Kawasaki ER-6n 2007 → Планово-неплановый ремонт часть 3 последняя.
Свершилось — он собран и снова зовет в путь…
Сегодня я пришел принимать работу. Я так долго этого ждал…
О покупке читаем тут
О всех злоключения почитать можно тут и тут
Вошел в бокс и вижу его обновленного, целого, не мятого и ободранного. Тут наверное стоит вставить трек Арии… Перефразию одну строчку «На таком не стыдно отправиться в АД». Если вы смотрели передачу «Тачка на прокачку» то сможете представить мою реакцию — нет я не прагыл и не визжал от радости и не бросался обниматься-целоваться — нет я просто тупо стоял и смотрел на него, скромно стоявшего у ворот бокса. Кроме фразы — ОН ОХ… ЕН!!! я даже ничего и сказать не смог. Опять меня прекрасно удивили механики. Мотоцикл как будто сошел с конвеера. Лишь китайские короткие рычаги и погнутый руль (новый ждет дома — заменю сам) портят вид. Хотя если б я вам не сказал, что штурвал погнут вы бы и не заметили (с гнутым штурвалом я ездил месяца). В гнутом штурвале есть и свои плюсы: именно правую часть я закладывал больше в повороте, что порой боты чиркали асфальт. Этот байк боевой — я уж не знаю скока раз на нем раскладывались и как сильно, но сломанный кусок подножки водителя в купе со стесанными слайдерами наводили на мысли о славном боевом прошлом этого малыша). Штурвал стоит не родной более широкий — оригинал удивил тем, что уже.
Вот такая у меня рожа когда я смотрю на фото мота, сидя дома
Ножки пока стоят старые — будут заменены на прорезиненные.
Отдельно скажу про наклейки — теперь они стали неотъемленной часть мотоцикла первое фото было, второе стало. Ну соответственно повреждения бака.
Итак ключ в замке поворачиваю, он оживает — НЕТУ НЕТУ ЧЕРТОВОГО ЛЯЗГА справа, как же он меня раздражал. Только приятно звучит глушак. Кручу газульку — как же приятно он звучит, эх теперь только следующей весной запущу его и выкачу на дорогу. Так многому еще учиться… Читал на каком-то форуме, что этот мотор может прожить более 150 тыщ км. Интересно…
Итак вот что было сделано —
Осталось сделать совсем чуть чуть — купить новую наклейку на бак, что бы куртец не царапал его, поменять руль и купить новые рычаги. И еще залить бензин в бак). Вот вам фото для сравнения было стало
Вот и все ремонт закончен.
Спасибо всем кто осилил прочтение до конца, жду ваших коментариев. До встречи в следующем сезоне.
ЗЫ Думаю надо будет выложить мини обзор экипа, который спас мое здоровье… Но это будет уже совсем другая история.
ЗЫЗЫ Дуги стоят, с вваренной пластинкой, в которую вкручен слайдер, и распорка.
Сегодня я пришел принимать работу. Я так долго этого ждал…
О покупке читаем тут
О всех злоключения почитать можно тут и тут
Вошел в бокс и вижу его обновленного, целого, не мятого и ободранного. Тут наверное стоит вставить трек Арии… Перефразию одну строчку «На таком не стыдно отправиться в АД». Если вы смотрели передачу «Тачка на прокачку» то сможете представить мою реакцию — нет я не прагыл и не визжал от радости и не бросался обниматься-целоваться — нет я просто тупо стоял и смотрел на него, скромно стоявшего у ворот бокса. Кроме фразы — ОН ОХ… ЕН!!! я даже ничего и сказать не смог. Опять меня прекрасно удивили механики. Мотоцикл как будто сошел с конвеера. Лишь китайские короткие рычаги и погнутый руль (новый ждет дома — заменю сам) портят вид. Хотя если б я вам не сказал, что штурвал погнут вы бы и не заметили (с гнутым штурвалом я ездил месяца). В гнутом штурвале есть и свои плюсы: именно правую часть я закладывал больше в повороте, что порой боты чиркали асфальт. Этот байк боевой — я уж не знаю скока раз на нем раскладывались и как сильно, но сломанный кусок подножки водителя в купе со стесанными слайдерами наводили на мысли о славном боевом прошлом этого малыша). Штурвал стоит не родной более широкий — оригинал удивил тем, что уже.
Вот такая у меня рожа когда я смотрю на фото мота, сидя дома
Ножки пока стоят старые — будут заменены на прорезиненные.
Отдельно скажу про наклейки — теперь они стали неотъемленной часть мотоцикла первое фото было, второе стало. Ну соответственно повреждения бака.
Итак ключ в замке поворачиваю, он оживает — НЕТУ НЕТУ ЧЕРТОВОГО ЛЯЗГА справа, как же он меня раздражал. Только приятно звучит глушак. Кручу газульку — как же приятно он звучит, эх теперь только следующей весной запущу его и выкачу на дорогу. Так многому еще учиться… Читал на каком-то форуме, что этот мотор может прожить более 150 тыщ км. Интересно…
Итак вот что было сделано —
- восстановлен бак
- заварен весь пластик
- мот полностью покрашен заново — включая боковушки накладок, где расположены ноги, и также аллюминевые держатели подножек.
- новые наклейки
- выпрямлены и покрашены дуги — вставлена распорка, усиливающая дуги.
- заменены слайдеры
- заменен полностью узел ГРМ
- заменены фрикционные диски и пружинки
- отрегулированны клапана
- замерена компрессия — 12 в обоих горшках
- установлена сигналка
- установленна новая защита цепи, болтики механики поставили другие, еще один плюсик им.
Осталось сделать совсем чуть чуть — купить новую наклейку на бак, что бы куртец не царапал его, поменять руль и купить новые рычаги. И еще залить бензин в бак). Вот вам фото для сравнения было стало
Вот и все ремонт закончен.
Спасибо всем кто осилил прочтение до конца, жду ваших коментариев. До встречи в следующем сезоне.
ЗЫ Думаю надо будет выложить мини обзор экипа, который спас мое здоровье… Но это будет уже совсем другая история.
ЗЫЗЫ Дуги стоят, с вваренной пластинкой, в которую вкручен слайдер, и распорка.
- Termo
- Павел
- 8 декабря 2015 в 22:25
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть