Kawasaki ER-6n 2007 → Как я одомашнивал ерша. Коротенько о необходимом
Итак, прошел месяц совместной жизни с ёршиком… Иногда посещают мысли, что проще было бы взять девиль, но что сделано то сделано и жалеть об этом смысла нет. К чему это я? В момент выбора нового двухколесного коня одним из краеугольных камней был вопрос минимизации издержек семейного бюджета и дополнительные 50 Круб. со стороны супруги рассматривались весьма критично, результатом чего и стала покупка ерша… причем в версии N, со всеми вытекающими последствиями.
Апгрейд начался с ощущений, полученных от первого прохвата — сдувает! Да, именно сдувает, а не дует. После 130-140 дискомфорт превалировал над фаном. Как результат был заказан лопух MRA со спойлером.
Вторым важным аспектом городского комфорта стало наличие, а точнее сказать отсутствие багажных емкостей. После табуретки этот вопрос особенно актуально стоял на повестке. В результате заказанные крепление кофра sw-motech и сам кофр Eyecase были водружены на предназначенные им места.
Из критичного вроде бы всё, но процесс уже не остановить и вдогонку едут проставки руля от того же мотэка. Они к сожалению не прижились ввиду недостаточной длины шлангов/проводов и отсутствия времени на устранение этого казуса. Потом были дожди и частая смазка цепи. Ах да! Нет центральной подножки, а проводить время в позе пляшущего орангутана нет никакого желания… и к нам спешит scottoiler. Всё это время супруга подсчитывает расходы и убеждается в народной мудрости про финансовые потоки скупого :).
Но мне то эти хлопоты только в кайф и на ближайшую перспективу уже готовится список жизненно необходимых компонентов.
Апгрейд начался с ощущений, полученных от первого прохвата — сдувает! Да, именно сдувает, а не дует. После 130-140 дискомфорт превалировал над фаном. Как результат был заказан лопух MRA со спойлером.
Вторым важным аспектом городского комфорта стало наличие, а точнее сказать отсутствие багажных емкостей. После табуретки этот вопрос особенно актуально стоял на повестке. В результате заказанные крепление кофра sw-motech и сам кофр Eyecase были водружены на предназначенные им места.
Из критичного вроде бы всё, но процесс уже не остановить и вдогонку едут проставки руля от того же мотэка. Они к сожалению не прижились ввиду недостаточной длины шлангов/проводов и отсутствия времени на устранение этого казуса. Потом были дожди и частая смазка цепи. Ах да! Нет центральной подножки, а проводить время в позе пляшущего орангутана нет никакого желания… и к нам спешит scottoiler. Всё это время супруга подсчитывает расходы и убеждается в народной мудрости про финансовые потоки скупого :).
Но мне то эти хлопоты только в кайф и на ближайшую перспективу уже готовится список жизненно необходимых компонентов.
- Aleshka
- Алексей
- 22 августа 2013 в 20:51
- +15
здесь был ататат
Ставится минут за 10. Как видно на фотке крепится на двух хомутах, которые в свою очередь прикручены к рулю. Так вот, чтобы после первой сборки/установки снять ветровик, нужно ослабить две гайки и вынуть стержни из хомутов, ставить обратно так же. Итого минута-две.
По скорости: на 150-160 с поднятым дефлектором весьма комфортно, дальше не испытывал, ибо нафиг не нужно.
По скорости: на 150-160 с поднятым дефлектором весьма комфортно, дальше не испытывал, ибо нафиг не нужно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть