Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki KLE250 Anhelo 1995 → Бюджетные алюминиевые боковые кофры.

Давно себе хотел для дальников боковые сумки(кофры). Чтобы весь багаж помещался в ящиках а не в сумарях на виду и не занимая пассажирское место, также при всем при этом хотелось чтобы багаж имел низкий центр тяжести. Было до этого перепробовано, баул за спиной+кофр центральный, различные рюкзаки с кучей стяжек, и не простой доступ к вещам.


Затем была изготовлена багажная система для крепления боковых сумок и кофров. Хотелось мне это как минимум для снижения центра тяжести багажа и во втором случае для возможности ехать с багажом со вторым номером. далее к этим рамкам были опробованы багажные пластиковые бочки, минус их в том что они фиксировались именно стяжками и если они были не полными то за счет стяжек их сжимало в зюзю, да и в общем они были слишком брутальны ))
В этом году присмотрел себе военные медицинские алюминиевые ящики, занялся поисками, искал долго но кроме как за 6000р за два ящика и само дешего где мне пообещали за 5000р. при том что там сразу нет и будут хз когда, я не находил.
в итоге мне повезло и спустя почти весь сезон я нашел и нашел много этих ящиков ))) тут я затарился) затарился не только для себя но и для друзей и немного для заработать. Друзьям и местным начинающим туристам решил помочь с приобретением ящиков за скромную сумму в 4к.р.
Вес одного ящика составляет 3,37кг немного правда!?
крепление позаимствовал из сети проверенное, с помощью хоккейных шайб, проточены эксцентрично. Мне это крепление показалось очень простым недорогим и надежным. Стоимость хоккейной шайбы 60р 1шт. их 8шт. проточить бесплатно, так как сам это делал в выходной свободный день.
8 болтов на м10 гайки шайбы и 8 шайб больших эксцентриковых вырезал из «композита» 3мм. материал 500р, резка самому себе бесплатно.
З.ы. по поводу того что на эндуру нужно крепить сумки текстиль, а не жесткие кофры то вы очень заблуждаетесь, сумки тканевые я видел как рвутся, и как их потом пакетами чехлами и сетками закупоривают чтобы доехать и из них ничего не вываливалось, а алюминиевый ящик либо помнется либо порвется где все ровно останется более-менее функционален.
З.ы.ы. Ящики еще не на 100% готовы, так как с верху будет установлена декоративная алюминиевая рифленая пластина и ушки (не могу найти нормальные П образные) для крепления палатки и каримата стяжками, также сзади ящиков будет изготовлены карманы под литровые канистрочки масла, шарниры и замки.




Нужно получить это (фото из сети)


Делаем




Делаем шайбы






вот так крепится




Итог


  • LoocDogLoocDog
  • 22 сентября 2015 в 19:44
  • 22
  • оценка: +55

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 22 сентября 2015 в 19:45
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
oldrider
Молодец.Дёшево и толково.Но можно бы и сдвинуть поближе к переду… место вроде есть.Каждый миллиметр важен-на развесовку ох как влияет при полной загрузке.
0
LoocDog
согласен что развесовка важна, но тут прокатился вроде норм, с полным багажом в таком варианте еще не пробовал, практика покажет.
+1
Hopma
нормальная развесовка, главное кофры равномерно одинаково загружать- проверено дорогами..))

0
oldrider
У меня тоже кофры стоят почти вплотную к задним подножкам. а у автора далековато…
0
Ley
  • Ley
  • 22 сентября 2015 в 20:43
Какой объем у этих ящиков и как они называются официально, то есть как искать?
0
LoocDog
считай 40 литров каждый 450-450-200 искать наркон-2
0
Guse
  • Guse
  • 22 сентября 2015 в 21:22
тааааак, и где взять эти боксы/рундуки? прошу в личку.
0
LoocDog
пишу)
0
Papashel
Отличная идея! Можно мне тоже написать в л с.
0
kr7tl
а мне сможешь подсказать, где можно достать эти ящички?
0
Starche
Я то же хочу. А то пластик надоел, а это то что надо!
0
zogar-zag
Зачет.
Шайбы по моему можно облегчить за счет удаления части ненагруженного материала.
0
chepok
  • chepok
  • 22 сентября 2015 в 23:43
Неплохо бы ещё толковую и при этом эстетичную систему запирания придумать.
0
LoocDog
не могу найти замочки подходящие да и скобы тоже которые по верху крышки для крепления стяжек
+1
Roman99
Я ставил вот такие замки думал хиловаты но все ок. Падения кофры держат. При ударе о пластиковый разделитель кофр как и задумывалось отстегнулся от рамки. Кстати петли я поставил пластиковые Но мое мнение надо смывать краску и красить. Верхнюю рамку уплотнителя надо проваривать. Внутрь сшил тканевые сумки вкладыши. Очень удобно. Планирую вставить внутрь кофров ремни для утяжки но пока не решил крепить их к кофрам или к сумке вкладышу. Короче для рукастых прекрасный повод применить руки и не платить сумасшедшие деньги туратечу и иже с ними делающим кофры с острыми углами…
0
LoocDog
за ссылочки спасибо, будем брать.
0
Elessar
Годно получилось и аккуратно. Молодцом!
+2
MineMaster
Пользую такие же.



Только система креплений кофров к рамкам немного другая.
Я об этом пост пИсал.
0
LoocDog
читал ваш пост и там же в теме интересовался где взять такие чумаданы) ваш пост так сказать послужил посиком таких ящиков)
0
LoocDog
падения на кофры были?
0
Kelso
Падение выдержали, хоть и здорово помялись, молоток и бетонный бордюр помог в исправлении вмятин, не помешают дополнительные усилители, метал тонкий, сварка точенная( герметичность нулевая)
0
MineMaster
В Горном алтае на тропе налетел на высокий камень. Был с полной нагрузкой + жена зажопником. Мот подбросило, низ кофра помялся. Ничего критичного.
0
Loki2100
Я правильно понимаю, любой прохожий, просто повернув рукой шайбы на 180 градусов, может отцепить и унести кофр? Или там все же предусмотрена какая-то хитрость?
0
LoocDog
чтобы повернуть шайбы, нужно попасть вовнутрь кофра с ключем)) а так его сложней скомуниздить чем обычный пластиковый центральный.
0
Kelso
  • Kelso
  • 23 сентября 2015 в 10:10
Проклей Все швы, герметичность нулевая! Сам планирую пленкой оклеить
0
LoocDog
какие швы? ) крышка прорезиненая, там где отверстия под шайбы, так шайбы резиновые и сами выступают уплотнителем.
+1
Kelso
Кофр сварен точечной сваркой из нескольких деталей, на крышке резинку советую поменять, она не плотно прилегает, возможно старая резина (высохла)
+1
blackfire
он собран на точечной сварке, при снятой краске видно хорошо. проверь в душе, через стыки внутрь течет.
буквально вчера доделал такие же, краску снимал смывкой, швы промазал силиконовым герметиком, лишние дырки заделал заклепками тоже через герметик. внутрь пенку положил, чтоб не бренчало. крепления похожие, вместо шайб сайлентблоки от соболя. внутренюю сторону боковой стенки усилил алюминиевой пластиной, гуляла на мой взгляд сильно.
скобки на крышку и хорошие замки пока тоже ищу.
0
LoocDog
спасибо за подсказку, проверю и промажу.
+1
ezhario
Хорошо, когда есть производство и станки под рукой. С ними колхоз совсем не колхозный становится. А вполне даже фирменный.
0
LoocDog
Это точно)
0
Tyranid
Бли-и-и-н стильно шописец! Круче только такие же, но от пожарников!
0
Nordwind

Я перенёс петли и замки для безопасности на торцы, и поставил замки.


и катофоты красные сзади и белые спереди
0
acidass
кстати как в целом KLE? присматриваюсь к нему на следующий сезон…
0
LoocDog
мне нравится, три сезона откатал на нем, 20000км. хорошоб ему клиренс по выше хотябы сантиметров на 10 и максималки 150 и бак большой.
+2
MineMaster
И он стал бы гусаком BMW!!! :)
+1
LoocDog
А у гуся яб не сказал что клиренс большой )) но бак и максималка естественно по более)
0
acidass
а вдвоем если ездить как он себя ведёт?
если 180 кг на него грузить (2 человека)? пробовал?
0
fotoGRAF
ХОЧУ СЕБЕ такие! как их купить? [email protected]
0
kr7tl
  • kr7tl
  • 23 августа 2016 в 11:52
+1 Хочу такие же купить!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki KLE250 Anhelo 1995, Бюджетные алюминиевые боковые кофры.