Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. holod77 → Урал v-twin



Идея такая: создать российский мотоцикл с мотором v-twin
Надежды на ИМЗ нет никакой, а чувство патриотизма требует появления отечественного мотоцикла с v-twin.
Я это вижу как комплект деталей для переделки оппозтного мотора в v-образный с максимальным количеством деталей от ураловского движка. Непременно цилиндры должны быть от Урала. А дальше вплоть до сохранения коробки передач и кардана. Главное — требуется ни много ни мало выточить картер. Благо станки с ЧПУ сейчас позволяют выточить все что угодно.
На картинке вставил двигатель в стоковый мотоцикл т.к. идея заключается в создании не единственного кастома, а появления сотен мотоциклов на дорогах.
Т.е. обладатель Урала сможет переделать свой мотоцикл в гараже своими руками либо (что более вероятно) где то еще…
  • holod77holod77
  • 27 апреля 2016 в 22:36
  • 2
  • оценка: -4

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+19
Hotab
  • Hotab
  • 27 апреля 2016 в 22:40
чувство патриотизма требует появления отечественного мотоцикла с v-twin.
Чувство патриотизма расфигачится вдребезги об экономику.
+14
Snoopy
Весеннее обострение?
+1
Dmitriy
Да согласен. Будет очень неплохо смотреться на какой-нибудь кастом выставке. Особенно если аккуратно поработать с деталями. А массовый отечественный мотоцикл по цене нового хорошо упакованного Харлея…
+1
Hena21
Уже сколько-то там лет НВ «разрабатывают» руSSкий мотоцикл, сомневаюсь, что этот вариант будет лучше. Вообще сомневаюсь, что он будет существовать
+3
Hena21
Я о таком думал лет в 10 кажется, ну о чем-то похожем. Да и кроме мотора, хотя пост бредовой чуть более, чем полностью, есть еще подвеска, которая не отвечает современным требованиям, тормоза, система питания и т.д
0
Busse
на картинке то всё чотко с современными требованиями))
+7
Busse
  • Busse
  • 27 апреля 2016 в 23:06
а чувство патриотизма требует появления отечественного мотоцикла с v-twin.

интересно, а почему чувство патриотизма мешает здравомыслию? и как патриотизм сочетается с американскими канонами? почему не рядная двойка, не оппозит, не ванкель, не уменьшеная копия 5ТДФ? забавно это. подсовывать патриотизм под копирование с чужой кальки.
+5
Jah
Справедливости ради: японцы весьма патриоты, но вэшку содрали, много куда поставили и наверное ни разу не пожалели.
0
wasserfall
Так они мопеды с вэшками для рынка США изначально создавали.
0
Jah
Ну я и говорю: на их патриотизм это никак не повлияло =)
0
Fevral
Их вэшка это совсем иная вэшка
+5
bacha
  • bacha
  • 27 апреля 2016 в 23:11
Было ровно на бумаге, да забыли про овраги…
+4
Busse
  • Busse
  • 27 апреля 2016 в 23:14
и это, на одном из оружейных заводов выпускают вполне каноничный чоппер с вэтвином. LF250. раньше ещё 400сс делали, но чото патриоты не поддержали начинание.
как говорил один классик — «если начинают часто говорить о патриотизме, значит — опять что-то украли!»
0
Fevral
Lf250 и 400 делали и делают в Китае
+3
Tofer
  • Tofer
  • 27 апреля 2016 в 23:23
Один вопрос — а зачем?
здесь был ататат

+3
docijos
вот и помер дед Максим, да и болт остался с ним :D
+9
moto_vet
максимальное количество деталей от движка, но что бы переделать в Vtwin, это как-то принципиально важно, именно компоновка мотора? Т.е. сделать новое корыто, но положить в него старое белье и стирать дальше?
0
HotGuy
ну с твином оно конечно симпатичнее, а в чем принципиальная разница будет? И да, рендер хороший получился
0
necromortum
не, между спиц плохо вытравили старый фон )
0
Nikit-OSS
Да вы чёёёёё?!?!!?? Оппозитчики же точно не оценят!!!
+2
wasserfall
Интересно, что скажут ураловские горшки, когда им будет предложено охлаждаться в конфигурации V2?))
+1
JamesStern
давным давно можно было выцеганить у япов их технологию старой 400 вешки(да хоть 250й)… и пихать ее в каждый отечественный мот… даже блин не переделывая педвеску… и получили бы массовый российский мот, «спецом для патриотов» как например сделал китай с их «чахленькими одностволками» дешего, сердито, спрос есть…
+3
Busse
дак есть же. Лифан ЗиД.
0
JamesStern
а, стоп, точно есть у них 250ка типо ямашки XV… а ну и теперь нейкид на таком же моторе. Увы цены конечно «так себе» на них, видимо по этому и не выстреливают эти модели в народ… блин а ведь тоже самое будет и с уралом с «блатным» мотором))) Хотя если бы это была 400тая вешка було бы интересней я думаю… но опять же цена… точно в космос ее бы отправили…
0
Sardi
В прошлом году 250 стоил 119 тыщ, что ли. Куда уж дешевле за новый чопир?
+1
JamesStern
так то да дешего(хотя первая цена по которой кстати ее покупали 89к, как стала стоить 119 продажи чет не пошли))) но и вирага 250 стоила 100-130к… и у многих в голове сидит то что старенький японец все же лучше нового китайчика пускай и с лицензионным двигателем, винить ни кого не будем за это, каждый должен быть в своей «зоне комфорта» каждому свое, но лифановский xv продать явно посложнее чем японский xv хотя бы потому что они часто попадают в одну ценовую категорию на вторичке))
+5
Katu
  • Katu
  • 28 апреля 2016 в 6:58
Ну…

При помощи небольших канцелярских изделий буханку хлеба тоже можно превратить в троллейьбус.

Но зачем?)))))
+1
zogar-zag
Он же ясно сказал: ПАТРИОТИЗМ :-)
+4
Ivan72RUS
патриотизм отлетает так же как и горшок при падении. Такой двигатель конечно можно изготовить но только на Волка которого уже сняли с производства. Да ещё и в Россию не поставляют. На туристы и патрули с классикой такой двигатель не нужен. Не удобств больше чем красоты. Регулировка клапанов будет требовать снятия бака и т.п., а где воздушный фильтр? под баком места нету этой кастрюльке!? Урал этим и любят и влюбляются в оппозит из за его доступности, ремонт способности буквально на коленке! Это моё мнение не кидайтесь помидорами! что и нужно сделать для оппозитного двигателя, так это более качественные запчасти, при этом не задирать конский ценник с целью продать за рубеж подороже.
+1
blacksmith
Тогда уж назовите Харламов-Давидов
+2
step0
  • step0
  • 28 апреля 2016 в 9:22
Зачем косить под харлей? По-моему достаточно эволюционных доработок, чем и занимается ИМЗ в данный момент. V-twin — это проблема перегрева заднего цилиндра, полуметровые штанги привода клапанов, центр тяжести опять же повысится, бррр, бяка по-моему. Вот моё видение эволюции:
1. впрыск вместо карбов.
2. масляный радиатор+мощный маслонасос+ форсунки на днища поршней.
3. сами поршни с кольцами — или ковка или какие-то качественные.
4. сцепление осовременить
5. это и всё остальное разжёвано тыщу раз на oppozit.ru)))
Повторюсь — я за эволюцию, а не революционное подражание харлею.
0
Str1ke_r
И получится мот по цене БМВ. Я лучше не буду патриотом и на БМВ поезжу)))
0
step0
Задумка, описанная в самом посте то же тянет на круглую сумму. Мне сам харлеевский двиг не нравится — жутко архаичный, оппозит чутка современее)))
0
Str1ke_r
Это смотря какой Харлей… Если взять например V-Rod....)))))))
+6
parallax48
… комплект деталей для переделки оппозтного мотора в v-образный…
невозможно из оппозитного двигателя сделать v-образный
подобные идеи обычно возникают в детском возрасте
полностью согласен с позицией steg0
+8
alyosha
Хирург, ты?)
А если без шуток, то я считаю, что в наших реалиях настоящий русский мотоцикл должен быть лайт-эндуро с огромным ресурсом, типа бахи или джебеля, можно только чуть помощнее. Он хоть и неказист с виду, но надёжен и неприхотлив, вполне вписывается в политику партии: «Не идеально, но стабильно».
0
bacha
Гарагашьян делал, весьма удачно получилось.
0
bacha
Обратите внимание на конструкцию вилки.
m.youtube.com/watch?v=80ln2SBH5mo&time_continue=9
+3
zogar-zag
Гм, почему-то вспомнил поговорку: «Дурак думками богатеет»…
здесь был ататат

здесь был ататат

0
sybereks
Блин первое что подумал что это что то из вулканов, но потом прочитал тест и стало ясно что фантазия бушует у людей
+1
metall
Народ, вы забыли, зачем вообще делают кастомы!
Делают, чтобы получить что-то уникальное, чего не купишь нигде. Это всегда дорого, иногда запредельно дорого, часто совершенно не практично, и всегда прежний аппарат был полностью пригодным к передвижению. Но люди идут на это чтобы выделиться.
Насчет сложности задумки мне трудно оценить, но буквально двумя постами позже речь шла про Берта Манро (Рекорды озера Бонневилль), который 22 года делал свой аппарат только ради рекорда. В интернете неоднократно натыкался на кулибиных, которые делали двигатель с нуля. Вспоминается и мотор с тремя цилиндрами от харлея (причем это был не штучный товар), и мотоцикл с повернутыми на мотив Мото Гуцци цилиндрами от индиана и первое творенье Арлена Несса со сдвоенным движком.
Автору, на мой взгляд, стоило превратить мотоцикл в полноценный кастом. Подрисовать новые крылья, бак, аэрографию – сделать яркий концепт. Делать кастом только ради двигателя – скучно.
0
GIP
  • GIP
  • 1 мая 2017 в 17:16
Попробуй кинуть кличь к хирургу, он вроде как рядом с президнтом бывал (бывает), может на ветре патриотизма к отечественному мотостроению и удастся выбить немного денег под Твой проект V-Twin Урала.
Было бы интересно увидеть аналог хонды шадоу 750
0
Fevral
И пропить
0
DriverXX
Я так понял человек собирается делать поперечный v-twin как у мото гуцци, а не харлея. В противном случае одним картером не обойтись
0
Spelli
V-twin — это проблема перегрева заднего цилиндра, полуметровые штанги привода клапанов, центр тяжести опять же ...
Бывают и водяные твины OHC.
Автору: попробуйте нарисовать картинку (у вас хорошо получается) канонического урала с раздельными сёдлами, глубокими крыльями… классический совнархоз, и не обязательно с твином, может быть с точки зрения художника там уместнее будет большеобъёмный рядник?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. holod77, Урал v-twin