Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Nikit-OSS → Поездка в Ярославль и RopeJumping

Всем привет, решил написать свой первый пост. Он будет посвящен сразу нескольким вещам: поездке из Иваново в Ярославскую область, деревня Бараново, рядом с поселком Бурмакино, роупджампигу, ботинкам AlpineStars Tech 2 и супротеку.



Итак часть 1. Поездка в Ярославль.
Дорог из Иваново в Бурмакино, как в старой сказке 3, и как в сказке состояние их такое, что на дорожном мотоцикле с мягкой подвеской, прямо поедешь — подвеску оставишь, налево поедешь — на каждой кочке матюгаться будешь, направо поедешь — дальнюю дорогу найдешь, и я руководствуясь песенкой, которая гласит «Нормальные герои всегда идут в обход», поехал через Кострому. По счетчику у меня получилось 170 с небольшим километров, но зато асфальт хороший, не нужно высматривать на дороге ямы и колдобины, крейсерская у меня была 110-120.



Из Иваново я выехал в пятницу вечером, сразу после работы, ребята на объекте уже были с утра, приехал я когда уже совсем стемнело, в конце пути встретившись грязюкой, грунтовую дорогу на подъезде к вышке сильно размыло дождем ранее, с помощью друзей мы затолкали Диверсию к вышке и путь на этом был закончен.


Часть 2. Rope Jumping.

Объект — заброшенная вышка военной связи 80 с лишним метров, построенная более полувека назад. Переночевав в командном Соболе, который в этот раз по совместительству, был нижней точкой крепления веревок, с утра мы продолжили готовить объект к прыжками.


Лезем вверх.


Красное пятнышко у основания — это моя Диверсия, а это еще не самый верх, выше есть еще одна площадка.


Прочти все готово к сбросу тестового груза — Бастера)), а вдалеке, в поле стоит Соболь.


Отличный вид с вышки, вдалеке виднеется Ярославль.


Видео прыжков, которые были в прошлый раз.


Закончили прыгать когда солнце уже село и мы поехали домой, парни на Соболе поехали более короткой дорогой, а мне предстояло испытание ночным холодом по той же дороге через Кострому…

Часть 3. AlpineStars Tech 2.

По случаю на авито купил эти ботинки, Егору, который их продавал они оказались велики, у меня длина стопы как у него, но стопа у меня широкая, обычно обувь моего размера приходится мучительно разнашивать, и получилось что эти боты по длине мне немного велики, зато по ширине в самый раз.
На байкпосте уже был обзор этих ботинок, я опишу свои ощущения от них.
Во-первых, когда я ночью ехал из Бурмакино в Иваново, у меня замерзло все, кроме ног, ботинки не продуваются, но и ноги в них не преют. Во-вторых нифига они не «мототапки», «мотокеды» и т.п. нечисть, они тяжелые, жесткие и чувствуется присутствие защиты, стопу держат, движение ее сильно ограничивают. В-третьих высота у них такая что низ наколенника немного заходит под язычок бот. Ходить в них не удобно, особенно смешно выглядит когда по леснице спускаешься, но зато ездить просто кайф, хотя по началу было очень не удобно переклюать передачи и я не чувствовал заднего тормоза, когда ездил в берцах, ноги у меня от долгой езды затекали, в этих ботах просто отдыхают.

Часть 4. Suprotec MOTOTEC 4.
Распиаренный на весь youtube, ставший притчей во языцах, на многих форумах и комментариях того же ютуба, причина кучи дискуссий о его действии/бездействии и т.д. и т.п…
Пробег у моей диверсии уже за 60 тысяч, когда крайний раз мерили компрессию она была 8-9-9-9, в общем решил я купить этого зелья, с мыслью «а вдруг....» и как раз в начале пути на вышку залил его себе, как раз туда обратно у меня получилось примерно 350км (в бумажке к мутному серо-зеленому вареву написано кататься с ним 300-400км), а сегодня поменяю масло. В общем сугубо личные ощущения измеренные наиточнейшим измерительным прибором «жопометр»: километров через 70 после заливки, начало казаться что как-то помягче что ли двиг начал работать, при этом решив что самоубеждение великая сила, и вряд ли эта жижа за 70 км в моторе могла что-то улучшить, а я продолжил наматывать километры, на обратном пути мне вообще было не до ощущений, скорей бы домой отогреваться и отсыпаться… Но на следующий день, то есть в воскресенье я двигатель вообще не узнал, запуск стал легче, при прогревах подсос вытаскивал меньше, нормальные холостые двигатель стал держать при температуре масла от 40 градусов раньше нужные холостые устанавливались при температуре от 70 градусов, двиг стал работать потише, коробка греметь поменьше и жопометр показал что мот немного порезвее стал, в общем пока остался доволен, посмотрим что дальше будет.
  • Nikit-OSSNikit-OSS
  • 17 августа 2015 в 14:41
  • оценка: +17

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
Greykin
Хммм, прочитал в интернетах об Suprotec MOTOTEC 4 и удивился, что впервой слышу об этой чудодейственном препарате. Кто еще что скажет в адрес этой присыпки присадки?
0
MAZOGA
супротек лил в машину, правда у меня пробег 50к всего, но поле применения препарата вибрации ушли совсем. рекомендую.
0
KOz
  • KOz
  • 17 августа 2015 в 14:56
Опиши поточнее где эта вышка. Хочу съездить. Раньше такая была в районе Тутаева, но ее демонтировали.
+1
Nikit-OSS
Широта 57°24′6″N (57.401583)
Долгота 40°16′26″E (40.273989)

Только на верху доски лежат синие, не скидывай и не ломай их, это экзит, с него прыгаем, а то в прошлый раз какие-то «нехорошие люди» скинули и сожгли
0
KOz
  • KOz
  • 17 августа 2015 в 15:09
Да я доски не буду трогать, просто хочется забраться, сделать пару фоток =) спасибо!
0
pozitivnii
диверсия рулит, а то всё фигня!
0
MAZOGA
А если я 110 кг вешу прыгать можно? и как насчет нагрузки на спину? А то хочется и колется…
0
Nikit-OSS
На элеваторах 110 кг и больше прыгали, если правильно прыгнуть нагрузка небольшая
0
Michael13
Вставить видео: на ютубе кнопочка Share (Поделиться), там Embed (Встроенный), там копируешь код и вставляешь в текст.

Код начинается с <iframe width
0
Nikit-OSS
спасибо
+1
Avalon
Чтот я после видео вспомнил как я боюсь высоты! xD Виды шикарные!
0
SpeedSG77
На ютубе под роликом выбираешь меню поделиться, а там html — что откроется копируешь и вставляешь. Получится вот так:
0
Kurie
  • Kurie
  • 17 августа 2015 в 21:47
Прыгнул с парашютом два раза, а это… ну не знаю, предлагали тоже, но не решился — слишком страшно, хотя у нас и высоты меньше, мост 25 и вышка 50))
0
Michael13
Я в прошлом году пару раз прыгал с веревкой. С башни 42 метра и с моста (не помню, метров 30). В этом году прыгнул с парашютом (самостоятельно с Д6 с 800 метров). С веревкой гораздо страшнее и при этом кайфа поменьше. Думаю учиться на крыло…
0
StoneSour
позавчера прыгнул с 30 метров! раньше я думал, что не боюсь высоты ))
видео отличное! мотивирует прыгнуть с 82 метров )
0
FireDwarf
Сане Шуйскому приветы. Ездил с ним на прыги, когда жил в Иваново. Молорики, что сказать.)))
0
Nikit-OSS
обязательно!)) приезжай еще на прыги))
0
FireDwarf
Далековато мне до вас теперь. Саня новый мот себе так и не стал брать? Если спросит от кого привет, от Коли из МЧС,))))
0
Dimulya
На Диверсии думаю пора клапана регулировать. На 900ке по мануалу кажные 24000км, думаю у тебя так же. Говорят помогает иногда.
0
Nikit-OSS
зазоры в норме, проверяли
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Nikit-OSS, Поездка в Ярославль и RopeJumping