корпус приборки — 1000р. оттуда же (али). встал как родной.
карбюраторы. переборка чистка синхронизация. 4к
амортизаторы ( позже про них. родные замены не требовали и валяются гдето) — 5к
Вообще позиция была такая — ответственные детали — оригинал. обвес и ненагруженные — китай. жалеть пока не пришлось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть