Honda VTX1300C 2004 → При всей помпезности, владеть VTX -недорого
Возможно объективно сравнивать не получится, но попробую.
Обслуживаю всю свою технику по возможности только оригинальными расходниками, запчастями и жижами.
Каждое начало сезоа- замена старых жиж, колодок фильтров и свечей. Независимо от пробега.
Бак стараюсь держать полный, а колеса в нормальном давлении.
Итак, что у нас выходит в год по содержанию такого мотоцикла:
Т/О примерно 10-12 тысяч рублей
Налог порядка 4 тысяч рублей
ОСАГО примерно 2
Топливо за сезон примерно 6-7 тысяч рублей
Стоянку не беру в расчет- у меня гараж.
Итого 25 тысяч за сезон (без замены резины 10-12т.руб раз в три-четыре года)
Обслуживаю всю свою технику по возможности только оригинальными расходниками, запчастями и жижами.
Каждое начало сезоа- замена старых жиж, колодок фильтров и свечей. Независимо от пробега.
Бак стараюсь держать полный, а колеса в нормальном давлении.
Итак, что у нас выходит в год по содержанию такого мотоцикла:
Т/О примерно 10-12 тысяч рублей
Налог порядка 4 тысяч рублей
ОСАГО примерно 2
Топливо за сезон примерно 6-7 тысяч рублей
Стоянку не беру в расчет- у меня гараж.
Итого 25 тысяч за сезон (без замены резины 10-12т.руб раз в три-четыре года)
- alexoerby
- Александр
- 21 марта 2018 в 17:10
- +4
Круизер круизеру рознь. Возьми рояль — замена потекшего аморта на новый, т.к. он не обслуживаемый — $500-600))
2 фильтра воздушных вместо одного. Расход около 6,5-7 до 130км/ч, если наваливаешь больше, то возрастает до 10л, карбюратор ж) Про стоимость покрышек вообще молчу — по $170-200 только за одну отдаешь)) На прошлом мотике $120+150 уходило за комплект
И ронять дороже.
2 фильтра воздушных вместо одного. Расход около 6,5-7 до 130км/ч, если наваливаешь больше, то возрастает до 10л, карбюратор ж) Про стоимость покрышек вообще молчу — по $170-200 только за одну отдаешь)) На прошлом мотике $120+150 уходило за комплект
И ронять дороже.
- Bumblebeer
- 22 марта 2018 в 9:15
- ↑
- ↓
Точно так же посчитал. Около трех тысяч пробег у чувака в год. Просто смешно
Ну, вообще, дорого из расчета на сезон то. По сути, 6-7 тысяч км это одна смена масла, масляного фильтра, вместе это менее 5тыщ рублей. Даже с заменой(работой сервиса). Воздушные фильтры, ну еще тыща-две, если на мой мот, где их два(на самом деле период полуторный) — еще полторы тыщи. Свечи, коих у меня 4 — пять сотен. Ну, будем считать с фильтрами вместе — две. Прокачка гидролиний обеих контуров, ну тыща, ну две. С учетом, что ее делаешь раз в два года — тыща. Свечи в общем менять и не нужно каждый сезон, но я меняю. Чего там набежало? 5+2+1=8. Колодки серьезно добавят к стоимости, но не верю, что на втыксе 1300 они уходят вкруг за 6-7 тысяч км. Чет дофига для микровтыкса то.
Попробуем сравнить в твоей системе координат:
рубли километры
бензин 311 100 3,1
страховка 1243 10000 0,12
налог 1660 10000 0,17
масло 7468 5000 1,49
в/фильтр 2489 5000 0,49
свечи 518 10000 0,05
м/фильтр 520 5000 0,1
5,52
Но это даже не близко и совершенно не рядом с действительными затратами. Очень много чего в этой схеме не учитывается. И по расходникам, и по работам, которые ты вряд ли сможешь сделать сам. И по деталям тоже.
рубли километры
бензин 311 100 3,1
страховка 1243 10000 0,12
налог 1660 10000 0,17
масло 7468 5000 1,49
в/фильтр 2489 5000 0,49
свечи 518 10000 0,05
м/фильтр 520 5000 0,1
5,52
Но это даже не близко и совершенно не рядом с действительными затратами. Очень много чего в этой схеме не учитывается. И по расходникам, и по работам, которые ты вряд ли сможешь сделать сам. И по деталям тоже.
Оно учитывает только «первые» 10ткм. Далее сам знаешь, как возрастают расходы. В моей статистике на основе «скелета», что ты дал в качестве примера, отсутствует многие из таких расходов, но все расчитано из пробега в 50ткм. То есть, если взять первые 10ткм то получится больше прилично, да и если учесть многое другое, тоже получится больше. Фактически, получается, что такая вот «стоимость владения» по твоей схеме — это просто деление стоимости некоторых расходников на километраж. Но это лишь часть картины.
А вообще, я лично придерживаюсь мнения, что стоит учитывать совершенно все расходы, если уж мы говорим о стоимости километра пути. Так более адекватная картинка получается. А то просто поделят стоимость бенза на расстояние и вроде такси дороже выходит. И только когда прикинешь все затраты, получается, что не так и дороже. Либо, как в случае с ТС, такси дешевле будет))
А вообще, я лично придерживаюсь мнения, что стоит учитывать совершенно все расходы, если уж мы говорим о стоимости километра пути. Так более адекватная картинка получается. А то просто поделят стоимость бенза на расстояние и вроде такси дороже выходит. И только когда прикинешь все затраты, получается, что не так и дороже. Либо, как в случае с ТС, такси дешевле будет))
Не совсем согласен. При большем пробеге стоимость страховки/налога на 1км становится меньше. Стоимость расходников и бензина на км не изменится.
Увеличится риск незапланированного ремонта, но для этого я зиму-весну провожу в гараже, чтобы быть уверенным, что мот проедет 10-20тк. Пока больших пробегов не планирую — тупо не хватит свободного времени.
Думаю, что большинства этот вариант расчета подойдет.
Увеличится риск незапланированного ремонта, но для этого я зиму-весну провожу в гараже, чтобы быть уверенным, что мот проедет 10-20тк. Пока больших пробегов не планирую — тупо не хватит свободного времени.
Думаю, что большинства этот вариант расчета подойдет.
Есть программка для телепона. Road Trip называется. Так вот там она все сама считает
Так вот на R1200GS выдает эта программа 2.233. Р/км с 14 июня 2014г по сей момент.
Это все расходы без учета самого мота и экипа. Остальное все все учитывается.
Автомобиль Ситроен Джампер приблизительно при тех же условиях 2.3 р/км пробега( используется в личных целях. Не для коммерции)
Вот такая вот статистика
Так вот на R1200GS выдает эта программа 2.233. Р/км с 14 июня 2014г по сей момент.
Это все расходы без учета самого мота и экипа. Остальное все все учитывается.
Автомобиль Ситроен Джампер приблизительно при тех же условиях 2.3 р/км пробега( используется в личных целях. Не для коммерции)
Вот такая вот статистика
Заправился-записал
Страховка-записал
Масло и фильтр-записал.
Платная дорога-записал
Пишешь все расходы. Плюс прога напоминает что пора менять масло, пора озаботится о страховке И так далее
Показывает л/100км, км/неделя, И так далее
Установи и все вопросы отпадут. Для яблока была безплатно, если на одну единицу техники. Если на несколько-что то недорого стоила
Я пишу всю свою технику. Всегда можно посмотреть историю или отдельные поездки
Страховка-записал
Масло и фильтр-записал.
Платная дорога-записал
Пишешь все расходы. Плюс прога напоминает что пора менять масло, пора озаботится о страховке И так далее
Показывает л/100км, км/неделя, И так далее
Установи и все вопросы отпадут. Для яблока была безплатно, если на одну единицу техники. Если на несколько-что то недорого стоила
Я пишу всю свою технику. Всегда можно посмотреть историю или отдельные поездки
Резина 10-12 это я надеюсь за колесо? Потому как 2 колеса за 12 этотдаже не Китай…
В остальном все так. Но судя по расходам на бензин вы почти не ездите. Никогда не считал сколько точно, но в неделю я стабильно заливаюсь раза 2-3 на ~500 руб.
Ну и активная езда накладывает доп расходы на обслуживание и содержание мотоцикла в приличном виде. Ибо затертый дорожник это одно. А круизер должен быть напидорен. Иначе весь лоск мотоцикла исчезает.
В остальном все так. Но судя по расходам на бензин вы почти не ездите. Никогда не считал сколько точно, но в неделю я стабильно заливаюсь раза 2-3 на ~500 руб.
Ну и активная езда накладывает доп расходы на обслуживание и содержание мотоцикла в приличном виде. Ибо затертый дорожник это одно. А круизер должен быть напидорен. Иначе весь лоск мотоцикла исчезает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть