Блог им. JohnDow → Тернистый путь новичка.
«Мы строили строили и наконец построили»© Че
Так как осознание того что средний возраст все ближе и ближе, и можно не успеть никогда, в этом году всеж е волевым решением буквально запнул себя и друга в автошколу, и таки сдал на категорию А. И вот права получены, выбор сделан, ДКП составлен, оплата произведена, мот стоит в гараже, а ключи в карамане. И тут встал вечный русский вопрос «Что делать?»…
Надо ехать регистрировать… а страшно аж жуть, ибо 250 китайских кубосантиметров учебного эндурика, не дают вообще представления что же делатьс 600кубовым фазером. При поездке за диагностической картой, жена прикрывала меня сзади на машине.
Так как мы законопослушные, а срок регистрации после составление ДКП истекал, пришлось ехать в дождь, нацепив старое страйкбольное барахло, при этом друзья единогласно сказали что я похож на пенсионера огородника, и не хватает только удочки.
Приеазжаю в ГИБДД на сверку, и получаю встречный вопрос: «А где собственно номер двигателя в ПТС. Вам в таможню сперва».
При первом звонке в центральную таможню, получаю ответ, что надо поднимать архивы, и если 3 года еще с ввоза не прошло тогда сделаем, а нет то… И тут у меня "упало" (в первый раз). Направили меня филиал где проходило первоначальное оформление.
Там получив информацию, что номер движка вписывают по заявлению владельца, он не просил — мы не поставили. Приезжайте проставим… вроде отлегло. Приехал, за 10 минут получил штам в птс, даже не спускаясь к мотоциклу. Вроде отлегло…
Приезжаю повторно в ГИБДД… а там мне радостно сообщают что наложено обременение, езжайка ты мыл друг к приставам… Вот тут у меня упало второй раз и серьезнее. Приехав к приставам, обнаружил что там оказывается много симпатишных дивчин, но у меня же упало… а что делать ?:)
Приставы меня слегка обрадовали что сумма долга предыдущего владельца перед налоговой всего 6000 рублей… полегчало, от мысли, ну на край сам оплачу. Написал заявление на снятие обременение. Прошло два дня, требуют предыдущего владельца. Я все это время как на иголках. Бывший собственник приехал, долго возмущался что нет у него никаких долгов (их кстати сказать реально не было уже с полгода), получил справку от налоговой об отсутствии задолженностей, отвез приставам, в течении 20 минут получил снятие обременения. Отлегло… ух ты сколько красивых девченок в службе приставов.
Отвез таки постановление в ГИБДД, уехал с семьей в отпуск, и по приезду, в конце концов, по прошествии месяца с совершения продажи, завершил полностью оформление. Но как показывает практика, оно того стоило.
Да пост сумбурен, ибо первый. Прошу понять и простить… :)
Так как осознание того что средний возраст все ближе и ближе, и можно не успеть никогда, в этом году всеж е волевым решением буквально запнул себя и друга в автошколу, и таки сдал на категорию А. И вот права получены, выбор сделан, ДКП составлен, оплата произведена, мот стоит в гараже, а ключи в карамане. И тут встал вечный русский вопрос «Что делать?»…
Надо ехать регистрировать… а страшно аж жуть, ибо 250 китайских кубосантиметров учебного эндурика, не дают вообще представления что же делатьс 600кубовым фазером. При поездке за диагностической картой, жена прикрывала меня сзади на машине.
Так как мы законопослушные, а срок регистрации после составление ДКП истекал, пришлось ехать в дождь, нацепив старое страйкбольное барахло, при этом друзья единогласно сказали что я похож на пенсионера огородника, и не хватает только удочки.
Приеазжаю в ГИБДД на сверку, и получаю встречный вопрос: «А где собственно номер двигателя в ПТС. Вам в таможню сперва».
При первом звонке в центральную таможню, получаю ответ, что надо поднимать архивы, и если 3 года еще с ввоза не прошло тогда сделаем, а нет то… И тут у меня "упало" (в первый раз). Направили меня филиал где проходило первоначальное оформление.
Там получив информацию, что номер движка вписывают по заявлению владельца, он не просил — мы не поставили. Приезжайте проставим… вроде отлегло. Приехал, за 10 минут получил штам в птс, даже не спускаясь к мотоциклу. Вроде отлегло…
Приезжаю повторно в ГИБДД… а там мне радостно сообщают что наложено обременение, езжайка ты мыл друг к приставам… Вот тут у меня упало второй раз и серьезнее. Приехав к приставам, обнаружил что там оказывается много симпатишных дивчин, но у меня же упало… а что делать ?:)
Приставы меня слегка обрадовали что сумма долга предыдущего владельца перед налоговой всего 6000 рублей… полегчало, от мысли, ну на край сам оплачу. Написал заявление на снятие обременение. Прошло два дня, требуют предыдущего владельца. Я все это время как на иголках. Бывший собственник приехал, долго возмущался что нет у него никаких долгов (их кстати сказать реально не было уже с полгода), получил справку от налоговой об отсутствии задолженностей, отвез приставам, в течении 20 минут получил снятие обременения. Отлегло… ух ты сколько красивых девченок в службе приставов.
Отвез таки постановление в ГИБДД, уехал с семьей в отпуск, и по приезду, в конце концов, по прошествии месяца с совершения продажи, завершил полностью оформление. Но как показывает практика, оно того стоило.
Да пост сумбурен, ибо первый. Прошу понять и простить… :)
- JohnDow
- 15 сентября 2015 в 16:32
- +39
Ура, всех победил!
А что, в среднем возрасте кат. А уже не выдают?
Я тут слышал, что буквально на днях были опубликованы программы переподготовки с кат. М на А и теперь, внимание, имея М, которую, наверное, все имеют автоматом в нагрузку к B, уже на надо проходить обучение в размере 120 часов, а достаточно пройти переподготовку в размере всего 24 (двадцати четырех) часов.
По моему, даже в среднем возрасте это вполне по силам. Осталось подождать, пока эти программы начнут применять в своей деятельности автошколы.
А что, в среднем возрасте кат. А уже не выдают?
Я тут слышал, что буквально на днях были опубликованы программы переподготовки с кат. М на А и теперь, внимание, имея М, которую, наверное, все имеют автоматом в нагрузку к B, уже на надо проходить обучение в размере 120 часов, а достаточно пройти переподготовку в размере всего 24 (двадцати четырех) часов.
По моему, даже в среднем возрасте это вполне по силам. Осталось подождать, пока эти программы начнут применять в своей деятельности автошколы.
Согласен, это наша местная специфика. Хотя и у нас можно было из принципа затеять переписку и добиться своего. Но на словах они так сильно упирались, что представлялось более простым вариантом купить бумажку об обучении. Оно и логично, автошколы принадлежат им же, и разрешить сдачу экстерном — значит подарить свои деньги.
На лицо разница в трактовке. Та авто-мото школа, где учился я, позиционировала М категорию, как подкат А/А1. И нагрузкой давалась, опять же, подкатегория. То есть, отучившийся на А1 мог получить нагрузкой М, но никак не А. И не другую категорию. При замене, да, открывают подчиненные категории. У меня были права В и только. Учился на А, рассчитывал на А и В, в итоге от мотошколы доки были поданы сразу на А, А1, М, а сами гайцы к категории В, дали еще и В1. Итого А, А1, В, В1, М.
- JON2oo6spb
- 15 сентября 2015 в 21:42
- ↓
Ничерта не понял, что за бред гайцы про номер движка стали нести, если мото стояло на учёте, да и сейчас это запчасть уже, а не номерной агрегат. Я когда ставил на учёт свой Steed, номер движки тоже глянули, но я поумничав в догонку уходящему инспектору, спросил, а что если-бы двигатель не имел этого номера, на что он ответил, мол по базе проверили-бы, вдруг мото с таким движком в угоне ранее было, а если нет, нет в угоне, то ничего не делали-бы.
