Блог им. Fury → Как маленькая девочка доросла до большого мотоцикла (много букв и эмоций).
Так получилось, что в декабре уже прошлого года я случайно продала свой CB400SF. Почему случайно? Да потому что в принципе до последнего сомневалась — продавать или поездить ещё сезончик. В итоге подумала «Чем чёрт не шутит» и привезла мот в свой салон. Это было волшебство но… его купили за 5 минут!)
Было ощущение, что предаю друга: новый хозяин — новичок. Было страшновато, как бы не поцарапал, не разбил не дай Бог… короче, отдавала со слезами на глазах, но мысль, что это знак и пора повышать кубатуру прочно засела у меня в мозгу. Тем более, что с моделью следующего байка и даже с годом выпуска я определилась давно — Kawasaki ER6 не старше 2009 и с ABS(предыдущие не нравятся внешне, а ABS казался гарантом безопасности), в народе просто — «ёрш».
Почему именно он? Причин несколько.
1) Высота и развесовка.
Помните, как долго я мучилась с высотой и весом сибишки? Так вот, ёрш легче (несмотря на заявленные 200 кг) из-за более низкого центра тяжести + у меня совершенно случайно завалялась занижающая приблуда для его моноамморта)
2) Динамика.
Мне не нужен мотоцикл, который поедет 200 км/ч, но в плане разгона сибишки стало маловато. А ершиные 72 лошадки — самое оно. Скажем так, не «дурной», но достаточно бодрый.
3)Управляемость. Самой попробовать не довелось, но все, кто его тестил, в один голос утверждают, что рулится он намного легче сибихи.
4) Внешний вид. Без комментариев.
Осталось лишь определиться с модификацией — F или N-версия.
Визуально я склонялась к F-ке, у неё более спортивный вид, но, как минус — пластик, пластик и ещё раз пластик. Ну и более высокая цена. Несмотря на внутренние противоречия, кинулась на первое же подходящее объявление о продаже ER6F в Москве. Продавец оказался странным типом, который неделю морочил мне голову и соскочил в последний момент… И тогда я вновь просмотрела фото мотоциклов с аукциона в США, которые были куплены моим директором.
Там был ёрш 2009 года, правда, без ABS, зато с пробегом в 5 000 миль и в очень хорошем состоянии. И я решилась. Знали бы вы, как я его ждала… В конце января я наконец-то получила номер контейнера и отслеживала его местонахождение каждый день. Очень боялась, что мот могут уронить при погрузке или перевозке.
И вот, неделю назад поздно вечером, я с радостью обнаружила что мотоциклы находятся в моём городе. Ещё неделю контейнер ждал разгрузки… я ночи не спала — так переживала. И вот, сегодня утром радостная новость — ждём контейнер. Всё. Работать я не могла. Руки тряслись, слова и мысли путались. Выйти из салона и своими глазами понаблюдать за разгрузкой я не могла — вся мужская часть коллектива была отправлена на разгрузку, а я осталась за старшую)
Час, два… И тут я слышу странный звук. Байк?! «Нет, быть такого не может!!!» — в мозгу, и тут я вижу, как мой коллега подъезжает ко входу верхом на моте моей мечты! На моём моте! Блин, у нас морозы стояли под 30 градусов неделю, а он завёлся с полтычка! Американцы залили мне полный бак бензина, хоть сейчас садись и езжай) Но я сдержалась — снег ещё не весь сошёл, скользко и холодно)
Очень странные взгляды прохожих словила я на себе, перестав наконец орать, скакать вокруг мота и обнимать директора, коллег и вообще всех, кто подвернулся под руку. Хотела обнять и проходившего мимо дядьку, но он сделал бешеные глаза и увернулся. Ладно, шучу. Незнакомым я просто улыбалась, как идиотка — во все 32. Но рада я безумно и до сих пор не верю в то, что сбылась моя долгожданная мечта! С удвоенной силой жду сезона и хочу рассказать о первых впечатлениях от тест-драйва!
Было ощущение, что предаю друга: новый хозяин — новичок. Было страшновато, как бы не поцарапал, не разбил не дай Бог… короче, отдавала со слезами на глазах, но мысль, что это знак и пора повышать кубатуру прочно засела у меня в мозгу. Тем более, что с моделью следующего байка и даже с годом выпуска я определилась давно — Kawasaki ER6 не старше 2009 и с ABS(предыдущие не нравятся внешне, а ABS казался гарантом безопасности), в народе просто — «ёрш».
Почему именно он? Причин несколько.
1) Высота и развесовка.
Помните, как долго я мучилась с высотой и весом сибишки? Так вот, ёрш легче (несмотря на заявленные 200 кг) из-за более низкого центра тяжести + у меня совершенно случайно завалялась занижающая приблуда для его моноамморта)
2) Динамика.
Мне не нужен мотоцикл, который поедет 200 км/ч, но в плане разгона сибишки стало маловато. А ершиные 72 лошадки — самое оно. Скажем так, не «дурной», но достаточно бодрый.
3)Управляемость. Самой попробовать не довелось, но все, кто его тестил, в один голос утверждают, что рулится он намного легче сибихи.
4) Внешний вид. Без комментариев.
Осталось лишь определиться с модификацией — F или N-версия.
Визуально я склонялась к F-ке, у неё более спортивный вид, но, как минус — пластик, пластик и ещё раз пластик. Ну и более высокая цена. Несмотря на внутренние противоречия, кинулась на первое же подходящее объявление о продаже ER6F в Москве. Продавец оказался странным типом, который неделю морочил мне голову и соскочил в последний момент… И тогда я вновь просмотрела фото мотоциклов с аукциона в США, которые были куплены моим директором.
Там был ёрш 2009 года, правда, без ABS, зато с пробегом в 5 000 миль и в очень хорошем состоянии. И я решилась. Знали бы вы, как я его ждала… В конце января я наконец-то получила номер контейнера и отслеживала его местонахождение каждый день. Очень боялась, что мот могут уронить при погрузке или перевозке.
И вот, неделю назад поздно вечером, я с радостью обнаружила что мотоциклы находятся в моём городе. Ещё неделю контейнер ждал разгрузки… я ночи не спала — так переживала. И вот, сегодня утром радостная новость — ждём контейнер. Всё. Работать я не могла. Руки тряслись, слова и мысли путались. Выйти из салона и своими глазами понаблюдать за разгрузкой я не могла — вся мужская часть коллектива была отправлена на разгрузку, а я осталась за старшую)
Час, два… И тут я слышу странный звук. Байк?! «Нет, быть такого не может!!!» — в мозгу, и тут я вижу, как мой коллега подъезжает ко входу верхом на моте моей мечты! На моём моте! Блин, у нас морозы стояли под 30 градусов неделю, а он завёлся с полтычка! Американцы залили мне полный бак бензина, хоть сейчас садись и езжай) Но я сдержалась — снег ещё не весь сошёл, скользко и холодно)
Очень странные взгляды прохожих словила я на себе, перестав наконец орать, скакать вокруг мота и обнимать директора, коллег и вообще всех, кто подвернулся под руку. Хотела обнять и проходившего мимо дядьку, но он сделал бешеные глаза и увернулся. Ладно, шучу. Незнакомым я просто улыбалась, как идиотка — во все 32. Но рада я безумно и до сих пор не верю в то, что сбылась моя долгожданная мечта! С удвоенной силой жду сезона и хочу рассказать о первых впечатлениях от тест-драйва!
- Fury
- Оля Вольная
- 15 февраля 2014 в 15:50
- 1
- +109
- Turbo_KITT
- 15 февраля 2014 в 16:20
- ↓
Так получилось, что в декабре уже прошлого года я случайно продала свой CB400SFЧто ж у вас за случайности-то, в одном посту «случайно» купили R1, в другом — продали CB400 )
Оля, я возможно, чт-то путаю, но…
1. для американского рынка на переднем крыле ставят желтые катофоты — Ок.
2. для американского рынка не поставляют нейкед модель, а только er6f с названием Ninja 650R
3. для американского рынка снимают задние ручки пассажира, тоже вроде какой-то у них там закон.
Варианты:
1. не американец;
2. американец, но переделанный под нейкед.
Зная VIN можно узнать судьбу своего мота в США и Канаде. Также по VIN или номеру рамы на оф.сайте можно точный год впуска и модель, а также страну продажи.
p.s. Лучше быть в курсе про свой мот, чем в неведение )))
1. для американского рынка на переднем крыле ставят желтые катофоты — Ок.
2. для американского рынка не поставляют нейкед модель, а только er6f с названием Ninja 650R
3. для американского рынка снимают задние ручки пассажира, тоже вроде какой-то у них там закон.
Варианты:
1. не американец;
2. американец, но переделанный под нейкед.
Зная VIN можно узнать судьбу своего мота в США и Канаде. Также по VIN или номеру рамы на оф.сайте можно точный год впуска и модель, а также страну продажи.
p.s. Лучше быть в курсе про свой мот, чем в неведение )))
- zloy-glide
- 15 февраля 2014 в 19:50
- ↓
Странно что сибихи стало не хватать в динамике) Хотя у каждого свои понятия в этом деле. Крутить наверное ее не хотелось? Ерш хороший пепелац, коробки передач не пугайся первое время)
этот мир сошел с ума :)
доросла до ерша :)
тока ноги не достают до земли — сидя на ерше.
надо ставить занижающий кит.
блин -увезите меня в психушку.
господа. понты впереди нас. летят.
может чуточку надо передохнуть?
девочка классная -спору нет.
но при чем тут остальное?
она сможет поднять этот мот «есичослучись»?
да ну нафик.
доросла до ерша :)
тока ноги не достают до земли — сидя на ерше.
надо ставить занижающий кит.
блин -увезите меня в психушку.
господа. понты впереди нас. летят.
может чуточку надо передохнуть?
девочка классная -спору нет.
но при чем тут остальное?
она сможет поднять этот мот «есичослучись»?
да ну нафик.
а крутой дядя сможет поднять Голду, Валькирию, Булевара и тд., как ты говоришь, «есичослучилось»?! Без помощи — нет. И что теперь, не брать Булевары и Голды, а всем ездить на сто кубовых ёбрах? бред несешь, извиняюсь. Так что дело тут не в их понтах, а скорее в вашей им зависти. Хотя, конечно, ты будешь отрицать…
а почему дядя не сможет поднять голду если он конечно дядя а не тетя? сможет. конечно не в жиме над головой :) но поднимет.
не — спору нет. по отдельности:
девочка -замечтательная.
мотоцикл — тоже.
но вот вместе они не гармонируют :)
ну просто никак.
а еще название темы «доросла» :) звучит как прикол.
кое как поездив год на 400 кубах — это доросла?
или в чем еще выразилось «дорастание»? :)
я не знаю почему — но почему то у многих людей небольшого роста есть предвзятость в отношение крупных ТС.
по Москве полно миниатюрнейших девочек на громандейших жипах.
их просто за рулем не видно…
по моему это слишком очевидно.
не — спору нет. по отдельности:
девочка -замечтательная.
мотоцикл — тоже.
но вот вместе они не гармонируют :)
ну просто никак.
а еще название темы «доросла» :) звучит как прикол.
кое как поездив год на 400 кубах — это доросла?
или в чем еще выразилось «дорастание»? :)
я не знаю почему — но почему то у многих людей небольшого роста есть предвзятость в отношение крупных ТС.
по Москве полно миниатюрнейших девочек на громандейших жипах.
их просто за рулем не видно…
по моему это слишком очевидно.
Во-первых, не год, а 2.
Во-вторых, вы хоть раз видели вживую сиби и ерша?
В-третьих, вы имеете представление о весе одного и второго, а особенно, о развесовке?
В-четвертых, по вашей логике, будь ты здоровый мужик с яйцами — можешь брать себе в качестве первого абсолютно любой мот — справишься и ни разу не убьёшься, ты же здоровый дядька!
Нет, товарищ. Залог успешной езды на мотоцикле — это мозг, но никак не особенности телосложения и половая принадлежность.
Во-вторых, вы хоть раз видели вживую сиби и ерша?
В-третьих, вы имеете представление о весе одного и второго, а особенно, о развесовке?
В-четвертых, по вашей логике, будь ты здоровый мужик с яйцами — можешь брать себе в качестве первого абсолютно любой мот — справишься и ни разу не убьёшься, ты же здоровый дядька!
Нет, товарищ. Залог успешной езды на мотоцикле — это мозг, но никак не особенности телосложения и половая принадлежность.
нет ну вам конечно виднее — но перечитывая ваши посты — где то летом 12 года вы боролись с кюветами на сиби… предполагаю что лето 13 вы откатали на пять.
лето 14 еще не наступило.
в живую сиби видел. ерша тоже.
представление о весе имею лишь только бумажное,
мне кажется словом «развесовка» вы явно злоупотребляете :)
по моей логике — здоровому мужику с яйцами — все по плечу.
но если вы хрупкая и милая барышня размеров дюймовочки — этот фактор надо бдить :)
залог успешной езды — мозг. и тестостерон :)
а особенности телосложения позволяют эффективно загрузить и отвесить этот мот. для него ваш вес — пушинка.
лето 14 еще не наступило.
в живую сиби видел. ерша тоже.
представление о весе имею лишь только бумажное,
мне кажется словом «развесовка» вы явно злоупотребляете :)
по моей логике — здоровому мужику с яйцами — все по плечу.
но если вы хрупкая и милая барышня размеров дюймовочки — этот фактор надо бдить :)
залог успешной езды — мозг. и тестостерон :)
а особенности телосложения позволяют эффективно загрузить и отвесить этот мот. для него ваш вес — пушинка.
Я своего бульвара поднимала без чьей-либо помощи, при этом мой вес 55 кг., а его 260 с гаком. Нужно было поднять — подняла тем же самым макаром, что на видео ниже. Иначе бы не купила, если бы сомневалась в себе. Дело не в миниатюрности тушки, а в правильном распределении усилий, если речь идёт о том, чтобы поднять мот.
www.topgearrussia.ru/columns/jeremy-clarkson/200099/0f030767.html
Тут кстати вспомнить Rolls-Royce Phantom Coupe. На прошлой неделе я катался на нем по югу Франции и подумал, что этот автомобиль отлично мне подходит. Особенно мне нравится белый салон. Как будто сидишь в рояле Элтона Джона. Еще понравился эффектный голубой цвет. И легкий разгон. И божественная тишина. Я решил, что это превосходная машина.
Но потом из-за руля меня вытащил Хаммонд, который, мягко говоря, немного ниже среднего роста. И в машине он смотрелся ужасно, пардон, нелепо. Представьте мышь за штурвалом транспортника Hercules: курам на смех…
Тут кстати вспомнить Rolls-Royce Phantom Coupe. На прошлой неделе я катался на нем по югу Франции и подумал, что этот автомобиль отлично мне подходит. Особенно мне нравится белый салон. Как будто сидишь в рояле Элтона Джона. Еще понравился эффектный голубой цвет. И легкий разгон. И божественная тишина. Я решил, что это превосходная машина.
Но потом из-за руля меня вытащил Хаммонд, который, мягко говоря, немного ниже среднего роста. И в машине он смотрелся ужасно, пардон, нелепо. Представьте мышь за штурвалом транспортника Hercules: курам на смех…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть