Блог им. mrakgi → Немного о неожиданном
Сегодня с утра как обычно по субботам собрался вывести свое бренное тело из большого города и искупать его в море. Но звезды сложились иначе.
Отъехав примерно километров 60 от дома, на трассе и на скорости 110 вдруг понимаю что руль стал каким-то деревянным. Вот реально жму ему на рукоятку контррулением, а он сопротивляется, такое чувство что как сквозь резину давишь. Сразу врубилась соображалка. Понимаю что надо с крайней левой уходить и чем быстрее тем лучше. Фуры, 3 полосы. Поток меньше 100 не идет. но слава богу почти сразу нырнул в окно. Внимательность турков на дороге похвальна. Еще толком не понимаю в чем дело но нутром чую что тормозить на всю гашетку будет неправильно. Тормажу плавно и двиглом. И слава богу. на скоростях от 80 до 60 начался дикий расколбас руля. Надо прояснить. У меня мот весит 367, + полный бак. + спальники палатка и прочее еше кг 15, + я 75 и нажопница 55. Вообшем полтонны с лишним несутся навстречу асфальту. Руки второго номера только сейчас начавшего понимать что что-то пошло не так сжали и без того ищущее выход наружу сердце вместе с грудной клеткой так что я вдруг понял — если полетим то вместе и неразлучно… ну что-ж буду гасить собой удар… больше ничего подумать я не успел так как скорость ушла ниже 40ка и я был на обочине. Расколбас ушел мот остановился. Все. Здравствуй воздух…
Спушено переднее, Быстрый осмотр поверхности явного прокола не показал. Думаю ну лан подкачаю, мож че обнаружу. И тут оно, сиська травит! Пипка староватая была, явно давно замены просила. Но мыж народ простой, пока дубиной сверху не прилетит не перекрестимся… Вобшем Чуть ее заденешь сразу шипит, серьезно так. Ремкомплект для безкамерки вроде как тут ваше непричем. Но мне оттуда пригодился клей. Обмазав боковины сиськи клеем я подождал 30 минут. Не сказал бы что сильно помогло но полторы атмосферы в состоянии покоя держало. Зафигачил еше 1 слой поверх. час ожидания.
И со скоростью 40 км в час до ближайшего поселения. там за 30 минут и 30 лир (Умножать на 22в рублях) мне все быстро заменили.
Выводы. С собой иметь пипку, а лучше две… И все таки монтировки для разбортовки. Ну и деньги. Лучше всего деньги конечно ибо на все случаи фигни всякой не напасешься… Кстати, велосипедный насосо вполне неплохо справился с задачей
Выводы по поведению. На скорости очень хорошо чусвуется деревянный руль. Очень похоже на ветку толшиной с 2 пальца руки. Ты ее гнешь она обратно. Также быть готовым к расколбасу. Руль не сжимаем. не пытаемся с ним боротсья. Пытаемся удержать траекторию прямо и как можно медленней выворачивать к обочине. Скорость скидывать только двиглом, тормозить запрешено, ибо слетевшая покрышка доставить вас прямо на дорогу в разложившимся виде, да и ремонт такой будет нешуточный. Все сказаное относится к проколу переднего, с задним все проще в разы. Ну и не паниковать конечно.
В качестве бонуса видеос проколом переднего на скорости в 240 км в час…
Удачи и скила на дорогах :)
ЗЗЫ, Ну хоть аватарка клевая получилась ))
Отъехав примерно километров 60 от дома, на трассе и на скорости 110 вдруг понимаю что руль стал каким-то деревянным. Вот реально жму ему на рукоятку контррулением, а он сопротивляется, такое чувство что как сквозь резину давишь. Сразу врубилась соображалка. Понимаю что надо с крайней левой уходить и чем быстрее тем лучше. Фуры, 3 полосы. Поток меньше 100 не идет. но слава богу почти сразу нырнул в окно. Внимательность турков на дороге похвальна. Еще толком не понимаю в чем дело но нутром чую что тормозить на всю гашетку будет неправильно. Тормажу плавно и двиглом. И слава богу. на скоростях от 80 до 60 начался дикий расколбас руля. Надо прояснить. У меня мот весит 367, + полный бак. + спальники палатка и прочее еше кг 15, + я 75 и нажопница 55. Вообшем полтонны с лишним несутся навстречу асфальту. Руки второго номера только сейчас начавшего понимать что что-то пошло не так сжали и без того ищущее выход наружу сердце вместе с грудной клеткой так что я вдруг понял — если полетим то вместе и неразлучно… ну что-ж буду гасить собой удар… больше ничего подумать я не успел так как скорость ушла ниже 40ка и я был на обочине. Расколбас ушел мот остановился. Все. Здравствуй воздух…
Спушено переднее, Быстрый осмотр поверхности явного прокола не показал. Думаю ну лан подкачаю, мож че обнаружу. И тут оно, сиська травит! Пипка староватая была, явно давно замены просила. Но мыж народ простой, пока дубиной сверху не прилетит не перекрестимся… Вобшем Чуть ее заденешь сразу шипит, серьезно так. Ремкомплект для безкамерки вроде как тут ваше непричем. Но мне оттуда пригодился клей. Обмазав боковины сиськи клеем я подождал 30 минут. Не сказал бы что сильно помогло но полторы атмосферы в состоянии покоя держало. Зафигачил еше 1 слой поверх. час ожидания.
И со скоростью 40 км в час до ближайшего поселения. там за 30 минут и 30 лир (Умножать на 22в рублях) мне все быстро заменили.
Выводы. С собой иметь пипку, а лучше две… И все таки монтировки для разбортовки. Ну и деньги. Лучше всего деньги конечно ибо на все случаи фигни всякой не напасешься… Кстати, велосипедный насосо вполне неплохо справился с задачей
Выводы по поведению. На скорости очень хорошо чусвуется деревянный руль. Очень похоже на ветку толшиной с 2 пальца руки. Ты ее гнешь она обратно. Также быть готовым к расколбасу. Руль не сжимаем. не пытаемся с ним боротсья. Пытаемся удержать траекторию прямо и как можно медленней выворачивать к обочине. Скорость скидывать только двиглом, тормозить запрешено, ибо слетевшая покрышка доставить вас прямо на дорогу в разложившимся виде, да и ремонт такой будет нешуточный. Все сказаное относится к проколу переднего, с задним все проще в разы. Ну и не паниковать конечно.
В качестве бонуса видеос проколом переднего на скорости в 240 км в час…
Удачи и скила на дорогах :)
ЗЗЫ, Ну хоть аватарка клевая получилась ))
- mrakgi
- Илья Белых
- 19 сентября 2015 в 21:20
- +18
Да, с задним колесом вообще все иначе. Поймал 5см саморез. Понял, что колесо проколол колесо км за 15 до дома. На улице дождь. Точнее, я не понял, просто почувствовал, что в поворотах мот слишком активно наклоняется. Но с 0 атм в колесе я спокойно доехал до гаража. По пути один раз пришлось экстренно тормозить, т.к. водителю таза приспичило в мою полосу ломануться. Все хорошо прошло.
- AlexFadeev
- 20 сентября 2015 в 22:16
- ↓
У меня вот сейчас на арендованной табуретке передняя шины лысая, что аж страшно. Так и жду, когда на очередном выезде пробьет. Менять не комильфо, арендованный же байк, не моя забота. Надеюсь только, что если лопнет, то без второго номера на жопе. =)
- madEngineer
- 20 сентября 2015 в 22:20
- ↓
Соски лучше всего менять вмести с заменой резины. На автомобиле тоже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть