Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda VTX1300C 2004 → При всей помпезности, владеть VTX -недорого

Возможно объективно сравнивать не получится, но попробую.

Обслуживаю всю свою технику по возможности только оригинальными расходниками, запчастями и жижами.
Каждое начало сезоа- замена старых жиж, колодок фильтров и свечей. Независимо от пробега.
Бак стараюсь держать полный, а колеса в нормальном давлении.

Итак, что у нас выходит в год по содержанию такого мотоцикла:

Т/О примерно 10-12 тысяч рублей
Налог порядка 4 тысяч рублей
ОСАГО примерно 2
Топливо за сезон примерно 6-7 тысяч рублей
Стоянку не беру в расчет- у меня гараж.
Итого 25 тысяч за сезон (без замены резины 10-12т.руб раз в три-четыре года)
  • alexoerbyalexoerby
  • Александр
  • 21 марта в 17:10
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+1
KOHb
крузеры в принципе одни из самых дешевых в обслуге, куда больше уходит на тюнинг и хромучки, а если взять за пример драгу воздушную, все что ей нужно это не дорогая минералка и бензин
0
theuser
Круизер круизеру рознь. Возьми рояль — замена потекшего аморта на новый, т.к. он не обслуживаемый — $500-600))
2 фильтра воздушных вместо одного. Расход около 6,5-7 до 130км/ч, если наваливаешь больше, то возрастает до 10л, карбюратор ж) Про стоимость покрышек вообще молчу — по $170-200 только за одну отдаешь)) На прошлом мотике $120+150 уходило за комплект
И ронять дороже.
0
KOHb
рояль, магна, втыкс 1.8 и похожие это скорее исключение, т.к. круизер располагает к неспешной езде (колодки, резина и т.д. минимальный износ)
0
alexoerby
Согласен, была Драга -воздушная
0
giugiaro
а что тут дорого то? так любой мот в сезон обходится.
0
oleg-gx
Топливо на 6-7 тыс???
Так это вообще никуда не выезжаешь чтоли?
0
kazak86
+1 от гаража до заправки походу:)) шютке
0
Bumblebeer
Точно так же посчитал. Около трех тысяч пробег у чувака в год. Просто смешно
0
freeezzzz
Спасибо за подтверждение мнения о том, что это недвижимость, а не мотоцикл. 6-7 тысяч на бенз за сезон, при таком расходе резина вечна))))
0
alexoerby
Да пробеги последние лет 10 были не более 10 т.км за сезон.
Рабочий график был настолько плотный, что хрен покатаешься.
Но думаю теперь наверстаю сполна :)

PS
VTX уже продал, нашел эту запись в черновиках от 2015 года
0
ALone_63
так тогда с сегодняшними ценами уже и суммы другие будут :)
0
alexoerby
да не особо. На самом деле, как правильно отписал кто-то выше — стоимость содержания зависит от пробега в сезон. У кого-то больше, а у кого-то меньше. В моем посте -наверно отражена минимальная, базовая стоимость владения, а дальше умножаем на пробег
0
freeezzzz
Ну, вообще, дорого из расчета на сезон то. По сути, 6-7 тысяч км это одна смена масла, масляного фильтра, вместе это менее 5тыщ рублей. Даже с заменой(работой сервиса). Воздушные фильтры, ну еще тыща-две, если на мой мот, где их два(на самом деле период полуторный) — еще полторы тыщи. Свечи, коих у меня 4 — пять сотен. Ну, будем считать с фильтрами вместе — две. Прокачка гидролиний обеих контуров, ну тыща, ну две. С учетом, что ее делаешь раз в два года — тыща. Свечи в общем менять и не нужно каждый сезон, но я меняю. Чего там набежало? 5+2+1=8. Колодки серьезно добавят к стоимости, но не верю, что на втыксе 1300 они уходят вкруг за 6-7 тысяч км. Чет дофига для микровтыкса то.
0
alexoerby
Я учитывал видимо замену подшипников рулевой колонки, или сальников вилки или чистку и настройку карбюратора. Сейчас и не вспомнить прошло уже три года
0
freeezzzz
Это так часто требуется делать? Не считая настройки карба.
0
qwertymoto
ты из гаража только до заправки ездишь? нафига тебе мотоцикл?
+4
alexoerby
а тебе?
зачем человеку мотоцикл вообще?
подумай бро шире, если не расцениваешь мотоцикл только как транспорт
0
Sua
  • Sua
  • 22 марта в 11:07
Надо не так считать
Считать надо стоимость 1 км.
Сам не считал, но соклубники говорят, что у нас примерно 4 руб/км.
На драге у парнишки выходило, что-то около 1 рубль за км
0
freeezzzz
Только нужно уточнить, что входит в эту самую стоимость владения. Сама стоимость байка учитывается? Стоимость тюнячек? Деталей? Расходников? Работ? Оформление? Хранение? Топливо? Экип? Налоги?
Чета у меня ни 4, ни 5 рублей за километр не выходят. Почти 30)))
0
Sua
Понятно, что только текущее содержание (расходники+страховка/налоги+бенз).

Если считать все остальное, то слишком много индивидуального. Например, я только в этом межсезонье вбил в колхозинг не менее сотки. Это почти стоимость мота. Столько же предыдущие 2 зимы.
0
freeezzzz
Ок, все равно почти 11р километр. И это не считая деталей, которые так или иначе потребуются, техника то старая, но это ведь не расходники с четким периодом замены…
0
Sua
Не знаю как ты считаешь, но у меня получилось 4.53 руб/км
Понятно, что это грубо (из расчета 10к в сезон)
рубли километры
бензин 320 100 3,2
страховка 1500 10000 0,15
налог 4000 10000 0,4
масло 2000 5000 0,4
в/фильтр 700 5000 0,14
свечи 400 10000 0,04
м/фильтр 1000 5000 0,2
4,53
0
freeezzzz
Попробуем сравнить в твоей системе координат:
рубли километры
бензин 311 100 3,1
страховка 1243 10000 0,12
налог 1660 10000 0,17
масло 7468 5000 1,49
в/фильтр 2489 5000 0,49
свечи 518 10000 0,05
м/фильтр 520 5000 0,1
5,52
Но это даже не близко и совершенно не рядом с действительными затратами. Очень много чего в этой схеме не учитывается. И по расходникам, и по работам, которые ты вряд ли сможешь сделать сам. И по деталям тоже.
0
Sua
Реноаментеые работы на всех ИМ я могу и выполнял сам. Нещапланированные ремонты как и тюнинг понятное дело не учиьываю

Не буду спорить, что это сильно усредненные числа, но позволяет просчитать стоимость дальняка.
0
freeezzzz
Оно учитывает только «первые» 10ткм. Далее сам знаешь, как возрастают расходы. В моей статистике на основе «скелета», что ты дал в качестве примера, отсутствует многие из таких расходов, но все расчитано из пробега в 50ткм. То есть, если взять первые 10ткм то получится больше прилично, да и если учесть многое другое, тоже получится больше. Фактически, получается, что такая вот «стоимость владения» по твоей схеме — это просто деление стоимости некоторых расходников на километраж. Но это лишь часть картины.
А вообще, я лично придерживаюсь мнения, что стоит учитывать совершенно все расходы, если уж мы говорим о стоимости километра пути. Так более адекватная картинка получается. А то просто поделят стоимость бенза на расстояние и вроде такси дороже выходит. И только когда прикинешь все затраты, получается, что не так и дороже. Либо, как в случае с ТС, такси дешевле будет))
0
Sua
Не совсем согласен. При большем пробеге стоимость страховки/налога на 1км становится меньше. Стоимость расходников и бензина на км не изменится.

Увеличится риск незапланированного ремонта, но для этого я зиму-весну провожу в гараже, чтобы быть уверенным, что мот проедет 10-20тк. Пока больших пробегов не планирую — тупо не хватит свободного времени.

Думаю, что большинства этот вариант расчета подойдет.
0
freeezzzz
Стоимость расходников и бензина на км не изменится.
Это сильно зависит от самих расходников. Если, скажем, с маслом все понятно, начиная от интервала и заканчивая верхней планкой цены, то по колодкам и резине разница может быть в разы, и по пробегу и по цене.
0
Sua
Можно сколько угодно усложнять задачу, но ниже уже подтвердили примерно мои выкладки
0
freeezzzz
Вопрос не в усложнении задачи в теории, суть в наблюдаемом расхождении итоговых цифр. На моем опыте более чем вдвое с вашими выкладками. При пробеге, отличном от 10к это может выливаться в приличные деньги.
0
oleg-gx
Есть программка для телепона. Road Trip называется. Так вот там она все сама считает
Так вот на R1200GS выдает эта программа 2.233. Р/км с 14 июня 2014г по сей момент.
Это все расходы без учета самого мота и экипа. Остальное все все учитывается.
Автомобиль Ситроен Джампер приблизительно при тех же условиях 2.3 р/км пробега( используется в личных целях. Не для коммерции)
Вот такая вот статистика
-1
freeezzzz
С учетом топлива? То есть, в прогу нужно заносить все топливные чеки?
0
oleg-gx
Заправился-записал
Страховка-записал
Масло и фильтр-записал.
Платная дорога-записал
Пишешь все расходы. Плюс прога напоминает что пора менять масло, пора озаботится о страховке И так далее
Показывает л/100км, км/неделя, И так далее
Установи и все вопросы отпадут. Для яблока была безплатно, если на одну единицу техники. Если на несколько-что то недорого стоила
Я пишу всю свою технику. Всегда можно посмотреть историю или отдельные поездки
0
freeezzzz
Да я тоже пишу, только в экселе после)))
0
oleg-gx
По мне программа так ОЧЕНЬ удобна.
0
shtik
Рояль Турделюкс расход 7,2-7,4\100км
Страховка 6 мес 830р;
налог 1800р;
Фильтр масляный HILFO303 430р;
Воздушный фильтр HIFO 2x1300;
АКБ 4600;
Колеса 2х12000р;
Топливный 700;
Масло 4л цена по вкусу 1700-…
Мост 170мл
Свечи 4х161р
0
shtik
Тех осмотр 350р
0
Boggi
Резина 10-12 это я надеюсь за колесо? Потому как 2 колеса за 12 этотдаже не Китай…
В остальном все так. Но судя по расходам на бензин вы почти не ездите. Никогда не считал сколько точно, но в неделю я стабильно заливаюсь раза 2-3 на ~500 руб.
Ну и активная езда накладывает доп расходы на обслуживание и содержание мотоцикла в приличном виде. Ибо затертый дорожник это одно. А круизер должен быть напидорен. Иначе весь лоск мотоцикла исчезает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VTX1300C 2004, При всей помпезности, владеть VTX -недорого