Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ER-6n 2007 → Планово-неплановый ремонт часть 3 последняя.

Свершилось — он собран и снова зовет в путь…

Сегодня я пришел принимать работу. Я так долго этого ждал…
О покупке читаем тут
О всех злоключения почитать можно тут и тут
Вошел в бокс и вижу его обновленного, целого, не мятого и ободранного. Тут наверное стоит вставить трек Арии… Перефразию одну строчку «На таком не стыдно отправиться в АД». Если вы смотрели передачу «Тачка на прокачку» то сможете представить мою реакцию — нет я не прагыл и не визжал от радости и не бросался обниматься-целоваться — нет я просто тупо стоял и смотрел на него, скромно стоявшего у ворот бокса. Кроме фразы — ОН ОХ… ЕН!!! я даже ничего и сказать не смог. Опять меня прекрасно удивили механики. Мотоцикл как будто сошел с конвеера. Лишь китайские короткие рычаги и погнутый руль (новый ждет дома — заменю сам) портят вид. Хотя если б я вам не сказал, что штурвал погнут вы бы и не заметили (с гнутым штурвалом я ездил месяца). В гнутом штурвале есть и свои плюсы: именно правую часть я закладывал больше в повороте, что порой боты чиркали асфальт. Этот байк боевой — я уж не знаю скока раз на нем раскладывались и как сильно, но сломанный кусок подножки водителя в купе со стесанными слайдерами наводили на мысли о славном боевом прошлом этого малыша). Штурвал стоит не родной более широкий — оригинал удивил тем, что уже.
Вот такая у меня рожа когда я смотрю на фото мота, сидя дома





Ножки пока стоят старые — будут заменены на прорезиненные.
Отдельно скажу про наклейки — теперь они стали неотъемленной часть мотоцикла первое фото было, второе стало. Ну соответственно повреждения бака.


Итак ключ в замке поворачиваю, он оживает — НЕТУ НЕТУ ЧЕРТОВОГО ЛЯЗГА справа, как же он меня раздражал. Только приятно звучит глушак. Кручу газульку — как же приятно он звучит, эх теперь только следующей весной запущу его и выкачу на дорогу. Так многому еще учиться… Читал на каком-то форуме, что этот мотор может прожить более 150 тыщ км. Интересно…
Итак вот что было сделано —
  • восстановлен бак
  • заварен весь пластик
  • мот полностью покрашен заново — включая боковушки накладок, где расположены ноги, и также аллюминевые держатели подножек.
  • новые наклейки
  • выпрямлены и покрашены дуги — вставлена распорка, усиливающая дуги.
  • заменены слайдеры
  • заменен полностью узел ГРМ
  • заменены фрикционные диски и пружинки
  • отрегулированны клапана
  • замерена компрессия — 12 в обоих горшках
  • установлена сигналка
  • установленна новая защита цепи, болтики механики поставили другие, еще один плюсик им.
Также мне починили раздолбанные крепления платика (механики сделали по собственной инициативе, ибо я его собирался купить новый — съэкономили мне денежку, респект им), что идет от сидушки к баку — не знаю как он называется — он у меня тупо висел на винтах под сиденьем и крепеже на баке.
Осталось сделать совсем чуть чуть — купить новую наклейку на бак, что бы куртец не царапал его, поменять руль и купить новые рычаги. И еще залить бензин в бак). Вот вам фото для сравнения было стало


Вот и все ремонт закончен.
Спасибо всем кто осилил прочтение до конца, жду ваших коментариев. До встречи в следующем сезоне.
ЗЫ Думаю надо будет выложить мини обзор экипа, который спас мое здоровье… Но это будет уже совсем другая история.
ЗЫЗЫ Дуги стоят, с вваренной пластинкой, в которую вкручен слайдер, и распорка.
  • TermoTermo
  • Павел
  • 8 декабря 2015 в 22:25
  • оценка: +16

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+3
HotGuy
желаю чтобы больше ремонтов не пришлось производить)
+1
Dimas48
Большая работа сделана!!!
Желаю чтобы вы еще долго друг друга радовали!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ER-6n 2007, Планово-неплановый ремонт часть 3 последняя.