Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Fury → Как маленькая девочка доросла до большого мотоцикла (много букв и эмоций).

Так получилось, что в декабре уже прошлого года я случайно продала свой CB400SF. Почему случайно? Да потому что в принципе до последнего сомневалась — продавать или поездить ещё сезончик. В итоге подумала «Чем чёрт не шутит» и привезла мот в свой салон. Это было волшебство но… его купили за 5 минут!)

Было ощущение, что предаю друга: новый хозяин — новичок. Было страшновато, как бы не поцарапал, не разбил не дай Бог… короче, отдавала со слезами на глазах, но мысль, что это знак и пора повышать кубатуру прочно засела у меня в мозгу. Тем более, что с моделью следующего байка и даже с годом выпуска я определилась давно — Kawasaki ER6 не старше 2009 и с ABS(предыдущие не нравятся внешне, а ABS казался гарантом безопасности), в народе просто — «ёрш».



Почему именно он? Причин несколько.
1) Высота и развесовка.
Помните, как долго я мучилась с высотой и весом сибишки? Так вот, ёрш легче (несмотря на заявленные 200 кг) из-за более низкого центра тяжести + у меня совершенно случайно завалялась занижающая приблуда для его моноамморта)
2) Динамика.
Мне не нужен мотоцикл, который поедет 200 км/ч, но в плане разгона сибишки стало маловато. А ершиные 72 лошадки — самое оно. Скажем так, не «дурной», но достаточно бодрый.
3)Управляемость. Самой попробовать не довелось, но все, кто его тестил, в один голос утверждают, что рулится он намного легче сибихи.
4) Внешний вид. Без комментариев.

Осталось лишь определиться с модификацией — F или N-версия.
Визуально я склонялась к F-ке, у неё более спортивный вид, но, как минус — пластик, пластик и ещё раз пластик. Ну и более высокая цена. Несмотря на внутренние противоречия, кинулась на первое же подходящее объявление о продаже ER6F в Москве. Продавец оказался странным типом, который неделю морочил мне голову и соскочил в последний момент… И тогда я вновь просмотрела фото мотоциклов с аукциона в США, которые были куплены моим директором.

Там был ёрш 2009 года, правда, без ABS, зато с пробегом в 5 000 миль и в очень хорошем состоянии. И я решилась. Знали бы вы, как я его ждала… В конце января я наконец-то получила номер контейнера и отслеживала его местонахождение каждый день. Очень боялась, что мот могут уронить при погрузке или перевозке.

И вот, неделю назад поздно вечером, я с радостью обнаружила что мотоциклы находятся в моём городе. Ещё неделю контейнер ждал разгрузки… я ночи не спала — так переживала. И вот, сегодня утром радостная новость — ждём контейнер. Всё. Работать я не могла. Руки тряслись, слова и мысли путались. Выйти из салона и своими глазами понаблюдать за разгрузкой я не могла — вся мужская часть коллектива была отправлена на разгрузку, а я осталась за старшую)

Час, два… И тут я слышу странный звук. Байк?! «Нет, быть такого не может!!!» — в мозгу, и тут я вижу, как мой коллега подъезжает ко входу верхом на моте моей мечты! На моём моте! Блин, у нас морозы стояли под 30 градусов неделю, а он завёлся с полтычка! Американцы залили мне полный бак бензина, хоть сейчас садись и езжай) Но я сдержалась — снег ещё не весь сошёл, скользко и холодно)

Очень странные взгляды прохожих словила я на себе, перестав наконец орать, скакать вокруг мота и обнимать директора, коллег и вообще всех, кто подвернулся под руку. Хотела обнять и проходившего мимо дядьку, но он сделал бешеные глаза и увернулся. Ладно, шучу. Незнакомым я просто улыбалась, как идиотка — во все 32. Но рада я безумно и до сих пор не верю в то, что сбылась моя долгожданная мечта! С удвоенной силой жду сезона и хочу рассказать о первых впечатлениях от тест-драйва!
  • FuryFury
  • Оля Вольная
  • 15 февраля 2014 в 15:50
  • 1
  • оценка: +109

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
0
Busy-Light
Хороший мотоцикл, для девушек так точно) Поздравляю)
+1
Alex-Noori
Поздравляю!) ни гвоздя, ни жезла!)
+3
Turbo_KITT
Так получилось, что в декабре уже прошлого года я случайно продала свой CB400SF
Что ж у вас за случайности-то, в одном посту «случайно» купили R1, в другом — продали CB400 )
+1
Busy-Light
случайности не случайны )
+6
Dianov
фоточка!
+1
Allergen
Поздравляю! Это супер ощущения, желаю почаще их испытывать, когда ожидания оправдываются или даже результат превосходит ожидания.Приятно что кто то может испытывать такой же трепет как ты сам, тем более девушка) Удачи!
+1
Zonda93Rus
Поздравляю) сам не пробовал, но говорят мот интересный.
+1
Vulcanolog
Поздравляю с Ёршиком )
+1
madvlad
Поздравляю с повышением объема и желаю удачи на дороге!
0
vadopo
Отличный выбор!
p.s. Странно, но у американских моделей в стоке нет пассажирских ручек.
0
Fury
Как это нету?) Есть!
0
vadopo
Сам вижу, что есть ))) С ручками веселей мот разворачивать!
0
Fury
Так это стоковые! И мот — американец.
+1
vadopo
Оля, я возможно, чт-то путаю, но…
1. для американского рынка на переднем крыле ставят желтые катофоты — Ок.
2. для американского рынка не поставляют нейкед модель, а только er6f с названием Ninja 650R
3. для американского рынка снимают задние ручки пассажира, тоже вроде какой-то у них там закон.
Варианты:
1. не американец;
2. американец, но переделанный под нейкед.
Зная VIN можно узнать судьбу своего мота в США и Канаде. Также по VIN или номеру рамы на оф.сайте можно точный год впуска и модель, а также страну продажи.
p.s. Лучше быть в курсе про свой мот, чем в неведение )))
0
Fury
Честно?
Мне всё равно) Это всё такие мелочи!
+1
vadopo
Конечно, это мелочи! Я уверен, что твоя радость разбивает в дребезг любой скепсис )))
+1
kkc
  • kkc
  • 15 февраля 2014 в 19:07
Поздравляю! Отличный мот для города, имхо. Да и на трассе с не особо напрягает на дальняк. И да… он пересекает психологическую отметку в 200 ;)
0
Fury
  • Fury
  • 15 февраля 2014 в 19:13
Спасибо всем за поздравления! Не терпится прокатиться.........))))))
+2
zloy-glide
Странно что сибихи стало не хватать в динамике) Хотя у каждого свои понятия в этом деле. Крутить наверное ее не хотелось? Ерш хороший пепелац, коробки передач не пугайся первое время)
0
Fury
В смысле коробки не пугаться?))
0
Monos
  • Monos
  • 15 февраля 2014 в 19:53
Так эмоционально, я аж сам прыгать захотел.)))) Поздравляю!!!
+7
Edoardo
не знаю, что там за мот, но ты ПРЕКРАСНА)))
0
Busy-Light
Плюсую)
+1
VoroshilovN
какая мимимишность:D:D
+1
demom
  • demom
  • 15 февраля 2014 в 21:42
Девочка и Байк ))
0
D503
  • D503
  • 15 февраля 2014 в 23:19
у знакомой был не очень хороший опыт с этим мотоциклом. хорошо, что тот был еще на гарантии, — что то произошло с механизмом газораспределение и… гарантийная замена МОТОРА. почти полгода он шел из япы. Но, надеюсь, это был развый случай и косяк конкретно ее моцика) удачи! и, да, фотка — чудо=)
0
Voxa
  • Voxa
  • 15 февраля 2014 в 23:29
Поздравляю!!!
+1
Fhh
  • Fhh
  • 16 февраля 2014 в 0:18
Господи — Спаси и Помилуй.
уже четыре сотки не штырят.
люди на сто кубах заезжают на эверест.
что завтра?
0
hookups
Хорошей девушке — хороший мот)))))
0
seefrau
Оля, поздравляю с Ершом!!! Это суперклассная новость! Я почему-то догадывалась, что будет именно Ёрш. =))
0
Hooliganca
Такой же жду)
0
Fhh
  • Fhh
  • 16 февраля 2014 в 2:22
этот мир сошел с ума :)
доросла до ерша :)
тока ноги не достают до земли — сидя на ерше.
надо ставить занижающий кит.
блин -увезите меня в психушку.
господа. понты впереди нас. летят.
может чуточку надо передохнуть?
девочка классная -спору нет.
но при чем тут остальное?
она сможет поднять этот мот «есичослучись»?
да ну нафик.
0
Dianov
а крутой дядя сможет поднять Голду, Валькирию, Булевара и тд., как ты говоришь, «есичослучилось»?! Без помощи — нет. И что теперь, не брать Булевары и Голды, а всем ездить на сто кубовых ёбрах? бред несешь, извиняюсь. Так что дело тут не в их понтах, а скорее в вашей им зависти. Хотя, конечно, ты будешь отрицать…
+1
Fhh
  • Fhh
  • 16 февраля 2014 в 15:44
а почему дядя не сможет поднять голду если он конечно дядя а не тетя? сможет. конечно не в жиме над головой :) но поднимет.
не — спору нет. по отдельности:
девочка -замечтательная.
мотоцикл — тоже.
но вот вместе они не гармонируют :)
ну просто никак.
а еще название темы «доросла» :) звучит как прикол.
кое как поездив год на 400 кубах — это доросла?
или в чем еще выразилось «дорастание»? :)
я не знаю почему — но почему то у многих людей небольшого роста есть предвзятость в отношение крупных ТС.
по Москве полно миниатюрнейших девочек на громандейших жипах.
их просто за рулем не видно…
по моему это слишком очевидно.
0
Fury
Во-первых, не год, а 2.
Во-вторых, вы хоть раз видели вживую сиби и ерша?
В-третьих, вы имеете представление о весе одного и второго, а особенно, о развесовке?
В-четвертых, по вашей логике, будь ты здоровый мужик с яйцами — можешь брать себе в качестве первого абсолютно любой мот — справишься и ни разу не убьёшься, ты же здоровый дядька!
Нет, товарищ. Залог успешной езды на мотоцикле — это мозг, но никак не особенности телосложения и половая принадлежность.
+2
Fhh
  • Fhh
  • 16 февраля 2014 в 23:35
нет ну вам конечно виднее — но перечитывая ваши посты — где то летом 12 года вы боролись с кюветами на сиби… предполагаю что лето 13 вы откатали на пять.
лето 14 еще не наступило.

в живую сиби видел. ерша тоже.
представление о весе имею лишь только бумажное,
мне кажется словом «развесовка» вы явно злоупотребляете :)
по моей логике — здоровому мужику с яйцами — все по плечу.
но если вы хрупкая и милая барышня размеров дюймовочки — этот фактор надо бдить :)
залог успешной езды — мозг. и тестостерон :)
а особенности телосложения позволяют эффективно загрузить и отвесить этот мот. для него ваш вес — пушинка.
0
Dianov
остальные вопросы не ко мне, на них вам ТС ответила.
а вот как ты один поднимешь Валькирию, Электричку, Миднайт и тп. моцик, весом порядка 400 кг — я бы посмотрел! :))

Не, ну, пауэрлифтеры поднимут, но далеко не все владельцы тяжелых мотов пауэрлифтеры.
0
Fhh
  • Fhh
  • 16 февраля 2014 в 23:29
под словом поднять вы имеете в виду взять на грудь? или рывок? 400кг серьезная цифра если они не стоят на двух колесах.
если стоят — то наклонить и поставить в горизонт их сможет любой мужчина в полном расцвете сил :)
+1
Dianov
Не, имеется в виду поставить на колеса валяющийся на боку мот после, тьфу-тьфу-тьфу, падения. Ну, например, занесло на песочке, шмякнулся на бок, полежал-позагорал, сделал о себе пару лестных выводов :)), встал сам — надо мотик поднять.
+4
Reape
У вас поэтому гараж пустой, что вы не можете ничего поднять? Учитесь:
0
Fury
У меня и с сибихи ноги не доставали — и, представьте себе, с юбра.
Вывод — ездить на скутере?)))
А по поводу кита написано в статье, только кто бы её читал…
0
seefrau
Я своего бульвара поднимала без чьей-либо помощи, при этом мой вес 55 кг., а его 260 с гаком. Нужно было поднять — подняла тем же самым макаром, что на видео ниже. Иначе бы не купила, если бы сомневалась в себе. Дело не в миниатюрности тушки, а в правильном распределении усилий, если речь идёт о том, чтобы поднять мот.
+1
Fhh
  • Fhh
  • 16 февраля 2014 в 2:51
www.topgearrussia.ru/columns/jeremy-clarkson/200099/0f030767.html
Тут кстати вспомнить Rolls-Royce Phantom Coupe. На прошлой неделе я катался на нем по югу Фран­ции и подумал, что этот автомобиль отлично мне подходит. Особенно мне нравится белый салон. Как будто сидишь в рояле Элтона Джона. Еще понравился эффектный голубой цвет. И легкий разгон. И божественная тишина. Я решил, что это превосходная машина.

Но потом из-за руля меня вытащил Хаммонд, который, мягко говоря, немного ниже среднего роста. И в машине он смотрелся ужасно, пардон, нелепо. Представьте мышь за штурвалом транс­портника Hercules: курам на смех…
0
Africa
Если не трудно отпишись что за аукцион и как происходил процесс покупки
0
Fury
NPA, если не ошибаюсь.
Процесс покупки — внесла предоплату и стала терпеливо ждать)
0
zaki
  • zaki
  • 16 февраля 2014 в 5:43
Поздравляю с покупкой и вступлением в клуб испытателей-ожидателей сезона… ;) Желаю осторожности, а то обычно когда выкатываешься в апреле, коробочники смотрят на тебя, как на нечто невиданное, делают глаза по 5 рублей и впадают в ступор.
0
Bavitli
Блин)), читал и улыбка с лица не сходила! Отличный питомец, дружите друг с другом!!!)))
0
Andsah
Привет! Поздравляю с обновкой!
+1
gazolin
Числивая ты!)) Поздравляю! Жаль меня не было, яб тоже тебя обнял!)
+1
zifir
  • zifir
  • 16 февраля 2014 в 22:41
Зашел посмотреть еще фоток красивой девушки, а их нет..
Но плюс влеплю :)
0
Kyryll
поздравляю с обновкой))
0
Serg230979
поздравляю))))))))))))))))))!!!
0
hanataro
поздравляю, и осторожней с 6,5 сотнями ;)
0
Thug
  • Thug
  • 17 февраля 2014 в 12:24
Поздравления.
+1
AxeL
  • AxeL
  • 18 февраля 2014 в 10:51
поздравляю!
как так, байк приехал с полным баком? это как же железнодлрожники на такое пошли. Порой бывают и масло с антифризом сливают, не то что бенз %)
0
popkad
да меня тоже удивило, так то с ГСМ перевозка запрещена
0
c_piper
странно, когда я здесь выложила обзор своего ерша и сказала что у него низкий центр тяжести — меня та-а-ак тапками закидали!

кстати, полностью согласна с выбором поколения. второе поколение ершей — самое адекватное по внешнему виду =) правда кажется их выпускали до 2011, а не до 2009
0
Fury
Странно, что закидали)
Первое с 2006 (кажется, не уверена точно) и до 2008, 2-е как раз с 9-го по 11-й, а с 12-го уже третье пошло) Кстати у нового ерша мне тоже внешний вид очень даже нравится! Так что, со следующим мотом я тоже уже определилась)))
0
Dilemka
Оляяяяяяяяя, я жду от тебя комментарии и миллионно-буквенные посты о твоем впечатлении!
Сама ведь начала с СиБишки и так же мечтаю о Ёршике. Так что давай, не томи! Рассказывай)))
0
Fury
Читаааай)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Fury, Как маленькая девочка доросла до большого мотоцикла (много букв и эмоций).