Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. dannykush → BMW Motorrad GS Trophy 2015

Официальный отчет с национального отборочного тура BMW Motorrad GS Trophy 2015, прошедшего 17-19 июля 2015 года в Тверской области

Съемка/монтаж: Кушнаревич Даниил, Спиридонов Сергей. Студия Монохром.
Коптер (Inspire 1): Сегрей Корчагин
Музыка: The Blackwater Fever – Can't Help Yourself
Снято на Sony FS100+Canon 35-350, Sony FS700+Sony G 18-105, DJI Phantom2 + GoPro, DJI Inspire1.
  • dannykushdannykush
  • Даня
  • 1 сентября 2015 в 14:03
  • 3
  • оценка: +31

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
mirage
  • mirage
  • 1 сентября 2015 в 14:14
Офигенное кино, супер!
+2
bad_hare
красиво сняли.
хочу гуся
0
felvis
хочу гуся санкционного? )
0
settler
У нас в какой-то момент все заграничное начали считать «санкционным» или еще нет? :)
0
Potemkin
Дооо, впечатляюще, 800-ые гуси достаточно задорно прыгают по говнам)
+2
Spayn
  • Spayn
  • 1 сентября 2015 в 18:44
крутой всё-таки у БМВ маркетинг :)
+3
Darwin
И не только маркетинг, однако.
0
Spayn
Да не, в основном маркетинг :) Всякие тусы, тест драйвы и тд это реально круто. А турэндуро есть и получше :D
+1
Darwin
Хочется верить, что у тебя был не менее 10 000 км и гусь и то, что получше, давая тебе почву для таких утверждений.

Знаешь, видел много кто считает бмв отстоем, но при этом никто их них никогда им не владел. Такие вот чудеса. А вот очень бы хотелось хоть где-то в сети увидеть негативный отзыв о гусе от владельца, который прошел на нем нормально. Я не встречал, может ты напишешь?
+1
setkot
Хошь негатив про 800-го гусика от владельца?) Легко)
1. Он тяжелый — уронишь в говнах, запаришься поднимать. Особенно на склоне, когда сам еле стоишь.
2. Он дорог в ремонте (особенно будет заметно после такого вот ГС Трофи)
3. После 120 с него начинает сдувать. После 140 ехать настолько неудобно, что ты скорее борешься с ветром и раскачкой мотоцикла, а не выбираешь траекторию.
4. Разгон слабоват, хотелось бы более резкую реакцию на газ.
5. Пластик изначально жутко громыхает, приходится все разбирать и проклеивать резиновой самоклейкой.
Но есть и позитив: он сам по себе довольно тяговит (я ехал 200, но он явно может и больше) и универсален — хошь по лесу, хошь по асфальту, главное резину найти правильную. Свет неплох даже в базе. И подвеска вполне неплохая, позволяет ехать 100-120 по убитому асфальту. АБС тоже в тему, мне понравилось ее работа на скользком свежем асфальте. И он хорош внешне. Даже очень.
0
Darwin
не, так не пойдет.
Негатив — это совсем другое.
Я тоже могу немножко недостатков (таких же несущественных, типа я не чувствую включился ли поворотник ))) ) сказать про свой 700й. Но это не негативный отзыв. Небольшие недостатки/неудобности есть в каждой технике, причем каждый найдет какие-то свои, который другой и не заметит.
Негативный отзыв, это когда — мот гавно, жалею что взял, больше никогда в жизни никакого gs!
+1
setkot
Ну, я вот иногда думаю — а не лучше ли было Tiger 800 XC взять, новые они по деньгам одинаково стоят, но у триумфа даже в базе ветрозащита лучше. И тяги больше, не знаю, отчего. Вряд ли разница в 10 лс так может повлиять.
Но взял бмв. Т.к. у них опыт именно в эндуро-мотоциклах однозначно больше. Думаю, у гусей подвеска все-таки лучше, чем у триумфов. И движки надежнее.
0
Darwin
про то и речь.
А на счет ветрозащиты, то надо просто подобрать стекло. Или спойлер присобачить на существующее (что я и собираюсь сделать, т.к. Стекло у меня и так увеличенное, но мало).
0
Hagor
  • Hagor
  • 2 сентября 2015 в 0:32
С каждым видео о Гусях я всё больше хочу Гуся… ну или какой-то другой ТурЭндуро)
0
eSTe
  • eSTe
  • 2 сентября 2015 в 18:43
Вкусное видео!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dannykush, BMW Motorrad GS Trophy 2015