Про возраст так скажу, имелось в виду, что раньше было катко не с руки, дети мелкие были, затрат много, заботы тоже… сейчас оба школьники, что снизило и финансовую нагрузку, и самостоятельнее стали… а пройдет немного времени надо будет там уже думать о том где дети жить будут, строительство дома и тд и тп…
- liverpul01
- 16 сентября 2015 в 8:39
- ↓
Если путь тернист, значит это испытание, которое ты достойно прошел. Твой байк, поверь! Удачи на дороге!
Поздравляю! Да уж с номером двигателя удивил… На последних трех мотоциклах даже не смотрел инспектор… на одном двигатель был заменен, даже старый картер с номером притащил на всяк случай, даже не спросил… С приставами конечно прикол, никто вовремя не хочет делать свою работу… Лучше чем на литр смотри на тайгера800, прокатился недавно, мотор оч приятный, подвеска итд… Удачи!
Подскажите, пожалуйста, последовательность действий при покупке мото с рук?
В общем, всё ясно, кроме страховки.
По логике, после покупки байка, передачи денег продавцу и заполнения документов, нужно сделать ОСАГО.
Вариант 1: у продавца открытая страховка (наверное, редко так бывает). Если в ней указан СТС как документ, подтверждающий собственность, для меня она будет работать? В гибдд не завернут с требованием оформить страховку на себя?
Вариант 2: у продавца страховка «на себя». Получается, байк в таком случае можно транспортировать только на эвакуаторе до получения полиса ОСАГО? Если предполагается смена рег. знаков (гос. номер), то полис ОСАГО надобно выписывать на ПТС (СТС ведь заменяется в любом случае, там же новый собственник должен быть указан?)?
Как-то так. Надеюсь, на этой неделе будет экзамен, задумываюсь о приобретении первого байка, если всё хорошо сложится :)
В общем, всё ясно, кроме страховки.
По логике, после покупки байка, передачи денег продавцу и заполнения документов, нужно сделать ОСАГО.
Вариант 1: у продавца открытая страховка (наверное, редко так бывает). Если в ней указан СТС как документ, подтверждающий собственность, для меня она будет работать? В гибдд не завернут с требованием оформить страховку на себя?
Вариант 2: у продавца страховка «на себя». Получается, байк в таком случае можно транспортировать только на эвакуаторе до получения полиса ОСАГО? Если предполагается смена рег. знаков (гос. номер), то полис ОСАГО надобно выписывать на ПТС (СТС ведь заменяется в любом случае, там же новый собственник должен быть указан?)?
Как-то так. Надеюсь, на этой неделе будет экзамен, задумываюсь о приобретении первого байка, если всё хорошо сложится :)
Ну да я получается нарушал.
Алгоритм был какой…
— заключили дкп, хозяин пригнал его ко мне в гараж, поменяли деньги на документы и ключи. Разъехались довольные. (главное не забывать что бы экс-хозя в ПТС расписался)
— далее (вот тут я нарушал)поездка до техцентра и получение диагностической карты (но там мот даже не смотрели, сам приехал и остановился, стопарь зажегся… годен)
— после этого я пешком рядом с работой зашел в страховую, дал документы на мот, дкп, и диагностическую карту, получил осаго.
— после всего этого в гиббд с дкп, осагой, картой, квитанцией, регистрационной карточкой, птс для совершении регистрационных действий. Я оставил на старых номерах.
Алгоритм был какой…
— заключили дкп, хозяин пригнал его ко мне в гараж, поменяли деньги на документы и ключи. Разъехались довольные. (главное не забывать что бы экс-хозя в ПТС расписался)
— далее (вот тут я нарушал)поездка до техцентра и получение диагностической карты (но там мот даже не смотрели, сам приехал и остановился, стопарь зажегся… годен)
— после этого я пешком рядом с работой зашел в страховую, дал документы на мот, дкп, и диагностическую карту, получил осаго.
— после всего этого в гиббд с дкп, осагой, картой, квитанцией, регистрационной карточкой, птс для совершении регистрационных действий. Я оставил на старых номерах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть