Блог им. KeR → Астана. Скоростная тренировка своими силами.
И снова здравствуйте.
В моих прошлых постах есть рассказы о наших попытках проводить тренировки всем желающим, по улучшению навыков вождения.
Мы продолжаем их делать, хотя и не хватает катастрофически нормальной площадки. Катаем на улицах в промышленной части города, где располагаются заводы. По выходным там практически нет движения.
Там мы отрабатываем основы вождения, стараемся рассказывать и показывать ребятам о важности взгляда, контроля газа, тормоза, тренируем торможение с разных скоростей.
Но сегодня я бы хотел рассказать о тренировке немного иного плана. Чуть более скоростной.
Велкам под кат.
Дело в том, что пару недель назад знакомые мотоциклисты из города Щучинск, что в двухстах км. от нас, предложили поучаствовать в небольшом соревновании, эдакой имитации шкмг местечкового плана. К сожалению прогноз погоды не баловал и парни организовали все мероприятие буквально за три дня.
Естественно были недочеты, замечания. Мы скатались, поучаствовали, и в целом идея понравилась.
И вернувшись домой решили попробовать повторить.
Договорились с парковкой кемпинга на въезде в город, нам дали добро.
Что из этого получилось, в видео ниже.
Всем приятного просмотра и благодарю за внимание.
Вопросы, комментарии, советы, критика — приветствуются.
Прошу не кидаться тапками, друзья. Да, мы ездим очень скромно.
Да, называть это гонками забавно.
Можно посоветовать не маяться дурью и ездить на треки учиться.
Но у нас в стране нет треков. И нет картодромов. Вот совсем.
Единственный, на котором пока что-то проводится, это картодром на территории строящегося ( и надеюсь он построится) трека Сокол, под Алматой. А это 1300 километров от нас. Широка страна моя родная, да.
Пара маленьких частных прокатных мини-картодромов для развлекухи, с парой поворотов — и те не дают возможности нам кататься у них.
Мы пытаемся учиться, имея то, что есть.
Есть интерес у ребят. Есть желание совершенствоваться.
надеюсь, что-то из этого получится.
По организации и сложностям:
Асфальт на территории кемпинга не радовал. Парковка эта используется как стоянка для фур. Множество мест с потеками масла, антифриза, немало выбитых ям и на всей территории — из этих ям гравий, мелкие камушки. Подметали самые печальные моменты часа три.
также, нам не смогли выделить всю парковку, как видно в ролике, часть была занята фурами. Но особо роли это уже не играло. Дальнобойщики, кто был на месте, отнеслись с пониманием, кто смог -переставили свои машины покомпактнее.
Очень не хватало раций.
Закрыть парковку было невозможно, и периодически мимо нас проезжали автомобили на заправку или в кемпинг.
В итоге трасса рисовалась на ходу, и вот что в итоге вышло:
Катали в обе стороны, выставляя трассу зеркально, до обеда катая старт-финиш с левой стороны парковки, а затем перенесли старт-финиш на противоположную сторону, как в итоге показано на картинке.
Ну и немного фотографий с мероприятия.
народу собралось для наших мест немало.
Да, и одна девушка за рулем своего мотоцикла, пробовала свои силы.
Классов и объемов было всяких.
Наш чемпион, HecnTV. Лучшее время, (как у нас так и на соревновании в Щучинске, первое место) лучший угол наклона из всех. Катает второй сезон:
Человек 15 участников набралось в итоге.
День прошел продуктивно, заезды на время добавляют азарта и адреналина. Конечно же, всем нам еще очень далеко до отличного вождения. Но мы хотим и будем совершенствоваться и улучшать свои навыки!
Все желающие — попробовали свои силы в заездах, показали себя, посмотрели на других, пообщались.
В целом, день прошел очень позитивно и насыщенно. Многое поняли, над многими моментами как вождения, так и в организационном плане — всем нам еще предстоит поработать.
Благодарю вас за уделенное время. Всем добра и ровных дорог!
В моих прошлых постах есть рассказы о наших попытках проводить тренировки всем желающим, по улучшению навыков вождения.
Мы продолжаем их делать, хотя и не хватает катастрофически нормальной площадки. Катаем на улицах в промышленной части города, где располагаются заводы. По выходным там практически нет движения.
Там мы отрабатываем основы вождения, стараемся рассказывать и показывать ребятам о важности взгляда, контроля газа, тормоза, тренируем торможение с разных скоростей.
Но сегодня я бы хотел рассказать о тренировке немного иного плана. Чуть более скоростной.
Велкам под кат.
Дело в том, что пару недель назад знакомые мотоциклисты из города Щучинск, что в двухстах км. от нас, предложили поучаствовать в небольшом соревновании, эдакой имитации шкмг местечкового плана. К сожалению прогноз погоды не баловал и парни организовали все мероприятие буквально за три дня.
Естественно были недочеты, замечания. Мы скатались, поучаствовали, и в целом идея понравилась.
И вернувшись домой решили попробовать повторить.
Договорились с парковкой кемпинга на въезде в город, нам дали добро.
Что из этого получилось, в видео ниже.
Всем приятного просмотра и благодарю за внимание.
Вопросы, комментарии, советы, критика — приветствуются.
Прошу не кидаться тапками, друзья. Да, мы ездим очень скромно.
Да, называть это гонками забавно.
Можно посоветовать не маяться дурью и ездить на треки учиться.
Но у нас в стране нет треков. И нет картодромов. Вот совсем.
Единственный, на котором пока что-то проводится, это картодром на территории строящегося ( и надеюсь он построится) трека Сокол, под Алматой. А это 1300 километров от нас. Широка страна моя родная, да.
Пара маленьких частных прокатных мини-картодромов для развлекухи, с парой поворотов — и те не дают возможности нам кататься у них.
Мы пытаемся учиться, имея то, что есть.
Есть интерес у ребят. Есть желание совершенствоваться.
надеюсь, что-то из этого получится.
По организации и сложностям:
Асфальт на территории кемпинга не радовал. Парковка эта используется как стоянка для фур. Множество мест с потеками масла, антифриза, немало выбитых ям и на всей территории — из этих ям гравий, мелкие камушки. Подметали самые печальные моменты часа три.
также, нам не смогли выделить всю парковку, как видно в ролике, часть была занята фурами. Но особо роли это уже не играло. Дальнобойщики, кто был на месте, отнеслись с пониманием, кто смог -переставили свои машины покомпактнее.
Очень не хватало раций.
Закрыть парковку было невозможно, и периодически мимо нас проезжали автомобили на заправку или в кемпинг.
В итоге трасса рисовалась на ходу, и вот что в итоге вышло:
Катали в обе стороны, выставляя трассу зеркально, до обеда катая старт-финиш с левой стороны парковки, а затем перенесли старт-финиш на противоположную сторону, как в итоге показано на картинке.
Ну и немного фотографий с мероприятия.
народу собралось для наших мест немало.
Да, и одна девушка за рулем своего мотоцикла, пробовала свои силы.
Классов и объемов было всяких.
Наш чемпион, HecnTV. Лучшее время, (как у нас так и на соревновании в Щучинске, первое место) лучший угол наклона из всех. Катает второй сезон:
Человек 15 участников набралось в итоге.
День прошел продуктивно, заезды на время добавляют азарта и адреналина. Конечно же, всем нам еще очень далеко до отличного вождения. Но мы хотим и будем совершенствоваться и улучшать свои навыки!
Все желающие — попробовали свои силы в заездах, показали себя, посмотрели на других, пообщались.
В целом, день прошел очень позитивно и насыщенно. Многое поняли, над многими моментами как вождения, так и в организационном плане — всем нам еще предстоит поработать.
Благодарю вас за уделенное время. Всем добра и ровных дорог!
- KeR
- Борис
- 27 августа 2015 в 16:33
- 1
- +44
- nabrosimoff
- 27 августа 2015 в 17:08
- ↓
Благодаря таким парням, народ перестает пялиться в ящики по выходным и занимается инетерсными и полезными вещами!)
Молодцы! Развивайтесь! Так, глядишь, второй этап SiberianTT организуете;)
Молодцы! Развивайтесь! Так, глядишь, второй этап SiberianTT организуете;)
- SeruyBeluy
- 27 августа 2015 в 18:02
- ↑
- ↓
Как с уст снял, хотел написать — «Джимхана по Казахстански» ))
ого((((
вот еще пример для чего это делают! тоже по кругу катаешь скорость где то 40-60 и по команде «стоп» ты должен остановится, а потом продолжить движение…
это дает опыт при экстренной остановке в повороте (мало ли что произойдет)!
при свешивании как раз легко обратным контррулением выпрямить, от тормозится и поехать дальше)))
удачи!!!
вот еще пример для чего это делают! тоже по кругу катаешь скорость где то 40-60 и по команде «стоп» ты должен остановится, а потом продолжить движение…
это дает опыт при экстренной остановке в повороте (мало ли что произойдет)!
при свешивании как раз легко обратным контррулением выпрямить, от тормозится и поехать дальше)))
удачи!!!
- max_spenser
- 28 августа 2015 в 10:42
- ↑
- ↓
Я что-то ни разу не видел чтоб японцы на своей джимхане выставляли коленки. У всех колени плотно прижаты к баку.
И дело тут в том что ты не на большом треке, а на площадке где тренируется маневрирование на небольших скоростях. Гораздо проще кинуть мот от себя, компенсировав телом центр тяжести или наклониться телом внутрь поворота, чем тратить время на свешивание, которое тут абсолютно бессмысленно.
И дело тут в том что ты не на большом треке, а на площадке где тренируется маневрирование на небольших скоростях. Гораздо проще кинуть мот от себя, компенсировав телом центр тяжести или наклониться телом внутрь поворота, чем тратить время на свешивание, которое тут абсолютно бессмысленно.
Про джимхана я не говорил! И в Японии асфаль получше! А я говорю про плохое покрытие! И это не ивращение, а оно работает даже на малой скорости! Спорить не хочу! Просто попробуй и посмотри сам! И что бы потом гонять хорошо на треке сначала надо выкатывать на малой скорости! Нарабатывать моторику. Потом постипено увеличивать скорость! А в повседневке это будет большим плюсом! Ведь у нас на дорогах много сюрпризов(((. У нас очень много извилистых дорог особенно когда еду к морю! Вот там это и спасает))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть