Блог им. dannykush → BMW Motorrad GS Trophy 2015
Официальный отчет с национального отборочного тура BMW Motorrad GS Trophy 2015, прошедшего 17-19 июля 2015 года в Тверской области
Съемка/монтаж: Кушнаревич Даниил, Спиридонов Сергей. Студия Монохром.
Коптер (Inspire 1): Сегрей Корчагин
Музыка: The Blackwater Fever – Can't Help Yourself
Снято на Sony FS100+Canon 35-350, Sony FS700+Sony G 18-105, DJI Phantom2 + GoPro, DJI Inspire1.
- dannykush
- Даня
- 1 сентября 2015 в 14:03
- 3
- +31
Хочется верить, что у тебя был не менее 10 000 км и гусь и то, что получше, давая тебе почву для таких утверждений.
Знаешь, видел много кто считает бмв отстоем, но при этом никто их них никогда им не владел. Такие вот чудеса. А вот очень бы хотелось хоть где-то в сети увидеть негативный отзыв о гусе от владельца, который прошел на нем нормально. Я не встречал, может ты напишешь?
Знаешь, видел много кто считает бмв отстоем, но при этом никто их них никогда им не владел. Такие вот чудеса. А вот очень бы хотелось хоть где-то в сети увидеть негативный отзыв о гусе от владельца, который прошел на нем нормально. Я не встречал, может ты напишешь?
Хошь негатив про 800-го гусика от владельца?) Легко)
1. Он тяжелый — уронишь в говнах, запаришься поднимать. Особенно на склоне, когда сам еле стоишь.
2. Он дорог в ремонте (особенно будет заметно после такого вот ГС Трофи)
3. После 120 с него начинает сдувать. После 140 ехать настолько неудобно, что ты скорее борешься с ветром и раскачкой мотоцикла, а не выбираешь траекторию.
4. Разгон слабоват, хотелось бы более резкую реакцию на газ.
5. Пластик изначально жутко громыхает, приходится все разбирать и проклеивать резиновой самоклейкой.
Но есть и позитив: он сам по себе довольно тяговит (я ехал 200, но он явно может и больше) и универсален — хошь по лесу, хошь по асфальту, главное резину найти правильную. Свет неплох даже в базе. И подвеска вполне неплохая, позволяет ехать 100-120 по убитому асфальту. АБС тоже в тему, мне понравилось ее работа на скользком свежем асфальте. И он хорош внешне. Даже очень.
1. Он тяжелый — уронишь в говнах, запаришься поднимать. Особенно на склоне, когда сам еле стоишь.
2. Он дорог в ремонте (особенно будет заметно после такого вот ГС Трофи)
3. После 120 с него начинает сдувать. После 140 ехать настолько неудобно, что ты скорее борешься с ветром и раскачкой мотоцикла, а не выбираешь траекторию.
4. Разгон слабоват, хотелось бы более резкую реакцию на газ.
5. Пластик изначально жутко громыхает, приходится все разбирать и проклеивать резиновой самоклейкой.
Но есть и позитив: он сам по себе довольно тяговит (я ехал 200, но он явно может и больше) и универсален — хошь по лесу, хошь по асфальту, главное резину найти правильную. Свет неплох даже в базе. И подвеска вполне неплохая, позволяет ехать 100-120 по убитому асфальту. АБС тоже в тему, мне понравилось ее работа на скользком свежем асфальте. И он хорош внешне. Даже очень.
не, так не пойдет.
Негатив — это совсем другое.
Я тоже могу немножко недостатков (таких же несущественных, типа я не чувствую включился ли поворотник ))) ) сказать про свой 700й. Но это не негативный отзыв. Небольшие недостатки/неудобности есть в каждой технике, причем каждый найдет какие-то свои, который другой и не заметит.
Негативный отзыв, это когда — мот гавно, жалею что взял, больше никогда в жизни никакого gs!
Негатив — это совсем другое.
Я тоже могу немножко недостатков (таких же несущественных, типа я не чувствую включился ли поворотник ))) ) сказать про свой 700й. Но это не негативный отзыв. Небольшие недостатки/неудобности есть в каждой технике, причем каждый найдет какие-то свои, который другой и не заметит.
Негативный отзыв, это когда — мот гавно, жалею что взял, больше никогда в жизни никакого gs!
Ну, я вот иногда думаю — а не лучше ли было Tiger 800 XC взять, новые они по деньгам одинаково стоят, но у триумфа даже в базе ветрозащита лучше. И тяги больше, не знаю, отчего. Вряд ли разница в 10 лс так может повлиять.
Но взял бмв. Т.к. у них опыт именно в эндуро-мотоциклах однозначно больше. Думаю, у гусей подвеска все-таки лучше, чем у триумфов. И движки надежнее.
Но взял бмв. Т.к. у них опыт именно в эндуро-мотоциклах однозначно больше. Думаю, у гусей подвеска все-таки лучше, чем у триумфов. И движки надежнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть