Блог им. barmaleus → Байкшоу "Кузница Победы" 2015. Рейс Пенза - Севастополь на Kawasaki Er-6f
Давно собирался съездить куда-нибудь подальше Саранска (это от Пензы 150 км). То не было времени, то не было повода. В связи с кризисом и отсутвием работы в этом году нарисовалась возможность съездить на байкфест к Ночным волкам.
Таки съездил!
Попутчиков особо не искал, так как у меня свой стебанутый стиль езды, а подстраиваться под других не хочется. Всю дорогу я знаю наизусть, поэтому двое суток лицезреть окружающие красоты на скорости 60 кмч для меня бессмысленно.
Стартовал из Пензы 19.08.2015 в 3.30 утра. Ехал через Инжавино->Уварово->Новохоперск->Богучар->Ростов->Тимашевск (через поворот с м4 перед Кореновском)->Порт Кавказ->Феодосия->Симферополь->Севастополь->г.Гасфорта.
Так как дорога утром была пустая, до поворота с тамбовской трассы на Уварово прошел на бреющем (средняя скорость около 120 кмч была), затем темп сбавил. Заправлялся через 100-150 км.
Между Уварово и Новохоперском пошел дождь и мне пришлось быстренько на остановке изобрести модные непромокаемые штаны из мешков для мусора и скотча.
Дождь быстро кончился, поэтому долго щеголять в них не пришлось. На остановке на меня смотрели так, как будто это Элвис вернулся. Ну да плевать, зато тепло, сухо и тащить мокрый дождевик с собой не надо – выбросил и все.
В районе 11.00-12.00 вышел на М4 у Богучара и пошел перебежками на Ростов. Так как номер я не залеплял (и даже грязью не мазал), то по М4 обычно ехал вслед за спонсорами. Посты ДПС за все время встретил раз шесть, причем встречные обычно моргали и я успевал скорость сбросить.
Перед Ростовом на встречке была страшная авария – столкнулись фура, бензовоз и легковая (по крайней мере одна). Был пожар, легковушка была обуглена. Пробка во всречном направлении была глобальная, но меня она не касалась.
В 15.00 я был в Ростове и пошел обедать (а как оказалось и ужинать) в ресторан Икеа, что в Меге на въезде в Ростов. В 16.00 стартовал дальше. После Ростова темп снизился. Начались ремонты дороги, хотя большого ужаса-ужаса не было.
После Ростова я ехал по М4 (не сворачивая на станицы) до развилки перед Кореновском, после чего повернул на Тимашевск. Этот маршрут мне понравился больше, чем катание по станицам (Ленинградская, Каневская, Брюховетская и т.д.) вслед за фурами по загруженной трассе.
Пробку на Тимашевском переезде объехал слева через центр города. Дальше ехал ночью, уже устал немного, поэтому тупил за попутками, иногда обгоняя под настроение.
В 22.15 я был в отстойнике в Порту Кавказ. Меня, минуя очередь в отстойник, сразу послали за билетами. Через 15 минут с билетами я был уже около мотоцикла и был готов выдвигаться на паром. Рядом с моим мотоциклом стоял классный большой трайк с черепом на месте фары и костлявыми руками, держащими переднее колесо. Как объяснил мне сотрудник порта сейчас они решают вопрос по какому тарифу пропускать этот аппарат, так как хозяин трайка настаивает, что это мотоцикл, а мнению сотрудников порта это почти грузовик. Так как хозяина трайка рядом не было, я постеснялся фоткать его без разрешения и резво свалил к парому.
На пути к парому пришлось отстоять небольшую пробку, которая образовывается от места продажи билетов до поста ДПС, который небольшими группами пропускет машины к порту. Я вспомнил, что в интернетах писали, что на встречку лезть не надо и минут двадцать тащился за каким-то автобусом, пока ДПСник не узрел меня и не велел остановиться для проверки документов. Документы у меня были в порядке, поэтому ДПСник тут-же докопался до очередной фуры, а я срулил в порт.
Дальше дорога была свободная и я на радостях пролетел поворот в порт Кавказ и чуть было не уехал в Морпорт (куда идут грузовики), но во время опомнился и вернулся.
Подъезжая к пропускному пункту у порта мне уже махнули, чтобы я не стоял в очереди, а проезжал. Спокойно объезжая очередь из машин я догнал двух байкеров и вместе с ними добрался до пункта досмотра транспортных средств. Милая таможенница велела нам засунуть рюкзаки на ренген, на чем в принципе досмотр и закончился. На самом деле, меня беспокоила мои палатка и спальник, которые я приторочил скотчем на заднее сидение мота и съемка-установка которых у меня занимает не менее 40 минут. Но таможня до этого не стала докапываться.
После того, как мы доехали до парома, выяснилось, что у моих попутчиков какая-то засада с билетами и им пришлось возвращаться, а я в одиночку заехал на паром, припарковался и пошел на верхнюю палубу ждать отплытия.
Где-то около полуночи мы выгрузились в порту Керчь. Уже зная от знакомых, что ночлег в Керчи дороговат, я даже не стал останавливаться у табличек с надписью «ночлег», а сразу взял курс на Феодосию – Береговой.
Дорога рысачить не располагала, и я ехал в колонне машин, которая вышла с парома. Я постоянно боялся попасть в темноте на колдобину и словить воблинг. Старался ехать последу заднего колеса впереди идущей машины – если колесо у машины подпрыгивает, значит надо притормаживать. На участке Керчь-Феодосия дорога местами просто хреновая, местами новый асфальт без разметки, местами ремонт. Особенно меня порадовала ночная пробка, когда в поле минут пятнадцать висит одинокий светофор с горящим красным светом, а вокруг – ни души, ни встречных машин. Короче, я решил, что этот светофор просто забыли выключить и поехал потихоньку вперед, также решили еще три иномарки (остальные машины остались стоять).
Около двух ночи, подъезжая к Береговому (у Феодосии) я наконец увидел табличку «Жилье» и снял поспать комнату за 300 руб за ночь, а мотоцикл загнал во двор дома (огромный контраст с «Большой землей», где меньше чем за 2500 переночевать трудно).
Проснулся в 9.00. Хотел позавтракать, но утренние очереди в столовых Феодосии-Берегового меня не вдохновили и я стартовал на Севастополь. На этот день я себе ставил задачу купить билеты и хотел максимально быстро добраться до Севастополя, где недалеко от графской пристани была точка предварительной продажи (на самом деле билеты в это время уже продавались на самом байк-фесте, но я этого не знал). Так как я торопился, то не стал соваться на серпантины ЮБК, а поехал прямым путем через Симферополь.
В Симферополе встретил двух байкеров, которые не знали как проехать в Севастополь. Я им объяснил достаточно простой алгоритм: три кольцевых перекрестка проезжаем прямо, на четвертом кольце поворачиваем налево, а потом сразу на Севастопольскую улицу направо и прямо до конца. Втроем мы весело штурманули Симферопольские пробки и оказались с противоположной стороны города, где они остались на заправке, а я свалил дальше.
Попав Севастополь, я пообедал в чебуречной у паромной переправы и купил у графской пристани билет на байк-шоу. Чуваки, у которых я купил билет, сказали, что на гору Гасфорта можно заезжать уже сегодня, поэтому я решил пока не заморачиваться с поисками ночлега, а сразу выехал на место проведения байк-шоу.
На подъезде к горе уже на тот момент было много машин и мотоциклов, стояли менты, которые иногда перекрывали встречное движение, чтобы дать возможность нам повернуть налево через встречку и заехать на место. Узнав, что я собираюсь ставить палатку, встречающие меня сразу определили к группе байкеров, стоящих у входа – типа сейчас подъедет чувак, который нас проводит в палаточный лагерь (потом я понял, что это делалось для того, чтобы мы не занимали места для вип-гостей ночных волков, которые ехали колоннами «Дороги победы» и на момент нашего заезда еще проходили паромную переправу «Керчь»).
Приехал чувак и проводил нас на другой конец озера, километра за два от сцены. Если честно, то мне это место понравилось намного больше, чем место у сцены, так как у нас было много деревьев, тень и прохлада. Также в нашем районе стояла настоящая военная техника для наведения переправы через это озеро (это должно было быть на второй день шоу) и вечером паслись солдаты-срочники, которые вечером ходили и торговали своим сухпайком (дурак я — не взял, а знающие люди говорят, что в нем есть сало и сухой спирт для подогрева еды).
Пока провожали нашу группу, от группы остался я и еще один байкер. Как выяснилось, он приехал из Львова и ждет приезда основной колонны, в которой едут его друзья из Европы (словаки, кажется). Так как украинцам нельзя переправляться через керченскую переправу ему пришлось заезжать со стороны Украины и их пути разделились (фоток человека я выкладывать не буду, так как не знаю, какие проблемы у него могут от этого возникнуть). Мы остановились рядом и он мне помог поставить палатку, так как я ставил палатку первый раз и не мог сразу разобраться, что к чему.
Основав лагерь, мы выдвинулись по направлению к сцене, чтобы осмотреть окрестности сцены и пофоткаться на реквизите, который будет участвовать в шоу.
Потом мы поехали в Балаклаву, чтобы поужинать и закупиться пивасиком с коньячком. По пути совершенно случайно один из байкеров показал офигенное и недорогое байкерское кафе в Балаклаве, где мы ужинали и я съел самый вкусный в моей жизни борщ (84 рубля за борщ и компот – вполне нормально для окрестностей Севастополя).
Утром я сопроводил украинца к его друзьям – словакам в основной лагерь у сцены, но на предложение выпить за дружбу народов пришлось ответить отказом, так как с утра до шоу я еще собирался сделать облет окрестностей, а по пьянке я принципиально не летаю.
Я вернулся к своей палатке и начал чесать репу в плане вариантов как провести остаток дня до вечера. За этим процессом меня застала группа граждан, которые шли мимо моей палатки и рассуждали, не выгонят ли их отсюда, если они тут обоснуются. Я их заверил, что отсюда не выгонят точно, так как это уже конец мира и дальше гнать некуда.
— 58–ой регион – это Пенза что ли? – увидев мой номер, хитро спросил один из байкеров.
— Да. – сказал я и только потом увидел, что у него тот же 58-й регион. Блин, как тесен этот мир. Я встретил сводный отряд байкеров из Пензы и Екатеринбурга. Кстати, у львовского байкера отец тоже из-под Пензы был.
Услышав, что они собираются ехать обедать, я, уже как местный абориген, сопроводил их до байкерского кафе, а они меня потом взяли с собой проводить остаток дня.
Остаток дня прошел на катере в море западнее бухты балаклавы.
Там я узнал, что рыба в черном море, оказывается, клюет на пустой крючок, а если крючков на удочке несколько – иногда облепляет все крючки. Капитан катера показал вяленую тушку морского дракончика – плавники этой рыбы ядовиты и если он ими уколет, то последствия могут быть печальны (как пишут в интернетах это очень больно, много хуже пчелы). Кроме того, у Балаклавы есть подводный грот, который плюется водой из одного из своих выходов. Прикольное место, всем рекомендую. Если туда я попаду второй раз – обязательно в этот грот залезу и камеру с фонарем с собой возьму.
Вечером, когда мы собрались выдвигаться обратно, я решил посмотреть уровень масла в окошке у своего ерша – там не болталось ни капли, при том что при выезде было все нормально. Я испытал шок и решил, что я убил двигатель. После чего я отделился от кампании и решил искать масло для доливки. Поиски были безуспешные. На заправках «мотюля» не было, мотосервисы были закрыты, все байкеры вокруг были приезжие. Так не найдя ни капли масла, я вернулся в базовый лагерь, где ребята уже начали готовиться к походу на шоу.
В процессе подготовки и связанных с этим обсуждений я для себя понял, что самый ненапряжный и прикольный байкерский клуб – это «синее движение» Al-Kashi. Если бы я умел так пить и имел чуть больше свободного времени – я бы хотел вступить именно в этот клуб. Непьющим там полагается на куртке носить двух позорных белочек – поэтому этот вариант отпадает.
Само байк-шоу оставило хорошее впечатление. Хотя то же самое можно было бы организовать и в Пензе, если трансляцию с байк-шоу включить на большой экран на фонтанной площади и феерверки вокруг пускать. Мы стояли далеко от сцены, поэтому смотрели шоу на таком экране. Хотя я иногда мог видеть фигуру Кипелова между голов где-то вдалеке на сцене. Хороши были летающие байкеры – эти прыгали высоко и их было хорошо видно. Пиротехники организаторы также не пожалели. На самом деле – хорошее шоу, мне в целом понравилось.
На следующее утро Алексей из Екатеринбурга меня очень выручил, он поделился со мной литром масла на доливку, даже денег с меня не взял. И я уехал осматривать окрестности, а потом попал на выезд колонны байкеров в Севастополь. Вернулся я в базовый лагерь в 16.00, компания байкеров на тот момент уже куда-то отчалила. Я собрал вещи, примотал скотчем к мотоциклу палатку со спальником и поехал домой в Пензу.
Ехал я до Пензы долго – 32 часа вместе с паромом. Перед Керчью была адская пробка, так как целый день до этого паромы не работали из-за шторма. Объехал пробку по обочине, на встречку не лез. Этой ночью на дороге сбил маленького зайца на скорости около 100 кмч. Под Ростовом поспал два часа в лесополосе, словил мелкий воблинг около Калача (без падения обошлось) и в полночь приехал домой.
Кто догадался домотать текст до конца — бонус нарезочка под песню Кипелова с обзором окрестностей горы Гасфорта и немного о мотоколонне.
Таки съездил!
Попутчиков особо не искал, так как у меня свой стебанутый стиль езды, а подстраиваться под других не хочется. Всю дорогу я знаю наизусть, поэтому двое суток лицезреть окружающие красоты на скорости 60 кмч для меня бессмысленно.
Стартовал из Пензы 19.08.2015 в 3.30 утра. Ехал через Инжавино->Уварово->Новохоперск->Богучар->Ростов->Тимашевск (через поворот с м4 перед Кореновском)->Порт Кавказ->Феодосия->Симферополь->Севастополь->г.Гасфорта.
Так как дорога утром была пустая, до поворота с тамбовской трассы на Уварово прошел на бреющем (средняя скорость около 120 кмч была), затем темп сбавил. Заправлялся через 100-150 км.
Между Уварово и Новохоперском пошел дождь и мне пришлось быстренько на остановке изобрести модные непромокаемые штаны из мешков для мусора и скотча.
Дождь быстро кончился, поэтому долго щеголять в них не пришлось. На остановке на меня смотрели так, как будто это Элвис вернулся. Ну да плевать, зато тепло, сухо и тащить мокрый дождевик с собой не надо – выбросил и все.
В районе 11.00-12.00 вышел на М4 у Богучара и пошел перебежками на Ростов. Так как номер я не залеплял (и даже грязью не мазал), то по М4 обычно ехал вслед за спонсорами. Посты ДПС за все время встретил раз шесть, причем встречные обычно моргали и я успевал скорость сбросить.
Перед Ростовом на встречке была страшная авария – столкнулись фура, бензовоз и легковая (по крайней мере одна). Был пожар, легковушка была обуглена. Пробка во всречном направлении была глобальная, но меня она не касалась.
В 15.00 я был в Ростове и пошел обедать (а как оказалось и ужинать) в ресторан Икеа, что в Меге на въезде в Ростов. В 16.00 стартовал дальше. После Ростова темп снизился. Начались ремонты дороги, хотя большого ужаса-ужаса не было.
После Ростова я ехал по М4 (не сворачивая на станицы) до развилки перед Кореновском, после чего повернул на Тимашевск. Этот маршрут мне понравился больше, чем катание по станицам (Ленинградская, Каневская, Брюховетская и т.д.) вслед за фурами по загруженной трассе.
Пробку на Тимашевском переезде объехал слева через центр города. Дальше ехал ночью, уже устал немного, поэтому тупил за попутками, иногда обгоняя под настроение.
В 22.15 я был в отстойнике в Порту Кавказ. Меня, минуя очередь в отстойник, сразу послали за билетами. Через 15 минут с билетами я был уже около мотоцикла и был готов выдвигаться на паром. Рядом с моим мотоциклом стоял классный большой трайк с черепом на месте фары и костлявыми руками, держащими переднее колесо. Как объяснил мне сотрудник порта сейчас они решают вопрос по какому тарифу пропускать этот аппарат, так как хозяин трайка настаивает, что это мотоцикл, а мнению сотрудников порта это почти грузовик. Так как хозяина трайка рядом не было, я постеснялся фоткать его без разрешения и резво свалил к парому.
На пути к парому пришлось отстоять небольшую пробку, которая образовывается от места продажи билетов до поста ДПС, который небольшими группами пропускет машины к порту. Я вспомнил, что в интернетах писали, что на встречку лезть не надо и минут двадцать тащился за каким-то автобусом, пока ДПСник не узрел меня и не велел остановиться для проверки документов. Документы у меня были в порядке, поэтому ДПСник тут-же докопался до очередной фуры, а я срулил в порт.
Дальше дорога была свободная и я на радостях пролетел поворот в порт Кавказ и чуть было не уехал в Морпорт (куда идут грузовики), но во время опомнился и вернулся.
Подъезжая к пропускному пункту у порта мне уже махнули, чтобы я не стоял в очереди, а проезжал. Спокойно объезжая очередь из машин я догнал двух байкеров и вместе с ними добрался до пункта досмотра транспортных средств. Милая таможенница велела нам засунуть рюкзаки на ренген, на чем в принципе досмотр и закончился. На самом деле, меня беспокоила мои палатка и спальник, которые я приторочил скотчем на заднее сидение мота и съемка-установка которых у меня занимает не менее 40 минут. Но таможня до этого не стала докапываться.
После того, как мы доехали до парома, выяснилось, что у моих попутчиков какая-то засада с билетами и им пришлось возвращаться, а я в одиночку заехал на паром, припарковался и пошел на верхнюю палубу ждать отплытия.
Где-то около полуночи мы выгрузились в порту Керчь. Уже зная от знакомых, что ночлег в Керчи дороговат, я даже не стал останавливаться у табличек с надписью «ночлег», а сразу взял курс на Феодосию – Береговой.
Дорога рысачить не располагала, и я ехал в колонне машин, которая вышла с парома. Я постоянно боялся попасть в темноте на колдобину и словить воблинг. Старался ехать последу заднего колеса впереди идущей машины – если колесо у машины подпрыгивает, значит надо притормаживать. На участке Керчь-Феодосия дорога местами просто хреновая, местами новый асфальт без разметки, местами ремонт. Особенно меня порадовала ночная пробка, когда в поле минут пятнадцать висит одинокий светофор с горящим красным светом, а вокруг – ни души, ни встречных машин. Короче, я решил, что этот светофор просто забыли выключить и поехал потихоньку вперед, также решили еще три иномарки (остальные машины остались стоять).
Около двух ночи, подъезжая к Береговому (у Феодосии) я наконец увидел табличку «Жилье» и снял поспать комнату за 300 руб за ночь, а мотоцикл загнал во двор дома (огромный контраст с «Большой землей», где меньше чем за 2500 переночевать трудно).
Проснулся в 9.00. Хотел позавтракать, но утренние очереди в столовых Феодосии-Берегового меня не вдохновили и я стартовал на Севастополь. На этот день я себе ставил задачу купить билеты и хотел максимально быстро добраться до Севастополя, где недалеко от графской пристани была точка предварительной продажи (на самом деле билеты в это время уже продавались на самом байк-фесте, но я этого не знал). Так как я торопился, то не стал соваться на серпантины ЮБК, а поехал прямым путем через Симферополь.
В Симферополе встретил двух байкеров, которые не знали как проехать в Севастополь. Я им объяснил достаточно простой алгоритм: три кольцевых перекрестка проезжаем прямо, на четвертом кольце поворачиваем налево, а потом сразу на Севастопольскую улицу направо и прямо до конца. Втроем мы весело штурманули Симферопольские пробки и оказались с противоположной стороны города, где они остались на заправке, а я свалил дальше.
Попав Севастополь, я пообедал в чебуречной у паромной переправы и купил у графской пристани билет на байк-шоу. Чуваки, у которых я купил билет, сказали, что на гору Гасфорта можно заезжать уже сегодня, поэтому я решил пока не заморачиваться с поисками ночлега, а сразу выехал на место проведения байк-шоу.
На подъезде к горе уже на тот момент было много машин и мотоциклов, стояли менты, которые иногда перекрывали встречное движение, чтобы дать возможность нам повернуть налево через встречку и заехать на место. Узнав, что я собираюсь ставить палатку, встречающие меня сразу определили к группе байкеров, стоящих у входа – типа сейчас подъедет чувак, который нас проводит в палаточный лагерь (потом я понял, что это делалось для того, чтобы мы не занимали места для вип-гостей ночных волков, которые ехали колоннами «Дороги победы» и на момент нашего заезда еще проходили паромную переправу «Керчь»).
Приехал чувак и проводил нас на другой конец озера, километра за два от сцены. Если честно, то мне это место понравилось намного больше, чем место у сцены, так как у нас было много деревьев, тень и прохлада. Также в нашем районе стояла настоящая военная техника для наведения переправы через это озеро (это должно было быть на второй день шоу) и вечером паслись солдаты-срочники, которые вечером ходили и торговали своим сухпайком (дурак я — не взял, а знающие люди говорят, что в нем есть сало и сухой спирт для подогрева еды).
Пока провожали нашу группу, от группы остался я и еще один байкер. Как выяснилось, он приехал из Львова и ждет приезда основной колонны, в которой едут его друзья из Европы (словаки, кажется). Так как украинцам нельзя переправляться через керченскую переправу ему пришлось заезжать со стороны Украины и их пути разделились (фоток человека я выкладывать не буду, так как не знаю, какие проблемы у него могут от этого возникнуть). Мы остановились рядом и он мне помог поставить палатку, так как я ставил палатку первый раз и не мог сразу разобраться, что к чему.
Основав лагерь, мы выдвинулись по направлению к сцене, чтобы осмотреть окрестности сцены и пофоткаться на реквизите, который будет участвовать в шоу.
Вы не видите на фото летающего байкера? А он есть!
Я и дойче зольдатен бэтээр
Кто нибудь заметил на этой фотке МТЛБ?
Старушка...
Потом мы поехали в Балаклаву, чтобы поужинать и закупиться пивасиком с коньячком. По пути совершенно случайно один из байкеров показал офигенное и недорогое байкерское кафе в Балаклаве, где мы ужинали и я съел самый вкусный в моей жизни борщ (84 рубля за борщ и компот – вполне нормально для окрестностей Севастополя).
Утром я сопроводил украинца к его друзьям – словакам в основной лагерь у сцены, но на предложение выпить за дружбу народов пришлось ответить отказом, так как с утра до шоу я еще собирался сделать облет окрестностей, а по пьянке я принципиально не летаю.
Я вернулся к своей палатке и начал чесать репу в плане вариантов как провести остаток дня до вечера. За этим процессом меня застала группа граждан, которые шли мимо моей палатки и рассуждали, не выгонят ли их отсюда, если они тут обоснуются. Я их заверил, что отсюда не выгонят точно, так как это уже конец мира и дальше гнать некуда.
— 58–ой регион – это Пенза что ли? – увидев мой номер, хитро спросил один из байкеров.
— Да. – сказал я и только потом увидел, что у него тот же 58-й регион. Блин, как тесен этот мир. Я встретил сводный отряд байкеров из Пензы и Екатеринбурга. Кстати, у львовского байкера отец тоже из-под Пензы был.
Услышав, что они собираются ехать обедать, я, уже как местный абориген, сопроводил их до байкерского кафе, а они меня потом взяли с собой проводить остаток дня.
Остаток дня прошел на катере в море западнее бухты балаклавы.
Лодкинг и рыбалкинг. Начало
Вход в секретную пещеру Балаклавы, где прятались советские подводные лодки
Там я узнал, что рыба в черном море, оказывается, клюет на пустой крючок, а если крючков на удочке несколько – иногда облепляет все крючки. Капитан катера показал вяленую тушку морского дракончика – плавники этой рыбы ядовиты и если он ими уколет, то последствия могут быть печальны (как пишут в интернетах это очень больно, много хуже пчелы). Кроме того, у Балаклавы есть подводный грот, который плюется водой из одного из своих выходов. Прикольное место, всем рекомендую. Если туда я попаду второй раз – обязательно в этот грот залезу и камеру с фонарем с собой возьму.
Вечером, когда мы собрались выдвигаться обратно, я решил посмотреть уровень масла в окошке у своего ерша – там не болталось ни капли, при том что при выезде было все нормально. Я испытал шок и решил, что я убил двигатель. После чего я отделился от кампании и решил искать масло для доливки. Поиски были безуспешные. На заправках «мотюля» не было, мотосервисы были закрыты, все байкеры вокруг были приезжие. Так не найдя ни капли масла, я вернулся в базовый лагерь, где ребята уже начали готовиться к походу на шоу.
В процессе подготовки и связанных с этим обсуждений я для себя понял, что самый ненапряжный и прикольный байкерский клуб – это «синее движение» Al-Kashi. Если бы я умел так пить и имел чуть больше свободного времени – я бы хотел вступить именно в этот клуб. Непьющим там полагается на куртке носить двух позорных белочек – поэтому этот вариант отпадает.
Само байк-шоу оставило хорошее впечатление. Хотя то же самое можно было бы организовать и в Пензе, если трансляцию с байк-шоу включить на большой экран на фонтанной площади и феерверки вокруг пускать. Мы стояли далеко от сцены, поэтому смотрели шоу на таком экране. Хотя я иногда мог видеть фигуру Кипелова между голов где-то вдалеке на сцене. Хороши были летающие байкеры – эти прыгали высоко и их было хорошо видно. Пиротехники организаторы также не пожалели. На самом деле – хорошее шоу, мне в целом понравилось.
Типа фото концерта Кипелова
На следующее утро Алексей из Екатеринбурга меня очень выручил, он поделился со мной литром масла на доливку, даже денег с меня не взял. И я уехал осматривать окрестности, а потом попал на выезд колонны байкеров в Севастополь. Вернулся я в базовый лагерь в 16.00, компания байкеров на тот момент уже куда-то отчалила. Я собрал вещи, примотал скотчем к мотоциклу палатку со спальником и поехал домой в Пензу.
Ехал я до Пензы долго – 32 часа вместе с паромом. Перед Керчью была адская пробка, так как целый день до этого паромы не работали из-за шторма. Объехал пробку по обочине, на встречку не лез. Этой ночью на дороге сбил маленького зайца на скорости около 100 кмч. Под Ростовом поспал два часа в лесополосе, словил мелкий воблинг около Калача (без падения обошлось) и в полночь приехал домой.
Кто догадался домотать текст до конца — бонус нарезочка под песню Кипелова с обзором окрестностей горы Гасфорта и немного о мотоколонне.
- barmaleus
- Сергей
- 31 августа 2015 в 21:22
- 2
- +27
Сергей, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Просто мне реально выручил Алексей и Ёбурга. Я просто тупо не мог найти работающий мото-магазин в Севастополе, чтобы купить масло на доливку. У меня масло было 7100 и у него тоже с собой 7100 (правда у него вязкость W40, а у меня была W50 — но это думаю, пофигу). Мотомагазин не мог найти так как в момент байкфеста они ни фига не работали. На следующий день у меня сел телефон и я без навигатора остался.
А без масла я ездил, так как ума еще толком нет — на больших перегонах, если держать скорость выше 120 кмч практически любой мот будет жрать масло, так как кольца его снять с цилиндров не успевают. Это тоже он мне объяснил. Мне надо было с собой сразу литр на доливку брать.
А без масла я ездил, так как ума еще толком нет — на больших перегонах, если держать скорость выше 120 кмч практически любой мот будет жрать масло, так как кольца его снять с цилиндров не успевают. Это тоже он мне объяснил. Мне надо было с собой сразу литр на доливку брать.
Я ездил на Магне 88 г.в., с пробегом 78000км на море в прошлом году, общий пробег составил 5000 км примерно, часто ехали на скорости свыше 120 кмч, и было очень жарко. Масло было залито 5100 10W40. Залил в начале сезона по уровню, на море поехал в августе, проверил уровень в конце сезона — даже на милиметр масло не ушло… Что это — чудо-байк?)))
У меня даже Жигули масло не жрет, ну тоже достаточно быстро езжу)) Хороший движок не должен жрать масло, если только ну сааамую малость, что допускается производителем. А вообще, доливка масла, даже абсолютно такого же, которое и было залито изначально — не есть хорошо. Потому что, при работе, старое масло расходует на металл и на угар часть своих присадок, но остается их определенный в соотношении баланс, а при доливке свежего, этот баланс нарушается, следовательно масло начинает работать не так, как ему положено. Тонкость, конечно, однако имеет место быть. А ты говоришь еще и о разно вязкости)))
20 тыс. вместе с покупкой палатки и спальника. Но ни фига не экономил. Ершик нормален был. В этой поездке я понял, что он примерно для этого создан. Дорожный мот. Если ехать дальше — то нужен турист. А прострелы до 1700 км — самое то. Руки и плечи не устают. Немного устали колени и сильно устала задница. Жля задницы надо бы изобрести подушку, ибо гелевое сиденье — это дорого.
Спасибо! Так… Спальник с палаткой уже есть..)) Про подушки — видел как-то на БМВ подушки на сиденье. Мне трудно оценить их вспомогательные свойства, так как не юзал. Но если вести речь о бюджетном варианте, то, может быть можно что-то придумать из холофайбера? Эта набивка сейчас встречается везде и служит достаточно долго.
- WhiteMotard
- 1 сентября 2015 в 22:12
- ↓
прочитал с удовольствием. У меня товарищ ездил туда, говорит, что намного меньше мотоциклов, чем года 3 назад, вроде бы кризис, люди не столь мобильны, к великому сожалению.
здесь был ататат
здесь был ататат
На сколько я разобрался по карте — это ул. Крестовского, 35. С фасадной стороны в здании супермаркет, с дворовой стороны — кафе. Снаружи никогда не догадаешься, что в здании есть кафе, рекламы нет. Кафе выполнено не в байкерском стиле, просто в нем байкеры постоянно тусят, а во дворе много мотоциклов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть