Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. barmaleus → Байкшоу "Кузница Победы" 2015. Рейс Пенза - Севастополь на Kawasaki Er-6f

Давно собирался съездить куда-нибудь подальше Саранска (это от Пензы 150 км). То не было времени, то не было повода. В связи с кризисом и отсутвием работы в этом году нарисовалась возможность съездить на байкфест к Ночным волкам.

Таки съездил!

Попутчиков особо не искал, так как у меня свой стебанутый стиль езды, а подстраиваться под других не хочется. Всю дорогу я знаю наизусть, поэтому двое суток лицезреть окружающие красоты на скорости 60 кмч для меня бессмысленно.
Стартовал из Пензы 19.08.2015 в 3.30 утра. Ехал через Инжавино->Уварово->Новохоперск->Богучар->Ростов->Тимашевск (через поворот с м4 перед Кореновском)->Порт Кавказ->Феодосия->Симферополь->Севастополь->г.Гасфорта.
Так как дорога утром была пустая, до поворота с тамбовской трассы на Уварово прошел на бреющем (средняя скорость около 120 кмч была), затем темп сбавил. Заправлялся через 100-150 км.
Между Уварово и Новохоперском пошел дождь и мне пришлось быстренько на остановке изобрести модные непромокаемые штаны из мешков для мусора и скотча.


Дождь быстро кончился, поэтому долго щеголять в них не пришлось. На остановке на меня смотрели так, как будто это Элвис вернулся. Ну да плевать, зато тепло, сухо и тащить мокрый дождевик с собой не надо – выбросил и все.
В районе 11.00-12.00 вышел на М4 у Богучара и пошел перебежками на Ростов. Так как номер я не залеплял (и даже грязью не мазал), то по М4 обычно ехал вслед за спонсорами. Посты ДПС за все время встретил раз шесть, причем встречные обычно моргали и я успевал скорость сбросить.
Перед Ростовом на встречке была страшная авария – столкнулись фура, бензовоз и легковая (по крайней мере одна). Был пожар, легковушка была обуглена. Пробка во всречном направлении была глобальная, но меня она не касалась.
В 15.00 я был в Ростове и пошел обедать (а как оказалось и ужинать) в ресторан Икеа, что в Меге на въезде в Ростов. В 16.00 стартовал дальше. После Ростова темп снизился. Начались ремонты дороги, хотя большого ужаса-ужаса не было.
После Ростова я ехал по М4 (не сворачивая на станицы) до развилки перед Кореновском, после чего повернул на Тимашевск. Этот маршрут мне понравился больше, чем катание по станицам (Ленинградская, Каневская, Брюховетская и т.д.) вслед за фурами по загруженной трассе.
Пробку на Тимашевском переезде объехал слева через центр города. Дальше ехал ночью, уже устал немного, поэтому тупил за попутками, иногда обгоняя под настроение.
В 22.15 я был в отстойнике в Порту Кавказ. Меня, минуя очередь в отстойник, сразу послали за билетами. Через 15 минут с билетами я был уже около мотоцикла и был готов выдвигаться на паром. Рядом с моим мотоциклом стоял классный большой трайк с черепом на месте фары и костлявыми руками, держащими переднее колесо. Как объяснил мне сотрудник порта сейчас они решают вопрос по какому тарифу пропускать этот аппарат, так как хозяин трайка настаивает, что это мотоцикл, а мнению сотрудников порта это почти грузовик. Так как хозяина трайка рядом не было, я постеснялся фоткать его без разрешения и резво свалил к парому.
На пути к парому пришлось отстоять небольшую пробку, которая образовывается от места продажи билетов до поста ДПС, который небольшими группами пропускет машины к порту. Я вспомнил, что в интернетах писали, что на встречку лезть не надо и минут двадцать тащился за каким-то автобусом, пока ДПСник не узрел меня и не велел остановиться для проверки документов. Документы у меня были в порядке, поэтому ДПСник тут-же докопался до очередной фуры, а я срулил в порт.
Дальше дорога была свободная и я на радостях пролетел поворот в порт Кавказ и чуть было не уехал в Морпорт (куда идут грузовики), но во время опомнился и вернулся.
Подъезжая к пропускному пункту у порта мне уже махнули, чтобы я не стоял в очереди, а проезжал. Спокойно объезжая очередь из машин я догнал двух байкеров и вместе с ними добрался до пункта досмотра транспортных средств. Милая таможенница велела нам засунуть рюкзаки на ренген, на чем в принципе досмотр и закончился. На самом деле, меня беспокоила мои палатка и спальник, которые я приторочил скотчем на заднее сидение мота и съемка-установка которых у меня занимает не менее 40 минут. Но таможня до этого не стала докапываться.
После того, как мы доехали до парома, выяснилось, что у моих попутчиков какая-то засада с билетами и им пришлось возвращаться, а я в одиночку заехал на паром, припарковался и пошел на верхнюю палубу ждать отплытия.
Где-то около полуночи мы выгрузились в порту Керчь. Уже зная от знакомых, что ночлег в Керчи дороговат, я даже не стал останавливаться у табличек с надписью «ночлег», а сразу взял курс на Феодосию – Береговой.
Дорога рысачить не располагала, и я ехал в колонне машин, которая вышла с парома. Я постоянно боялся попасть в темноте на колдобину и словить воблинг. Старался ехать последу заднего колеса впереди идущей машины – если колесо у машины подпрыгивает, значит надо притормаживать. На участке Керчь-Феодосия дорога местами просто хреновая, местами новый асфальт без разметки, местами ремонт. Особенно меня порадовала ночная пробка, когда в поле минут пятнадцать висит одинокий светофор с горящим красным светом, а вокруг – ни души, ни встречных машин. Короче, я решил, что этот светофор просто забыли выключить и поехал потихоньку вперед, также решили еще три иномарки (остальные машины остались стоять).
Около двух ночи, подъезжая к Береговому (у Феодосии) я наконец увидел табличку «Жилье» и снял поспать комнату за 300 руб за ночь, а мотоцикл загнал во двор дома (огромный контраст с «Большой землей», где меньше чем за 2500 переночевать трудно).
Проснулся в 9.00. Хотел позавтракать, но утренние очереди в столовых Феодосии-Берегового меня не вдохновили и я стартовал на Севастополь. На этот день я себе ставил задачу купить билеты и хотел максимально быстро добраться до Севастополя, где недалеко от графской пристани была точка предварительной продажи (на самом деле билеты в это время уже продавались на самом байк-фесте, но я этого не знал). Так как я торопился, то не стал соваться на серпантины ЮБК, а поехал прямым путем через Симферополь.
В Симферополе встретил двух байкеров, которые не знали как проехать в Севастополь. Я им объяснил достаточно простой алгоритм: три кольцевых перекрестка проезжаем прямо, на четвертом кольце поворачиваем налево, а потом сразу на Севастопольскую улицу направо и прямо до конца. Втроем мы весело штурманули Симферопольские пробки и оказались с противоположной стороны города, где они остались на заправке, а я свалил дальше.
Попав Севастополь, я пообедал в чебуречной у паромной переправы и купил у графской пристани билет на байк-шоу. Чуваки, у которых я купил билет, сказали, что на гору Гасфорта можно заезжать уже сегодня, поэтому я решил пока не заморачиваться с поисками ночлега, а сразу выехал на место проведения байк-шоу.
На подъезде к горе уже на тот момент было много машин и мотоциклов, стояли менты, которые иногда перекрывали встречное движение, чтобы дать возможность нам повернуть налево через встречку и заехать на место. Узнав, что я собираюсь ставить палатку, встречающие меня сразу определили к группе байкеров, стоящих у входа – типа сейчас подъедет чувак, который нас проводит в палаточный лагерь (потом я понял, что это делалось для того, чтобы мы не занимали места для вип-гостей ночных волков, которые ехали колоннами «Дороги победы» и на момент нашего заезда еще проходили паромную переправу «Керчь»).
Приехал чувак и проводил нас на другой конец озера, километра за два от сцены. Если честно, то мне это место понравилось намного больше, чем место у сцены, так как у нас было много деревьев, тень и прохлада. Также в нашем районе стояла настоящая военная техника для наведения переправы через это озеро (это должно было быть на второй день шоу) и вечером паслись солдаты-срочники, которые вечером ходили и торговали своим сухпайком (дурак я — не взял, а знающие люди говорят, что в нем есть сало и сухой спирт для подогрева еды).
Пока провожали нашу группу, от группы остался я и еще один байкер. Как выяснилось, он приехал из Львова и ждет приезда основной колонны, в которой едут его друзья из Европы (словаки, кажется). Так как украинцам нельзя переправляться через керченскую переправу ему пришлось заезжать со стороны Украины и их пути разделились (фоток человека я выкладывать не буду, так как не знаю, какие проблемы у него могут от этого возникнуть). Мы остановились рядом и он мне помог поставить палатку, так как я ставил палатку первый раз и не мог сразу разобраться, что к чему.

Основав лагерь, мы выдвинулись по направлению к сцене, чтобы осмотреть окрестности сцены и пофоткаться на реквизите, который будет участвовать в шоу.


Вы не видите на фото летающего байкера? А он есть!



Я и дойче зольдатен бэтээр



Кто нибудь заметил на этой фотке МТЛБ?



Старушка...


Потом мы поехали в Балаклаву, чтобы поужинать и закупиться пивасиком с коньячком. По пути совершенно случайно один из байкеров показал офигенное и недорогое байкерское кафе в Балаклаве, где мы ужинали и я съел самый вкусный в моей жизни борщ (84 рубля за борщ и компот – вполне нормально для окрестностей Севастополя).
Утром я сопроводил украинца к его друзьям – словакам в основной лагерь у сцены, но на предложение выпить за дружбу народов пришлось ответить отказом, так как с утра до шоу я еще собирался сделать облет окрестностей, а по пьянке я принципиально не летаю.
Я вернулся к своей палатке и начал чесать репу в плане вариантов как провести остаток дня до вечера. За этим процессом меня застала группа граждан, которые шли мимо моей палатки и рассуждали, не выгонят ли их отсюда, если они тут обоснуются. Я их заверил, что отсюда не выгонят точно, так как это уже конец мира и дальше гнать некуда.
— 58–ой регион – это Пенза что ли? – увидев мой номер, хитро спросил один из байкеров.
— Да. – сказал я и только потом увидел, что у него тот же 58-й регион. Блин, как тесен этот мир. Я встретил сводный отряд байкеров из Пензы и Екатеринбурга. Кстати, у львовского байкера отец тоже из-под Пензы был.
Услышав, что они собираются ехать обедать, я, уже как местный абориген, сопроводил их до байкерского кафе, а они меня потом взяли с собой проводить остаток дня.
Остаток дня прошел на катере в море западнее бухты балаклавы.


Лодкинг и рыбалкинг. Начало



Вход в секретную пещеру Балаклавы, где прятались советские подводные лодки


Там я узнал, что рыба в черном море, оказывается, клюет на пустой крючок, а если крючков на удочке несколько – иногда облепляет все крючки. Капитан катера показал вяленую тушку морского дракончика – плавники этой рыбы ядовиты и если он ими уколет, то последствия могут быть печальны (как пишут в интернетах это очень больно, много хуже пчелы). Кроме того, у Балаклавы есть подводный грот, который плюется водой из одного из своих выходов. Прикольное место, всем рекомендую. Если туда я попаду второй раз – обязательно в этот грот залезу и камеру с фонарем с собой возьму.
Вечером, когда мы собрались выдвигаться обратно, я решил посмотреть уровень масла в окошке у своего ерша – там не болталось ни капли, при том что при выезде было все нормально. Я испытал шок и решил, что я убил двигатель. После чего я отделился от кампании и решил искать масло для доливки. Поиски были безуспешные. На заправках «мотюля» не было, мотосервисы были закрыты, все байкеры вокруг были приезжие. Так не найдя ни капли масла, я вернулся в базовый лагерь, где ребята уже начали готовиться к походу на шоу.
В процессе подготовки и связанных с этим обсуждений я для себя понял, что самый ненапряжный и прикольный байкерский клуб – это «синее движение» Al-Kashi. Если бы я умел так пить и имел чуть больше свободного времени – я бы хотел вступить именно в этот клуб. Непьющим там полагается на куртке носить двух позорных белочек – поэтому этот вариант отпадает.
Само байк-шоу оставило хорошее впечатление. Хотя то же самое можно было бы организовать и в Пензе, если трансляцию с байк-шоу включить на большой экран на фонтанной площади и феерверки вокруг пускать. Мы стояли далеко от сцены, поэтому смотрели шоу на таком экране. Хотя я иногда мог видеть фигуру Кипелова между голов где-то вдалеке на сцене. Хороши были летающие байкеры – эти прыгали высоко и их было хорошо видно. Пиротехники организаторы также не пожалели. На самом деле – хорошее шоу, мне в целом понравилось.


Типа фото концерта Кипелова


На следующее утро Алексей из Екатеринбурга меня очень выручил, он поделился со мной литром масла на доливку, даже денег с меня не взял. И я уехал осматривать окрестности, а потом попал на выезд колонны байкеров в Севастополь. Вернулся я в базовый лагерь в 16.00, компания байкеров на тот момент уже куда-то отчалила. Я собрал вещи, примотал скотчем к мотоциклу палатку со спальником и поехал домой в Пензу.
Ехал я до Пензы долго – 32 часа вместе с паромом. Перед Керчью была адская пробка, так как целый день до этого паромы не работали из-за шторма. Объехал пробку по обочине, на встречку не лез. Этой ночью на дороге сбил маленького зайца на скорости около 100 кмч. Под Ростовом поспал два часа в лесополосе, словил мелкий воблинг около Калача (без падения обошлось) и в полночь приехал домой.

Кто догадался домотать текст до конца — бонус нарезочка под песню Кипелова с обзором окрестностей горы Гасфорта и немного о мотоколонне.
  • barmaleusbarmaleus
  • Сергей
  • 31 августа 2015 в 21:22
  • 2
  • оценка: +27

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+1
mirage
Вполне позитивненько получилось, плюсик.
0
barmaleus
Спасиба!
0
kim
  • kim
  • 31 августа 2015 в 22:08
Сергей, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
barmaleus
сделал.
0
Boxer1
То есть ездил без масла пока не нашел нужную марку? Похоже на Байк-шоу авто не меньше, чем мото.Были ли различные состязания на мотоциклах, конкурс самопалов?
+2
barmaleus
Просто мне реально выручил Алексей и Ёбурга. Я просто тупо не мог найти работающий мото-магазин в Севастополе, чтобы купить масло на доливку. У меня масло было 7100 и у него тоже с собой 7100 (правда у него вязкость W40, а у меня была W50 — но это думаю, пофигу). Мотомагазин не мог найти так как в момент байкфеста они ни фига не работали. На следующий день у меня сел телефон и я без навигатора остался.
А без масла я ездил, так как ума еще толком нет — на больших перегонах, если держать скорость выше 120 кмч практически любой мот будет жрать масло, так как кольца его снять с цилиндров не успевают. Это тоже он мне объяснил. Мне надо было с собой сразу литр на доливку брать.
0
Max_Biker
Вязкость одна должна быть, иначе будет разрушение масляной пленки
+1
barmaleus
Думаю, что масло одного производителя и типа (синтетику с синтетикой) можно мешать, в результате будет вязкость не W40 и не W50, а W45 например. Они же отличаются соотношением присадок.
Вот масла разных производителей (а также синтетику с полусинтетикой), думаю, мешать не стоит.
0
Max_Biker
Не, как раз наоборот))) Тут только в данном случае эстеровое с эстеровым должно быть)))
0
Max_Biker
Я ездил на Магне 88 г.в., с пробегом 78000км на море в прошлом году, общий пробег составил 5000 км примерно, часто ехали на скорости свыше 120 кмч, и было очень жарко. Масло было залито 5100 10W40. Залил в начале сезона по уровню, на море поехал в августе, проверил уровень в конце сезона — даже на милиметр масло не ушло… Что это — чудо-байк?)))
0
barmaleus
Не знаю. Я не настолько продвинутый байкер. Думаю, если непрерывно проехать 1600 км на скорости до 180 кмч результат должен быть примерно как у меня на любом байке. 120 — это практически минималка у меня была.
0
Max_Biker
У меня даже Жигули масло не жрет, ну тоже достаточно быстро езжу)) Хороший движок не должен жрать масло, если только ну сааамую малость, что допускается производителем. А вообще, доливка масла, даже абсолютно такого же, которое и было залито изначально — не есть хорошо. Потому что, при работе, старое масло расходует на металл и на угар часть своих присадок, но остается их определенный в соотношении баланс, а при доливке свежего, этот баланс нарушается, следовательно масло начинает работать не так, как ему положено. Тонкость, конечно, однако имеет место быть. А ты говоришь еще и о разно вязкости)))
0
barmaleus
У меня вопрос стоял вообще ехать без масла или залить другой вязкости. Я выбрал второе. Приехав я масло поменяю.
0
Max_Biker
Я ниче не говорю, просто расширенно ответил по поводу разной вязкости и доливки)))))))))
0
barmaleus
Кстати, Алексей, который мне масло для доливки дал, сказал, что хонды масло не жрут (у него трансальп был). Может быть и так. Я пока не спец в этих вопросах.
0
Max_Biker
У меня у большинства знакомых трансальпы, как раз таки, масло жрали))))))
0
barmaleus
На самом деле, я думаю, что вирага не показатель. Я так понимаю, что у нее максималка 140. Это щадящий режим. Я вваливал местами до 180. Это совсем другие нагрузки на двигатель. Думаю, что масло жрет от скорости. Интересно было бы узнать мнение спортоводов.
0
Max_Biker
Я писал про Магну, у которой двигатель стоит от выфера, слегка задушенный, максималка у нее овер 180, а то и больше. Очень даже оборотистый движок V-four! А кавасаки — это каваССАКИ...)))))
0
Max_Biker
Да, еще такой момент, попробуй перейти с мотюля на ликвимоли!)
0
barmaleus
Мотюль более распространен. Если бы у меня был ликвимоль — думаю на доливку мне бы никто не дал, так как у всех был мотюль (у кого синтетика, у кого полусинтетика).
В плане распространенности мотюль лучше.
0
Max_Biker
Зато жрать перестает)))) По крайней мере у двоих, при переходе с мотюля на ликви, расход масла исчез!!!
0
barmaleus
Спасибо за совет. Посмотрю, где его у нас взять можно.
+1
barmaleus
Мы ловили рыбу, а потом готовились к шоу. Когда пришли уже Кипелов пел во всю. Была хренова куча пиротехники, немецкая и наша техника, зольдатен унд официрен, бой и феерверк. Конкурсы может быть и были, но не на сцене (и они мимо нас прошли). На сцене был хороший рок-концерт.
0
Alex_72
круть)и видео глянул — хороший отчет) спасыба!)
0
barmaleus
Спасиба на добром слове. Первая оценка была -1.
0
Kentawr
Почему это украинцам нельзя через керченскую переправу? Очень даже можно. Только обратно тоже через переправу.
+1
barmaleus
Угу. Это если никто не узнает. Но если никто не узнает — им можно даже георгиевскую ленту носить.
По переправе у них закон есть — о незаконном пересечении границы. Этот закон -дело темное, лучше с ним не связываться, если нет личного адвоката и кучи бабок. Проще объехать.
+3
durov01
Молодчага., хороший и интересный отчет! Я уже третий год подряд никак не соберусь…
+2
barmaleus
Я собирался два года. Потом вечером перед выездом собрался за четыре часа, включая время на покупку палатки и спальника. На самом деле можно и их было не брать, а жить в бюджетных гостевых домах рублей за 400 в сутки. Самое главное — себя взять :-)
+1
IgorTSK
Всё ж таки палатка и спальник — вещи не одноразовые, пригодятся)
0
barmaleus
Угу. Я тоже себя так успокаиваю. Перед покупкой мотоцикла купил себе велик для тренировки — теперь он на балконе второй год скучает.
+1
IgorTSK
Не-не! В этом году пользовался! один раз =))
+2
mrYamaR6
тигру из мотолыги сделали чтоль
+1
barmaleus
Угу. Были БТРы немецкие похожи на настоящие, но выглядят как новые. Рядом с ними были каски немецкие и большой флаг со свастикой. Я че-то не стал в немецкой каске фотаться (чего-то аллергия у меня на фашизм), а народ с удовольствием это делал.
+1
Watchman
2:22 порадовало на видео :)
+1
barmaleus
Угу. Предсьавляете, как я офигел, едешь себе спокойно — и тут на тебе — ТАНК!!!
+1
polk77
  • polk77
  • 1 сентября 2015 в 18:40
за два с лишним года в первый раз увидел инфор. про Байк шоу от НВ на БП…
+2
barmaleus
Ночных волков не любят. Мне пофигу, я не клубный. А шоу — самое лучшее в европе, не даром с европы многие на него едут.
0
polk77
почему не любят?
+1
barmaleus
У них есть гранты от Путина и они успешный клуб. Не любят от зависти, а оправдываются тем, что они под Путина легли (отсасывать же американские гранты считается нормальным).
+2
faiter22
мне понравилось спокойная форма читаешь без напряга что новое познаешь для себя…
+1
barmaleus
Спасиба!
+1
IgorTSK
Крутяяяк! Как Йоршыг дальнобой перенёс? Что по финансам вышло?
+1
barmaleus
20 тыс. вместе с покупкой палатки и спальника. Но ни фига не экономил. Ершик нормален был. В этой поездке я понял, что он примерно для этого создан. Дорожный мот. Если ехать дальше — то нужен турист. А прострелы до 1700 км — самое то. Руки и плечи не устают. Немного устали колени и сильно устала задница. Жля задницы надо бы изобрести подушку, ибо гелевое сиденье — это дорого.
+1
IgorTSK
Спасибо! Так… Спальник с палаткой уже есть..)) Про подушки — видел как-то на БМВ подушки на сиденье. Мне трудно оценить их вспомогательные свойства, так как не юзал. Но если вести речь о бюджетном варианте, то, может быть можно что-то придумать из холофайбера? Эта набивка сейчас встречается везде и служит достаточно долго.
0
barmaleus
Думаю, что нэйкедный ерш все-же для дальняков похуже будет. Ему надо как миниму м стекло какое-нибудь ставить. Имхо шейные мышцы сзади от напора воздуха устанут. Я мог за стандартным щитком на баке прохлаждяться на скорости более 160 кмч. На нейкеде это бы не проканало.
0
IgorTSK
Это да, сдувает нещадно =)
+1
WhiteMotard
прочитал с удовольствием. У меня товарищ ездил туда, говорит, что намного меньше мотоциклов, чем года 3 назад, вроде бы кризис, люди не столь мобильны, к великому сожалению.
0
barmaleus
Не могу оценить, так как был в первый раз. Народу на концерте было море — это точно. Выбраться из толпы было проблемой.
здесь был ататат

+1
polk77
  • polk77
  • 1 сентября 2015 в 22:40
в этом году уже в четвевтый раз был…
здесь был ататат

+2
PIRAT
  • PIRAT
  • 4 сентября 2015 в 14:26
Немого поделюсь фотками, тоже там был:







0
barmaleus
Спасибо! Фоток много не бывает.
0
Lariat
  • Lariat
  • 6 сентября 2015 в 22:46
Подскажите пожалуйста адрес байк-кафе в Балаклаве, не знал о существовании такого
0
barmaleus
На сколько я разобрался по карте — это ул. Крестовского, 35. С фасадной стороны в здании супермаркет, с дворовой стороны — кафе. Снаружи никогда не догадаешься, что в здании есть кафе, рекламы нет. Кафе выполнено не в байкерском стиле, просто в нем байкеры постоянно тусят, а во дворе много мотоциклов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. barmaleus, Байкшоу "Кузница Победы" 2015. Рейс Пенза - Севастополь на Kawasaki Er-6f