Блог им. 4claus → на Dragstar 1100 по Европе.
Европа на литровой драге :)
Ехал в один мотоцикл, с нажопницей.
Маршрут был такой: Москва, Гродно, Вроцлав, Прага, Штутгарт, Мюнхен, Нюрнберг, Фюссен, Верона, Венеция, Триест, Риек, Крк, Бихач, Загреб, Будапешт, Краков, Варшава, Брест, Москва.
Чуть больше 8000км за 16 дней.Хотя по карте вышло всего 5300… в реальности с переездами с прогулками, + добавились другие города, вышло от двери до двери 8000 км с копейками
Максимальное расстояние пройденное за сутки около 1300 километров.
Бюджет порядка 2300 евро на двоих.
Жили в хостелах которые бронировали по пути на букинге.
Визу делали в Италию, рекомендую — 3 дня и 50 евро.
Мот показал себя просто прекрасно, никаких нареканий нет, но просто по классу он не подходит для таких путешествий, буду менять на что то другое, хотя удобно и водителю и пассажиру, но расход бензина более 7-8 литров при 140 в час, при цене более 1.5 евро за литр в европе это ахтунг, так же крейсерская скорость комфортная 130 меня не устраивает совсем, жалко тратить время на пустых трассах. Так как с пассажиром и кофрами мот больше по спидометру 160 не едет, а если посмотреть GPS то там будет 150.
Товарищи на GS 1200 мимо проносились, и было очень завидно, что у них при 180 расход 6.
Так же в этой поездке была пара моментов где я сильно пожалел что у меня нет АБС, обе были в Боснии, обе связаны с гадкими пригадкими дорожниками. В первом случае без предупреждения закончилась трасса, и я вылетел на скорости овер 100, на грунтовку заваленную не утрамбованной щебенкой и песком.
Второе в «чудесном» городе Бихач полностью отсутствует освещение и ночью в дождь пытаясь оттуда выехать, я чуть было не улетел в отличный разрытый котлован на дороге, помеченый двумя палочками и натянутым скотчем между ними., тормоза, занос, визги двойки )) не знаю как я не упал, и вырулил, до сих пор добрым словом вспоминаю мотокурсы :) но думаю наличие АБС полностью исключило бы такие моменты.
Чуть позже вытащу кадры эпичной поездки из Бихача в Загреб через серпантины ночью в туман и дождь…
Все добра и хорошо докатать сезон :)
Ехал в один мотоцикл, с нажопницей.
Маршрут был такой: Москва, Гродно, Вроцлав, Прага, Штутгарт, Мюнхен, Нюрнберг, Фюссен, Верона, Венеция, Триест, Риек, Крк, Бихач, Загреб, Будапешт, Краков, Варшава, Брест, Москва.
Чуть больше 8000км за 16 дней.Хотя по карте вышло всего 5300… в реальности с переездами с прогулками, + добавились другие города, вышло от двери до двери 8000 км с копейками
Максимальное расстояние пройденное за сутки около 1300 километров.
Бюджет порядка 2300 евро на двоих.
Жили в хостелах которые бронировали по пути на букинге.
Визу делали в Италию, рекомендую — 3 дня и 50 евро.
Мот показал себя просто прекрасно, никаких нареканий нет, но просто по классу он не подходит для таких путешествий, буду менять на что то другое, хотя удобно и водителю и пассажиру, но расход бензина более 7-8 литров при 140 в час, при цене более 1.5 евро за литр в европе это ахтунг, так же крейсерская скорость комфортная 130 меня не устраивает совсем, жалко тратить время на пустых трассах. Так как с пассажиром и кофрами мот больше по спидометру 160 не едет, а если посмотреть GPS то там будет 150.
Товарищи на GS 1200 мимо проносились, и было очень завидно, что у них при 180 расход 6.
Так же в этой поездке была пара моментов где я сильно пожалел что у меня нет АБС, обе были в Боснии, обе связаны с гадкими пригадкими дорожниками. В первом случае без предупреждения закончилась трасса, и я вылетел на скорости овер 100, на грунтовку заваленную не утрамбованной щебенкой и песком.
Второе в «чудесном» городе Бихач полностью отсутствует освещение и ночью в дождь пытаясь оттуда выехать, я чуть было не улетел в отличный разрытый котлован на дороге, помеченый двумя палочками и натянутым скотчем между ними., тормоза, занос, визги двойки )) не знаю как я не упал, и вырулил, до сих пор добрым словом вспоминаю мотокурсы :) но думаю наличие АБС полностью исключило бы такие моменты.
Чуть позже вытащу кадры эпичной поездки из Бихача в Загреб через серпантины ночью в туман и дождь…
Все добра и хорошо докатать сезон :)
- 4claus
- Олег
- 2 сентября 2015 в 15:15
- +32
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- RustyKrusty
- 2 сентября 2015 в 18:58
- ↓
Пост примечателен наличием автора на 90% фото))) Не помню тут второго такого же)
Молодец!
Молодец!
- OrangeDiavel
- 3 сентября 2015 в 9:28
- ↓
Лучший пост о дальняке за последнее время! Кратко, информативно и отличные фото!
жалко тратить время на пустых трассах. Так как с пассажиром и кофрами мот больше по спидометру 160 не едет
зажрались вы совсем товарищи!
раньше наши деды с бабками 5о кэмэ в/час ездили и умели любоваться всевозможноми видосами!!! а щас??
Вы не читали как на йобрах путешествуют? тогда почитайте!
Товарищи на GS 1200 мимо проносились, и было очень завидно, что у них при 180 расход 6.
я думаю гусь не панацея!
а так хорошо катнули, тока время нужно всётаки побольше
- GraKaliostro
- 3 сентября 2015 в 11:30
- ↓
А сиденье стоковое или гель? А то от таких пробегов 5 ая точка болеть начинает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть