Блог им. holod77 → Урал v-twin
Идея такая: создать российский мотоцикл с мотором v-twin
Надежды на ИМЗ нет никакой, а чувство патриотизма требует появления отечественного мотоцикла с v-twin.
Я это вижу как комплект деталей для переделки оппозтного мотора в v-образный с максимальным количеством деталей от ураловского движка. Непременно цилиндры должны быть от Урала. А дальше вплоть до сохранения коробки передач и кардана. Главное — требуется ни много ни мало выточить картер. Благо станки с ЧПУ сейчас позволяют выточить все что угодно.
На картинке вставил двигатель в стоковый мотоцикл т.к. идея заключается в создании не единственного кастома, а появления сотен мотоциклов на дорогах.
Т.е. обладатель Урала сможет переделать свой мотоцикл в гараже своими руками либо (что более вероятно) где то еще…
- holod77
- 27 апреля 2016 в 22:36
- 2
- -4
а чувство патриотизма требует появления отечественного мотоцикла с v-twin.
интересно, а почему чувство патриотизма мешает здравомыслию? и как патриотизм сочетается с американскими канонами? почему не рядная двойка, не оппозит, не ванкель, не уменьшеная копия 5ТДФ? забавно это. подсовывать патриотизм под копирование с чужой кальки.
здесь был ататат
- wasserfall
- 28 апреля 2016 в 1:01
- ↓
Интересно, что скажут ураловские горшки, когда им будет предложено охлаждаться в конфигурации V2?))
- JamesStern
- 28 апреля 2016 в 2:04
- ↓
давным давно можно было выцеганить у япов их технологию старой 400 вешки(да хоть 250й)… и пихать ее в каждый отечественный мот… даже блин не переделывая педвеску… и получили бы массовый российский мот, «спецом для патриотов» как например сделал китай с их «чахленькими одностволками» дешего, сердито, спрос есть…
- JamesStern
- 28 апреля 2016 в 4:37
- ↑
- ↓
а, стоп, точно есть у них 250ка типо ямашки XV… а ну и теперь нейкид на таком же моторе. Увы цены конечно «так себе» на них, видимо по этому и не выстреливают эти модели в народ… блин а ведь тоже самое будет и с уралом с «блатным» мотором))) Хотя если бы это была 400тая вешка було бы интересней я думаю… но опять же цена… точно в космос ее бы отправили…
- JamesStern
- 28 апреля 2016 в 10:15
- ↑
- ↓
так то да дешего(хотя первая цена по которой кстати ее покупали 89к, как стала стоить 119 продажи чет не пошли))) но и вирага 250 стоила 100-130к… и у многих в голове сидит то что старенький японец все же лучше нового китайчика пускай и с лицензионным двигателем, винить ни кого не будем за это, каждый должен быть в своей «зоне комфорта» каждому свое, но лифановский xv продать явно посложнее чем японский xv хотя бы потому что они часто попадают в одну ценовую категорию на вторичке))
патриотизм отлетает так же как и горшок при падении. Такой двигатель конечно можно изготовить но только на Волка которого уже сняли с производства. Да ещё и в Россию не поставляют. На туристы и патрули с классикой такой двигатель не нужен. Не удобств больше чем красоты. Регулировка клапанов будет требовать снятия бака и т.п., а где воздушный фильтр? под баком места нету этой кастрюльке!? Урал этим и любят и влюбляются в оппозит из за его доступности, ремонт способности буквально на коленке! Это моё мнение не кидайтесь помидорами! что и нужно сделать для оппозитного двигателя, так это более качественные запчасти, при этом не задирать конский ценник с целью продать за рубеж подороже.
Зачем косить под харлей? По-моему достаточно эволюционных доработок, чем и занимается ИМЗ в данный момент. V-twin — это проблема перегрева заднего цилиндра, полуметровые штанги привода клапанов, центр тяжести опять же повысится, бррр, бяка по-моему. Вот моё видение эволюции:
1. впрыск вместо карбов.
2. масляный радиатор+мощный маслонасос+ форсунки на днища поршней.
3. сами поршни с кольцами — или ковка или какие-то качественные.
4. сцепление осовременить
5. это и всё остальное разжёвано тыщу раз на oppozit.ru)))
Повторюсь — я за эволюцию, а не революционное подражание харлею.
1. впрыск вместо карбов.
2. масляный радиатор+мощный маслонасос+ форсунки на днища поршней.
3. сами поршни с кольцами — или ковка или какие-то качественные.
4. сцепление осовременить
5. это и всё остальное разжёвано тыщу раз на oppozit.ru)))
Повторюсь — я за эволюцию, а не революционное подражание харлею.
- parallax48
- 28 апреля 2016 в 10:54
- ↓
… комплект деталей для переделки оппозтного мотора в v-образный…
невозможно из оппозитного двигателя сделать v-образный
подобные идеи обычно возникают в детском возрасте
полностью согласен с позицией steg0
невозможно из оппозитного двигателя сделать v-образный
подобные идеи обычно возникают в детском возрасте
полностью согласен с позицией steg0
Хирург, ты?)
А если без шуток, то я считаю, что в наших реалиях настоящий русский мотоцикл должен быть лайт-эндуро с огромным ресурсом, типа бахи или джебеля, можно только чуть помощнее. Он хоть и неказист с виду, но надёжен и неприхотлив, вполне вписывается в политику партии: «Не идеально, но стабильно».
А если без шуток, то я считаю, что в наших реалиях настоящий русский мотоцикл должен быть лайт-эндуро с огромным ресурсом, типа бахи или джебеля, можно только чуть помощнее. Он хоть и неказист с виду, но надёжен и неприхотлив, вполне вписывается в политику партии: «Не идеально, но стабильно».
здесь был ататат
здесь был ататат
Народ, вы забыли, зачем вообще делают кастомы!
Делают, чтобы получить что-то уникальное, чего не купишь нигде. Это всегда дорого, иногда запредельно дорого, часто совершенно не практично, и всегда прежний аппарат был полностью пригодным к передвижению. Но люди идут на это чтобы выделиться.
Насчет сложности задумки мне трудно оценить, но буквально двумя постами позже речь шла про Берта Манро (Рекорды озера Бонневилль), который 22 года делал свой аппарат только ради рекорда. В интернете неоднократно натыкался на кулибиных, которые делали двигатель с нуля. Вспоминается и мотор с тремя цилиндрами от харлея (причем это был не штучный товар), и мотоцикл с повернутыми на мотив Мото Гуцци цилиндрами от индиана и первое творенье Арлена Несса со сдвоенным движком.
Автору, на мой взгляд, стоило превратить мотоцикл в полноценный кастом. Подрисовать новые крылья, бак, аэрографию – сделать яркий концепт. Делать кастом только ради двигателя – скучно.
Делают, чтобы получить что-то уникальное, чего не купишь нигде. Это всегда дорого, иногда запредельно дорого, часто совершенно не практично, и всегда прежний аппарат был полностью пригодным к передвижению. Но люди идут на это чтобы выделиться.
Насчет сложности задумки мне трудно оценить, но буквально двумя постами позже речь шла про Берта Манро (Рекорды озера Бонневилль), который 22 года делал свой аппарат только ради рекорда. В интернете неоднократно натыкался на кулибиных, которые делали двигатель с нуля. Вспоминается и мотор с тремя цилиндрами от харлея (причем это был не штучный товар), и мотоцикл с повернутыми на мотив Мото Гуцци цилиндрами от индиана и первое творенье Арлена Несса со сдвоенным движком.
Автору, на мой взгляд, стоило превратить мотоцикл в полноценный кастом. Подрисовать новые крылья, бак, аэрографию – сделать яркий концепт. Делать кастом только ради двигателя – скучно.
V-twin — это проблема перегрева заднего цилиндра, полуметровые штанги привода клапанов, центр тяжести опять же ...Бывают и водяные твины OHC.
Автору: попробуйте нарисовать картинку (у вас хорошо получается) канонического урала с раздельными сёдлами, глубокими крыльями… классический совнархоз, и не обязательно с твином, может быть с точки зрения художника там уместнее будет большеобъёмный рядник?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть