- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Компания D3O выпустила очень тонкую защиту D3O Ghost
Защитные элементы D3O ставятся на многие продукты, в том числе экипировку для мотоциклистов. Компания выпустила супертонкую защиту D3O Ghost, которая должна вызывать меньше дискомфорта и лучше пропускать воздух, чтобы тело человека «дышало».
В основе D3O Ghost лежит технология Impact Print. Она позволяет печатать материал непосредственно на ликра подложку. Ликра гарантирует подвижность, а также держит форму защитного элемента, то есть основной материал сфокусирован только на решении основной задачи — защита от воздействия, а форму продукта поддерживает подложка.
Новый продукт является очень тонким и очень гибким. При этом очень прочным.
Защита D3O Ghost соответствует стандарту EN 1621-2:2012 (Level 1), то есть достаточно хороша для мотокросса, горного байкинга, трековых покатушек. Защита спины и груди имеет сертификацию по-выше EN 1621-2:2014 (Level 2).
Создание более тонкой, более легкой, более приятной и более комфортной защиты является одним из приоритетов всех ориентированных производителей. Рынок быстро реагирует на такие вещи, поэтому D3O стараются не отставать или даже возглавлять гонку технологий.
- kim
- Ким
- 19 ноября 2019 в 8:18
- 3
- ?
Нет.
Суть защиты распределить удар по площади у увеличить время воздействия удара с мс до десятков, лучше сотен мс.
D3O гибкая при медленных воздействия и твёрдая при быстрых. При ударе эта мягкая «резина» ведёт себя как жесткий пластик. Причём вся, соты, соединители между слотами на быстром воздействии ведут себя как достаточно жёсткий материал и распределяются удар по площади. Но не такой жёсткий как кусок бетона, небольшая упругость сохраняется, благодаря ей увеличивается время воздействия.
Суть защиты распределить удар по площади у увеличить время воздействия удара с мс до десятков, лучше сотен мс.
D3O гибкая при медленных воздействия и твёрдая при быстрых. При ударе эта мягкая «резина» ведёт себя как жесткий пластик. Причём вся, соты, соединители между слотами на быстром воздействии ведут себя как достаточно жёсткий материал и распределяются удар по площади. Но не такой жёсткий как кусок бетона, небольшая упругость сохраняется, благодаря ей увеличивается время воздействия.
- necromortum
- 19 ноября 2019 в 9:31
- ↑
- ↓
а есть интересно среди читателей БП реальные примеры работы этих резинок? не маркетинговые материалы, с красивым 3д.
- Takeda1977
- 19 ноября 2019 в 9:44
- ↑
- ↓
На меня в черепахе из такого материала приземлился мотоцикл после прыжка на кроссовой трассе
- NikitaLaskin
- 19 ноября 2019 в 11:00
- ↑
- ↓
Эта шляпа уже ооч.давнл появилась ещё в горолыжной и сноуборд теме. Помню тоже по ушам гоняли, давали постучать по ней и и образцы. Потом померли в массу изделия с этими элементами типа шорт, коленей и т.д. по факту все знакомые типы кто юзал защиту с этой темой в парке на различных фигурах и перилах, все как один говорили что типа старый dainese или аналоги с пеной и пластиком лучше держат удары чем типа защита burton с d3o или термуха(тоже с такой защитой) от подобных брендов. Единственное да, что d30 как правило компактнее и выглядит эстетичнее.
Преимущество D30, SAS-TEC и прочих гибких защит в том что они более комфортны для повседневного использования, в виде гибких вставок в мотоодежду, я например в своем туринговом Scott и в джинсах городских вообще защиту не чувствую.
А любая пластиковая жесткая защита не так удобна, пробовал носить черепаху кроссовую пластиковую — а поверх мотокуртку без защиты — полная хрень, неудобно, потеешь сильно, не проветриваешся нихрена. Даже с комбинации шарнирные колени + мотоджинсы без вставок, перешел на мотоджинсы со вставками, хотя конечно с точки зрения защищенности это более проигрышное решение.
В общем как и везде, идеала нет, любое решение компромисс между защищенностью и комфортом.
А любая пластиковая жесткая защита не так удобна, пробовал носить черепаху кроссовую пластиковую — а поверх мотокуртку без защиты — полная хрень, неудобно, потеешь сильно, не проветриваешся нихрена. Даже с комбинации шарнирные колени + мотоджинсы без вставок, перешел на мотоджинсы со вставками, хотя конечно с точки зрения защищенности это более проигрышное решение.
В общем как и везде, идеала нет, любое решение компромисс между защищенностью и комфортом.
- gorbatch-d
- 28 января 2020 в 10:00
- ↑
- ↓
А этот материал D3O можно подрезать, интересно? Есть куртки с не совсем стандартными карманами под защиту. У меня в Icon Motorhead в плечи стандартные вставки D3O не лезут, а поставить хочется…
- Takeda1977
- 28 ноября 2019 в 10:30
- ↑
- ↓
С жёстким верхним слоем д3о не нужен. Его же главное преимущество — гибкость :)
Разница есть, вставки seesmart сделаны из абсолютно другого материала, но с похожим принципом действия. вот здесь более или менее подробно написано /rubriki/likbez/evoljuciya-zashhitnyh-vstavok-v-motoekipirovke-chto-izmenilos/
- NikitaLaskin
- 19 ноября 2019 в 11:01
- ↑
- ↓
Пластик с пенной подложкой лучше держат такие удары и порой даже безболезненно
- NikitaLaskin
- 19 ноября 2019 в 11:27
- ↑
- ↓
При чем здесь ваш пенопласт то? Если что пенопласт и пенополистирол используют в том или ином виде почти все производители шлемов в качестве главного демпфирующего и энергопоглощающего материала внутри своих оболочек…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть