Блог им. Nikit-OSS → Поездка в Ярославль и RopeJumping
Всем привет, решил написать свой первый пост. Он будет посвящен сразу нескольким вещам: поездке из Иваново в Ярославскую область, деревня Бараново, рядом с поселком Бурмакино, роупджампигу, ботинкам AlpineStars Tech 2 и супротеку.
Итак часть 1. Поездка в Ярославль.
Дорог из Иваново в Бурмакино, как в старой сказке 3, и как в сказке состояние их такое, что на дорожном мотоцикле с мягкой подвеской, прямо поедешь — подвеску оставишь, налево поедешь — на каждой кочке матюгаться будешь, направо поедешь — дальнюю дорогу найдешь, и я руководствуясь песенкой, которая гласит «Нормальные герои всегда идут в обход», поехал через Кострому. По счетчику у меня получилось 170 с небольшим километров, но зато асфальт хороший, не нужно высматривать на дороге ямы и колдобины, крейсерская у меня была 110-120.
Из Иваново я выехал в пятницу вечером, сразу после работы, ребята на объекте уже были с утра, приехал я когда уже совсем стемнело, в конце пути встретившись грязюкой, грунтовую дорогу на подъезде к вышке сильно размыло дождем ранее, с помощью друзей мы затолкали Диверсию к вышке и путь на этом был закончен.
Часть 2. Rope Jumping.
Объект — заброшенная вышка военной связи 80 с лишним метров, построенная более полувека назад. Переночевав в командном Соболе, который в этот раз по совместительству, был нижней точкой крепления веревок, с утра мы продолжили готовить объект к прыжками.
Лезем вверх.
Красное пятнышко у основания — это моя Диверсия, а это еще не самый верх, выше есть еще одна площадка.
Прочти все готово к сбросу тестового груза — Бастера)), а вдалеке, в поле стоит Соболь.
Отличный вид с вышки, вдалеке виднеется Ярославль.
Видео прыжков, которые были в прошлый раз.
Закончили прыгать когда солнце уже село и мы поехали домой, парни на Соболе поехали более короткой дорогой, а мне предстояло испытание ночным холодом по той же дороге через Кострому…
Часть 3. AlpineStars Tech 2.
По случаю на авито купил эти ботинки, Егору, который их продавал они оказались велики, у меня длина стопы как у него, но стопа у меня широкая, обычно обувь моего размера приходится мучительно разнашивать, и получилось что эти боты по длине мне немного велики, зато по ширине в самый раз.
На байкпосте уже был обзор этих ботинок, я опишу свои ощущения от них.
Во-первых, когда я ночью ехал из Бурмакино в Иваново, у меня замерзло все, кроме ног, ботинки не продуваются, но и ноги в них не преют. Во-вторых нифига они не «мототапки», «мотокеды» и т.п. нечисть, они тяжелые, жесткие и чувствуется присутствие защиты, стопу держат, движение ее сильно ограничивают. В-третьих высота у них такая что низ наколенника немного заходит под язычок бот. Ходить в них не удобно, особенно смешно выглядит когда по леснице спускаешься, но зато ездить просто кайф, хотя по началу было очень не удобно переклюать передачи и я не чувствовал заднего тормоза, когда ездил в берцах, ноги у меня от долгой езды затекали, в этих ботах просто отдыхают.
Часть 4. Suprotec MOTOTEC 4.
Распиаренный на весь youtube, ставший притчей во языцах, на многих форумах и комментариях того же ютуба, причина кучи дискуссий о его действии/бездействии и т.д. и т.п…
Пробег у моей диверсии уже за 60 тысяч, когда крайний раз мерили компрессию она была 8-9-9-9, в общем решил я купить этого зелья, с мыслью «а вдруг....» и как раз в начале пути на вышку залил его себе, как раз туда обратно у меня получилось примерно 350км (в бумажке к мутному серо-зеленому вареву написано кататься с ним 300-400км), а сегодня поменяю масло. В общем сугубо личные ощущения измеренные наиточнейшим измерительным прибором «жопометр»: километров через 70 после заливки, начало казаться что как-то помягче что ли двиг начал работать, при этом решив что самоубеждение великая сила, и вряд ли эта жижа за 70 км в моторе могла что-то улучшить, а я продолжил наматывать километры, на обратном пути мне вообще было не до ощущений, скорей бы домой отогреваться и отсыпаться… Но на следующий день, то есть в воскресенье я двигатель вообще не узнал, запуск стал легче, при прогревах подсос вытаскивал меньше, нормальные холостые двигатель стал держать при температуре масла от 40 градусов раньше нужные холостые устанавливались при температуре от 70 градусов, двиг стал работать потише, коробка греметь поменьше и жопометр показал что мот немного порезвее стал, в общем пока остался доволен, посмотрим что дальше будет.
Итак часть 1. Поездка в Ярославль.
Дорог из Иваново в Бурмакино, как в старой сказке 3, и как в сказке состояние их такое, что на дорожном мотоцикле с мягкой подвеской, прямо поедешь — подвеску оставишь, налево поедешь — на каждой кочке матюгаться будешь, направо поедешь — дальнюю дорогу найдешь, и я руководствуясь песенкой, которая гласит «Нормальные герои всегда идут в обход», поехал через Кострому. По счетчику у меня получилось 170 с небольшим километров, но зато асфальт хороший, не нужно высматривать на дороге ямы и колдобины, крейсерская у меня была 110-120.
Из Иваново я выехал в пятницу вечером, сразу после работы, ребята на объекте уже были с утра, приехал я когда уже совсем стемнело, в конце пути встретившись грязюкой, грунтовую дорогу на подъезде к вышке сильно размыло дождем ранее, с помощью друзей мы затолкали Диверсию к вышке и путь на этом был закончен.
Часть 2. Rope Jumping.
Объект — заброшенная вышка военной связи 80 с лишним метров, построенная более полувека назад. Переночевав в командном Соболе, который в этот раз по совместительству, был нижней точкой крепления веревок, с утра мы продолжили готовить объект к прыжками.
Лезем вверх.
Красное пятнышко у основания — это моя Диверсия, а это еще не самый верх, выше есть еще одна площадка.
Прочти все готово к сбросу тестового груза — Бастера)), а вдалеке, в поле стоит Соболь.
Отличный вид с вышки, вдалеке виднеется Ярославль.
Видео прыжков, которые были в прошлый раз.
Закончили прыгать когда солнце уже село и мы поехали домой, парни на Соболе поехали более короткой дорогой, а мне предстояло испытание ночным холодом по той же дороге через Кострому…
Часть 3. AlpineStars Tech 2.
По случаю на авито купил эти ботинки, Егору, который их продавал они оказались велики, у меня длина стопы как у него, но стопа у меня широкая, обычно обувь моего размера приходится мучительно разнашивать, и получилось что эти боты по длине мне немного велики, зато по ширине в самый раз.
На байкпосте уже был обзор этих ботинок, я опишу свои ощущения от них.
Во-первых, когда я ночью ехал из Бурмакино в Иваново, у меня замерзло все, кроме ног, ботинки не продуваются, но и ноги в них не преют. Во-вторых нифига они не «мототапки», «мотокеды» и т.п. нечисть, они тяжелые, жесткие и чувствуется присутствие защиты, стопу держат, движение ее сильно ограничивают. В-третьих высота у них такая что низ наколенника немного заходит под язычок бот. Ходить в них не удобно, особенно смешно выглядит когда по леснице спускаешься, но зато ездить просто кайф, хотя по началу было очень не удобно переклюать передачи и я не чувствовал заднего тормоза, когда ездил в берцах, ноги у меня от долгой езды затекали, в этих ботах просто отдыхают.
Часть 4. Suprotec MOTOTEC 4.
Распиаренный на весь youtube, ставший притчей во языцах, на многих форумах и комментариях того же ютуба, причина кучи дискуссий о его действии/бездействии и т.д. и т.п…
Пробег у моей диверсии уже за 60 тысяч, когда крайний раз мерили компрессию она была 8-9-9-9, в общем решил я купить этого зелья, с мыслью «а вдруг....» и как раз в начале пути на вышку залил его себе, как раз туда обратно у меня получилось примерно 350км (в бумажке к мутному серо-зеленому вареву написано кататься с ним 300-400км), а сегодня поменяю масло. В общем сугубо личные ощущения измеренные наиточнейшим измерительным прибором «жопометр»: километров через 70 после заливки, начало казаться что как-то помягче что ли двиг начал работать, при этом решив что самоубеждение великая сила, и вряд ли эта жижа за 70 км в моторе могла что-то улучшить, а я продолжил наматывать километры, на обратном пути мне вообще было не до ощущений, скорей бы домой отогреваться и отсыпаться… Но на следующий день, то есть в воскресенье я двигатель вообще не узнал, запуск стал легче, при прогревах подсос вытаскивал меньше, нормальные холостые двигатель стал держать при температуре масла от 40 градусов раньше нужные холостые устанавливались при температуре от 70 градусов, двиг стал работать потише, коробка греметь поменьше и жопометр показал что мот немного порезвее стал, в общем пока остался доволен, посмотрим что дальше будет.
- Nikit-OSS
- 17 августа 2015 в 14:41
- +17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть