Kawasaki ER-6n 2007 → Kawasaki er6n 2007
Собирался купить байк очень давно, но то одно то другое и на те кризис, решил или надо реализовать мечту или закрыть тему навсегда и перестать пускать слюни.
Сначала хотел чесотку, но выбор пал на ерша, хотел именно такого как на фото. Байк был куплен. И началось…
Первое что было найдено — детская болячка байка — течь антифриза и с ним же как мы потом выяснили подтекание масла.
Покупка этого байка была как мини приключение. Прокатавшись два дня и случайно глянув обнаружил эту течь — залепили герметиком. Заказал прокладку и катался дальше. Тк байк первый и я не шаренный, конечно, стал находить и другие подводные камни. Не скажу что все так критично, но все ж за байком надо следить. Владельцев у коня было много, пришлось делать дубликат ПТС на себя. Сразу скажу спасибо тому владельцу, который поставил клетку и слайдеры на него. Прокатавшись где-то 200 км, решил сменить старый данлоп (ему аж 5 лет было!) и к тому же переднее колесо было в другую сторону поставлено. Выбор пал на мецлер М5. Начался поиск сервиса, где все заменить, нашел-приехал-поменял резину, и на тебе, еще и диски были передние хреновые (что уж тут почти 40к пробега). Куда не сунулся — диск один за 16к и под заказ. Лазя по инету нашел парня который продавал мертвый спорт ZX-6R, диски с него подшли как родные. Заменил тутже не отходя от кассы и колодки все. Прокачал тормоза, обслужил суппорта. Поехал катать. Он стал реально тормозить при нажатии на тормоз. Покатавшись получил офигенный восторг. Как-то ночью решил таки проверить как он едет, до 120 разгон отличный, на отметке 149 спидометр замер на пару секунд и никак выше не шел, наконецто 150 — видимо засран инжектор, подумал я вспомнив рассказ своего мотоприятеля. Ночь прошла не зря. Решил прочистить и инжектор все равно собирался клапана проверять (уловил какойто странный звук справа — как оказалась вовремя). Приехали, наконец, мои резинки. Заказал полное ТО в сервисе. Сказать, что инжектор был грязный это ничего не сказать… Клапана были тоже в плохом состоянии особенно правый (странно но почему-то именно правый у многих страдает). Все отрегулировали — стало лучше. Сменили масло и ура все классно, нет больше подтека на плуге… Скаждым новым исправленным косяком байк как-будто оживал и готов ринуться в бой. Но остался еще один косячок который вылез! Я поломался на Мневниках — обороты скачут ехать конь не хочет — оказалось свечам пришла хана — заменили. Теперь все гуд. Остались косяки по внешнему виду. Да и поставил короткие рычаги. В целом доволен байком. Итог за 2.5 месяца — 1300 км, пробег растет. Максимум на нем вжарил до 170, дальше разгонять не было нужды — уже становится страшно.
Маленькое дополнение для тех у кого такая же течь — надо купить прокладку на попму, сальник, что за крыльчаткой, и соответвенно еще одну прокладку, которая находится с внешней стороны крыльчатки — вот номера деталей — 49063, 92055А и 92049 — именно эти примочки были заменены и течь прошла! без всякого герметика, ставить старые прокладки смысла нет ибо встав один раз и закрутив крушку считай они уже отработали свое… в редких случая они буду еще нормальные, еще на разок, пока не приедут нормальные новые прокладки.
- Termo
- Павел
- 6 августа 2015 в 14:49
- +22
- alexey-nla
- 6 августа 2015 в 15:39
- ↑
- ↓
Он и больше может, только сдувает с него без стекла. А стекло нормальное так просто не найти за приемлемые деньги.
- alexey-nla
- 7 августа 2015 в 10:51
- ↑
- ↓
Это уже другой разговор. Я тоже раз попробовал без стекла до 170 разогнался и сбросил скорость. Чувствуется, что он может и быстрее, но я уже не могу :)
150 — потолок комфортной скорости.
150 — потолок комфортной скорости.
- alexey-nla
- 7 августа 2015 в 11:01
- ↑
- ↓
Я ездил до 180 на старенькой Ямахе R1-Z: 2 горшка, 2 такта, 250 кубиков и 45 хороших, породистых высокооборотных кобыл. Но так было стекло, маленькое, но очень грамотное. Если лечь на бак полностью и смотреть строго над стеклом, ветра вообще не чувствовалось. Но долго ехать так неудобно, да и любое движение хоть рукой, хоть головой = порывом ветра очень резко сносило все, что выпаладо из аэродинамической тени. Короче, не комфортно.
- pozitivnii
- 6 августа 2015 в 15:32
- ↓
свежий мот, чё. чё туда лезть, чё проверять.
хех
но шото мало едет 200 не меньше должен
хех
но шото мало едет 200 не меньше должен
Хорошо коняка=)
Камнями в меня не бросайтесь (только голыми девками), но при покупке б/у байка замена всех масел, фильтров и свечей — это минимум, что сначала делают. Дело, конечно, хозяйское, как показывает действительность))
Аккуратнее на дорогах в первые года, эйфория потом плохо и долго лечится.
Камнями в меня не бросайтесь (только голыми девками), но при покупке б/у байка замена всех масел, фильтров и свечей — это минимум, что сначала делают. Дело, конечно, хозяйское, как показывает действительность))
Аккуратнее на дорогах в первые года, эйфория потом плохо и долго лечится.
на 150 «приседаний» в разгоне у своего коня не замечал.
Ветровик помощник плохой, на трассе для поддержания 160+ с каким-никаким комфортом достаточно сдвинуть зад до ступеньки на сидении и прильнуть к баку как следует )) Пока головой крутить не начнешь — не так что бы неистово лупит ветром. В качестве бонуса подъем корпуса поможет притормозить ))))
«Не сдувает» — это точно не про нейкед… да и вообще на мотоцикле без ветра это как? )
Для комфорта на скоростях 200+ км\ч давно придумали автомобиль ;-)
Ветровик помощник плохой, на трассе для поддержания 160+ с каким-никаким комфортом достаточно сдвинуть зад до ступеньки на сидении и прильнуть к баку как следует )) Пока головой крутить не начнешь — не так что бы неистово лупит ветром. В качестве бонуса подъем корпуса поможет притормозить ))))
«Не сдувает» — это точно не про нейкед… да и вообще на мотоцикле без ветра это как? )
Для комфорта на скоростях 200+ км\ч давно придумали автомобиль ;-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть