Блог им. zentai → Моя авария 14.09.2014
Маленько предистории…
20 декабря 2013 года, взял себе за хорошую цену, хондочку CBR600RR 2006 года.
Моцык был с косяками после падения, всё исправил и переделал в стиль Repsil,
нафаршировал и гонял я на нём целыми днями по работе…
Пройдя уже 22000 по городу, глаз замылился и произошла вот такая вот авария:
Из повреждений меня:
2 передома таза, перелом руки, разрыв тканей члена, множественные гемотомы между ног…
Из повреждений мотоцикла:
Из основных: 3 трещины рамы + повело её. Я по списку насчитал почти 40 повреждений, моц восстановлению не подлежит.
Всё проанализировано и выводы сделаны…
Немного фоток:
Через 2 дня после аварии:
Две моих бывших коляски:
За пару месяцев до аварии:
Покраска дисков под репсоль:
26 декабря 2013 года, на улице +3:
20 декабря 2013 года, взял себе за хорошую цену, хондочку CBR600RR 2006 года.
Моцык был с косяками после падения, всё исправил и переделал в стиль Repsil,
нафаршировал и гонял я на нём целыми днями по работе…
Пройдя уже 22000 по городу, глаз замылился и произошла вот такая вот авария:
Из повреждений меня:
2 передома таза, перелом руки, разрыв тканей члена, множественные гемотомы между ног…
Из повреждений мотоцикла:
Из основных: 3 трещины рамы + повело её. Я по списку насчитал почти 40 повреждений, моц восстановлению не подлежит.
Всё проанализировано и выводы сделаны…
Немного фоток:
Через 2 дня после аварии:
Две моих бывших коляски:
За пару месяцев до аварии:
Покраска дисков под репсоль:
26 декабря 2013 года, на улице +3:
- zentai
- Dmitry
- 22 августа 2015 в 8:51
- 1
- +7
- Vladimir87nc
- 22 августа 2015 в 11:03
- ↓
Автор....., оно то, конечно, все заживет. Только вот так гонять по городу ночью — ну его на..! Быстро ты все же шел((! Хорошо, что поправляешься. Главное, сделай выводы.
Полного выздоровления.
К размышлению — из 5 постов 2- с авариями и 2- с «гонками».
ТТ, «под репсоль», «коленочки» — налицо видимость спортивной атрибутики и «игра» в спорт. Только в спорте есть ставки, награды и страховка. А бесплатно получать увечья, которые не проходят бесследно — это как-то странно.
Хорошо, если выводы правильные сделаны.
Неужто вокруг Калининграда нет треков?
К размышлению — из 5 постов 2- с авариями и 2- с «гонками».
ТТ, «под репсоль», «коленочки» — налицо видимость спортивной атрибутики и «игра» в спорт. Только в спорте есть ставки, награды и страховка. А бесплатно получать увечья, которые не проходят бесследно — это как-то странно.
Хорошо, если выводы правильные сделаны.
Неужто вокруг Калининграда нет треков?
- Motochemist
- 22 августа 2015 в 15:31
- ↓
разрыв тканей членаМногие считают, что спортивный мотоцикл его удлиняет. Ан нет:(
ИМХО гонки в населенном пункте — ничем не оправданный риск. Профит отсутствует, вероятный ущерб — здоровье, жизнь, свобода…
Понравилась фраза «Вызывайте кого нибудь».
Я так понимаю спрашивать сколько ехал, нет смысла, а вот сколько летел хочется. Если не секрет конечно. Это действительно не звоночек от жизни, колокол позвонил. Главное член чувствительней стал, а остальное срастется. Страшное зрелище да еще в темноте. Главное выводы сделаны, может еще кто нибудь задумается. Хотя у нас учатся только на своих ошибках.
Удачи.
Я так понимаю спрашивать сколько ехал, нет смысла, а вот сколько летел хочется. Если не секрет конечно. Это действительно не звоночек от жизни, колокол позвонил. Главное член чувствительней стал, а остальное срастется. Страшное зрелище да еще в темноте. Главное выводы сделаны, может еще кто нибудь задумается. Хотя у нас учатся только на своих ошибках.
Удачи.
- FlyingFranky
- 23 августа 2015 в 19:42
- ↑
- ↓
Всегда было интересно, кем считают себя экземпляры, позволяющие себе подобные оскорбления в адрес незнакомых людей. Извини, комментатор, но такому хамлу даже известное определение «быдло» приобретает полжительный окрас.
- FlyingFranky
- 23 августа 2015 в 22:39
- ↑
- ↓
Ни сколько не оправдываю автора. Всегда был против гонок в городе. Вообще, откручивать- это как портить воздух, Нужно понимать, где это можно, а где нельзя. Только ни за что не поверю, что все белые и пушистые и ни разу не портили воздух в неположенном месте.
Что сделано, то сделано. Все мы люди и ходим под Богом. Хорошо, что все обошлось и никто невинный не пострадал. Гланое, чтобы из случившегося были сделаны правильные выводы!
Что сделано, то сделано. Все мы люди и ходим под Богом. Хорошо, что все обошлось и никто невинный не пострадал. Гланое, чтобы из случившегося были сделаны правильные выводы!
Автор, главное что никого не убил, сам не убился и все осознал. Конечно, лучше вообще на грабли не наступать, но, как говорится, «знал бы где упал — соломки постелил».
Комментарии меня огорчили, такое чувство что на сайте все сплошь белые и пушистые, никто никогда по своей вине в аварии не попадал, никого не калечил и в междурядье зеркала локтями не сбивал. Прямо судья Дредд с картинки.
Комментарии меня огорчили, такое чувство что на сайте все сплошь белые и пушистые, никто никогда по своей вине в аварии не попадал, никого не калечил и в междурядье зеркала локтями не сбивал. Прямо судья Дредд с картинки.
здесь был ататат
- FlyingFranky
- 23 августа 2015 в 23:02
- ↑
- ↓
При такой скорости трудно предпринять что либо, что существенно уменьшит последствия. Здесь скорее как повезет… Не стоит заранее заваливать байк. Нужно пытаться оттормаживаться до последнего не допуская блокировки переднего колеса, по возможности пытаясь уходить в сторону. Сгрупироваться приготовившись к столкновению, отодвинуться назад от бака привстать носками на подножках. Ну и конечно экип может решить очень многое. Часто между синяками и увечьями, а также жизнью и смертью. Чем полнее и качественнее экип, тем больше он может решить. Как-то так.
В тот момент, хотя этого и не видно, я поняв, что она начинает манёвр, пошёл вправо, видя, что она движется дальше, мгновенно изменил мозг и траекторию и направил байк влево… тут она обнаружила меня и как типичная ТП нажала на тормоз (почему, типичная ТП, потому что лично сталкивался с ситуацией, когда за рулём был парень и он увидев, что я несусь на него, а он выворачивал с поворота, просто газанул и всё было как с дережором) ну и соот-но, перегородила мне полностью две моих полосы, левее — я не пошёл, т.к. это явная смерть…
А сам понимаешь, всё просиходило за какие-то секунды и на такой скорости байк управляется оч. тяжело…
А сам понимаешь, всё просиходило за какие-то секунды и на такой скорости байк управляется оч. тяжело…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть